Информация из телеграм-канала “Методичка”: “В июне наш канал предупреждал о том, что авиакомпанию «Волга-Днепр», оказавшуюся в заложниках у политической конъюнктуры, несомненно ожидают тяжелые времена. Ситуацию осложняло то, что на «Волгу-Днепр» оказывалось как давление внутри страны, повлекшее отказ от перевозки грузов НАТО, так и тянущееся противостояние с ГК «Антонов», вылившееся в судебное решение, поставившее на прикол половину флота «Русланов». Последствия не заставили себя ждать. Уже в августе группа «Волга-Днепр» объявила о реструктуризации своей деятельности. Среди причин указывалая потеря прибыльности в связи с избытком провозных емкостей и операционными проблемами. Но больше всего на компанию давил долг, образовавшийся от покупки грузовых Boeing 747-8, основного борта подразделения AirBridgeCargo. Долг, по различным оценкам, составляет от 200 до 400 млн$. В ульяновском офисе «Волга-Днепр» зарплата не выплачена работникам за сентябрь месяц, а коллективу предложено написать добровольные заявления об отказе от зарплат до января 2020 года. Сообщается о масштабных сокращениях в подразделениях авиакомпании. «Волга-Днепр» обладает весомым отличием от большинства других, прежде всего пассажирских авиакомпаний – значительная часть флота принадлежит не лизингодателям, а непосредственно самому перевозчику, в первую очередь – те самые Ан-124 . Если компания не сможет избежать банкротства, главными претендентами на «Русланы» называют прежде всего «Ростех», то есть, как и прогнозировалось – государство. Которому по-прежнему нужен тяжелый транспортник, как минимум – на запчасти для бортов ВКС России. В войне с бизнесом всегда побеждают военные и проигрывает бизнес”.
|
|
|
*_*
По инициативе губерантора коллективу предложено написать добровольные заявления об отказе от зарплат до января 2020 года?
ЮрОк
Ну вы и дебилы все те кто получают деньги за обсерание губернатора! Не до чего докопаться, так тут уже чушь придумываете!
Гость
Ну никак без гадостей нельзя! Эту заметку инициировала обыкновенная зависть.
Гвоздь
Поясните, чему именно тут надо завидовать? Сокращенным сотрудникам, ну так жалко их, к нам, кстати, один из волга-днепра пришел работать, нормальный работящий парень.
Время
Покажет
*_*
Эту шарагу давно пора закрыть было.
Сокращают там не сотрудников, а родственников и друзей. Люди там не по результатам интеллектуальных испытаний, а по блату принимались. Что теперь их жалеть?!
очевидец
А где-то в Ульяновске по-другому было? Если дела у конторы пошли в гору, то со всех концов области набирают по знакомству разного рода эффективных управленцев.
борт
не переживайте ребята. уже давно все с гражданствами натовских стран и супруги, и дети. никто к вам не вернется. на прихватизированных русланах уже столько заработано, что можете себе хлам забирать. детей русскому уже даже и не учили.
Гостю
Зависть к чему? К получению зарплаты? Так это нормально, когда человек получает зарплату за свою работу. В этом зависти нет. Думай, прежде, чем комментировать.
гость
Меня удивляет что там ещё делают пилоты. Уже давно надо было в Аэрофлот свалить или Китай.
Но нет. Это же Ульяновск. Лучше “добровольно” за не буду полгода получать чем чемодан соберу и зад оторву…
Гость
Как же Вы далеки от авиации, если советуете идти в Аэрофлот))
гость
Ну да. Лучше без работы и денег буду сидеть чем в другое место по специальности пойду.
Гость
Идите ради бога по специальности, но не в рабство же афл. Хрен редьки не слаще. Есть и другие авиакомпании, где пилоты и получают больше и людьми себя чувствуют, а не ишаками
Экс-Волга -Днепровец
Абсолютно с вами солидарен. Одни курвы и друзья друзей в ГрК. С улицы не возьмут,с образованием соответствующим тоже. Им…,главное бабули крутануть и в карман отложить. Сожрать друг друга? Легко,крысы там ценятся. Исайкин все за рубеж выводит,весь бизнес регистрируется в офшорах,лондоне,пекине и тд. Короче,если у вас нету тёти,которая работает там,вас и не примут туда. Да…. там делать.
Тоже экс
Примут без знакомств даже в Москве – я тому живой пример, но крысы там – это да.
хаха
Минус от тех, кто оправдывает свои неудачи тем, что без связей никуда?)
гость
Кумовство не оправдание. Своих сажают как правило на должности где зп получают, но ни фига не делают. Как думаете сколько бы хоть какая компания протянула, если там 100% бездельников. Правильно, нужны и те кто “везёт” на себе. Так что не надо скулить. Работы везде полно.
Вот те раз
то-то там жена одного нашего борца за справедливость из компартии работала. а до этого и у рябова в дарсе успела потрудиться. точнее подекретить.
Инсайдер
Так вот там всех кто “везет” убрали, остались те, которые только “подпевали”, это тоже одна из причин такого положения, может быть и главная причина.
Гость
Главная причина все же в более глобальном масштабе, а в целом да, ситуация там именно такая
усики
стала капитально отставать ульпресса. лишь бы не фатально. улновости это еще 11 октября разметили.
о
ВД добивалась успехов, получив “золотые яйца” в виде Русланов от СССР. Русланы практически сами себя “продавали”, имея уникальное конкурентное преимущество. А бизнес на В-747 гораздо более конкурентный и требует более высокого уровня управления бизнесом. К сожалению, с этим в ВД не справились. Привыкли работать в тепличных условиях, когда “в руках журавль”. С синицей не справились. Но самомнение всегда зашкаливало. Щеки надували старательно.