Глава региона Сергей Морозов поручил проработать дополнительные требования к пассажирским автобусам и их возрасту, а также создать пассажирскую транспортную инспекцию для усиления контроля за качеством пассажирских перевозок. Предполагается, что требования и система заработают с 1 января 2020 года. Об этом губернатор сообщил в понедельник на аппаратном совещании. Министр промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин пояснил изданию “Коммерсантъ”, что будущей инспекции предлагается заняться теми направлениями, которые не входят в полномочия территориального органа Ространснадзора: «Фактически пассажирская инспекция призвана проконтролировать качественное состояние подвижного состава, а также соблюдение расписания движения. Никакого дублирования контроля не будет, будет только дополнение полномочий». Предположительно инспекция будет работать в составе Минпромтранса в виде подразделения, численность сотрудников не превысит семи человек. Руководитель государственно-правового управления администрации губернатора Алексей Преображенский прокомментировал “Коммерсанту”, что вопрос возможности введения предельного возраста региональным законом «еще надо будет прорабатывать», но уже сейчас можно сказать, что «такое условие можно вводить в виде стимулирования обновления пассажирского транспорта в обмен на господдержку при закупках новых автобусов»
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
очевидец
И пенсионеры бесплатно, и дети, и контроль дополнительный. Молодцы какие. Осталось только сеть общественного транспорта создать
Где
Он автобусы нашел?
Ульянка
Онлайн оплату уже сделали с июля этого года теперь другое так же сделайте
усы Морозова
Параметры есть, а общественного транспорта нет. Чудеса.
Wladimir Voronin
“Глава региона Сергей Морозов поручил проработать дополнительные требования к пассажирским автобусам и их возрасту, а также создать пассажирскую транспортную инспекцию для усиления контроля за качеством пассажирских перевозок”
Очередные шарики-фонарики.
Ещё по советскому генплану с середины 90-х, после строительства нового моста, городской общественный транспорт должен был стать электрическим: магистральный трамвай и межрайонные и внутрирайонные троллейбусы в лево- и правобережье. А автобус должен быть стать резервным на случай ЧС.
Региональная транспортная инспекция должна контролировать исполнение стратегических задач, решение проблемы общественного транспорта по существу, а не заносить тактические “хвосты”.
А восстановление эффективной работы городского автобусного резерва нужно начинать с восстановления сети из пяти городских ПАТП.
зоркий
Каждый суслик агроном.Все уже сотни раз прописано в положениях. законах, правилах десятков контрольно надзорных органов. Налицо неумение спросить, правильно поставить перед ними задачи. А еще, от “количества градусников в больнице, количество больных не уменьшится”. Занимайтесь дорогами, переходами, развязками. Вкладывайте деньги в обновление общественного транспорта. Да, и из вашей инициативы торчат уши СИМа и иных интересантов. Господа -разводы тна лохов не проканают!!!!!!
всё плохо
предельные параметры вор…вства и хищ..ений для чиновников региона так и не собираются вводить, и чего же ждать