Губернатор Сергей Морозов обсудил с Ассоциацией рекламных организаций новую визуальную политику Ульяновск.

Рассмотрению подлежали вопросы нынешнего состояния городской наружной рекламы и существующих препятствий для её креативного и современного воплощения. Было принято решение разработать официальный брендбук Ульяновска. При этом глава региона отметил важность индивидуального подхода к формированию рекламного пространства в каждом районе города – историческом, промышленном, торговом и спальном – для сохранения их индивидуальности и акцентировании внимания на их значимости, сообщила первый зампред правительства Марина Алексеева.

Морозов отметил, что также необходимо обратить внимание и на оформление традиционных и новых промышленных площадок, где, по его словам, “элементарно нет названий улиц и номеров домов”. Такие места губернатор назвал «зонами рекламной пустыни»:

Очень важно добиться того, чтобы бизнес и рекламные компании создавали по-настоящему качественный товар продвижения, а не производили продукт, не соответствующим банальным представлениям о вкусе и качестве. Кроме того, необходимо обратить внимание и на оформление традиционных и новых промышленных площадок, где элементарно нет названий улиц и номеров домов.  Я бы назвал такие места – «зонами рекламной пустыни», несмотря на то, что там находятся великолепные предприятия – локомотивы нового промышленного развития. Мы много видели подобных примеров при посещении бизнеса промышленных площадок УАПК, многочисленных ответвлений Московского Шоссе, улицы Хваткова и других.  На сегодняшний день формат регулирования деятельности заказчиков и производителей рекламы устарел. Необходимы изменения на законодательном уровне. Наше главное правило – регуляторика должна отражать общие правила игры, а не средство наказания. Поэтому процедуры для предпринимателя должны быть максимально упрощенными и комфортными, а наказание, если и применяться, то только через предупреждение в первый раз, с детальным разъяснением. Думаю, что нам необходимо прийти к созданию новых или значительному пересмотру имеющихся Стандартов оформления городской среды средствами наружной рекламы”.

https://www.facebook.com/100011375572609/posts/1065085747213934?sfns=mo