Большой резонанс вызвала установка приподнятого пешеходного перехода на дороге по ул. Кирова в 4-м микрорайоне. Многие водители были возмущены образовавшейся автомобильной пробкой. Между тем участок считается аварийно опасным, и власти были обязаны принять меры для обеспечения безопасности людей. Возмущение автовладельцев было вполне оправдано. Дело в том, что изначально работы по обустройству приподнятого перехода были сделаны с нарушениями. – Подрядчик, ООО «Стройцентр», некачественно, не в соответствии с ГОСТом выполнил искусственную неровность. Поэтому он за свой счет ее демонтировал и переделал заново. Данное мероприятие согласовано с ГИБДД, – прокомментировал исполняющий обязанности начальника Управления дорожного хозяйства и транспорта Сергей ДЕМИДОВ. Неровность срезали, но вместо нее установили сразу две. Один приподнятый переход сделали Растет смертность на дорогах, что вызывает большие опасения органов власти. В связи с этим предпринимаются меры по обеспечению безопасности. Наверняка жители обратили внимание, что за этот год появилось много новых ограждений вдоль проезжей части, особенно возле пешеходных переходов. Это не для красоты, а требования безопасности, чтобы люди не выбегали на проезжую часть в неположенном месте. Однако людей, увы, довольно часто сбивают прямо на «зебре», даже в местах, где есть светофоры! Агрессивный стиль вождения не сдерживают запрещающие знаки, разметка и сигналы. В таких случаях делаются искусственные неровности. Совместить пешеходный переход и «лежачего полицейского» придумали несколько лет назад в Санкт-Петербурге, а затем опыт распространили и в Москве. Впрочем, такая практика существует и явно подсмотрена за границей, где уже давно используются рельефные Такие приподнятые переходы намного шире «лежачего полицейского» – от 4 до 6 метров. Судя по опыту зарубежных стран, метод зарекомендовал себя как достаточно эффективный для обеспечения безопасности пешеходов, так как водители значительно сбрасывают скорость на таком участке дороги. Каждые утро и вечер на ул. Кирова возникают транспортные заторы. Утром люди едут в центр города на работу, вечером – возвращаются. У тех, кто пользуется для передвижения личным транспортом, время в пути, пусть и не как в столичных пробках, но все же значительно увеличилось, по сравнению с теми, кто ездит на трамвае. И все же далеко не все винят в этом приподнятые переходы. Особенно горячо тема обсуждалась на площадке сетевого издания «Ulpressa». И вот что пишут комментаторы: Игорь, 21 октября 2019, 08.43: «А я не понимаю, почему все решили, что виноват «лежачий полицейский», на этом участке дороги всегда были пробки и до «полицейского» – проблема в ж-д мосту на стыке улиц Кирова и Локомотивной. На мосту – одна полоса движения, перед мостом -две, вот вам и пробка. Такая же проблема на Московском шоссе перед мостом через Свиягу, а там нет никаких «полицейских». Ежов, 21 октября 2019, 08.47: «Вы правы, но, похоже, лежачие добавили проблеме. По скринам видно, куда упирается движение. В пешеходный переход. У второго покатого лежачего, которого положили напротив федоровской высотки, пробки уже нет. Надо разбираться, хотелось бы компетентного разбора городских спецов. А у нас новый начальник комитета какой-то секретный – с прессой общаться отказывается (с нами, по крайней мере, точно)». Блин, 21 октября 2019, 12.47: «Ничего они не добавили, там знак 40, на своей пузотерке, не притормаживая, на 40 проезжала без всяких затруднений и скачков, а вот если как раньше – 59, то скакануть можно. Нормальной высоты они, но все же в ноль останавливаются, чтобы проехать, – ездить пусть учатся!» Надо признать, что проблема с трафиком между Засвияжьем и центром действительно существует, и она не в установленных приподнятых переходах. Мостовой переезд сильно ограничивает движение. Вместе с тем сейчас на месте бывшего военного городка возводится новый жилой микрорайон. Это значит, что на данном участке очень скоро (а первые четыре МКД собираются сдать уже в следующем году) нагрузка на дорожную сеть вырастет еще больше. Решить проблему возможно лишь строительством транспортной развязки, в том числе эстакады с прокладкой новой дороги и изменением схемы движения. Возможно, что и сами приподнятые переходы со временем модернизируют и сделают «умными». Разработчики (НТИ «Автонет») уже начали тестирование в России и обещают начать внедрение «умных лежачих полицейских» через два года. Суть заключается в том, что неровность поднимается лишь на время, а затем убирается, давая свободу для перемещения автомобилей. При этом система будет оснащена фото- или видеофиксацией трафика. Если разработку одобрят в Правительстве РФ, то пилотные регионы для ее внедрения могут быть выбраны уже в следующем году. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вжик
Меня больше поражает дебильное упорство. Ну обгадились один раз, признайте, отойдите в сторону. Нет, надо всем доказать, сделать ещё раз. Доказать, что все не правы и идиоты.
Инна
Действительно! На Заречной сделали воздушный переходной мостик-и людям нравится, и безопасно, и никаких пробок!!!! Что мешает здесь установить такие же?
Я не робот
Вас бы с коляской или пожилыми родителями отправить на такой воздушный мостик! Особенно зимой!
Точно не робот?
А отвечаешь, как робот – даже одной и той же фразой.
Куда и на чем там с коляской ехать?
Нуачо
На остановку или с остановки?
Так-то понятно что у нас в то что называют автобусом с ней не влезть, но вдруг таки сделают автобусы? Пожилым тоже переть на 5 метров вверх удовольствия мало. Ладно бы еще хоть подземку сделали – но у нас и подземки такие, что туда заходить страшно.
В целом на Заречной еще куда ни шло, но перегораживать весь город такими переходами – это дурь. Светофоры с кнопками – еще куда ни шло, но опять же как эти светофоры делают.. Стоишь 2 минуты – а переходить можно 10 секунд. За эти 2 минуты накапливается толпень и очередь. Сигают потом кто куда, чуть с ног не сшибают. А зимой или под дождем вообще лишний раз вообщем подумаешь а идти ли туда. Да и вообще много пешеходных переходов убрали в последнее время – теперь водители ноют, что на оставшихся непрерывный поток. А чего ждали-то? Было по 50 человек за полчаса условно на каждом, стало 100 человек на одном. Сейчас и туда кнопки поставят такие что через улицу надо бежать вприпрыжку.
Зато владельцам машинок благодать, их время и нервы самые важные и нужные.
власть
Идиёты мы и есть!
Лир
Вот где она безопасность.У Моторного завода, установили кнопку на пешеходном переходе. И красота, люди ходят организованно на зеленый сигнал светофора, а не бегают по одному человеку как на ул.Кирова.
Вот Вам и пример для сравнения.
Виталий
Надо гаишника туда на 3 дня поставить, чтоб объяснял пешеходам не ходить по одному и не тупить при переходе. Через месяц повторить. Никто не хочет с этим работать. Ждем когда шарами желтыми перекроют дорогу и проблема сама собой уйдет.
Ольга
Правильно!!!! Почему люди должны ежедневно мучать я в пробках? На работу-нервозность, на работе – нервозность, домой едешь-опять припоны!!!! Где сохранение нации?!!!!!
Епт
Это делается для истребление народа: загазованность от пробок, нервозность, усталость…
А СИМ на вертолет мечтает пересесть
Сава
А остановки по ул.Кирова на проезжей части без кармана для общественного транспорта это по Безопасно?
Я не робот
Карманы нужны для стоянки машин. Остановки в карманах в 2019 в городах делают только недалёкие. Сгоняйте в Москву хотя бы, не говорю уже про Европу.
Взяли и сделали
Сергей Демидов — Вы чем думаете?
Вы посмотрите какая пробка из автомобилей там по утрам собирается, хватит уже на экспериментировались с одним лежащим полицейским.
Так и не рассказали
Есть под ИН смотровая камера или нет?
Житель
Светофор с кнопкой!!!! Как на доватора и зап. Бульваре!!!
Мих Мих
Искусственно созданная пробка!!!! Там и так никто давно уже не летает, знак 40,пешеходный.. Да и люди постоянно шастают.. К чему было установить ещё и бугор?
Axinski
Люди правильно заметили: проблемы нет, установите кнопочные светофоры и переходите улицу свободно, и не будет никакого затора. К примеру, как на ул. Октябрьской в районе остановки «путепровод». Сейчас там,— тишь, да гладь, ни одного ДТП, ни одного сбитого пешехода. А вспомните, что там было раньше? Сколько пешеходов сбивали? Притом, ежемесячно! Сейчас- ни одного!
Конечно, да! Нужны регулируемые кнопочные пешеходные переходы. Подошел пешеход к переходу, нажал кнопку, дождался разрешающего сигнала светофора, перешел дорогу. Также и автомобили, остановились перед светофором, подождали 15 секунд и начали движение без перерыва, без остановки, с разрешающей скоростью.
Но! Есть одно но! Скажу правду: никто и не думает заботиться о вашей безопасности. Как вы думаете, почему вместо кнопочного регулируемого светофора на данном месте установили «лежачего полицейского»? Мотивируют здесь власти тем, что, дескать, для вашей же безопасности… Ерунда это все. Делается это все для установки камер видеофиксации ООО «Цивилизация»! Потому что, место очень доходное! Читал недавно, что только за день в Ульяновске, на пешеходных переходах совершили наезд на 3-х пешеходов, в т.ч. и на детей. Опасные места всем известны, но, там стоят камеры видеонаблюдения, и очень выгодно их там иметь, т.к. ежедневно «клепают» деньги для АНО «Цивилизация». Это так же, как, в примеру, в известном анекдоте про государственную границу: купи метр границы, и живи, не тужи. Здесь то же самое. С данного перехода, ежемесячно, будут собирать не менее ста тысяч рублей (минимум), из которых около 40 тыс.руб. (в идеале) будет уходить бюджету, а около 60 тыс.рублей, останутся в ООО «Цивилизация».
Особо опасный участок дороги, – остановка «вещевой рынок». Движения пешехода даже и не видно за плотно движущимся транспортом и в том и в другом направлении, т.к. это самый оживленный участок дороги в городе. Водители даже не успевают среагировать на движение пешехода. Но, зато там стоит целая дюжина камер АНО «Цивилизация». Фиксируют нарушения. Зарабатывают «бабло». И очень не малые!
Надеюсь, вам не надо объяснять, кто создал «Цивилизацию», кто «контролирует», и кто «смотрящий»?
«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные». Евангелие от Матфея.
Читатель улпрессы
6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
…
– над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.
Басня”Губернатор и очки”.
Увидел морозов в Казани лежачих полицейских-оп и по его инициативе на Кирова появился.
Увидел бы светофор – была бы кнопка.
А то что на Октябрьской и Доватора есть такие это не аргумент. Не считают ульские методы проявлением компетенций .
Для этого по миру катается и подсматривает.
А потом на Ульяновской земле реализует. Правда как старик Хоттабыч в старом советском фильме. Тот будку с телефонным аппаратом сделал из цельного куска мрамора. Помните?
Наш правда лепит из палок и Овна, но списывает как за чистейший мрамор.
Турист
Когда появиться светофор на перекрестке Радищева-Рылеева?
старый дорожник
Ежову, 21 октября 2019, 08.47
Зная высокий профессионализм Сергея Демидова, предполагаю, почему он не идёт на контакт с журналистами: он не сможет найти ответ на абсолютно некомпетентные вопросы прессы (именно ввиду своего высокого профессионализма в дорожной отрасли, и не только в ней!) Ленину приписывают слова, мол один дурак может задать такой вопрос, на который 10 умных не ответят!
Собственник
Зачем выделять скорость и безопасность?
Почему нельзя подумать над БЕЗОПАСНОЙ СКОРОСТЬЮ?
ПЛ
проблема пробок на Кирова не в лежачих полицейских, а в непрерывном потоке пешеходов через нерегулируемые пешеходные переходы, в результате чего пешеходы идут почти непрерывно, а поток автомобилей больше стоит, чем движется. Оставьте свои любимые неровности, но поставьте кнопочный светофор, ВСЕ. Но власти наши, единоросовские, в своем холуйстве перед олигархической прослойкой, совсем потеряли связь с народом и реальностью.
Автомобилист
Поставьте ещё светофор с кнопкой на выходе из Ашана.
Клоуны
да вы там совсем чиканулись с переходами, в НГ у ТЦ Созидатель и Лента 6 полос движэния, светофоры для пеших с кнопкой на 15 сек (Созидатель) и двойной у парка Маргелова, все норм ходят и едут, а вы все ноете в обеих случяях. аналогично на + созидателей-ульянский с промки.