Информация из телеграм-канала “Методичка”:
“В июне наш канал предупреждал о том, что авиакомпанию «Волга-Днепр», оказавшуюся в заложниках у политической конъюнктуры, несомненно ожидают тяжелые времена. Ситуацию осложняло то, что на «Волгу-Днепр» оказывалось как давление внутри страны, повлекшее отказ от перевозки грузов НАТО, так и тянущееся противостояние с ГК «Антонов», вылившееся в судебное решение, поставившее на прикол половину флота «Русланов».
Последствия не заставили себя ждать. Уже в августе группа «Волга-Днепр» объявила о реструктуризации своей деятельности. Среди причин указывалая потеря прибыльности в связи с избытком провозных емкостей и операционными проблемами. Но больше всего на компанию давил долг, образовавшийся от покупки грузовых Boeing 747-8, основного борта подразделения AirBridgeCargo. Долг, по различным оценкам, составляет от 200 до 400 млн$. В ульяновском офисе «Волга-Днепр» зарплата не выплачена работникам за сентябрь месяц, а коллективу предложено написать добровольные заявления об отказе от зарплат до января 2020 года. Сообщается о масштабных сокращениях в подразделениях авиакомпании.
«Волга-Днепр» обладает весомым отличием от большинства других, прежде всего пассажирских авиакомпаний – значительная часть флота принадлежит не лизингодателям, а непосредственно самому перевозчику, в первую очередь – те самые Ан-124 . Если компания не сможет избежать банкротства, главными претендентами на «Русланы» называют прежде всего «Ростех», то есть, как и прогнозировалось – государство. Которому по-прежнему нужен тяжелый транспортник, как минимум – на запчасти для бортов ВКС России. В войне с бизнесом всегда побеждают военные и проигрывает бизнес”.
*_*
18 октября 2019 06:35
По инициативе губерантора коллективу предложено написать добровольные заявления об отказе от зарплат до января 2020 года?
ЮрОк
18 октября 2019 09:15
Ну вы и дебилы все те кто получают деньги за обсерание губернатора! Не до чего докопаться, так тут уже чушь придумываете!
Гость
18 октября 2019 07:07
Ну никак без гадостей нельзя! Эту заметку инициировала обыкновенная зависть.
Гвоздь
18 октября 2019 08:34
Поясните, чему именно тут надо завидовать? Сокращенным сотрудникам, ну так жалко их, к нам, кстати, один из волга-днепра пришел работать, нормальный работящий парень.
Время
18 октября 2019 08:40
Покажет
*_*
18 октября 2019 07:51
Эту шарагу давно пора закрыть было.
Сокращают там не сотрудников, а родственников и друзей. Люди там не по результатам интеллектуальных испытаний, а по блату принимались. Что теперь их жалеть?!
очевидец
18 октября 2019 10:23
А где-то в Ульяновске по-другому было? Если дела у конторы пошли в гору, то со всех концов области набирают по знакомству разного рода эффективных управленцев.
борт
18 октября 2019 18:40
не переживайте ребята. уже давно все с гражданствами натовских стран и супруги, и дети. никто к вам не вернется. на прихватизированных русланах уже столько заработано, что можете себе хлам забирать. детей русскому уже даже и не учили.
Гостю
18 октября 2019 07:57
Зависть к чему? К получению зарплаты? Так это нормально, когда человек получает зарплату за свою работу. В этом зависти нет. Думай, прежде, чем комментировать.
гость
18 октября 2019 08:39
Меня удивляет что там ещё делают пилоты. Уже давно надо было в Аэрофлот свалить или Китай.
Но нет. Это же Ульяновск. Лучше “добровольно” за не буду полгода получать чем чемодан соберу и зад оторву…
Гость
18 октября 2019 11:16
Как же Вы далеки от авиации, если советуете идти в Аэрофлот))
гость
18 октября 2019 12:01
Ну да. Лучше без работы и денег буду сидеть чем в другое место по специальности пойду.
Гость
18 октября 2019 15:20
Идите ради бога по специальности, но не в рабство же афл. Хрен редьки не слаще. Есть и другие авиакомпании, где пилоты и получают больше и людьми себя чувствуют, а не ишаками
Экс-Волга -Днепровец
18 октября 2019 08:49
Абсолютно с вами солидарен. Одни курвы и друзья друзей в ГрК. С улицы не возьмут,с образованием соответствующим тоже. Им…,главное бабули крутануть и в карман отложить. Сожрать друг друга? Легко,крысы там ценятся. Исайкин все за рубеж выводит,весь бизнес регистрируется в офшорах,лондоне,пекине и тд. Короче,если у вас нету тёти,которая работает там,вас и не примут туда. Да…. там делать.
Тоже экс
18 октября 2019 11:17
Примут без знакомств даже в Москве – я тому живой пример, но крысы там – это да.
хаха
18 октября 2019 11:25
Минус от тех, кто оправдывает свои неудачи тем, что без связей никуда?)
гость
18 октября 2019 12:05
Кумовство не оправдание. Своих сажают как правило на должности где зп получают, но ни фига не делают. Как думаете сколько бы хоть какая компания протянула, если там 100% бездельников. Правильно, нужны и те кто “везёт” на себе. Так что не надо скулить. Работы везде полно.
Вот те раз
18 октября 2019 18:58
то-то там жена одного нашего борца за справедливость из компартии работала. а до этого и у рябова в дарсе успела потрудиться. точнее подекретить.
Инсайдер
18 октября 2019 12:45
Так вот там всех кто “везет” убрали, остались те, которые только “подпевали”, это тоже одна из причин такого положения, может быть и главная причина.
Гость
18 октября 2019 15:18
Главная причина все же в более глобальном масштабе, а в целом да, ситуация там именно такая
усики
18 октября 2019 18:43
стала капитально отставать ульпресса. лишь бы не фатально. улновости это еще 11 октября разметили.
о
18 октября 2019 18:48
ВД добивалась успехов, получив “золотые яйца” в виде Русланов от СССР. Русланы практически сами себя “продавали”, имея уникальное конкурентное преимущество. А бизнес на В-747 гораздо более конкурентный и требует более высокого уровня управления бизнесом. К сожалению, с этим в ВД не справились. Привыкли работать в тепличных условиях, когда “в руках журавль”. С синицей не справились. Но самомнение всегда зашкаливало. Щеки надували старательно.