16 октября 16-летнего жителя села Кундюковка обнаружили повешенным в лесопосадке недалеко от местного кладбища. Погибший учился в 11 классе и был на хорошем счету у друзей и одноклассников. Также стало известно, что погибший воспитывался приемными родителями и до усыновления находился в детдоме. “У него часто возникали конфликты с отцом. Последний раз они поругались незадолго до того, как его обнаружили мертвым. Он никому не хамил, с девочками хорошо общался”, – сообщает источник.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гость
На хорошем счетУ. У него и счета-то никакого, наверняка, не было (разве только счеты с отцом).
£
Детдомовский значит неудачник от рождения.
рашка
видел детдомовских
поумнее и удачливее дураков с мамой и папой.
1
Об стену стукнесь.
Виола
Это не так.наоборот они стремятся достичь большего в жизни чем те дети у которых все есть
Шатунов же не неудачник
Все приемные семьи на учёт и особый контроль!!!
Сколько в последнее время происходит случаев, когда усыновлённые дети страдают в приёмных семьях! Очень редко случается, что приемный ребёнок становится по- настоящему родным! В большинстве случаев детей берут из- за денег или пока свой родной не родился. Поиграв в родителей, к приемному ребёнку появляется неприязнь! Ребёнка начинают всячески гнобить и издеваться! У меня вопросы только к органам опеки? Вы куда, черти проклятые, смотрите??? Это ваша работа!!! Вы должны все приемные семьи держать на контроле, должны знать все, что происходит в таких семьях! В такими детьми должны работать психологи, они должны тонко прощупывать настроение детей, взаимоотношения с приемными родителями! А вы только отчетами занимаетесь! А если выявляются неудобные для вас факты, вы пытаетесь всячески это прикрыть, лишь бы проблема не всплыла и вы по башкам не получили! Позор вам, органы опеки!!!!
Какой умный
Идите и поработайте в опеке, а потом судите красивыми лозунгами
Виталий
Трудно, мало платят? Не иди туда!!!
Виталий
Они в отчеты смотрят, в отчеты… это главное сейчас, показуха и отчетность… “Декорация”, не гОСУДАРСТВО….
Ирина
Откуда инфа о ссоре с отцом?
Парень органам опеки рассказал или
Журналисту?
А отец, что говорит?
Касимова Ольга
Друзья, очень прошу не высказываться в таком негативном тоне ни о приемных родителях, ни об органах опеки. Чтобы делать выводы, нужно изучить ситуацию.Заявляю, приемные семьи находятся на контроле, эта семья – не исключение.
Все что произошло с ребенком, сейчас, к сожалению, скажет только следствие. Никаких проблем не вызывал этот ребенок, о чем говорят и педагоги, о чем говорят и характеристики на мальчика. Мы разбираемся вместе со школой в случившемся.
Сосед
Он в соцсетях написал о конфликте с опекунами, даже выложил фото с удавкой. Но позже его страница была удалена (скорее всего опекунами)
Простите нас, взрослых!
Где школа и психологическое сопровождение ребенка? Где работа органов опеки и попечительства! Где работа школы и индивидуальные формы работы школы с семьей? Где консультации для приемных родителей? Человеческая жизнь бесценна. Как будут жить те, среди кого ребенок был одинок. Почему дети стали лишними в школе, в обществе. Почему учителя кивают на семью, все время жалуясь на жизнь. Все в чем нуждаются дети, это в любви, заботе. Учителя в показателях эффективности. Несовместимо, ребенок лишний. Встраивается в эту систему если только он дополнительно занимается репетиторством. Тогда за него есть кому замолвить слово. Остальные выживающие, и выходящие за рамки, поэтому с удовольствием из школы после девятого уходят. Многие из них открыто говорят, что им открытым текстом говорят, что в 10- ом их не ждут. Вот представьте что они чувствуют. И только в учебных заведениях профессионального образования у них возрождается понятие, что они все же личность, а не объекты воспитательного воздействия. Хотя в Законе написано, что обучающиеся являются субъектами образовательного процесса. Но до сих пор в общеобразовательных школах некоторые об этом и не знают. Открытым текстом, мол что ученики про права вспоминают, их дело молчать, выслушивать и соглашаться с любой несправедливостью. Когда позиция воспитателей будет рядом с ребёнком, а не над ним. Педагогика поддержки отсутствует. Наши дети никому не нужны. Школа это заработок для учителя – заработная плата и репетиторство. Как раньше учили? Как в произведении ” Уроки французского”. Мне стыдно, что ушел ребенок, и никому дела нет. Сколько надо ушедших, чтобы дети были нужны, и они были цветами жизни.
П
И опять школа виновата ….Вот поэтому не идут работать в школу учителя. Потому что как что ,так крайних делают учителей !
Боль
Есть понятие депрессии. Есть профилактика суицидального поведения. По отчетам все мероприятия проходят в весенний и осенний период. После случившегося все ответственные начнут писать и строчить о проделанной работе, папка станет объемной. И никто кругом не оглянется и не посмотрит, что происходит вокруг. Нет ли вокруг нас тех, кто является лишним, на кого заранее готовы написать кучу обвинений в неадекватности, в том что все к этому шло. Статисты… Главное, чтобы внешнее соответствовало, розовых волос не было, или чтобы мальчики в пучок волосы не завязывали, и чтобы цвет формы совпадал. А то что нет толком оборудованной раздевалки в спортзале, а некоторые просто стеснительные, и даже дома переодеваются в отдельной комнате невдомёк. Что говорить, когда учитель может позволить себе все, а в любой конфликтной ситуации всегда виноват конечно не взрослые. Мы же с нимбом на голове, который мешает понять ребенка, оказать ему поддержку, просто быть рядом. Нет, главное удобство взрослого, а не ребенка. Как же одиноки дети. Есть сказка о гадком утенке. Хорошо, когда сказка с красивым концом. Но в жизни есть трагедии. И в них наша вина, общая, всех нас вместе взятых. Дети, если Вас не услышали, в чем то несправедливо обвинили, Вам не доверяют, Вам не верят, в Вас видят те плохие черты, которых у Вас нет, знайте, что есть горячие линии, есть рядом люди, Ваши родители. Рассказывайте, кричите, но только, пожалуйста, живите!
Татьяна
Когда же начнут говорить о тех, КТО оставил детей в приютах и пр. КОГДА ЖЕ О НИХ БУДУТ ГОВОРИТЬ!!!!