Об этом шла речь на сессии «Уникальность Ульяновской области и способы ее продвижения на внешние рынки», организованной Министерством развития международных и межрегиональных связей Екатерины Смороды.

Экспертами сессии выступили: Шулаев Владислав Викторович – сопредседатель Комитета российской ассоциации по связам с общественностью по развитию и продвижению территорий. Васильева Мария Владимировна – политический коуч, эксперт по коммуникационному менеджменту, консультант Мэрии Москвы по вопросам информационной политики, PR и маркетингу. Громова Евгения Игоревна – преподаватель Научно-образовательного центра программ МРА ИГСУ РАНХиГС, автор курсов «Маркетинг территорий. Брендинг городов», «Развитие территорий».

На сессии были проведены лекции и мастер-классы:
— выявление конкурентных преимуществ территории;
— определение неиспользуемых ресурсов;
— способы формирования эффективной команды;
— реализация навыков презентации территории во внешней среде.

Обсуждался также некий «Геном территории Ульяновской области» (на фото ниже).

Прошла презентация коммуникационного агентства АГТ, которое объединяет 15 специализированных компаний, предоставляющих полный спектр услуг в сфере коммуникаций. Среди прочего АГТ занимается брендингом территорий, PR-сопровождением моделирования социально-территориальной идентификации жителей территории, и прочим.