Подготовлен проект постановления правительства Ульяновской области, подписать его должен Адександр Смекалин, а готовил документы зампред, министр агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Михаил Семёнкин.
Проект постановления Правительства Ульяновской области называется «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 19.08.2015 № 414-П». Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: октябрь 2019 года. Согласно действующему сейчас постановлению «О Правилах предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство и (или) переработку сельскохозяйственной продукции на территории Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части их затрат, связанных с приобретением транспортных средств», предусматривается мера государственной поддержки в виде предоставления субсидии на возмещение 20 процентов затрат хозяйствующих субъектов от стоимости приобретённой ими техники или транспортного средства без учёта НДС. Это, по мнению министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий не является достаточным для стимулирования сбыта продукции Ульяновского автомобильного завода сельскохозяйственным товаропроизводителям.
Ставку предложили увеличить до 40%. Основание? Поручение правительства Ульяновской области по итогам встречи с сельскохозяйственными товаропроизводителями и представителями УАЗа. Цель: внесение изменений предлагаемым проектом постановления позволит увеличить общий уровень импортозамещения в машиностроении и снизить расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей на обновление транспортных средств, уверены в министерстве Семёнкина.
Ещё изменят сумму первоначального лизингового платежа. Сейчас в постановлении сказано: «В случае приобретения хозяйствующим субъектом транспортного средства по договору финансовой аренды (лизинга) субсидия предоставляется в размере первоначального лизингового платежа, подлежащего выплате лизингодателю (без учета налога на добавленную стоимость), но не более 120 тысяч рублей. При этом субсидия предоставляется после внесения указанного платежа лизингодателю в полном объеме».
120 тысяч заменят на 240 тысяч.
Вадим
“Чтобы увеличить сбыт УАЗа” – А УАЗ не хотел бы делать автомобили, надлежащего качества, за адекватную сумму? Тогда бы глядишь и ни понадобились УАЗу подобные гос поддержки, потребитель сам, без субсидий, желал бы купить товар. А то делают сыромятину по качеству и надежности, особенно Буханку с Хантером, без слез не взглянешь, а потом гос поддержку хотят, что бы реализовать хоть как-то это.
очевидец
Потому что проще держать тыщ 5 терпил, которые голосуют за дорого нашего Сергей Иваныча (саллалЛаху алейхи ва саллям) и жить на господдержке, чем делать прибыльный бизнес, который в любой момент могут прибрать к рукам друзья Сечина или ФСБ.
Горожанин
Странно как-то хотят увеличить спрос: не качество повышают и цены корректируют, а нищим колхозникам предлагают какие-то мутные субсидии, чтобы они покупали эти ведра с шурупами.
Горожанка.
Бред! Это детище давно частная собственность. Вы хотите всенародно скидываться на содержание этой частной собственности? Выручить неэффективного собственника, урвавшего для себя в подлые 90е, в бесчестных комбинациях, часть достояния страны? Собственника, который не сумел ничего иного, как выжав разорить? Будем его спасать? Чтобы он давал возможность в отвратительных условиях за унизительную зарплату пахать на него 8-ми тысячам горожан?
Однопартийцам
Это нормальный ход. Если аграрии не могут купить УАЗ по цене обеспечивающей его рентабельное производство, то пусть купят по низкой. Но как нас убедить в том, что если человек не в состоянии купить натуральные продукты питания по цене обеспечивающей их рентабельное производство, то пусть он их купит по низкой, ну не на 40, а хотя бы на 30%
Пусть
горевой еще одно интервью дает – отчет о проделанной работе за год
А я помню
Потом будут верещать, что УАЗу предоставили меры поддержки, а он, нехороший, проводит сокращения сотрудников. Что конкретно в данном случае получает регион, предоставляя субсидии в 40%? Причем как со стороны УАЗа так и со стороны аграриев.
интересно
не под этот ли проект на заводе сейчас людей набирают? объявления о поиске сварщиков с ообрубщиками на каждом шагу
)))))))))))
А, что у нас есть местные аграрии? Кто эти таинственные герои сельхозтруда?
Гость
Конечно есть, производят молочные продукты из молока коров пальмовой породы.
Сельчанин
Считаю что решение и. Смекалина и. Семенкина правильное. УАЗ это детище нашей области. А дети бывают разные. И поддержать их хотя бы таким образом эта наша обязанность.
Вспоминается случай. Закрывается самое крупное промышленное предприятие в районе. Причина отсутствие рынка сбыта продукции.
Но ни кто из правительства области не удосужился даже встретиться с этим собственником. Решили проще. Принять меры что бы не огорчать губернатора в связи с повышением уровня безработицы, уволить того кто считает этих безработных.
А по уазу да и по другим предприятии нужна программа поддержки занятости населения. Наступает момент и в целях сохранности рабочих мест действуем по ст5 закона о занятости населения в рф
Forecast
УАЗ давно частный бизнес и личная ответственность миллионера Швецова. Но, чтобы не было социального взрыва из-за увольнения рабочих, местная власть годами кормит завод льготами, закупками и субсидиями. В ответ честный бизнесмен Швецов не увольняет рабочих сразу по 2 тысячи, а только по 800. УАЗ и его рабочие – обычные предметы взаимного внутреннего торга властей и частного капитала, ничего нового.
Ива
Очень жизненная история.
Олег Викторович
Поздно боржом пить, когда почки отвалились. Все бывшие работники УАЗа люто ненавидят эту контору, которая в эпоху эффективных менеджеров их просто поимела.
)
статья 15. Федеральный закон “О защите конкуренции”.
Дед Михей
Чтобы увеличить сбыт этого чуда техники надо его с конвейера сразу сдавать во вторчермет.
Читатель
Забыли спросить аграриев,а он им нужен?