По данным регионального ГИБДД, с января по октябрь 2019 года на дорогах Ульяновской области зарегистрировано 243 ДТП с участием пешеходов, в которых 24 человека погибли и 226 получили травмы различной степени тяжести. В 88 случаях ДТП произошли по вине пешеходов, в которых 13 человек погибли и 78 травмированы. В текущем году за нарушения правил перехода проезжей части к административной ответственности привлечены почти 11 тысяч человек, за не предоставление преимущества пешеходам составлено свыше 23 тысяч административных материалов. “Основными причинами автоаварий по вине пешеходов являются: переход проезжей части в неустановленном месте или на запрещающий сигнал светофора, выход на дорогу перед близко идущим транспортном, отсутствие световозвращающих элементов на одежде в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости. Трагедии происходят из-за того, что водители не всегда принимают во внимание тот факт, что из-за поднятых воротников, головных уборов и капюшонов пешие участники дорожного движения зачастую не видят приближающийся автомобиль”, – сообщается в ГИБД. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Шумахер
Да больше переходили. Просто ДПС лень ж из тачки вытащить. И авто легче идентифицировать чем убегающего прохожего
Бабка
Основными причинами автоаварий по вине ГИБДД является: разрешенная убийственная скорость в 80 км/ч, мнение, что автомобили приоритетнее пешеходов и общественного транспорта, постоянная ликвидация переходов с последующей установкой заборчиков, полный игнор своей основной функции – реального контроля за дорожным движением, мнение, что юристы в форме могут заниматься безопасностью дорожного движения.
Дедка
Врешь, бабка. Переходов больше, светофоров больше, водители уступают пешеходам, заборчики – благо, поскольку концентрируют пешеходов в местах переходов. Освещения, да, не хватает. А тебя, бабка, видимо, автолюбитель покусал.
Бабка
Убрали переход у автовокзала, возле ульгэса, у маришкиного родника. При ремонте делают двухминутные фазы для пешеходов и п-образные переходы, убирая одну зебру (Рябикова-Кузоватовская, Нариманова-Маяковского). Заборчики благо – в случае чего умрут как водитель, так и пешеход.
Нуачо
Да не двух… Посчитал тут сколько длится переход через ЛенКом на Тюленева.
70 + 50 (там на самом деле 60 но 10 секунд занимает дорога от дублера) + 90 = 3 с половиной минуты. упоролись совсем!
Чукча
Бабка, да, на проезжей части транспортные средства имеют приоритет перед пешеходами. И это логично и правильно. Для перемещения пешеходов в пространстве существуют ТРОТУАРЫ. Там, да, пешеход главенствует.
И все в этой жизни разделяется. Для всего есть предназначение. В доме мы живем, на работе работаем. Принимаем пищу в одних местах, а избавляемся от остатков пиши, прошедшей через наш организм, в других местах.
Такое разделение считается нормальным. Так почему же пешеходы с таким фанатизмом лезут на дорогу (зачастую в неположенных местах)?
И почему пешеходы так легкомысленно относятся к самому ценному, что у них есть-к своей жизни? Как можно слепо доверять совершенно незнакомому тебе человеку, который находится за рулем автомобиля, под который пешеход так смело шагает с тротуара? Почему людям свойственна некоторая осмотрительность в других делах, которые связаны с риском для жизни? Среднестатистический человек не будет собирать грибы, напоминающие поганки, увиденные когда-то в учебнике биологии, не кинется с лодки купаться, если не умеет плавать, не будет пользоваться феном, стоя в ванне с водой, не пойдет ночью через парк, в котором с завидным постоянством кого-то грабят и убивают, но вот шагнуть на дорогу даже не глянув по сторонам – это запросто.
Владимир II
за не предоставление преимущества пешеходам составлено свыше 23 тысяч административных материалов – почти как рыбаки. Реально ,протоколов выписанных по делу, не более трети. Ибо инспектора промышляют в спорных местах, где нет опасности для пешеходов, где по три полосы в каждую сторону.
22
большинство этих материалов собрано с помощью камер, а не вручную.
а вот пешеходов приходится вручную ловить, к этому даже ппс привлекали.
99-9
А как перейти дорогу на пешеходном переходе Кузоватовская-Ряюикова? Дают 15 секунд, машины с перекрестка продолжают ехать, не могут же они на рельсах остановиться, да еще и пожилые не успевают. Какая мр..зь светофор настраивала?
гость
Да и пешеходные переходы, по-хорошему разнести бы по дальше от периметра перекрестков.
АК
“выход на дорогу перед близко идущим транспортном” – именно так и выходит на дорогу 90% пешеходов на неругулируемых пешеходных переходах. Да ещё и капюшон, и наушники погромче. И один фиг за таких упырей водителей наказывают