На аппаратном совещании губернатор ещё раз обозначил планы по обновлению подвижного состава электротранспорта. Речь идёт о закупке новых трамваев для Ульяновска. Решение озвучено по итогам посещения “Невского завода электрического транспорта” 12 сентября в Санкт-Петербурге.
Также глава региона поручил держать на контроле закупку новых автобусов. С начала этого года пассажирским автомобильным транспортом по пригородным и междугородным автобусным маршрутам перевезено 905 тысяч человек. Для контроля качества перевозок сотрудники Министерства регулярно выезжают на транспортно – пересадочные узлы, чтобы проверять работу перевозчиков. По мере выявления нарушений в их адрес направляются требования об устранении недостатков в конкретные сроки.
“Отмечу, что на ряде маршрутов, например, № 4 «пос. Поливно – пос. Пригородный», № 74 «ул. Профсоюзная – ул. Тухачесвкого», № 59 «пр-т Гая 101 – ул. Подлесная», № 93 «улица Шигаева – Центробанк – улица Шигаева» с начала сентября выявлено превышение норм вместимости, нарушение расписания”, – сообщил профильный министр Дмитрий Вавилин.
До конца года планируется закупить в общей сложности 90 автобусов, на днях в Ульяновск прибудет ещё 11.
Что касается наполняемости трамвайных вагонов в «пиковые» часы, то она составляет 40 %, пассажиры размещаются в салоне по посадочным местам. В ближайшие три года трамвайное депо Ульяновска пополнится новыми трамваями в количестве 70 единиц, добавил чиновник.
Нуачо
Ну да, а если пустить сейчас один трамвай в два часа, то наполняемость будет вообще 5%
Все сразу пойдут втискиваться в маршрутку.
Ну
Вавилин эксперт, Вавилину виднее.
А на каком маршруте трамвая Вавилин ежедневно ездит на работу и с работы!?
Ха-ха
Я Вам один секрет открою: человек не ездит на работу – у него нет места работы, потому что то, что он делает, это точно не работа, но при этом у него много других мест: есть место для времяпрепровождения, есть место для релаксации, есть место для хи-хи-ха-ха и для приколов, есть место для собирания “капусты”…
Неправда!
“Что касается наполняемости трамвайных вагонов в «пиковые» часы, то она составляет 40 %, пассажиры размещаются в салоне по посадочным местам”
Часы пик разные! Утро не берём..
Сперва после обеда школьники, затем студенты, иногда днем впихнуться в вагон невозможно (иностранные студенты едут из центра в Ближнее Засвияжье)
И только потом” час пик ” вечерний, как специально трамваев нет! Их просто невозможно дождаться с 5 до 7 вечера!
Диванный эксперт
Предлагаю Вавилину оставить только один костюм, он один костюм заполняет собой, а остальные пустые дома висят. Можно еще один запасной дома оставить, тогда заполняемость будет 50% всего. Также оставить по паре трусов и носков, рубашек. Если есть накопления – надо вернуть их государству, не смог же потратить, значит они ему не нужны.
Вася
Наполняемость трамвайных вагонов в час пик не 40% а все 150%, трамвай потом еле едет, а кондуктор по вагону не ходит, так как его прижали где то в углу и он не может обилетить пассажиров. Люди скоро на крышу вагона полезут и на колбасе поедут. Трамваи пол депо стоят сломанные и не хватает ни вагонов, ни водителей, ни кондукторов. Про маршрутки вообще молчу… А тут всё сказки пишут
ульянка
40% на конечной остановке, наверное подсчитали. На следующей уже 100% и дальше по нарастающей
457
В час пик внаглую 6 маршрут едет в парк, это что за хамство?
Сергей Владимирович
Вавилин-это еще одно доказательство наплевательского отношения власти к людям, где он видел только сидячих пассажиров с утра? Пусть проедет завтра на 22 с утра в сторону центра, там ему бабушки наступят клюшкой на ногу, студент пихнет его сумкой в спину,а египтянин залезет ему на шею))
Андрей Заволжский
Бред чистой воды. По каким формулам и расчётам вышло, что 40%, а не 38 или 65%? Верно отмечено, что если пустить трамвай или троллейбус раз в час, то процент можно подвести и к 10. а то и 5%. на горизонте появятся Горюновы со своими скотовозками , а по ульяновским меркам это не много не мало, АВТОБУС, завести любимую песню Сидоренко – отдайте нам, всё мы в скотских условиях перевезём всех, придумаем тариф утренний, водителям же маршруток надо встать, некоторые даже умываются. Если вернуться к трамваю и троллейбусу, в один и тот же день наполняемость будет всегда разная. А ничего, что в МУП УЭТ некому составить нормальное расписание и пересмотреть часть маршрутов. Никого не смущает, что на многих участком, трамвай и троллейбус стадом, друг за другом проехали и дыра в расписание от 25 до 50 минут. О какой стабильной работе и наполняемости может быть речь ? Не хватает водителей и кондукторов, естественно, можно наплодить маршрутов поставить там одну или три единицы подвижного состава и ждать… Но пассажир не ждёт, многие обращают внимание, утром или вечером стоит зайти в трамвай обязательно орут В ДЕПООО, До ДАМБЫ, До ДАМБЫ, или ГИДРОАППАРАТ, ГИДРОАППАРАТ однажды думал у тетки в кабине в голове заклинило, так орала на каждой остановке. Тоже самое и с троллейбусами, маршрутов много, толку нет, интервалы в 40 минут, это собрать случайного пассажира, и тот подумает сесть или нет, маршрутные указатели так оформлены, что проще разобрать схему лабиринта, чем понять как и куда едет. Кроме Ульяновска, таких проблем в других городах не возникало.
Алекс
согласен полностью на счет троллейбусов,после 10 часов из НГ все идут в депо ,и на..я они такие нужны
любопытный
А где катается бесконтактный троллейбус за 15 лимонов купленный???
На чистую воду
…озова:
Для понимания
…озова:
И
Эго банды
Бабкa
Оно заметно, на двойке пусть прокатится с Отрадной в центр к 8 утра, или на четвёрку сядет на Репина и доедет до Драмтеатра. Когда на улице очередная непогода и водители скoтовoзок, простите, автобусов малой вместимости решили не выходить, или их корыта не завелись/не переобулись/врезались подрезая друг-друга на красном/etc двери в трамваях закрыть невозможно.
Иван
А где проведение конкурса и торгов?
социальная жадина
не думаю, что для сравнительного анализа характеристик нужен конкурс… Это не однотипный товар – свекла у этого продавца или у этого… выбирают где реально норм!
Негодую!
В “часы пик” водители автомобилей и маршруток стоят на рельсах, в три ряда не пропуская трамваи! Ежедневно на улицах:Радищева, Спасская, Ленина, Железной Дивизии трамваи вынуждены стоять из-за водителей! Если бы за это штрафовали, то ситуация с транспортом в городе была бы иная. Город отдан на откуп маршрутчиками, они хозяева дорог, они решают когда, куда и за сколько мы поедем. Чёрный нал. Сколько налогов они заплатили?
Если бы по городу ходили новые, отапливаемые или с кондиционером трамваи, по выделенной полосе, с интервалом в 5-6 минут, то многие бы с удовольствием отказались бы от авто и тем более от маршруток.
Евгения
Каждое утро езжу на работу к восьми часам в сторону центра на 4 маршруте трамвая.
Вместимость 100 процентов!
Все стоят впритык, а не 40 процентов как написано!
А вечером 4 трамвай не дождаться.
Wladimir Voronin
Когда трамвай начнёт регулярно ходить в Заволжье вместо маршруток и транспортная проблема города будет в основном разрешена?
Провластные шарики-фонарики уже настое***ли.
Wladimir Voronin
Для ускорения решения проблемы общественного транспорта “настоящим образом” предлагаю для чинодепутатов всех мастей и уровней, передвигающихся по городу вне действующего общественного транспорта, принять муниципальный закон как в штате Вашингтон:
“Автомобилю разрешается движение по городским улицам только в том случае, если в 15 метрах перед автомобилем идёт человек с красным флагом (в светлое время суток) или с красным фонарем (в темное время суток)”
Хамло Трамвайное
Цитата: наполняемость в «пиковые» часы составляет 40 %
А если ещё сократить в два раза выпуск то будет 80%
Так?
Нет, не так.
Будет наполняемость – 20%
Вот такая хитрая математика.
гость
вопрос,правда ли трамваи будут новые….или,как в прошлый раз сказали новые,а привезли то,что сейчас постоянно слетает с рельс,ржавое и поношенное…а денюшки то ,как на новые ушли…кому то
Ну допустим
70 новых вместо 120 старых.
Вопрос: КОГДА!?
Ответ: “в течении 3х лет слишком невнятно”
Каких 3х лет? С 2019 по 2022? Или с 2200 по??
Сроки, источники финансирования, есть конкретика!??
:)
Помню была статейка “Ульяновская область – успешный регион и в финансовой помощи федерального бюджета не нуждается”.
Не вопрос. Закупите тогда новые трамваи не в “течении 3х лет”, а сейчас, отремонтируйте рельсы, закупите автобусы с валидаторами, установите плату за единый проездной, как аналог” Тройки” в Москве..
Ну раз мы” Сильный регион “, то значит можем себе позволить не только маршрутки!
Хамло Трамвайное
Попробую разжевать свой коммент про наполняемость для чиновников и работников МУП “УЭТ”.
Всегда можно сократить выпуск в пользу наполняемости.
Но наполняемость эта будет временная. В силу привычки пассажир будет ждать ещё какое-то время. Но потом он пойдёт искать альтернативу. Пусть даже и чуть дороже.
И опять будет низкая наполняемость и пять будет сокращение выпуска и увеличение интервала. И так до бесконечности пока маршрут не будет признан нерентабельным и его не закроют (в пример второй троллейбусный маршрут с интервалом в 3600 секунд).
Никакими новомодными трамваями, троллейбусами или автобусами со струнами и свистоперделками ты не заставишь человека стоять и ждать на остановке не пойми чего и сколько.
Непредсказуемые графики, непонятные маршруты и засекреченное расписание не приводит к увеличению пассажиропотока, а наоборот – отторгает его.
Ну и соответственно, всё это наводит на мысли о пилилове бабла и зачистке плантации для себя родимого и не более того.
Пути нужно ремонтировать, а трамваи вторичны, пока они у вас не стали речными на постоянной основе: https://saboteur-2.livejournal.com/464165.html (интересно почему Ежов текст не стал размещать этот)…
Вероника Юрьевна
Министр правильно сказал, что на 59 маршруте всегда нарушается расписание и не хватает мест, едим стоя, терпим, т.к. нужно уехать, там же работают в основном ржавые желтые газельки и что нам жителям от слов …. Мы об этом знаем, каждый день испытываем на себе “все прелести 59 маршрута”, лучше бы хотя бы сказали что будет сделано для улучшения, а лучше сделали
бидон
рельсы гнилые и старые
без полной замены на современные всё это ерунда
Горожанин
Давно пора не тратить деньги и уличное пространство на трамваи, а заменить их все троллейбусами, как на левом берегу. Рельсы демонтировать и проезжая часть станет в 2 раза шире. Заодно и пробки в городе рассосутся. И если один трамвай сломается за ним не будет стоять вереница из 10 трамваев, троллейбусы объедут. Да и по мосту троллейбусы можно пустить, хоть по старому хоть по новому.
Диванный эксперт
Большая часть трамвайных путей находится отдельно от проезжей части. Дешевле трамвайный парк обновить, чем заменить его троллейбусами. Нужна новая контактная сеть, трамвайную придется демонтировать. В городе дорог столько не отремонтировали в последнее время, сколько протяженность трамвайной сети. В некоторых местах, где трамвай едет отдельно от машин, два троллейбуса физически не разъедутся, например вдоль училища связи.
Wladimir Voronin
Белорусский электробус с двумя станциями быстрой подзарядки обойдётся примерно в сто млн рублей.
Новая контактная сеть ему не нужна и трамвайную не придется демонтировать.
В качестве внутрирайонного и межрайонного транспорта для правобережья это, по-моему, перспективный вариант.
А трамвай должен быть скоростным магистральным.
Бабкa
В Воронеже как хорошо без трамвая стало! Пробки рассосались, троллейбусы ездят, автобусы новые (нет). Просто и доступно: 3 машины (от силы 7 человек) занимают место 1 трамвая (в часы пик больше 100), спокойно объезжает пробки, где ему не мешают и служит дольше.
Wladimir Voronin
При мэрстве Пинкова, который в 2011-ом активно проталкивал “БАУтизацию” ульского городского транспорта взамен трамвая – едва по воронежскому пути не пошли.
Сейчас эта же обнаглевшая от безнаказанности преступная кодла такие же недоавтобусы СимАЗ взамен БАУ на городские маршруты начинает проталкивать.