На сайте госзакупок Департамент автодорог Ульяновской области объявил аукцион на проведение работ по строительству второго пускового комплекса первой очереди строительства Президентского моста (13 км дороги «Ульяновск – Димитровград – Самара» до пересечения ул. Оренбургская и Врача Михайлова). Начальная цена контракта составляет 2,021 млрд рублей. 500 млн рублей из этих средств – федеральный бюджет, 60 млн рублей выделяется из бюджета области на 2020 год и 1,46 млрд – из бюджета региона на 2021 год. Работы поделены на нескоько блоков: подготовка строительной площадки, строительство пяти путепроводов, светофорного поста, дороги от развязки в одном уровне на пересечении ул. Оренбургской, ул. Врача Михайлова, развязки в одном уровне на пересечении ул.Оренбургская и ул. Врача Михайлова, временных зданий и сооружений, благоустройство. В частности прописано, что при подготовке территории будет произведена валка деревьев твердых пород и лиственницы – в общей сложности около 3 000 деревьев. Далее по смете древесину перевезут и разделают. Далее пни корчуют и засыпят. 11 февраля на комитете Совета Федерации по экономической политике была достигнута договоренность о выделении региону 3,3 млрд рублей на строительство транспортной развязки от Президентского моста в сторону Верхней террасы. Средства заложат по госпрограмме «Развитие транспортной системы» на условиях софинансирования из регионального бюджета в размере 5%. Председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин уточнил тогда, что срок реализации проекта составит три года. Работы планировалось начать в 2020 году. 2 октября на заседании правительства одобрили внесение изменений в подпрограму «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области»: в 2020 году на 60 млн рублей увеличили финансирование строительства второго пускового комплекса первой очереди строительства Президентского моста. Еще 140 млн рублей на строительство развязки заложили в бюджет 2021 года.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Водитель
Давно пора начать строить хоть, что то, а не только карточный ремонт.Плохо , что без федералов в области даже светофор поставить не могут. Нищета беспросветная.
Не водитель
1.5 лярда из бюджета области – сотня автобусов (автобусов, не симазов!), 30 трамваев или 10 километров отремонтированных путей!
Очередная радость для автомобилистов, а большинство населения как тряслось в забитых cкoтовозах и грямящих трамваях, так и будут дальше.
Wladimir Voronin
Мэрские монетизированные т***и,
– где приоритетный магистральный трамвай между правым и левым берегом, решающий проблему городского транспорта по существу,
– зачем кольцо на Верхней перенесли в зелёную зону: чтоб открыть ещё один – заволсжкий – ТЦ “Пушкарёвское кольцо”?
усы Морозова
Белорусские низкопольные автобусы стоят 7 лямов.
Это будет конец парку 40-летия ВЛКСМ
развязка как раз будет около входа в него.
Полиграфыч
Всего-то 3 тысячи деревьев…да вырубайте сразу весь парк,природолюбы вы наши
Гарри
Вижу насосную станцию на карте. Совпадение? Не думаю =)))
гость
Ох не нравится мне эта овальная развязка… Будут потом “оптимизировать” транспортные потоки из-за пробок вечных.
Ещё 1.5 ярда освоят на этом…
спесков
Просто ездить надо уметь по кольцевым развязкам и не будет пробок и заторов. И экзамен в гаи нужно нужно начинать принимать на пушкаревском кольце – сумел по правилам с пушкарева на октябрьскую повернуть, можешь показывать как задом во двор заезжаешь, пропустив пешеходов.
Гость
Думать надо сначала. Может круговое движение по приоритету и без светофоров и не создаёт пробок, но только у тебя в селе, где 2 телеги в час проедут.
А тут ринется непрерывный поток с моста на Оренбургскую. Если не сделать этот путь главным, то встанет мост из-за большого потока машин, вынужденных уступать кольцу.
А если сделать этот путь главным, то встанет Вр.Михайлова, т.к. машины оттуда не будут успевать встраиваться.
А если поставить светофор, то вообще труба. Быстрый и плотный поток с моста нельзя останавливать на светофоре полностью.
ш
ниче там не будет, по крайней мере на кольце точно, успокойся. не все кинутся на твою оренбургскую. Кто то и по Врача Михайлова уедет. и въезжать будут точно так же.
и про две телеги в час. По сравнению с нерезиновой у нас так и есть. что то я не видел плотного потока на новом мосту. да и на димитровградском шоссе не так уж и плотно. Разве что в часы пик. И погоду в этот час пик на этом шоссе делают не те, кто из заволжья едет на новый мост.
и сравнение с Пушкаревским кольцом тут неуместно. Альтернативой Пушкаревскому кольцу является лишь мост по Инзенской улице. А тут альтернтатива – огромное шоссе с зеленой волной. И путей к/от этому(го) шоссе хоть отбавляй, в отличие от одной Локомотивной, там в наличии Димитрова, Жуковского, Волжская, Промка.
И твой 2 абзац я вообще не понял. Почему мост встанет? Сколько машин поедут от парка в город? 20 в час? И из-за них пробка?
Леха
Светофор давно стоит на съезде с Президентского моста на Димитровградское шоссе… Пробки не наблюдаются
Житель
Для жителей НГ останется построить 2,3 км трассы от Ленкома до Оренбургской
…
а не проще нижний ярус моста запустить, как планировалось, трамвайчиками.
Гарри
Трамваи по мосту не поедут. Ни экономически не выгодно, ни технически не возможно, на мой взгляд.
Не автомобилист
Нижний ярус как раз сделан для трамваев. Экономически выгодный общественный транспорт из разряда экономически выгодного здравоохранения или экономически выгодной армии, не может и не должен он таким быть.
Гарри
Кому нужен трамвай на верхней или нижней терассе? Сели в него на Юности и едешь 10 км без остановок?
Не автомобилист
Ну нюхать подмышки и пролезать через 20 стоящих человек в скoтовозке приятнее, да.
По идее должен быть скоростной трамвай из НГ до дальнего и киндяковки, но тут денег надо много. Росгвардия, академики, асады, мадуры и прочие страны Африки сами себя не накормят.
Житель
При Советах скоростной трамвай бы появился…
В текущих реалиях стоимость скоростного трамвая составит ~20 лярдов
подвижной состав – 3 лярда
депо – 1 лярд
тоннель под центром города ~4 км – 6 лярдов
рельсы и конташка на мосту 10км – 2 лярда
усиление тяговых по городу – 0,5 лярда
реконструкция путевого хозяйства правого берега – 1 лярд
строительство путевого хозяйства и конташки левого берега – 8км – 4 лярда
проектные работы – 0,5 лярда
непредвиденные расходы (откаты, выносы коммуникаций) – 2 лярда
Wladimir Voronin
При Советах не было независимого от правительства центрального банка, Россия не была колонией и распоряжалась бюджетом по своему усмотрению.
Но даже нынешние двухмиллиардные федеральные подачки региону распылены в интересах местной транспортной мафии – в трамвай не вложено ни копейки.
Не водитель
Ага, ага.
в 1923-м, одновременно с разработкой своей национальной концепции, советское правительство учредило и дотационный фонд для развития союзных республик. Фонд этот рассекретили лишь в 1991-м после доклада премьера Ивана Силаева президенту Борису Ельцину. Когда расходы из него пересчитали по валютному курсу 1990 года (1 доллар США стоил 63 копейки), выяснилось, что ежегодно союзным республикам направлялось 76,5 млрд долларов. Формировался этот секретный фонд исключительно за счет РСФСР: из каждых трех заработанных рублей Российская Федерация лишь два оставляла себе. И почти семь десятилетий каждый гражданин республики отдавал своим братьям по Союзу ежегодно 209 рублей — больше своей среднемесячной зарплаты.
Настолько великая и мощная была страна, что оказалась никому не нужна – развалилась, никто и не пискнул.
Wladimir Voronin
В декабре 1945 года Сталину хватило мужества не ратифицировать Бреттон-Вудские соглашения.
Он отказался сдать государственный суверенитет России. Его на пару сдадут Ельцин и Горбачев.
Главным итогом Бреттон-Вудса стало клонирование американской финансовой системы на весь мир, с созданием в каждой стране филиала ФРС, подчиненного мировому закулисью, а не правительству этой страны.
усы Морозова
А теперь давайте посмотрим, каким в СССР был реальный курс доллара — тот самый настоящий рыночный курс, который определяется лишь спросом и предложением. В СССР существовал подпольный рынок валюты, на котором $1 в 1960-80-е годы стоил около 8-10 советских рублей. Пойманным “валютчикам” с суммой до $25 грозил сроки в 3-8 лет, а если сумма была больше, то и сроки были больше, вплоть до смертной казни — к такой мере наказания в 1961 году приговорили валютчиков Рокотова, Файбишенко и Яковлева.
Именно курс в 8-10 рублей и был реальным рыночным курсом доллара в СССР — за эту сумму нелегальные валютчики были готовы покупать доллары у иностранцев возле гостиниц, а затем с небольшим наваром перепродавать их всем желающим уже внутри СССР — собственно, делать ровно то же самое, чем сейчас занимаются банки.
И ещё реальность этого курса подтверждает вот что. Средняя зарплата в СССР составляла 140-150 рублей, которые после падения СССР и с приходом рыночной экономики практчиески в течение одной недели превратились в $15-$20 в реальном валютном исчислении — это идеально точно соответствует реальному рыночному курсу доллара к советскому рублю, бывшего в 60-80-е годы “подпольным”.
мало
мало на откаты закладываешь!
Гость
Пора писать петицию за сохранение парка
усы Морозова
Больше петиций и гневного стучания по кнопочкам! И не вздумайте отрывать жопы от табуреток и идти митинговать и перекрывать трассы.
Гость
С кем идти-то?
Гость
Смотрите, как они обманули со своими схемами: на презентации дорога идет слева от КНС, если смотреть от улицы Врача Михайлова, а на документе, подписанном г-ном Чурбаковым, она уже со стороны парка. А это, я напомню господам экологам, особо охраняемая природная территория, ага.
Гость
Предлагаю крахоборам раскидать эти лярды по карманам и оставить парк в покое
Блин
не понимаю как это улучшит, на деева все всёравно в новый встретятся,затор с димитровградского перенесется под окна жилых домов, без соединения авиастроителей и оренбургской это бессмысленная трата. ну банковский счёт кого-то кольцо однозначно улучшит.
Хамло Трамвайное
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0168200002419009552
А то вдруг кто ещё не нашёл…
Хамло Трамвайное
Блин, Ульяновск как опять вперде!
Это же надо так извратиться и в PDF файл скриншоты низкопробные запихнуть.
Вроде тебе и электронный документ, а всё тем-же веет из прошлого – картинка 120х240 пикселей на площать 3х4 километра, и на которой ничего не разглядишь.
1
https://ulpressa.ru/wp-content/uploads/old/Кольцо-Вр-Михайлова.jpg
Хамло Трамвайное
А-А-а!!!
Первая страница: ЗАО “Институт гипротрансмост-Ульяновск” 2019.
А в конце,
Составил: Осина Е.А. 01.10.2010 г.
Начальник ОПСП-21: Денисов А.В. 01.10.2010 г.
Жуть!
робот
какой раздел?
Хамло Трамвайное
Вот этот раздел…
Хамло Трамвайное
И опять же ж…
Блин, там что-то есть актуальное или всё жз из каких годов и версий хз какого года?
Хамло Трамвайное
Писец…
Хамло Трамвайное
Свежак будет интересно?
Назаренко Маргарита
Старайтесь, пожалуйста, избегать мат в своих сообщениях. Часть была забанена из-за употребления ненормативной лексики
Хамло Трамвайное
Не часть, а только надземный переход высотой 7 метров.
Ну ещё наверное за пожелание переломать ноги инициаторам такой идеи.