По информации министра промышленности и транспорта Дмитрия Вавилина, протяженность участка 5 километров.
– Обновленная дорога позволила соединить населенные пункты и обеспечить транспортную доступность, в том числе для школьного автобуса. В последующие годы работы на дороге планируется продолжить. Сегодня объект осмотрел убернатор Сергей Морозов. На месте обсудили итоги и планы ремонта на федеральных трассах, местных дорогах, а также на областных в рамках национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”.
По итогам 2019 года в Ульяновском районе в нормативное состояние привели 12,7 километра автодорог у с. Н. Беденьга, в с. Ундоры, у границы с Республикой Татарстан, около с. Тетюшское и на участке от п. Ломы до границы Сенгилеевского района. В планах на 2020-2021 годы отремонтировать еще 9 км в рамках нацпроекта БКАД.
Отметим, согласно информации из открытых источников, суть технологии метода холодной регенерации заключается в измельчении и перемешивании существующего асфальтобетонного покрытия и слоя нижележащего материала с добавлением связующих материалов с целью получения прочного, однородного дорожного основания. На это основание впоследствии укладывается новое асфальтобетонное покрытие. В результате получается новая дорога с улучшенными физико-механическими характеристиками.
Ключевая задача решается высокотехнологической техникой – ресайклером. Системы тонкой настройки ресайклера позволяют достигать высокого качества смешивания компонентов в правильной пропорции, что является залогом качественной реализации регенерации.
Житель
Асфльта нет – чего смотреть то???
Предыдущему
Не важно. Главное « объект осмотрел убернатор Сергей Морозов».
Ха-ха-ха
“На месте обсудили итоги и планы ремонта на федеральных трассах, местных дорогах, а также на областных в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»”!!!! А в кабинете это нельзя было обсудить? Обязательно толпой выезжать? Во сколько обходится такая поездка? У тех, кто рядом с губернатором, тоже, как у него, нет других дел? Он, похоже, на глаз оценивает состояние дороги и признает ее годной или нет. А в других регионах этим специалисты занимаются, лаборатории специальнве заключения дают! Вот дураки, да?