Об этом он рассказал в интервью изданию Республики Татарстан “Бизнес-онлайн“. В частности глава Ford-Sollers, УАЗа и «Ауруса» Адиль Ширинов заявил, что у него есть план по повышению квалификации, и с этой целью он планирует часть рабочих с конвейера УАЗа перевести в Елабугу — это порядка 30 человек.
«Передвижение специалистов внутри наших компаний постоянно имеет место: это и Заволжский моторный завод, и наша площадка в «Алабуге», между Челнами и Елабугой у нас рабочие постоянно перемещались. У нас есть план по повышению квалификации, с данной целью планируем часть рабочих с конвейера УАЗа перевести в Елабугу — порядка 30 человек. Люди — это для нас основной актив, специалисты с большим опытом, многие из них прошли обучение и за рубежом на современных производствах. Специалисты — один из активов, который сыграл в пользу принятия решения по проекту Aurus», – сказал Ширинов в интервью «БИЗНЕС Online».
Также он коснулся темы «добровольного высвобождения» (сокращения) персонала на Ульяновском автозаводе:
«Мы не сокращаем операторов и рабочих с конвейера, наоборот, добираем порядка 100 человек. Мы сокращаем специалистов «надстройки», которых переизбыток. Нельзя иметь соотношение один к пяти или один к шести: на одного оператора — 6 начальников. Это неправильная структура! Но, к сожалению, так сложилось. И мы над этим не философствуем, а предпринимаем конкретные действия. Если еще потянуть с оптимизацией, то можно потопить весь завод, а мы не можем этого допустить».
Топ-менеджер российского автопрома рассказал и про объем производства УАЗа:
«Порядка 50 тысяч автомобилей в год. Для нашей ниши это нормальный объем. На заводе, конечно, нужно провести реструктуризацию и оптимизацию, чем мы сегодня и занимаемся. Есть болезненные вопросы с точки зрения избытка персонала. В совокупности в УАЗ-холдинге работают более 12 тысяч человек».
В ноябре на УАЗ будут принимать решение по созданию нового автомобиля, который серийно хотят выпускать с 2022 года.
УАЗ
17 октября 2019 12:54
Пришлые рожи пришли чтобы все разорить!
Наблюдатель
17 октября 2019 15:02
Крепостных и раньше продавали целыми деревнями
*_*
17 октября 2019 21:17
По инициативе губерантора крепостных УАЗа продадут в Елабугу?
Патриот
17 октября 2019 13:00
А про производство “Патриотов” почему ничего не сказал?
Его
17 октября 2019 13:55
собираются переместить в Елабугу полностью?
Горожанин
17 октября 2019 13:03
Правильно развивает Татарию, а наш валенок все прошляпил.
Гость
17 октября 2019 13:12
Усатый штоле?
Автобот
17 октября 2019 13:07
“топ менеджер” – три раза ХА…
эх-хе-хе
17 октября 2019 13:08
Послелний завод в городе подошел к финишу! Украли все!
Работяга
17 октября 2019 23:13
Конечно за зарплату 18 тысяч кто там будет работать!Никто и не держится за эту работу!!
Ветеран УАЗа.
17 октября 2019 13:24
“Оптимизатор”!!! Санг-Енг, Форд и Исузу уже “оптимизировал”. Ремонтников сократили, запчасти не закупаются. Выжимают из завода остатки! Иди торгуй помидорами у “Рябинки”!
Владимир I
17 октября 2019 13:38
По крайней мере – честно и без морозовского пафоса типа “мы не допустим”. Почти без вранья. Правда тем и хороша, что зная её, можно каждому планировать свою дальнейшую жизнь, а не поскуливать в пустых надеждах под портретом местного “гаранта конституции”.
Вове с палкой
17 октября 2019 13:57
Пресс-служба без мозгов – верный путь к позору руководства.
Вы там в пресс-службе чего надышались или это ваш уровень ПИАРАСТИТЬ?
Кто нибудь из УАЗа
17 октября 2019 13:57
Отпишитесь….
Оптимизированный
17 октября 2019 15:00
Межуют территоррию, хотят еще здания на заводе продать. После нового года перевести патрики в Елабугу, оставить старый модельный ряд.Впоследствии обанкротить, видимо.
Некто Т
17 октября 2019 15:03
Сейчас придет Маркетолог и расскажет как это хорошо
Для
17 октября 2019 16:03
призыва Маркетолога в новости не хватает упоминания губернатора Морозова
Работяга
17 октября 2019 23:17
Я пока ещё работаю в этом болоте на контактной сварке
Житель глупова
17 октября 2019 14:54
В своё время на заводе работало более 20000чел и выпускали по 120000 уазиков вот была ниша, а сейчас лужа.
Матов
17 октября 2019 15:27
все всё поняли – завода не будет
Ветеран
17 октября 2019 16:14
Всё… Финиш…
Иван
17 октября 2019 16:38
Швецов не зря скинул себя брозды правления, этим должны заниматся глошатые…. вот Ширинов и руководит…. Скоро область останется без инвистиций….. Морозов будет моркошку есть…… и всех угощать
Москва
17 октября 2019 19:20
Это 21век ульск))давно на да было это делать)
Гость
17 октября 2019 19:53
«Ульяновск это регион упущенных возможностей».
Именно это должно быть на гербе области пока нас не присоединили к Казани или Самаре.
👍
17 октября 2019 20:37
Этот Ширинов – сказочный сами знаете кто.
Знаю историю нынешнего завода изнутри и могу заверитьследующее.
В текущем году мало того, что многих сократили, так ещё и всячески сокращают издержки.
Например, практически не проводят командировок сейчас.
Ширинов и его компаньоны не так давно развалили Форд Соллерс, теперь этот же крах ждёт и Уаз
Мариночка
17 октября 2019 20:47
СВОЛОТА ОН. ДАЙ БОГ ЕМУ И ЕГО РОДНЫМ ЖИТЬ ТАК ЖЕ, КАК ЖИВЁМ И ВЫЖИВАЕМ С НАШЕЙ НА УАЗЕ ЗП…ШИРИНКА ОН НИ БОЛЬШЕ
Работяга
18 октября 2019 00:01
А сколько директоров на заводе? Сколько приезжих «специалистов», разваливших Форд, теперь трудятся на УАЗе с не Ульяновской зарплатой? Один пизд…жь
Елесемова
18 октября 2019 00:23
Какому опыту наберутся в елабуге эти 30 человек? Работать на крутом оборудовании, которого никогда не будет на УАЗе? Что за чушь!!! Это подготовка к переносу сборки патриотов в более родную для нового директора республику! О какой новой машине в 22 году может идти речь? За 2 года с нуля разработают и запустят новый а/м??? Бред полный! Максимум успеют на патриот обновлённый бампер нацепить.
Прохожий
18 октября 2019 13:00
Думается что наоборот- этот авангард будет рассказывать о нюансах сборки Патрика местным работягам.
111
18 октября 2019 08:30
Сколько сколько он начальников сократил?