С 4 по 10 ноября в рамках тематической недели национального проекта «Образование» запланировано более 60 мероприятий: «круглые столы», совещания, дискуссионные площадки с участием педагогов, руководителей общеобразовательных и профессиональных организаций. По информации пресс-службы минобра, так же состоится день открытых дверей в «Точке роста» с обучающими и интерактивными лекциями, городское родительское собрание «Дополнительное образование: новые возможности для наших детей». Также пройдет региональный социопрактикум научных, предпринимательских, гражданских инициатив в сфере организации отдыха и оздоровления детей. В его рамках планируется подведение итогов летней оздоровительной кампании 2019 года на территории региона. В каждом районе предусмотрена своя программа тематической недели. Также пройдут совещания по обсуждению первоочередных задач национального проекта «Образование». «Эти семь дней предусматривают межведомственную работу, по итогам которой мы получим положительную динамику в повышении качественного охвата населения по вовлечению граждан в реализацию национального проекта «Образование». Это поможет определить новые подходы в работе по исполнению региональных проектов. Отмечу, что каждое мероприятие, которое запланировано на этой неделе, посвящено решению задач, обозначенных на федеральном уровне и главой региона. Ожидается, что в них примут участие более четырех тысяч человек», – уточнила Министр образования и науки Ульяновской области Наталья Семёнова. Напомним, что в состав нацпроекта «Образование» входят федеральные проекты «Современная школа», «Поддержка семей, имеющих детей», «Учитель будущего», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы», «Социальная активность», реализация которых находится на контроле Президента РФ Владимира Путина Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Понеслась!
Больше кластеров!
123
Учитель будущего- это сегодняшний пенсионер, которого просят вернуться в школу, работать некому.
Учителя
Все на контроле президента, кроме зарплаты. Неужто президент, да и Семенова не знают, что учитель в Ульяновской области получает за ставку 8 тысяч. И никаких доплат в большинстве школ нет.
Прозаседавшийся
А вы на этих совещаниях чего молчите про зарплату? Самое место высказать Семеновой в лицо. Не детям на уроках, а Семеновой на совещании.
усы Морозова
Боятся, что их назовут агентами госдепа.
семенова отрабатывает
свою пайку.все министерство-сборище паразитов и недоучителей. Нам(учителям) насрать на семенову,работаем так ,как платят…
Родители
Это что, до 10 ноября наши дети учиться не будут, если педагогов по совещаниям отправят?
Учителя
Нет, они проведут по 7 уроков, а потом их еще и на совещания. Пусть 8 тысяч отрабатывают по полной
234
Какие 8! 7961 руб.
√
Утомительная (для учителей) говорильня.
Педагогические бюрократы напишут “бумажки” – отчитаются за ПРОВЕДЁННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.
А толку в итоге – …
7
Съедят грант
учитель истории
Спасибо Улпрессе. Здесь и сейчас, вернувшись из школы, я узнал, что с 4 по 10 ноября в Ульяновске имеет место тематическая неделя национального проекта «Образование», что запланировано аж более 60 мероприятий. Возможно, круг приближённых к директору что-то об этом знает и где-то в чём-то участвует. Зависть меня, однако, не заела: я не думаю, что от подобных акций для образования будет какая-либо польза. За учителей, учеников и родителей всё давно решено, всё прекрасно на пути движения российского и местного образования от вершины к вершине и от победы к победе. И не надо пытаться делать “против ветра” то, чего “не надо” и бесполезно делать. Я имею в виду исключительно “живые обсуждения проблем” и “свободные дискуссии”, их практический смысл. Тем не менее, поскольку местная педагогическая мысль ещё целых четыре дня будет интенсивно биться, позволю и я несколько соображений.
Во-первых, вместо “обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования” неплохо было бы обеспечить нормальный процесс изучения конкретных школьных предметов, чтобы ученики “на выходе” знали историю, физику, химию, биологию и другие традиционные предметы. Убрать некоторые, мягко говоря, надуманные, ненужные предметы. Отказаться от благоглупостей, типа, русский и родной русский язык, второй иностранный язык, когда в стране, в которой патриотизм якобы национальная идея, история изучается один-два часа в неделю, а иностранные языки три часа. Кто-то решил, что “читать и переводить со словарём” настала пора на двух языках.
Во-вторых, я бы обсудил вопрос “нужны ли школе и образованию министерства и управления образованием”, вся эта авторитарно-монархическая “вертикаль” до директора включительно, не пора ли от монархической школы и всей системы образования перейти к республиканской модели, в которой и учитель будет человек, имеющий право голоса, и ребёнок, ученик, родители учеников. Заочно спрашиваю учителей предметников: кто из вас может припомнить практическую пользу для преподавания конкретного предмета от директора школы, завуча, управления и министерства образования. Только “геморрой”: дурацкие “вводные”, ненужные бумажки, бесконечные липовые мониторинги и отчёты. Вот о чём должна идти речь в разделе “Современная школа”.
В-третьих, настала пора (пока не поздно) обсудить “новый наряд короля”: плюсы и минусы, применимость и значение в преподавании, так называемых, информационно-компьтерных технологий. Не говорю об информатике, не берусь судить о предметах естественно-научного цикла. Моя речь о гуманитарных предметах, предметах обществоведческого цикла, при изучении которых человека надо научить говорить, осмысленно и логично устно и письменно излагать свои мысли, вложить, наконец, сами эти мысли, способность к мышлению не только обыденному, в головы молодых людей. Да, интернет – безграничная библиотека, только книги там в основном плохие и ещё хуже. “Ныряя” туда, нужно до того уже уметь различать плохое от хорошего, заведомую ложь от действительно полезной информации. Да, удобно осуществлять поверхностный (тестовый) контроль знаний. Если действительно есть оборудование, ПРЕСЛОВУТОЕ “ЖЕЛЕЗО”. Но, сплошь и рядом, из оборудования есть ноутбук, проектор и матерчатый экран. В этом случае использование ИКТ, отчёты о котором постоянно требуют руководящие инстанции образования, ничем не отличаются от демонстраций узкоплёночного кино на проекторах “Школьник” и “Украина” сорок лет назад. И, как и тогда, эти демонстрации кино или видео не помогают, а вредят преподаванию истории. Тогда эта псевдонаглядность называлась использованием ТСО (технических средств обучения) и тоже навязывалась сверху. Недавно из очередной “верхней бумаженции” узнал, что в школах есть “автоматизированное место учителя”, на чистом глазу пришли требования по использованию шрифтов. Смешно.
√
По сути – точно!
По стилю изложения – талантливо!
???
Евгений
Реформы во всех сферах превратили в фарс. Амбиций и обещаний много, а системности в достижении поставленных целей и ресурсов необходимых для этого нет.
Учителю
Президент не знает фактическую зарплату ульяновского учителя. Им зарплату установил губернатор и мер, подписывая зарплату с установкой окладов и доплат.
петя
Президент не знает какая у него зарплата (недавно сказал), а тут какие-то учителя.