Сейчас по данному факту проводится служебная проверка, сообщил министр здравоохранения Сергей Панченко

В конце сентября на своей странице в фейсбуке министр здравоохранения Сергей Панченко разместил отчет о посещении  филиала детской городской клинической больницы 7 на ул. Пушкарева, куда сейчас перевели пациентов  из аварийного здания  поликлинического отделения № 5. В комментарии к записи к чиновнику обратилась, судя по профилю, бывший педагог детско-юношеских студий, отучившаяся в ульяновском музыкальном училище им.Г.И.Шадриной, ныне гражданка Израиля Марина Иванова.

Последняя описала сложившуюся с ее матерью ситуацию: при переводе 81-летней женщины из психоневрологической больницы им.Копосова в хоспис врачи якобы потеряли документы на квартиру пациентки.

Со слов Ивановой в начале сентября “без каких-либо письменных предписаний и письменных направлений, по какой-то устной договорённости между дежурными врачами” ее мать была переведена с психоневрологической больницы им.Копосова в хоспис. Узнав об этом, девушка прилетела в Ульяновск. Из рассказа Марины следует, что руководство учреждения угрожало выписать женщину по месту прописки к родственникам, если та останется жива к 5 октября. Квартира, со слов дочери, не приспособлена для жилья и находится в аварийном состоянии.

“Я не могу оставаться в Ульяновске и обеспечивать уход за мамой, потому что у меня в Израиле остался муж в тяжёлом состоянии после операции по пересадке печени (март 2019) и я сама являюсь инвалидом по онкологическому заболеванию и нам обоим нужно постоянное медицинское наблюдение и лечение. Всё это я рассказала руководству хосписа, но реакция на это была только агрессивная: “не заберёте 5 октября, отвезём сами и посадим у подъезда. Срочно прошу Вашего личного приёма по разрешению данной ситуации”, – обратилась Иванова к министру.


Панченко под этим же постом сообщил, что вопрос был решён и пациентку перевели обратно.

Однако тут же выясняется, что в больнице  им.Копосова якобы потеряли документы на квартиру. Минуя полицию, Марина Иванова написала заявление на проведение служебного расследования. Проверка сейчас идет, сообщил министр здравоохранения.