Вчера прошло совещание с участием губернатора по наведению порядка с парковочной деятельностью.

Вынесем содержательное. Планы вполне конкретны и, будем надеяться, будут реализованы.
Был представлен такой график. Как позже добавил министр Вавилин, в планах до 20 октября принять регулирующие нормативы, до 15 ноября – создать полный реестр парковок.


Города региона проблемой парковок до этого не занимались вообще. В то время как например в Рязани принято 24 нормативных актов, регулирующих парковочную деятельность, в Ульяновске принято два, в Димитровграде – ни одного. У нас нет даже реестра существующих парковок.

Например, в Белгороде создано целевое МУП «Белгородское парковочное пространство”, в Тюмени – “Тюменьгортранс”. Что мешает создать аналогичное муниципальное предприятие нам. Губернатор удивился, услышав от муниципалов ответ, что нам этого не нужно.

В  2018 году принят федеральный закон № 443, регулирующий парковочную деятельность, и по нему нормативы должны были принять и на муниципальном уровне. Однако у нас этого не произошло.

Министр Черепан: нами разработан стандарт и передан в городскую архитектуру.

Можно идти двумя путями: работает или муниципальный оператор – регулятор парковочной деятельности, или последняя выносится на аутсорсинг. В различных городах применяют оба подхода.

Начальник контрольного отдела управления ФНС России по Ульяновской области Мальцева Татьяна Александровна: в ходе осуществления парковочной деятельности обязательны кассовые аппараты, патенты в подобной деятельности незаконны (ранее коммерсанты на них ссылались).

ИО заместителя главы Димитровграда Андрей Большаков: в городе существует 13 000 гаражей в рамках гаражно-строительных комплексов и они не заполнены. Предлагаю увеличить штрафы за парковку на газонах.

Ему возразил начальник правового управления администрации региона Алексей Преображенский. Сегодня первый штраф 500, повторный- уже 5000. Однако не работает правоприменение.