На 2020 год на эти цели планируется выделить несколько миллионов рублей, сообщает ТАСС.

Кабинеты по безопасности дорожного движения планируется создать во всех школах Ульяновской области. Соответствующее предложение губернатор региона Сергей Морозов высказал в субботу на совещании по обсуждению итогов реализации национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”.

“Мы хотим закупить учебно-методическое оборудование, учебные пособия и открыть в школах области кабинеты по безопасности дорожного движения. То, как мы сейчас двигаемся, открывая в каждой школе центры общественного здоровья, центры ГТО, таким же образом мы хотим в каждой школе создать такие центры безопасности дорожного движения”, – сказал он.

Морозов уточнил, что на следующий год на эти цели планируется выделить несколько миллионов рублей. По его мнению, это позволит решить главную задачу нацпроекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги” по снижению смертности в результате аварий. “Если это будет поддержано федеральным агентством (Росавтодор – прим. ТАСС), то мы могли бы это распространить на всей территории Ульяновской области”, – добавил он, обращаясь к заместителю руководителя Федерального дорожного агентства Игорю Костюченко.

Костюченко, в свою очередь, ответил губернатору, что поддерживает эти инициативы. “Что касается ваших предложений по обеспечению безопасности дорожного движения в части профилактических мер, совершенно Вы правы, полностью поддерживаем эту работу <…> И в школах, и в начальных школах это очень правильно, когда мы обращаем внимание на профилактику, на эти меры”, – отметил он.

Морозов также отметил, что в регионе уже много лет проводится работа по обучению детей правилам дорожного движения, в том числе создан экспериментальный центр “Детский автогород”. “Этот опыт позволяет нам распространять его и дальше. Мы хотим создать учебные центры в каждом муниципальном образовании”, – сказал он.

Нацпроект “Безопасные и качественные автодороги” охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое – до 85% – увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки. Финансирование нацпроекта со стороны регионов за шесть лет составит 4 трлн 139,1 млрд рублей, при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд рублей.