Губернатор Сергей Морозов обсудил с Ассоциацией рекламных организаций новую визуальную политику Ульяновск. Рассмотрению подлежали вопросы нынешнего состояния городской наружной рекламы и существующих препятствий для её креативного и современного воплощения. Было принято решение разработать официальный брендбук Ульяновска. При этом глава региона отметил важность индивидуального подхода к формированию рекламного пространства в каждом районе города – историческом, промышленном, торговом и спальном – для сохранения их индивидуальности и акцентировании внимания на их значимости, сообщила первый зампред правительства Марина Алексеева. Морозов отметил, что также необходимо обратить внимание и на оформление традиционных и новых промышленных площадок, где, по его словам, “элементарно нет названий улиц и номеров домов”. Такие места губернатор назвал «зонами рекламной пустыни»: Очень важно добиться того, чтобы бизнес и рекламные компании создавали по-настоящему качественный товар продвижения, а не производили продукт, не соответствующим банальным представлениям о вкусе и качестве. Кроме того, необходимо обратить внимание и на оформление традиционных и новых промышленных площадок, где элементарно нет названий улиц и номеров домов. Я бы назвал такие места – «зонами рекламной пустыни», несмотря на то, что там находятся великолепные предприятия – локомотивы нового промышленного развития. Мы много видели подобных примеров при посещении бизнеса промышленных площадок УАПК, многочисленных ответвлений Московского Шоссе, улицы Хваткова и других. На сегодняшний день формат регулирования деятельности заказчиков и производителей рекламы устарел. Необходимы изменения на законодательном уровне. Наше главное правило – регуляторика должна отражать общие правила игры, а не средство наказания. Поэтому процедуры для предпринимателя должны быть максимально упрощенными и комфортными, а наказание, если и применяться, то только через предупреждение в первый раз, с детальным разъяснением. Думаю, что нам необходимо прийти к созданию новых или значительному пересмотру имеющихся Стандартов оформления городской среды средствами наружной рекламы”.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
все застыли
и думают как и “БРЕНДБУК” принять и не трогать любимое дитя Морозова -Рябова с его всеобъемлющим ООО “Дарс”, который под свою рекламу забрал всё городское пространство, начиная от громадного фасада ЦУМа,нового рынка прямо впритык к проезжей части дороги без всяких парковок и без тротуаров в Новом городе вместо 30 рынка, кончая остановочными павильонами, заклеенными незаконно вкруговую рекламой, по сути Рябов с остановок выгнал пассажиров,теперь они терпеливо хоть в дождь хоть в снег ожидают общественный транспорт под открытым небом .
Большой чиновник Тюрин откровенно опекает любой беспредел друга Морозова.
Бычков, Гараев, Пантелеев уже на этом Рябове обломились не раз, ведь им в отличие от Тюрина, реально приходилось работать и город благоустраивать…кто следующий ?
Некто Т
Рекламная пустыня…
Тогда улицу Гончарова можно назвать рекламными джунглями – многих зданий за вывесками и плакатами просто не видно
Долгоиграющий брендбук
Пресс-служба мэрии: 17 сентября 2011
Область украсят по брендбуку. По информации Татьяны Тарасовой, по заказу дирекции “Ульяновск – культурная столица” тольяттинской дизайнерской фирмой был разработан брендбук для этого проекта. Его решения будут использованы и в оформлении Ульяновска.
Дизайнеры предложили логотип проекта – пересекающиеся буквы “С” и “У” – и брендовые цвета – яркие желтый, голубой и пурпурный.
Когнитивный диссонанс
“Губернатор Сергей Морозов обсудил с Ассоциацией рекламных организаций новую визуальную политику Ульяновск.”
Губернатор – глава региона, у города свой глава. Зачем губернатор решает не совсем свои проблемы? Глава города занят, не может решить, нет компетенций? Зачем тогда ему зарплату платят? Не понятно.
Злюка
Мда, только бредбука нам и не хватало. Брендбук заказывают компании, которые что-то продают, какие-то серии товаров и услуг. Вот только сначала надо придумать, что мы будем продавать и для кого этот “товар” будет предназначен. Что-то мне подсказывает, что охотников купить наши туристические услуги не будет, пока не будут приведены в порядок возможные точки притяжения. Да и точек этих пока что одна только “родина Ленина” и “советское прошлое”, на каковые платежеспособного спроса мало. Ну зато молодые и креативные подзаработают.
:))))
Очередное сборище дормоедов. Татарчнок опять ножками затопал:)))))))))))))))))