Информация из телеграм-канала “Методичка”:

“В июне наш канал предупреждал о том, что авиакомпанию «Волга-Днепр», оказавшуюся в заложниках у политической конъюнктуры, несомненно ожидают тяжелые времена. Ситуацию осложняло то, что на «Волгу-Днепр» оказывалось как давление внутри страны, повлекшее отказ от перевозки грузов НАТО, так и тянущееся противостояние с ГК «Антонов», вылившееся в судебное решение, поставившее на прикол половину флота «Русланов».

Последствия не заставили себя ждать. Уже в августе группа «Волга-Днепр» объявила о реструктуризации своей деятельности. Среди причин указывалая потеря прибыльности в связи с избытком провозных емкостей и операционными проблемами. Но больше всего на компанию давил долг, образовавшийся от покупки грузовых Boeing 747-8, основного борта подразделения AirBridgeCargo. Долг, по различным оценкам, составляет от 200 до 400 млн$. В ульяновском офисе «Волга-Днепр» зарплата не выплачена работникам  за сентябрь месяц, а коллективу предложено написать добровольные заявления об отказе от зарплат до января 2020 года. Сообщается о масштабных сокращениях в подразделениях авиакомпании.

«Волга-Днепр» обладает весомым отличием от большинства других, прежде всего пассажирских авиакомпаний – значительная часть флота принадлежит не лизингодателям, а непосредственно самому перевозчику, в первую очередь – те самые Ан-124 . Если компания не сможет избежать банкротства, главными претендентами на «Русланы» называют прежде всего «Ростех», то есть, как и прогнозировалось – государство. Которому по-прежнему нужен тяжелый транспортник, как минимум – на запчасти для бортов ВКС России. В войне с бизнесом всегда побеждают военные и проигрывает бизнес”.