Продолжаем серию публикаций о дорожных предприятиях нашего региона. Ранее мы рассказали о работе Ульяновсктрансстрой. На очереди организация Инждорстрой.
С 2014 года занимается содержанием 380 километров муниципальных дорог в Инзенском и Базарносызганском районах Ульяновской области, выполняет муниципальные контракты по ремонту придомовых территорий и участвует в программе по восстановлению сельских дорог. В этом году также приняла участие в реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
«Начинали мы достаточно непросто, – вспоминает генеральный директор Владимир Анатольевич Парамонов. – Но первый год стал определяющим. Мы выстояли, сумели задействовать людской потенциал и все имеющиеся ресурсы, чтобы выполнить поставленные задачи. Сейчас идем по нарастающей, ежегодно увеличивая объемы работ и повышая профессиональный уровень».
Предприятие постоянно наращивает технологическую базу. Недавно приобрели грейдер с высокоточной автоматизированной системой 3D–нивелирования и фрезу. Производительность труда выросла в 3–4 раза. Инждорстрой одним из первых в регионе стал работать с ресайклером. Эта технология достаточно перспективна. Применение этого метода позволило работать более компактно: одно звено из пяти единиц техники комплексно решает все операции вплоть до укладки асфальта.
Приобретение местного карьера, где производится щебень марки 400–600, позволило частично отказаться от привозных щебней. Предприятие планирует закупить также дробильную установку.
В ходе проведения ремонта автомобильных дорог в рамках нацпроекта БКАД силами компании завершены работы на трех участках автодороги Труслейка – Тияпино – Чамзинка, на участке Аргаш – Валгуссы (0,97 км), Валгуссы – Пятино (1,27 км) и у с. Пятино (0,35 км) Инзенского района. Эта межрегиональная дорога, построенная в начале 90–х годов прошлого века, является выходом на Республику Мордовия. За 30 лет эксплуатации дорога ни разу капитально не ремонтировалась, теперь эту проблему удалось решить.
Еще один знаковый объект – строительство дороги к озеру Юлово в Инзенском районе.
«Объект непростой, но как говорится, без трудностей не обходится, но для дорожников это норма жизни, – комментирует Владимир Парамонов. Здесь расположены санатории, туристические базы, детские летние лагеря. Новая дорога протяженностью 6,8 км даст толчок к развитию этой зоны отдыха. Стоит отметить, что Инждорстрой тесно сотрудничает с муниципалитетами, отчитывается о проделанной работе не только перед главами районов, но и перед местными жителями».
Материалы частично заимствованы http://transportrussia.ru/.
История о том
Как передали местный карьер и местное дрсу СОКу. 15 лет назад было государственным, с приходом ребят из Самары стало их собственностью с разрешения гаранта региона.