Такое поручение озвучил Губернатор Сергей Морозов по итогам встречи с членами Ассоциации рекламных организаций региона 4 сентября.
«Очень важно добиться того, чтобы бизнес и рекламные компании создавали качественный продукт продвижения, и городская среда при этом выигрывала. Также необходимо обратить внимание на оформление как традиционных, так и новых промышленных площадок, где элементарно нет названий улиц и номеров домов. Я бы назвал такие места «зонами рекламной пустыни», несмотря на то, что там находятся предприятия – локомотивы нового промышленного развития региона. Мы много видели подобных примеров в Ульяновске при посещении площадок авиационно-промышленного комплекса, предприятий на Московском шоссе, на улице Хваткова. На сегодняшний день формат регулирования деятельности заказчиков и производителей рекламы устарел. Необходимы изменения на законодательном уровне. Важно, чтобы это регулирование отражало общие правила игры, а не было средством наказания. Процедуры для предпринимателя должны быть максимально упрощенными и комфортными, а наказание, если и должно применяться, то только через первоначальное предупреждение с детальным разъяснением. Нам необходимо прийти к созданию новых или значительному пересмотру имеющихся стандартов оформления городской среды средствами наружной рекламы», – подчеркнул Сергей Морозов.

Участники совещания отметили, что рекламные конструкции, которые сегодня встречаются на улицах регионального центра, не говоря уже о муниципальных районах области, устарели. Наружная реклама порой безвкусна и содержит ошибки.

По словам председателя Совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области Руслана Гайнетдинова, необходимо проанализировать ситуацию с рекламой в городе, провести своеобразную «ревизию». Предложения по новым стандартам размещения рекламы и внедрению современных форматов будут подготовлены на основе мнения предпринимателей и жителей. Также важным направлением в работе по совершенствованию визуальной среды станет взаимодействие с дизайнерами и сотрудниками рекламных компаний, чтобы повысить качество производимого ими продукта.