По мнению президента фонда «РАПИР» Дмитрия Травкина, изменения в структуре назрели. Он выделяет два основных момента – 1) структура управления должна быть более компактной, скоростной и прозрачной с точки зрения контроля за исполнением; 2) это должны быть решения, чтобы “гора не родила мышь”. Чтобы это были видимые, знаковые, а не косметические изменения:
– Я считаю эту задумку интересной. Первое, что нужно отметить – Ульяновской области важно сегодня быть в тренде федеральных управленческих процессов с точки зрения структуры управления. Второй момент очевиден на примере объединения корпорации в один Центр управления регионом: корпорация это структура со сходными принцами деятельности. Объедение таких структур – очевидный позитив. Потому что фактически идет объединение неких однородных элементов, их разнородность только в том, что у них разные сфера деятельности, а принципы функционирования одни. Тут можно ожидать, во-первых, экономического эффекта (с точки зрения траты бюджетных денег); во-вторых, можно ожидать ускорения многих административных разрешительных и иных процедур (будет собрана в единый “управленческий кулак”). С этой точки зрения я бы дал позитивную оценку.
Третье, что можно отметить – система управления регионом исполнительной властью региона реформируется под задачи, которые руководство страны считает сегодня приоритетными. Имеются в виду целевые вещи в рамках реализации 12 национальных проектов. В этом смысле это тоже позитивно, так как новые задачи требуют новой структуры.
Что касается другой части изменений (министерства сделать проектными офисами), я могу сказать, что инициатива интересная, но одних названий вновь создаваемых подразделений пока недостаточно чтобы оценить их эффективность. Мы помним, что министерства существуют в России 300 лет. Это было задачей управленческих реформ еще Петра I. Министерство – это орган, где существует рациональная ответственность руководителя за результаты деятельности по своему направлению. Что касается изменения их в проектные офисы, надо смотреть, что будет написано в положениях об этих структурных подразделениях.
Другое дело, есть фраза из детского мультика “как корабль назовешь, так он и поплывет”. В этой части могу сказать своё исключительно субъективное мнение – мне лично не очень нравится слово “проект”. Оно для меня несет лексическую нагрузку “нерешенности чего-то”. Может быть имело бы смысл поискать какие-то другие формулировки. Но подчеркну – это моё субъективное мнение. Это никак не характеризует инициативу.
Еще, что стоит отметить, – позицию и мнения людей и работников отраслей. Тоже могут быть вопросы: мы не до конца и не очень быстро привыкаем к новым названиям и терминологиям. К примеру, многие ДК “Губернаторский” все еще называют Дворцом профсоюзов. Теперь будем ждать что человек скажет, “я еду в проектный офис решать какой-то проблемный вопрос…” Возможно, со временем люди привыкнут.
Руководитель Центра стратегических исследований Олег Асмус относится к идее переформатирования однозначно положительно. Он уже видел положительные примеры реализации подобных проектов:
– К идеи сделать из министерств проектные офисы я отношусь положительно. В первую очередь, я вижу в этом плюсы для “творческих министерств”. Это те министерства, для хорошей работы которых надо привлекать не просто исполнительных сотрудников, а квалифицированных. Специфика привлечения на работу в действующей чиновничьей среде не позволяет брать очень умных людей в силу различных препятствий. Второй плюс – в таких министерствах, как культура, спорт, экономика задачи возникают ситуативно. То есть нам нужен человек, мы его привлекаем на работу с точки зрения корпораций, а потом его отпускаем. Думаю, что в дорожном хозяйстве специфика квалификации может не меняться, что 10 лет назад, что сейчас. К примеру, возникла проблема с уровнем инфляции и ростом цен 2 года, нам нужен специалист, который в этой сфере выработает наиболее эффективные решения. Завтра возникнет ситуация с тарифом, послезавтра изменится законодательство по госзакупкам, и т.д. В условиях чиновничьей среды привлечь человека практически невозможно. Это настолько косная система: торги, конкурсы и прочее. С точки зрения проектного офиса это будет решаться гораздо быстрее.
Явных минусов я пока не вижу. Почему-то принято считать, что это может сделать людей расхоложенными, бесконтрольными, но, мне кажется, это не так. По крайней мере, я не увидел таких последствий, возглавляя АНО и будучи министром. Не вижу различия в контроле за государственными деньгами. На мой взгляд, у нас в равной степени “пересажали и министров и руководителей корпораций”. Говорить о том, что будучи министром он более честен и правилен – как-то неправильно, я с этим не согласен.
Отмечу, что интерпретация “объединение всех корпораций в Центр управления регионом” не совсем правильная. Их соединяют наподобие холдинга, то есть юридически они остаются самостоятельными, но работают под единой целью. Сейчас каждый сам выходит на того или иного зампреда, чиновника. А будет определенная общая идеология – этого горизонтального взаимодействия как раз сейчас не хватает. Исходя из своего опыта, я вижу, что одни и те же вещи выполняют разные структуры, а при наличии взаимодействия была бы определенная экономия.
Понятно, что сейчас тоже есть единая цель, но если объяснять на простом примере, то можно взять семью, которая едет в путешествие на разных автомобилях из одной точки. Экономически выгодно и правильно ехать на одном автомобиле. Есть определенные цели и задачи, которые заставляют руководителей разных Корпораций сближаться и более плотно обсуждать свои точки зрения. А вхождение одного в состав другого управления заставляет вырабатывать совместные решения – хотят или не хотят, но договориться придется. Сегодня у меня может быть свое мнение по развитию предпринимательства, Гайнетдинов может меня послушать, а может нет. При объединении ему придется априори со мной договариваться и приходить к общему мнению.
Центр управления регионом – это же расширенная версия ситуационного центра. Сегодня я для анализа и выработки мер по развитию предпринимательства или социально-экономического направления пользуюсь соответствующими базами данных где-то у Васина, где-то у Гайнетдинова. А будет единая база соответствующих данных, выводов и обобщений. Мне, как человеку, который всю жизнь преподает статистику, кажется, что это ускорит и улучшит качество получаемой информации.
Сложно верить, что обычный житель Ульяновской области положительно воспримет эти инновации. Когда проводят освещение или укладывают асфальт в сельской местности, 90% этого не поддерживают. Поэтому не всегда нужно ориентироваться на общее мнение. Однако с точки зрения создания этого ситуационного центра, как показывает опыт Эстонии, Татарстана, Подмосковья, Санкт-Петербурга – это, во-первых, повысит эффективность расходования государственных денег, а, во-вторых, будет работать на лучшее удовлетворение желаний населения.
Надо поставить руководить регионом Александра Смекалина. Пора возрождать регион. Он своими реальными делами показал умение работать с инвесторами, с федеральными чиновниками. Он обладает харизмой и необходимыми связями. На кремлин.ру создана петиция о назначении Смеуалина губернатором. Подпишите пожалуйста. Поддержите благое для региона начинание.
Троллей у Ежова набежало. Минусят Смекалина :-). Знайте, ничто и никто прогресс не остановят. Смекалин сильный лидер, а таких многие слабые характером не любят. Завидуют. Он могучий дуб с сильной корневой системой и тявканье шавок не колышет его листочки господа тролли. Ехайте неуважаемые, ехайте
То есть ты хочешь сказать, что Смекалин от нечего делать учился на Губернатора в Сколково. Лпзил под танки. Прыгал со скалы. И ему просто так награды вручал наш Президент. Фи, какое вы уныло глупое создание тогда. То есть вы посчитали, что смекалину делать нечего и от избытка времени он не только систематически к дочери в Москву летает, но и учится там на губернаторских курсах? Однако вы батенька глупы как пробка
ульские глупые. с ними так нельзя…они не понимают,что это тролинг и издевка.
всегда с удовольствием смотрю и слушаю Дмитрия анатолича Медведева…
все по делу…обстоятельно…лиццо всенгда важное…
чтоб слова в граните лучше отливались……
так и местные…….трендят чето…но при этом вряд ли понимают значение терминов цифровизация и проектные офисы.
от польше по подушевому отстает..
но зам Эльвиры сахипзадовны…сахипзадовны!!!!!наибуллиной…Юдаева..сказала-что росту не будет!!!там чет 0.8 %(нарисуют)
вывод;они просто ни на что не способны!
НИ НА ЧТО!!!
Терпилы будут горбатится на Морозова и Путина всю некчомную жизнь
Лет через 15-20 Ежов напишет “Морозов озвучил Аааа-а”.
Все гадают, что он имел в виду) то ли новый кластер, то ли струйный бластер) но он просто просился в туалет…
Асмус:
“Специфика привлечения на работу в действующей чиновничьей среде не позволяет брать очень умных людей в силу различных препятствий.” -отрицательный отбор, как мы и предполагаем.
“если объяснять на простом примере, то можно взять семью, которая едет в путешествие на разных автомобилях из одной точки. Экономически выгодно и правильно ехать на одном автомобиле” – то есть если заблудились или попали в аварию то уж все разом! Тем более сам говорит о квалификации наших горе водителей – “у нас в равной степени «пересажали и министров и руководителей корпораций».
“у меня может быть свое мнение по развитию предпринимательства, Гайнетдинов может меня послушать, а может нет. При объединении ему придется априори со мной договариваться” – комплекс Наполеона у всех низкорослых толстячков с непропорциональным размером шляпы?
“Когда проводят освещение или укладывают асфальт в сельской местности, 90% этого не поддерживают” – это ты прав, наш народец любит топиться валежником, свет получать от лучины, а выгребная яма с очком это вообще наше всё!
Оба эксперта – признанные чемпионы по выживанию в любой среде. Почему? Думаю, понятно. А спорить вообще не о чем, пока не определены понятия, цели, средства и персоналии. Даже примитивные слова, например, “старый”, вызывают в разных умах разные ассоциации, вплоть до противоположных. Я, старый, по своему опыту предполагаю, что никто ничего менять не будет. Кроме названия и начальников.
Асмус:” Специфика привлечения на работу в действующей чиновничьей среде не позволяет брать очень умных людей в силу различных препятствий”-это надо понимать результат 15 летних управленческих реформ в области. Травкин: “Ульяновской области важно сегодня быть в тренде федеральных управленческих процессов с точки зрения структуры управления”. Короче главное новой реформы -это быть в тренде и менять постоянно всех,кроме нас любимых.Кто же умный все бросит и пойдет на год или два в офис.
Два, “политический и экономический”, нанятых исполнительной властью менеджера НЕ могут являться экспертами: они – Исполнители. Апологетика их понятна и очевидна – ибо направлена исключительно на одобрям-с всего, что бы не придумал их работодатель – губернатор, находящийся в постоянном “тренде”. Не важно, в какой кассе они получают деньги, бюджетной или спонсорской, но нарезают им немало – не меньше чем заместителям Самого. Улпрессе надо поискать(что не сложно) экспертов по Управлению на стороне, которых достаточно в ВУЗах (и филиалах) региона. Не берусь говорить (судить) о порочности данного очередного эксперимента, но НЕЛЬЗЯ, на мой взгляд, бесконечно экспериментировать в Ульяновской области – это может привести к окончательной ПОТЕРЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ в регионе. а Все признаки деградации, именно в Управлении, налицо, какими их исследованиями не прикрывай.
“Теряем” много, согласен. Но почему-то(?) НИКТО не ищет унесенное хомячками в норки, а пытается перманентно “совершенствовать” систему управления. Тех штрафов, в 20 тысяч, которыми правоохранители облагают проворовавшихся чиновников не хватит даже на “вечный огонь” муниципалитету на площади Победы. Парадокс. Может все же не Альтернативные котельные создавать, а, например, Альтернативные ТАРИФЫ на услуги монополистов и обслуживающих их, за счет не безразмерного бюджета, чиновников.
Давно всем противно, что он только об всяких уб, смекалиных, сидоровых. опёнышевых и т.д. ноги вытирает. Перед любым вышестоящим клерком, не говоря уже о Гаранте, в такую позу ЗЮ вытягивается, что вряд ли ещё есть хоть один подобный кадр. поэтому и никто из них не обращает на чудака внимания. Вот и тусит второй десяток лет в регионе.
Павел Михайлович, думаете эксперты с местных ВУЗов, зависимые от своих ректоров, которые зависимы от….. будут высказывать независимое мнение? Я уверен, что нет. Или же это будут “местные клоуны”, которых никто не воспринимает всерьез
С “независимыми” у нас (у вас) туго, соглашусь: учитывая, что и ректоров-федералов, бывших подчиненных губернатора, независимыми даже с натяжкой не назовешь. Представляю, каково муниципалам и “общественникам”, которые также вынуждены на Улпрессе “модерацией” заниматься, по Поручению оттуда же. Замкнутый круг.
Кстати, и федеральные инспектора -Око государево – также в Ульяновске не приживаются: даже по году не могут отработать. Феномен какой-то. Точно, впервые в России -шучу.
Почему то после прочитанного, сразу вспоминаются строки из стихотворения Гуткаева :
Следы запутав , заметая
Освободившись от оков ,
Бежал бы отдыха не зная ,
В ту сторону откуда зов .
Ну а пока , живу я в царстве ,
Прямоходящих мертвецов ,
В стране невиданного бля- ва ,
В краю невежд и холуев .
“Проектная реформа” – это хорошо, потому что:
1. Можно получать неограниченного размера зарплаты
2. Можно не париться с системой госзакупок, а выбирать своих подрядчиков и свои цены для них
3. Нет отчета и контроля, как у госслужащих и госструктур
4. АНО не отвечает по обязательствам (вспомните как ликвидирован ХК “Волга”, просто открыв новое юрлицо)
Население, конечно, будет недовольно – но кто его спрашивает?
Очень правильно подвёл итог 15-летнего правления Морозова Асмус: “Специфика привлечения на работу в действующей чиновничьей среде не позволяет брать очень умных людей в силу различных препятствий.” Т.е при Морозове не брали в чиновники умных. Выходит, брали только глупых? Только какой умный пойдёт сейчас к вам?
Давайте писать сочинение на тему- “Если бы я был губернатором, то…”. Короче как наш Губер еще не понял Москва цветет, т.к. там-……барабанная дробь иииииии- ПРЕФЕКТУРЫ! Бьет себя в лоб, набирает номер Асмуса: – че там понаписали на три буква, сжечь! Записывай:…
Министерства существуют в подавляющем большинстве стран (министерства обороны, иностранных дел, финансов, здравоохранения и пр.) . В структуре управления министерства стали появляться с 17 века и до настоящего времени благополучно здравствуют. Вы же не будете умнеть или глупеть от названия организации, в которой работаете. А структура управления и ее название – это далеко не одно и то же.
Министерства работают по госпрограммам, куда, если верить заявлениям Минфина, направляются 95 процентов бюджетных средств. Потом, в каждой госпрограмме предусмотрены индикативные показатели, свидетельствующие, насколько эффективно сработала данная госпрограмма. К примеру, если смертность растет а рождаемость падает, Минздрав провалил соответствующую госпрограмму и бюджетные средства потрачены впустую. Это, по-моему, главный ключ к пониманию всех предстоящих трансформаций.
Нужен народу депутат Совета депутатов района-главного народного, стратегического, контролирующего, представительного, законодательного органа местного самоуправления , адвокат А.В.Сидоров. Нужен очень. А лучше в качестве главного депутата-главы района. Кстати структура Совета до сих не создана. По старинке, нынешние депутаты-фермеры и другие не совсем народные депутаты от начальства отдали работу на откуп администрации района в лице старых чиновников.
“Сидоровы” как воздух нужны еже сегодня не только в силу депутатства, а потому ,что грамотный юрист, Гражданин,думающий и активный молодой человек. Куратор от ОНФ. Идейный и независимый.
Каждый чиновник и депутат должен сам честно для себя решить-несет ли он пользу большинству населения? Не является ли тормозом? Заботиться ли он о личных корыстных интересах и групповых? Профессионал ли? Не съедает ли чиновничество “львиную долю” народных бюджетных средств?. Не сует ли чиновник “свои грязные лапы”, благодаря своему служебному положению в народные деньги? Является ли он тем самым государственником и “слугой народа” для нас с вами-“источника власти”?!
Будет польза от очередных перетрубаций-время покажет…
Нам нужно обратить внимание на кадры, что нами управляют, исходя из ворастных категории. Первые лица области, города и муниципалитетов должны быть ну так не старше 45. А замы с опытом работы и жизненным опытом. Такое сочетание молодости и опыта приведёт к движению вперёд.
Заметил, что многие молодые однопартийцы хотят что то изменить, но старший возраст их не пущает и не позволяет себя нагружать
Достали Вы со своим Сидоровым.
Кто он такой, чем известен, что он делает в качестве депутата.?
Если б не знала как он там появился , не задавала бы вопросов.
Не, нена! А то академиев наоткрывают для пенсионеров с Ленина д.1 что бы ректорами устраивать. Стратегических центров в каждом районе, вместо маршруток дерижабли, а в ЗСО одни Рогаткины и Караси пожизненно в кресла усядуться.
“Президент России уделяет огромное внимание повышению качества работы органов государственной власти….
Сегодня мы являемся единственным регионом, где есть Центр управления реформами..”
И че? Занимаем первые места в рейтингах по качеству жизни населения? Нет. Похоже, Президента вы не так поняли. Или исполнители хреновые. Хорошо получается тужиться, пыжиться, амна выходе только пуки.
Если ставить целью собственную исключительность и гордиться тем, что первыми создали, не делая ничего путного и полезного, то результат будет таким, как при вашем уникальном руководстве.
За любое реальное дело сядешь. Статья найдётся обязательно, такова сегодняшняя юридическая основа. В Средние века хотя бы существовала индульгенция. В СССР – страшное наказание: выговор, или исключение из партии. Тоже индульгенция. Сейчас нет. Поэтому не ждите.
Почему партийный вождь ульяновцев, теперь дипломированный теолог. Если что, то к богу под защиту. Партийная Алсу была наивна, ученая степень доктора философии не сыграла никакой роли. Но кандидаты экономических и юридических наук пока у руля и продолжают лечить ульяновскую экономику понятиями и терминами из высоких сфер..
А что по этому поводу думают сами чиновники и депутаты: Смекалин, Уба, Никитенко, Озернов, Семенова, Сидорова, Чепухин, Гвоздев, Малышев, Панчин и другие товарищи?!
“То есть нам нужен человек, мы его привлекаем на работу с точки зрения корпораций, а потом его отпускаем.”- Олег, идите, мы вас отпускаем, вы нам не нужны.
Вброс этот совершенно лишен информации. Вот что важно знать ( в т.ч. и “центровым” из ЦУРа:
1.Министры и прочие начальники теперь не госслужащие, а простые ЦУРики?
2.Зарплату им платить будут из бюджета? А как называется строка бюджета?
3.Вот эти эксперты Травкин, Асмус да и сам главный ЦУРак хотя бы на мышах испытали эффективность новой структуры?
Специфика привлечения на работу в действующей чиновничьей среде не позволяет брать очень умных людей в силу различных препятствий.
1) Таким препятствием является кадровая служба и сам механизм, где проверяются знания чего угодно только не должностных обязанностей. Конституция, русский язык, IT (что само по себе не плохо но там вопросы дебильные: знание портов dvi от hdmi или com, в какой вкладке находится кнопка в офисе, при том что версии каждый год новые и т.д.), антикоррупционное законодательство (чтобы не попасться?). Кстати результаты этих тестов максимум обсуждаются но не учитываются). Основную роль играет собеседование, на результаты которого влияет (парм пам пам) предварительная договорённость. Это не просто слова. Даже если тот кого надо взять овощ. О чём и говорят члены комиссии: “надо вам этого? ну как хотите. мы предупреждали”. Если нет предварительно договорившихся, принцип “нарвится/не наравится” наше всё.
2) Программа повышения квалификации сотрудников. Ну вот есть у них программа по профилю управление муниципалитетами ты ее и будешь слушать. Пофигу что ты айтишник или бухгалтер или руководитель отдела ТЭР из старой кулатки, изучай лучшие практики на примере Токио, Сеула, Лондона и Москвы. Изучать правда нечего, общие слова по теме, не более. А делается это чтобы выполнять планы и осваивать бюджет. РАН ХИГС, Корпоративный университет на основе честных торгов успешно этим занимаются. А если не будут брать? От имени Озернова пишется докладная на Губернатора, такое то министерство/учреждение/муниципалитет срывает план. Самое забавное прикладывать знания получаемые на этих курсах к этой системе повышения квалификации. Любят там про эффективность задвигать и про целепологание. В чём цель программы? Проучить 30 сотрудников? А на следующий год проучили 32. Показатель к прошлому году выполнен на 106%. А что это дало? Доп образование должно быть предметным, чтобы после курса специалист получал новый навык. Как у врачей. Проучился акушер на УЗИ, может УЗИ делать.
3) Распределение в министерствах должностей (читай денег) к квалификации, объёму и интенсивности выполняемой работы, важности участка не имеет ни какого отношения. Сотрудники с которыми можно решить проблему (огромный стаж, квалификация, общее признание) часто ниже тех кто в статусе “подружка начальницы”, “кореш начальника”. Бывает так что можно быть и квалифицированным и своим, тогда на участке мир и благодать.
4) Прямое следствие первого пункта – родственники. Их много. Все, всё знают, стесняться не принято. Прямого подчинения не допускают и всё на этом. Обширная структура министерств позволяет ставить их на хорошие места без проблем. Есть отличные специалисты, профессионалы которые прошли путь и достигли. Рядом есть такие же, но не из числа, и по тому не достигли. Есть не плохие специалисты еще не познавшие всех нюансов, но уже тоже пришедшие к успеху. Да, это коррупция. Нет, сделать ни чего нельзя. “Создание в обществе не терпимости к коррупционным проявлениям” лозунг хороший и цель хорошая. Власть имущими достигается путем “А не поставить ли мне сына начальником отдела? А что? Вон у моего начальника дочка уже заместитель директора. Так и скажу начальнику мне подведомственного учреждения”.
5) Кураторы. Как правило занесенные из вне люди для которых создаётся место. Раньше не было и после него не будет. Набить стаж и навыки ракамиводить. Всем создают проблемы. Уходят через несколько лет, оставив после себя неизгладимое впечатление.
Вот по этому, на мой взгляд, телега не едет.
Извините если коряво и много написано, чукча не писатель.
Морозов держит нос по ветру.
Похоже, не важно, какой будет результат, главное успел в первый вагон реформы системы управления.
Это-Греф, а значит и америкозы.
Не мытьем, так катанием пытаются навредить России.
Если б заявление о реформе региональной системы исполнительной власти сделал Минниханов, я б к этому отнеслась очень оптимистично, потому что Это значит, что все придумано, и риски взвешаны. А здесь пиар, для “быть в тренде”.
Сергей Иванович, вы с Панчиным справиться не можете, а на регион замахнулись
Я вас чуть не каждую весну и осень прошу остановить варварство и хищение бюджетных средств при посадке деревьев.
И если бы деревья реально сажались, но ведь этого не происходит.
Погибшие саженцы выдергиваются, посадочная яма не вырывается, грунт не рыхлится, лунки получаются размером 40 х 30 см,
в лунках куски бетона !!! и асфальта !!!.
Глубина лунки 20 см !!!
И на это место сразу втыкаются (именно втыкаются) новые саженцы с комом в мешке без распрямления корней,
лишний грунт сыплется (чтобы не перетрудится и не вывозить)
верхом вокруг кроны бугром. Полить как следует такие саженцы невозможно, ведь вода сразу вытекает на сторону.
В результате деревья сразу сохнут и гибнут, весной, снова заменяются но новые , новые всё лето не поливаются, сохнут,
осенью засохшие снова меняются на новые.
Запрашивала смету, на посадку каждого саженца якобы уходит до 3 тыс.рублей
Но никаких работ, указанных в смете, не делается: посадочая яма размером 1х1х1 м не роется, грунт не рыхлится,
удобрение не вносится и т.д. и т.п.
И МЭР продолжает выделять на эти безобразия миллионы рублей, абсолютно не заботясь куда и на что они тратятся.
Возможно ли вообще представить город, в котором ежегодно якобы высаживается до 7 тыс. саженцев ?
Ведь через 3 года было бы невозможно выйти из дома — везде был бы лес.
В 2017 году Шерстнев С.А. отреагировал на мою жалобу и заставил пересадить саженцы на улице Островского,
которые были воткнуты в лунки размером 30х 20 х30 см. А если не заставлять — так всё и остается.
Когда же это варварство закончится ?
Когда прекратиться умышленное вредительство ?
Когда МЭР Панчин С.С. ответит за расхищаемые по 21 миллиону в год средства на работы, которые не делаются ?
Доказательство хищений и коррупции налицо.
Запросите сколько было высажено деревьев по улице Гончарова за 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 год
и вы поймете, что столько деревьев по улице Гончарова просто нет, что губятся деревья умышленно,
потому что разворовывать на этом выгодно. Запросите сколько закопано средств за эти годы.
А сколько деревьев воткнуто и загублено по Рылеева, в Каштановой аллее по Среднему Венцу,
а сколько приписано по городу — просто не счесть и никто не контролирует и не считает.
Зачем нужно было в августе сыпать под кроны крашеную стружку, если сразу через 2 недели начали выдергивать погибшие саженцы ?
Зачем сажать саженцы на остановке общественного транспорта около банка ВТБ по ул.Гончарова, если пассажирам мешают саженцы
и они всё равно оббивают ветки деревьев, из-за чего они тоже гибнут.
Зачем сажать деревья там, где тротуар будет сужен до 60 см , как около аптекарского магазина около Центробанка по Гончарова?
Если в городе нет власти — почему мы содержим бездельника Панчина С.С., который вообще не контролирует процесс ?
Умышленное воровство ?
Можете остановить этот бардак, творимый на глазах у всего населения города, на глазах детей.
Можете, наконец, признать, что МЭР — коррупционер и должен нести уголовную ответственность за творимый беспредел,
варварство и хищения .
А если не можете навести порядок в городе- почему решили, что потянете регион ?
А он и не тянет.
На фото столько народу сидит!.. заняться нечем? Дел нет? Внимают речам губернатора о прогрессе, уникальности и исключительности.
Сколько бездельников перетекает с одного стула на другой. А ДЕЛА не было и нет!!!
Два резюме:
1. Из статьи. Ни авторы и провайдеры реформы, ни эксперты, ни журналисты не понимают, о чем идет разговор и зачем это нужно. Одни отрабатывают федеральный тренд по принципу “сначала шашечки, а там может и поедем”. Другие пытаются под эту движуху подтащить теоретическое, а скорее даже теологическое обоснование. Третьи отрабатывают губернаторские бюджеты и пытаются транслировать это непонятное нечто в народные массы.
2. Из комментов. Народные массы закономерно нихрена не поняли из трансляции. Полный спектр реакции на раздражители. Некоторые постоянные резиденты, лишенные гарантированной государством медицинской психиатрической помощи, затянули старое “Морозова гэть, хто не скачет тот рептилоид!”, с поправкой на осеннее обострение. Цильнинские татары по старой привычке пиарят свои точки влияния. Романенко, в своё рабочее время полностью разваливший систему управления городом, топит за то, что система управления от реформы может развалиться и надо срочно Ежову создавать альтернативную систему из невостребованных доцентов и аспирантов …
Но друзья, исходная мысль на самом деле достаточно проста, и неоднократно всплывала даже здесь, в комментах, в других дискуссиях по другим темам. Мир реально вступил в цифровую эпоху. Не вступит в светлом будущем, а вступил – прошлой ночью, или даже позапрошлой. Главное, что мы это уже проспали. А тем временем масса профессий становятся ненужными, невостребованными, размываются и переходят из профессий в профессиональные навыки. Не нужны “операторы ПК”. Либо ты умеешь работать с программными комплексами и претендуешь на вакансию, либо не умеешь, и не претендуешь. Никто к тебе, такому умному и красивому, не будет приставлять переводчика с человечьего на машинный. Не особо нужны экскурсоводы. Туристы заранее, ещё до покупки билетов, изучают маршрут и выстраивают интересные для себя точки. Не нужны оформители документов, паспортисты, делопроизводители – все типовые бланки в госуслугах, вбиваешь в окошечко свои данные, выбираешь из выпадающей менюшки услугу – и всё, бюрократический механизм завертелся. Профессии будут уходить и дальше, и быстрее – бухгалтеры, юристы, водители …
А самое главное, что в новом мире, наступившем прошлой ночью, не нужен чиновник. Не нужен как человек, не нужен как профессия. Нужен исключительно как функция госуслуги. Наступает коллапс системы госуправления как системы аппаратных интриг приближенных за доступ к телу, принимающему решения. Все эти законы о госслужбе, все эти выстроенные годами системы сдержек и противовесов бабуинового стада – потеряли актуальность. Наступает эпоха, когда функция чиновника в сером костюме трансформируется в машинную функцию. Не будет физического человека, к которому можно прийти, поныть пару часов в приемной, и наплакать себе на какой-нибудь ништяк. Цифровой киоск – приставил отпечаток пальца – выбрал пункт меню – получил причитающееся – отвалил нахрен, следующий! И на этот этап трансформации из унылого вчера в ещё более унылое наступившее сегодня не нужны Правительства и Министерства. Нужны проекты по переводу каждого Министерства в свой небольшой цифровой киоск. Перевели и рассосались, перевели и рассосались.
А самое главное, правовая база под всю эту деятельность уже есть. ГОСТ Р 54869-2011. Открывай – читай – исполняй. Ничего нового придумывать не надо. Надо лишь придумать, как демонтировать старое. Все эти законы о госслужбе, законы о губернаторе, законы о депутатах, законы о ведомствах, законы о статусах, законы о полномочиях и так далее. Важно не тупо обрушить их в революционном угаре (как у нас это обычно принято), а аккуратно трансформировать в машинные функции.
И делать это будут на всех уровнях – и на федеральном, и на региональном, и на муниципальном. Завтра или послезавтра. А сегодня идет конкурс пилотных проектов. И да, наша судьба – стать в этой движухе “пилотом”. Это уже решено. Возможно даже против воли Иваныча. Просто всегда должен быть кто-то первый, которого запустят в космос. А хочет он этого или не хочет – некритичные нюансы.
Все так, Маркетолог. Но НЕ факт, что Главный Пилот региона найдет (потому как НЕ образован и староват, извините, для обучения – по себе сужу) нужную Цифру на клаве…а под Пилотом внизу окажется кукурузное поле для посадки. Выживем ли – вот вопрос – под таким Управлением.
до 2005-го в регионе, как структура управления-орган, была же АДМИНИСТРАЦИЯ Области! вполне себе работоспособная схема: ведь ничего не мешает Пионерам-пилотникам взять ГОСТ Р 54869 – 2011, старую схему управления и заменить, простым переименованием, Управления(Департаменты) в проектные Офисы образования, здравоохранения, комфортной среды и других прибамбасов жкх, общественного транспорта и, конечно же, развития(Стратегического!). ВСЕ. И разваливать ничего не надо, все же есть готовое… У министров только осталось портфели отнять, врученные им в 2005-м. Тоска с Вами, маркетологами -все усложняете и путаете.
и Клюквенные заливы(где) в вашем Проекте: куда после Крыма подался, в США – опыт передавать? И почему Опенышева не растет, до прежних стратегических размеров, – после судебного решения или по причине утраченного доверия и денег(!) на пути реформ.
Ржу. Сравнить УО и начало космической эры!..
“..самое главное, что в новом мире, наступившем прошлой ночью, не нужен чиновник. Не нужен как человек, не нужен как профессия”- ага, вы это расскажите той толпе, что на фото( так это меньшая часть этих “ненужных”, тоже поржут).
Песня есть про это : “А без меня, а без меня тут ничего бы ни стояло, когда бы не было меня!”
Допускаю, что ночью произошло что-то, что должно бы сделать чиновниками не нужными, но что-то ни вечером, ни утром не было сообщений о массовом увольнении этих пиявок, присосавшихся к бюджету. Есть? Дайте ссылку. В нашем околотке каждый раз после объявления о сокращении армии чиновников, их численность странным образом возрастает. Неужели в этот раз, вы предполагаете, все эти люди пойдут искать работу? Ну-ну.
ГОСТ привели от 2011 года. А сейчас 2020 на носу. И что мешало нашим “форейторам прогресса” отказаться от тьмы “незаменимых”? Впрочем, ответ давно известен.
Посылая своего Иваныча в Космос, вы рискуете потерять его. Вероятность того, что Иваныча как и робота Федора ждет там непристыковка, очень велика.
Не лучше ли, Маркетолог, послать туда, “в цифру”, если не Белку и Стрелку из администрации губернатора, то каких-нибудь ветеранов, которых не жалко – Панчина и Ермакова, например. Берегите, Маркетологи, Иваныча, работодателя своего! Другой Иваныч кормить вас в Корпорациях не будет -отправит вслед за ним, в космос.
расскажите лучше нам,на досуге,каким образом на самом верху планируется решать “проблему 2021”?
Что вы все будите делать,после “2021”?:) Не факт,что новый человек,или даже новые люди будут с вами, “стариками” прошлого пятнадцатилетнего периода,одного менталитета и образа мышления?:) С вероятностью до 80%-это будут люди извне. Да! Они будут похожи вас,но все равно станут другими,даже по сравнению со всеми вами.
сколько рабочего времени тратит так называемый “маркетолог” на переписку в одной только Улпрессе? Судя по трёхкилометровым комментариям, работёнка у него несложная, ненапряжная и абсолютно бесконтрольная. Вот: 4 октября, пятница, рабочий день, время не вечернее, а он “бла-бла-бла”, остановиться не может. Либо бесконечный словесный понос и есть его основной промысел, либо проще за безделье зарплату заплатить, чтобы меньше вреда причинил. Таких “деятелей” у нас, особенно во власти, ну, очень немало.
Сколько не пытается губернатор создать видимость работы,а все равно результат разрухи в регионе не скроешь-люди уезжают из Ульяновска из за беспросветной безнадёги,это прямая заслуга Морозова Сергея Ивановича
Почему то создалось впечатление, что мнение наших экспертов это не их мнение. Просто так надо.
Вспомнилось высказывпние американского экономиста, русского происхождения,нобелевского лауреата в области экономики. В. Леонтьева, который утверждал, что результат труда зависит не от формы собственности, а от уровня развития производительных сил ( средства производства + люди) и если это спроектировать на управление, то результат труда правительстват не будет не зависит от того,какая будет форма управления министерства или проектрые офисы. Кадры решают все.
А обоснование асмуса, что надо согласовывать это от того, что очень много чиновников и они друг другу мешают
Пока даже половозрелых … врубающих автозвук до вынесения стекол в домах даже и не пытаются приструнить. Это даже не импотенция. Это полное отсутствие совести. Вы чего хотите дождаться? Всякая … хозяйничает в городе. Безвластие и безразличие.
Зато про Ульяновск знают по всей стране (правда больше как Ш-ск)
Да уж! Очень “повезло” региону с губернатором. После того, как его подчинённые убили человека в ГОВД Димитровграда. Начальник горотдела оказался на улице с погонами подполковника, не дослужив год до пенсии (20 лет). Был адвокатом, недолго…Но на помощь пришел самарский СОК и как показало время, не зря. Вон теперь какие показатели по рейтингам у области. Поди догони! Только Чукотка впереди Ульяновска. И Сергей Иванович с Опёнышевой так и идут рука об руку ещё с Мелекесса. Несменяемый губернатор! Некоторые его подчиненные гибнут в ДТП, другие увольняются. Иные в местах заключения. Но есть и неприкасаемые та же СВО, Кузьмин, Караулова, Кабакова, Рахматулина, Садреддинова …А почему? Да потому, что нескем будет доводить до точки Стратегию 2030. Когда в регионе будет 3 млн. жителей, а Ульяновск станет 17-м городом миллионером в России. А вы как думали? Вся экономика будет только цифровая.
Вот только интересно, чего варить тогда будут ульяновцы в своих кастрюльках? Про шоколадное начальство не говорю, там все норм планируется. В Стратегиях об этом не пишут.
Про вас Крылов басню написал -«Квартет». А импoтенцию вы свою вчера показали, когда в зaсвияжье мaлолетки дeсятками мoчили друг друга, а мycopa блeяли и бoялись подойти. Я уж не говорю про применение оpужия против бaндформирований.
Каждый на вверенном участке должен быть самодостаточной и самостоятельной Личностью. Профессионалом. Генератором здравых идей. Честным и порядочным. Волевым. Мы должны быть уверены в своих управленцах, менеджерах. Результат и положенный порядок – он или есть или он отсутствует. Половинчатость, недосказанность, сомнения тут не проходят.
старый
хрен-редки не слаще
Интернет
Ну когда же дойдёт, что не мебель передвигать надо, а Бл**ей менять?
Маркетолог
Ну давай, рассказывай, на чью мебель ты, Бл**дь, претендуешь!
*наливает кофе, насыпает миску попкорна*
ПЛ
а по делу есть что сказать?
Интернету
Бл…ди сами себя не поменяют ни за что.
Ну и ну
Шей да пори – не будет пустой поры… )))
Друзья
Надо поставить руководить регионом Александра Смекалина. Пора возрождать регион. Он своими реальными делами показал умение работать с инвесторами, с федеральными чиновниками. Он обладает харизмой и необходимыми связями. На кремлин.ру создана петиция о назначении Смеуалина губернатором. Подпишите пожалуйста. Поддержите благое для региона начинание.
Сколько
Троллей у Ежова набежало. Минусят Смекалина :-). Знайте, ничто и никто прогресс не остановят. Смекалин сильный лидер, а таких многие слабые характером не любят. Завидуют. Он могучий дуб с сильной корневой системой и тявканье шавок не колышет его листочки господа тролли. Ехайте неуважаемые, ехайте
Точно
Вот его дела. Ульяновская область лидером стала , на зло вам завистники
не воняйте.
Не ставьте рядом с Рябовым. Смекалин – это тот, кто реально тянет всю экономику области. И не претендует (это для губернатора).
“И не претендует на…”
На что позвольте поинтересоваться?:))))
Воняющему
То есть ты хочешь сказать, что Смекалин от нечего делать учился на Губернатора в Сколково. Лпзил под танки. Прыгал со скалы. И ему просто так награды вручал наш Президент. Фи, какое вы уныло глупое создание тогда. То есть вы посчитали, что смекалину делать нечего и от избытка времени он не только систематически к дочери в Москву летает, но и учится там на губернаторских курсах? Однако вы батенька глупы как пробка
Ответ
Так вот откуда ноги растут у аферы с госзакупками АНО Цивилизация и резидентом Сколково ООО “Цифровое зрение”:))))
ульские глупые. с ними так нельзя…они не понимают,что это тролинг и издевка.
всегда с удовольствием смотрю и слушаю Дмитрия анатолича Медведева…
все по делу…обстоятельно…лиццо всенгда важное…
чтоб слова в граните лучше отливались……
так и местные…….трендят чето…но при этом вряд ли понимают значение терминов цифровизация и проектные офисы.
от польше по подушевому отстает..
но зам Эльвиры сахипзадовны…сахипзадовны!!!!!наибуллиной…Юдаева..сказала-что росту не будет!!!там чет 0.8 %(нарисуют)
вывод;они просто ни на что не способны!
НИ НА ЧТО!!!
гость
Эхинококковый офис пусть сначала возглавит. И пелевину секретаршей к себе возьмёт, что бы пирожкимулловские с бардой ему подавала.
Терпилы будут горбатится на Морозова и Путина всю некчомную жизнь
Лет через 15-20 Ежов напишет “Морозов озвучил Аааа-а”.
Все гадают, что он имел в виду) то ли новый кластер, то ли струйный бластер) но он просто просился в туалет…
Некто
Концептуальная продуманность решения на уровне единый “кулак”, “автомобиль”. Полная неуправляемость регионом перед выборами 2020
Мамона
Асмус:
“Специфика привлечения на работу в действующей чиновничьей среде не позволяет брать очень умных людей в силу различных препятствий.” -отрицательный отбор, как мы и предполагаем.
“если объяснять на простом примере, то можно взять семью, которая едет в путешествие на разных автомобилях из одной точки. Экономически выгодно и правильно ехать на одном автомобиле” – то есть если заблудились или попали в аварию то уж все разом! Тем более сам говорит о квалификации наших горе водителей – “у нас в равной степени «пересажали и министров и руководителей корпораций».
“у меня может быть свое мнение по развитию предпринимательства, Гайнетдинов может меня послушать, а может нет. При объединении ему придется априори со мной договариваться” – комплекс Наполеона у всех низкорослых толстячков с непропорциональным размером шляпы?
“Когда проводят освещение или укладывают асфальт в сельской местности, 90% этого не поддерживают” – это ты прав, наш народец любит топиться валежником, свет получать от лучины, а выгребная яма с очком это вообще наше всё!
Ещё старше
Оба эксперта – признанные чемпионы по выживанию в любой среде. Почему? Думаю, понятно. А спорить вообще не о чем, пока не определены понятия, цели, средства и персоналии. Даже примитивные слова, например, “старый”, вызывают в разных умах разные ассоциации, вплоть до противоположных. Я, старый, по своему опыту предполагаю, что никто ничего менять не будет. Кроме названия и начальников.
Вы как всегда правы:)))
.
Магрипа Харипуллаевна
Прямо напрашивается фраза, про то, что нужно не кровати двигать, а …
Блядей областного правительства Ульяновской области менять.
:)
взгляд
Асмус:” Специфика привлечения на работу в действующей чиновничьей среде не позволяет брать очень умных людей в силу различных препятствий”-это надо понимать результат 15 летних управленческих реформ в области. Травкин: “Ульяновской области важно сегодня быть в тренде федеральных управленческих процессов с точки зрения структуры управления”. Короче главное новой реформы -это быть в тренде и менять постоянно всех,кроме нас любимых.Кто же умный все бросит и пойдет на год или два в офис.
Романенко П.М.
Два, “политический и экономический”, нанятых исполнительной властью менеджера НЕ могут являться экспертами: они – Исполнители. Апологетика их понятна и очевидна – ибо направлена исключительно на одобрям-с всего, что бы не придумал их работодатель – губернатор, находящийся в постоянном “тренде”. Не важно, в какой кассе они получают деньги, бюджетной или спонсорской, но нарезают им немало – не меньше чем заместителям Самого. Улпрессе надо поискать(что не сложно) экспертов по Управлению на стороне, которых достаточно в ВУЗах (и филиалах) региона. Не берусь говорить (судить) о порочности данного очередного эксперимента, но НЕЛЬЗЯ, на мой взгляд, бесконечно экспериментировать в Ульяновской области – это может привести к окончательной ПОТЕРЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ в регионе. а Все признаки деградации, именно в Управлении, налицо, какими их исследованиями не прикрывай.
симптоматично, что на встрече с Полпредом
глава региона ПРОСИТ РАЗРЕШЕНИЕ у него(?) на обновление подвижного состава Электротранса…Доуправлялись.
Кто то теряет, а кто то находит
Совершенно верно, помнится дна тётя потеряла 300 млн., а 150 на кузоватовскую электричку так и не нашли.
Романенко П.М.
“Теряем” много, согласен. Но почему-то(?) НИКТО не ищет унесенное хомячками в норки, а пытается перманентно “совершенствовать” систему управления. Тех штрафов, в 20 тысяч, которыми правоохранители облагают проворовавшихся чиновников не хватит даже на “вечный огонь” муниципалитету на площади Победы. Парадокс. Может все же не Альтернативные котельные создавать, а, например, Альтернативные ТАРИФЫ на услуги монополистов и обслуживающих их, за счет не безразмерного бюджета, чиновников.
есть, конечно, выход (как вариант):
искать Анонимных экспертов! что не есть хорошо в реалии)
Гость
Давно всем противно, что он только об всяких уб, смекалиных, сидоровых. опёнышевых и т.д. ноги вытирает. Перед любым вышестоящим клерком, не говоря уже о Гаранте, в такую позу ЗЮ вытягивается, что вряд ли ещё есть хоть один подобный кадр. поэтому и никто из них не обращает на чудака внимания. Вот и тусит второй десяток лет в регионе.
Матов
с этими “экспертами” на чемпионате вылизывания улпресса скоро выиграет в номинации “глубокое проникновение в суть”
Hermes
Павел Михайлович, думаете эксперты с местных ВУЗов, зависимые от своих ректоров, которые зависимы от….. будут высказывать независимое мнение? Я уверен, что нет. Или же это будут “местные клоуны”, которых никто не воспринимает всерьез
Романенко
С “независимыми” у нас (у вас) туго, соглашусь: учитывая, что и ректоров-федералов, бывших подчиненных губернатора, независимыми даже с натяжкой не назовешь. Представляю, каково муниципалам и “общественникам”, которые также вынуждены на Улпрессе “модерацией” заниматься, по Поручению оттуда же. Замкнутый круг.
Кстати, и федеральные инспектора -Око государево – также в Ульяновске не приживаются: даже по году не могут отработать. Феномен какой-то. Точно, впервые в России -шучу.
есть, конечно, выход (как вариант):
искать Анонимных экспертов! что не есть хорошо в реалии).
Воткнул выше не к месту, продублировал.
Автодром
Почему то после прочитанного, сразу вспоминаются строки из стихотворения Гуткаева :
Следы запутав , заметая
Освободившись от оков ,
Бежал бы отдыха не зная ,
В ту сторону откуда зов .
Ну а пока , живу я в царстве ,
Прямоходящих мертвецов ,
В стране невиданного бля- ва ,
В краю невежд и холуев .
С экспертного на русский
“Проектная реформа” – это хорошо, потому что:
1. Можно получать неограниченного размера зарплаты
2. Можно не париться с системой госзакупок, а выбирать своих подрядчиков и свои цены для них
3. Нет отчета и контроля, как у госслужащих и госструктур
4. АНО не отвечает по обязательствам (вспомните как ликвидирован ХК “Волга”, просто открыв новое юрлицо)
Население, конечно, будет недовольно – но кто его спрашивает?
Киндосовец
У этих чиновников наверное по 100 трудовых книжек исписанных, если они каждый месяц из кресла в кресло прыгают.
Гость
Асмус о бюджетных деньгах? После того ,как пульнул просто так 7 млн.московской фирме !
еще один умник
Объявлено в центре, что за каждый нацпроект в регионе должен ответить конкретный исполнитель. Вот и весь смысл дворцового переворота в УО.
))))
А отвечать будут замы, а лучше начальники отделов, а лучше главспецы…
Житель
Очень правильно подвёл итог 15-летнего правления Морозова Асмус: “Специфика привлечения на работу в действующей чиновничьей среде не позволяет брать очень умных людей в силу различных препятствий.” Т.е при Морозове не брали в чиновники умных. Выходит, брали только глупых? Только какой умный пойдёт сейчас к вам?
Гость
Управленец на управленце сидит и управленцем погоняет.
Вернее, на нашей шеи сидят.
Маленькая могилка Ленина
Давайте писать сочинение на тему- “Если бы я был губернатором, то…”. Короче как наш Губер еще не понял Москва цветет, т.к. там-……барабанная дробь иииииии- ПРЕФЕКТУРЫ! Бьет себя в лоб, набирает номер Асмуса: – че там понаписали на три буква, сжечь! Записывай:…
666
Боюсь, что выводы у сочинений будут одинаковые: “и фиг вы меня потом где найдете”
Травкину
Министерства существуют в подавляющем большинстве стран (министерства обороны, иностранных дел, финансов, здравоохранения и пр.) . В структуре управления министерства стали появляться с 17 века и до настоящего времени благополучно здравствуют. Вы же не будете умнеть или глупеть от названия организации, в которой работаете. А структура управления и ее название – это далеко не одно и то же.
В дополнение
Министерства работают по госпрограммам, куда, если верить заявлениям Минфина, направляются 95 процентов бюджетных средств. Потом, в каждой госпрограмме предусмотрены индикативные показатели, свидетельствующие, насколько эффективно сработала данная госпрограмма. К примеру, если смертность растет а рождаемость падает, Минздрав провалил соответствующую госпрограмму и бюджетные средства потрачены впустую. Это, по-моему, главный ключ к пониманию всех предстоящих трансформаций.
Мой рецепт
Возродить нквд, реанимировать Андропова и прошерстить всю эту шушеру. Будет чьими рыхлыми розовыми тельцами дальний восток заселять.
Еще один важный компонент этой реформы
легализовать легкие наркотики. Иначе реформа забуксует.
Точно
объявить Российским Амстердамом и открыть коФешопы. От туристов отбоя не будет!
Гость
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.
Андрей Робертович И.
Цильна.
Тут все просто. К примеру…
Нужен народу депутат Совета депутатов района-главного народного, стратегического, контролирующего, представительного, законодательного органа местного самоуправления , адвокат А.В.Сидоров. Нужен очень. А лучше в качестве главного депутата-главы района. Кстати структура Совета до сих не создана. По старинке, нынешние депутаты-фермеры и другие не совсем народные депутаты от начальства отдали работу на откуп администрации района в лице старых чиновников.
“Сидоровы” как воздух нужны еже сегодня не только в силу депутатства, а потому ,что грамотный юрист, Гражданин,думающий и активный молодой человек. Куратор от ОНФ. Идейный и независимый.
Каждый чиновник и депутат должен сам честно для себя решить-несет ли он пользу большинству населения? Не является ли тормозом? Заботиться ли он о личных корыстных интересах и групповых? Профессионал ли? Не съедает ли чиновничество “львиную долю” народных бюджетных средств?. Не сует ли чиновник “свои грязные лапы”, благодаря своему служебному положению в народные деньги? Является ли он тем самым государственником и “слугой народа” для нас с вами-“источника власти”?!
Будет польза от очередных перетрубаций-время покажет…
Однопартийцам
Нам нужно обратить внимание на кадры, что нами управляют, исходя из ворастных категории. Первые лица области, города и муниципалитетов должны быть ну так не старше 45. А замы с опытом работы и жизненным опытом. Такое сочетание молодости и опыта приведёт к движению вперёд.
Заметил, что многие молодые однопартийцы хотят что то изменить, но старший возраст их не пущает и не позволяет себя нагружать
Ирина
Достали Вы со своим Сидоровым.
Кто он такой, чем известен, что он делает в качестве депутата.?
Если б не знала как он там появился , не задавала бы вопросов.
Общероссийский народный фронт (ОНФ)
Нас то же достал со своей честностью и принципиальностью. Терпите. Мы же терпим. Лишь бы на пользу людям и Национальным проектам.
У Сидорова А.В. нет главного
Харизьмы!!!
Тема диссертации
“О связи засидевшихся губернаторов с негативными процессами во всех сферах общественной, экономической и социальной жизни регионов”
Доктор Философии
Не, нена! А то академиев наоткрывают для пенсионеров с Ленина д.1 что бы ректорами устраивать. Стратегических центров в каждом районе, вместо маршруток дерижабли, а в ЗСО одни Рогаткины и Караси пожизненно в кресла усядуться.
Ха-ха-ха
“Президент России уделяет огромное внимание повышению качества работы органов государственной власти….
Сегодня мы являемся единственным регионом, где есть Центр управления реформами..”
И че? Занимаем первые места в рейтингах по качеству жизни населения? Нет. Похоже, Президента вы не так поняли. Или исполнители хреновые. Хорошо получается тужиться, пыжиться, амна выходе только пуки.
Если ставить целью собственную исключительность и гордиться тем, что первыми создали, не делая ничего путного и полезного, то результат будет таким, как при вашем уникальном руководстве.
суть
Суть в том, что за каждый нацпроект кто – то завтра должен будет ответить.
Схема с дежурными задницами
Отрабатывалась последние 15 лет
дополнил
Не только с задницами, но и с передницами.
Втом то и дело ,что только завтра
15 лет цепляются за все что ни попадя , кроме ренального дела. Но принцип один – лишь бы не выгнали (уволили, посадили).
потому что
За любое реальное дело сядешь. Статья найдётся обязательно, такова сегодняшняя юридическая основа. В Средние века хотя бы существовала индульгенция. В СССР – страшное наказание: выговор, или исключение из партии. Тоже индульгенция. Сейчас нет. Поэтому не ждите.
Теперь понятно
Почему партийный вождь ульяновцев, теперь дипломированный теолог. Если что, то к богу под защиту. Партийная Алсу была наивна, ученая степень доктора философии не сыграла никакой роли. Но кандидаты экономических и юридических наук пока у руля и продолжают лечить ульяновскую экономику понятиями и терминами из высоких сфер..
ООД НПСР
А что по этому поводу думают сами чиновники и депутаты: Смекалин, Уба, Никитенко, Озернов, Семенова, Сидорова, Чепухин, Гвоздев, Малышев, Панчин и другие товарищи?!
одну думку на всех:
Шо, опять?
Гость
Их главшпан с новой ныне кликухой Цурик никогда им не позволял заниматься такой роскошью. Да и думать он их давно уже отучил.
гость
Но у них всё ещё хватает ума иногда немножко объедков отщипнуть у этого Цурика.
КВМ
?
Блин
“То есть нам нужен человек, мы его привлекаем на работу с точки зрения корпораций, а потом его отпускаем.”- Олег, идите, мы вас отпускаем, вы нам не нужны.
Владимир I
Вброс этот совершенно лишен информации. Вот что важно знать ( в т.ч. и “центровым” из ЦУРа:
1.Министры и прочие начальники теперь не госслужащие, а простые ЦУРики?
2.Зарплату им платить будут из бюджета? А как называется строка бюджета?
3.Вот эти эксперты Травкин, Асмус да и сам главный ЦУРак хотя бы на мышах испытали эффективность новой структуры?
Среда
Специфика привлечения на работу в действующей чиновничьей среде не позволяет брать очень умных людей в силу различных препятствий.
1) Таким препятствием является кадровая служба и сам механизм, где проверяются знания чего угодно только не должностных обязанностей. Конституция, русский язык, IT (что само по себе не плохо но там вопросы дебильные: знание портов dvi от hdmi или com, в какой вкладке находится кнопка в офисе, при том что версии каждый год новые и т.д.), антикоррупционное законодательство (чтобы не попасться?). Кстати результаты этих тестов максимум обсуждаются но не учитываются). Основную роль играет собеседование, на результаты которого влияет (парм пам пам) предварительная договорённость. Это не просто слова. Даже если тот кого надо взять овощ. О чём и говорят члены комиссии: “надо вам этого? ну как хотите. мы предупреждали”. Если нет предварительно договорившихся, принцип “нарвится/не наравится” наше всё.
2) Программа повышения квалификации сотрудников. Ну вот есть у них программа по профилю управление муниципалитетами ты ее и будешь слушать. Пофигу что ты айтишник или бухгалтер или руководитель отдела ТЭР из старой кулатки, изучай лучшие практики на примере Токио, Сеула, Лондона и Москвы. Изучать правда нечего, общие слова по теме, не более. А делается это чтобы выполнять планы и осваивать бюджет. РАН ХИГС, Корпоративный университет на основе честных торгов успешно этим занимаются. А если не будут брать? От имени Озернова пишется докладная на Губернатора, такое то министерство/учреждение/муниципалитет срывает план. Самое забавное прикладывать знания получаемые на этих курсах к этой системе повышения квалификации. Любят там про эффективность задвигать и про целепологание. В чём цель программы? Проучить 30 сотрудников? А на следующий год проучили 32. Показатель к прошлому году выполнен на 106%. А что это дало? Доп образование должно быть предметным, чтобы после курса специалист получал новый навык. Как у врачей. Проучился акушер на УЗИ, может УЗИ делать.
3) Распределение в министерствах должностей (читай денег) к квалификации, объёму и интенсивности выполняемой работы, важности участка не имеет ни какого отношения. Сотрудники с которыми можно решить проблему (огромный стаж, квалификация, общее признание) часто ниже тех кто в статусе “подружка начальницы”, “кореш начальника”. Бывает так что можно быть и квалифицированным и своим, тогда на участке мир и благодать.
4) Прямое следствие первого пункта – родственники. Их много. Все, всё знают, стесняться не принято. Прямого подчинения не допускают и всё на этом. Обширная структура министерств позволяет ставить их на хорошие места без проблем. Есть отличные специалисты, профессионалы которые прошли путь и достигли. Рядом есть такие же, но не из числа, и по тому не достигли. Есть не плохие специалисты еще не познавшие всех нюансов, но уже тоже пришедшие к успеху. Да, это коррупция. Нет, сделать ни чего нельзя. “Создание в обществе не терпимости к коррупционным проявлениям” лозунг хороший и цель хорошая. Власть имущими достигается путем “А не поставить ли мне сына начальником отдела? А что? Вон у моего начальника дочка уже заместитель директора. Так и скажу начальнику мне подведомственного учреждения”.
5) Кураторы. Как правило занесенные из вне люди для которых создаётся место. Раньше не было и после него не будет. Набить стаж и навыки ракамиводить. Всем создают проблемы. Уходят через несколько лет, оставив после себя неизгладимое впечатление.
Вот по этому, на мой взгляд, телега не едет.
Извините если коряво и много написано, чукча не писатель.
Вадим
Как запели А. и Т. толь ко бы остаться на трубе.
Прохожий
Морозов держит нос по ветру.
Похоже, не важно, какой будет результат, главное успел в первый вагон реформы системы управления.
Это-Греф, а значит и америкозы.
Не мытьем, так катанием пытаются навредить России.
Ирина
Если б заявление о реформе региональной системы исполнительной власти сделал Минниханов, я б к этому отнеслась очень оптимистично, потому что Это значит, что все придумано, и риски взвешаны. А здесь пиар, для “быть в тренде”.
Ирина
.. потому что это значит, что все продумано, и риски взвешаны. А здесь пиар, для «быть в тренде».
Сергей Иванович, вы с Панчиным справиться не можете, а на регион замахнулись
Я вас чуть не каждую весну и осень прошу остановить варварство и хищение бюджетных средств при посадке деревьев.
И если бы деревья реально сажались, но ведь этого не происходит.
Погибшие саженцы выдергиваются, посадочная яма не вырывается, грунт не рыхлится, лунки получаются размером 40 х 30 см,
в лунках куски бетона !!! и асфальта !!!.
Глубина лунки 20 см !!!
И на это место сразу втыкаются (именно втыкаются) новые саженцы с комом в мешке без распрямления корней,
лишний грунт сыплется (чтобы не перетрудится и не вывозить)
верхом вокруг кроны бугром. Полить как следует такие саженцы невозможно, ведь вода сразу вытекает на сторону.
В результате деревья сразу сохнут и гибнут, весной, снова заменяются но новые , новые всё лето не поливаются, сохнут,
осенью засохшие снова меняются на новые.
Запрашивала смету, на посадку каждого саженца якобы уходит до 3 тыс.рублей
Но никаких работ, указанных в смете, не делается: посадочая яма размером 1х1х1 м не роется, грунт не рыхлится,
удобрение не вносится и т.д. и т.п.
И МЭР продолжает выделять на эти безобразия миллионы рублей, абсолютно не заботясь куда и на что они тратятся.
Возможно ли вообще представить город, в котором ежегодно якобы высаживается до 7 тыс. саженцев ?
Ведь через 3 года было бы невозможно выйти из дома — везде был бы лес.
В 2017 году Шерстнев С.А. отреагировал на мою жалобу и заставил пересадить саженцы на улице Островского,
которые были воткнуты в лунки размером 30х 20 х30 см. А если не заставлять — так всё и остается.
Когда же это варварство закончится ?
Когда прекратиться умышленное вредительство ?
Когда МЭР Панчин С.С. ответит за расхищаемые по 21 миллиону в год средства на работы, которые не делаются ?
Доказательство хищений и коррупции налицо.
Запросите сколько было высажено деревьев по улице Гончарова за 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 год
и вы поймете, что столько деревьев по улице Гончарова просто нет, что губятся деревья умышленно,
потому что разворовывать на этом выгодно. Запросите сколько закопано средств за эти годы.
А сколько деревьев воткнуто и загублено по Рылеева, в Каштановой аллее по Среднему Венцу,
а сколько приписано по городу — просто не счесть и никто не контролирует и не считает.
Зачем нужно было в августе сыпать под кроны крашеную стружку, если сразу через 2 недели начали выдергивать погибшие саженцы ?
Зачем сажать саженцы на остановке общественного транспорта около банка ВТБ по ул.Гончарова, если пассажирам мешают саженцы
и они всё равно оббивают ветки деревьев, из-за чего они тоже гибнут.
Зачем сажать деревья там, где тротуар будет сужен до 60 см , как около аптекарского магазина около Центробанка по Гончарова?
Если в городе нет власти — почему мы содержим бездельника Панчина С.С., который вообще не контролирует процесс ?
Умышленное воровство ?
Можете остановить этот бардак, творимый на глазах у всего населения города, на глазах детей.
Можете, наконец, признать, что МЭР — коррупционер и должен нести уголовную ответственность за творимый беспредел,
варварство и хищения .
А если не можете навести порядок в городе- почему решили, что потянете регион ?
Ответ
А он и не тянет.
На фото столько народу сидит!.. заняться нечем? Дел нет? Внимают речам губернатора о прогрессе, уникальности и исключительности.
Сколько бездельников перетекает с одного стула на другой. А ДЕЛА не было и нет!!!
Неприкасаемые долгожители
И с очень хорошими ЗРЯплатами.
Маркетолог
Два резюме:
1. Из статьи. Ни авторы и провайдеры реформы, ни эксперты, ни журналисты не понимают, о чем идет разговор и зачем это нужно. Одни отрабатывают федеральный тренд по принципу “сначала шашечки, а там может и поедем”. Другие пытаются под эту движуху подтащить теоретическое, а скорее даже теологическое обоснование. Третьи отрабатывают губернаторские бюджеты и пытаются транслировать это непонятное нечто в народные массы.
2. Из комментов. Народные массы закономерно нихрена не поняли из трансляции. Полный спектр реакции на раздражители. Некоторые постоянные резиденты, лишенные гарантированной государством медицинской психиатрической помощи, затянули старое “Морозова гэть, хто не скачет тот рептилоид!”, с поправкой на осеннее обострение. Цильнинские татары по старой привычке пиарят свои точки влияния. Романенко, в своё рабочее время полностью разваливший систему управления городом, топит за то, что система управления от реформы может развалиться и надо срочно Ежову создавать альтернативную систему из невостребованных доцентов и аспирантов …
Но друзья, исходная мысль на самом деле достаточно проста, и неоднократно всплывала даже здесь, в комментах, в других дискуссиях по другим темам. Мир реально вступил в цифровую эпоху. Не вступит в светлом будущем, а вступил – прошлой ночью, или даже позапрошлой. Главное, что мы это уже проспали. А тем временем масса профессий становятся ненужными, невостребованными, размываются и переходят из профессий в профессиональные навыки. Не нужны “операторы ПК”. Либо ты умеешь работать с программными комплексами и претендуешь на вакансию, либо не умеешь, и не претендуешь. Никто к тебе, такому умному и красивому, не будет приставлять переводчика с человечьего на машинный. Не особо нужны экскурсоводы. Туристы заранее, ещё до покупки билетов, изучают маршрут и выстраивают интересные для себя точки. Не нужны оформители документов, паспортисты, делопроизводители – все типовые бланки в госуслугах, вбиваешь в окошечко свои данные, выбираешь из выпадающей менюшки услугу – и всё, бюрократический механизм завертелся. Профессии будут уходить и дальше, и быстрее – бухгалтеры, юристы, водители …
А самое главное, что в новом мире, наступившем прошлой ночью, не нужен чиновник. Не нужен как человек, не нужен как профессия. Нужен исключительно как функция госуслуги. Наступает коллапс системы госуправления как системы аппаратных интриг приближенных за доступ к телу, принимающему решения. Все эти законы о госслужбе, все эти выстроенные годами системы сдержек и противовесов бабуинового стада – потеряли актуальность. Наступает эпоха, когда функция чиновника в сером костюме трансформируется в машинную функцию. Не будет физического человека, к которому можно прийти, поныть пару часов в приемной, и наплакать себе на какой-нибудь ништяк. Цифровой киоск – приставил отпечаток пальца – выбрал пункт меню – получил причитающееся – отвалил нахрен, следующий! И на этот этап трансформации из унылого вчера в ещё более унылое наступившее сегодня не нужны Правительства и Министерства. Нужны проекты по переводу каждого Министерства в свой небольшой цифровой киоск. Перевели и рассосались, перевели и рассосались.
А самое главное, правовая база под всю эту деятельность уже есть. ГОСТ Р 54869-2011. Открывай – читай – исполняй. Ничего нового придумывать не надо. Надо лишь придумать, как демонтировать старое. Все эти законы о госслужбе, законы о губернаторе, законы о депутатах, законы о ведомствах, законы о статусах, законы о полномочиях и так далее. Важно не тупо обрушить их в революционном угаре (как у нас это обычно принято), а аккуратно трансформировать в машинные функции.
И делать это будут на всех уровнях – и на федеральном, и на региональном, и на муниципальном. Завтра или послезавтра. А сегодня идет конкурс пилотных проектов. И да, наша судьба – стать в этой движухе “пилотом”. Это уже решено. Возможно даже против воли Иваныча. Просто всегда должен быть кто-то первый, которого запустят в космос. А хочет он этого или не хочет – некритичные нюансы.
Романенко
Все так, Маркетолог. Но НЕ факт, что Главный Пилот региона найдет (потому как НЕ образован и староват, извините, для обучения – по себе сужу) нужную Цифру на клаве…а под Пилотом внизу окажется кукурузное поле для посадки. Выживем ли – вот вопрос – под таким Управлением.
и потом,
до 2005-го в регионе, как структура управления-орган, была же АДМИНИСТРАЦИЯ Области! вполне себе работоспособная схема: ведь ничего не мешает Пионерам-пилотникам взять ГОСТ Р 54869 – 2011, старую схему управления и заменить, простым переименованием, Управления(Департаменты) в проектные Офисы образования, здравоохранения, комфортной среды и других прибамбасов жкх, общественного транспорта и, конечно же, развития(Стратегического!). ВСЕ. И разваливать ничего не надо, все же есть готовое… У министров только осталось портфели отнять, врученные им в 2005-м. Тоска с Вами, маркетологами -все усложняете и путаете.
а ГДЕ стратег Галант и его Агентство, кстати
и Клюквенные заливы(где) в вашем Проекте: куда после Крыма подался, в США – опыт передавать? И почему Опенышева не растет, до прежних стратегических размеров, – после судебного решения или по причине утраченного доверия и денег(!) на пути реформ.
Маркетологу
Ржу. Сравнить УО и начало космической эры!..
“..самое главное, что в новом мире, наступившем прошлой ночью, не нужен чиновник. Не нужен как человек, не нужен как профессия”- ага, вы это расскажите той толпе, что на фото( так это меньшая часть этих “ненужных”, тоже поржут).
Песня есть про это : “А без меня, а без меня тут ничего бы ни стояло, когда бы не было меня!”
Допускаю, что ночью произошло что-то, что должно бы сделать чиновниками не нужными, но что-то ни вечером, ни утром не было сообщений о массовом увольнении этих пиявок, присосавшихся к бюджету. Есть? Дайте ссылку. В нашем околотке каждый раз после объявления о сокращении армии чиновников, их численность странным образом возрастает. Неужели в этот раз, вы предполагаете, все эти люди пойдут искать работу? Ну-ну.
ГОСТ привели от 2011 года. А сейчас 2020 на носу. И что мешало нашим “форейторам прогресса” отказаться от тьмы “незаменимых”? Впрочем, ответ давно известен.
Третье “резюме” маркетолога, неозвученное
Посылая своего Иваныча в Космос, вы рискуете потерять его. Вероятность того, что Иваныча как и робота Федора ждет там непристыковка, очень велика.
Не лучше ли, Маркетолог, послать туда, “в цифру”, если не Белку и Стрелку из администрации губернатора, то каких-нибудь ветеранов, которых не жалко – Панчина и Ермакова, например. Берегите, Маркетологи, Иваныча, работодателя своего! Другой Иваныч кормить вас в Корпорациях не будет -отправит вслед за ним, в космос.
Уважаемый маркетолог,
расскажите лучше нам,на досуге,каким образом на самом верху планируется решать “проблему 2021”?
Что вы все будите делать,после “2021”?:) Не факт,что новый человек,или даже новые люди будут с вами, “стариками” прошлого пятнадцатилетнего периода,одного менталитета и образа мышления?:) С вероятностью до 80%-это будут люди извне. Да! Они будут похожи вас,но все равно станут другими,даже по сравнению со всеми вами.
Интересно,
сколько рабочего времени тратит так называемый “маркетолог” на переписку в одной только Улпрессе? Судя по трёхкилометровым комментариям, работёнка у него несложная, ненапряжная и абсолютно бесконтрольная. Вот: 4 октября, пятница, рабочий день, время не вечернее, а он “бла-бла-бла”, остановиться не может. Либо бесконечный словесный понос и есть его основной промысел, либо проще за безделье зарплату заплатить, чтобы меньше вреда причинил. Таких “деятелей” у нас, особенно во власти, ну, очень немало.
Житель
Сколько не пытается губернатор создать видимость работы,а все равно результат разрухи в регионе не скроешь-люди уезжают из Ульяновска из за беспросветной безнадёги,это прямая заслуга Морозова Сергея Ивановича
Сельчанин
Почему то создалось впечатление, что мнение наших экспертов это не их мнение. Просто так надо.
Вспомнилось высказывпние американского экономиста, русского происхождения,нобелевского лауреата в области экономики. В. Леонтьева, который утверждал, что результат труда зависит не от формы собственности, а от уровня развития производительных сил ( средства производства + люди) и если это спроектировать на управление, то результат труда правительстват не будет не зависит от того,какая будет форма управления министерства или проектрые офисы. Кадры решают все.
А обоснование асмуса, что надо согласовывать это от того, что очень много чиновников и они друг другу мешают
55555
Про вас Крылов басню написал -«Квартет».
5555
А импoтенцию вы свою вчера показали, когда в зaсвияжье мaлолетки дeсятками мoчили друг друга, а мycopa блeяли и бoялись подойти.
7666
Я уж не говорю про применение оpужия против бaндформирований.
Да
Пока даже половозрелых … врубающих автозвук до вынесения стекол в домах даже и не пытаются приструнить. Это даже не импотенция. Это полное отсутствие совести. Вы чего хотите дождаться? Всякая … хозяйничает в городе. Безвластие и безразличие.
Зато про Ульяновск знают по всей стране (правда больше как Ш-ск)
Да уж! Очень “повезло” региону с губернатором. После того, как его подчинённые убили человека в ГОВД Димитровграда. Начальник горотдела оказался на улице с погонами подполковника, не дослужив год до пенсии (20 лет). Был адвокатом, недолго…Но на помощь пришел самарский СОК и как показало время, не зря. Вон теперь какие показатели по рейтингам у области. Поди догони! Только Чукотка впереди Ульяновска. И Сергей Иванович с Опёнышевой так и идут рука об руку ещё с Мелекесса. Несменяемый губернатор! Некоторые его подчиненные гибнут в ДТП, другие увольняются. Иные в местах заключения. Но есть и неприкасаемые та же СВО, Кузьмин, Караулова, Кабакова, Рахматулина, Садреддинова …А почему? Да потому, что нескем будет доводить до точки Стратегию 2030. Когда в регионе будет 3 млн. жителей, а Ульяновск станет 17-м городом миллионером в России. А вы как думали? Вся экономика будет только цифровая.
Вот только интересно, чего варить тогда будут ульяновцы в своих кастрюльках? Про шоколадное начальство не говорю, там все норм планируется. В Стратегиях об этом не пишут.
544444
Про вас Крылов басню написал -«Квартет». А импoтенцию вы свою вчера показали, когда в зaсвияжье мaлолетки дeсятками мoчили друг друга, а мycopa блeяли и бoялись подойти. Я уж не говорю про применение оpужия против бaндформирований.
Синбирск
Каждый на вверенном участке должен быть самодостаточной и самостоятельной Личностью. Профессионалом. Генератором здравых идей. Честным и порядочным. Волевым. Мы должны быть уверены в своих управленцах, менеджерах. Результат и положенный порядок – он или есть или он отсутствует. Половинчатость, недосказанность, сомнения тут не проходят.
Hermes
Так, кто и в какой стране в этот раз собрался прикупить себе очередное поместье или хотя бы квартирку?
Мдааа…
Аж в четыре ряда сидят,дармоеды! Проваливайте все к чёрту,пока отпускаем!
ВеликороссЪ
Все это можно не читать.
2021 год должен быть переломным годом,когда про УО наконец-то вспомнят и пришлют сюда варяга:)
А без варяга,честное слово,
регион оторван от страны.
!
При всем уважении . Не беле 2-х сроков, господа. Проходили уже. Это Россия. Хватит манипулировать.