В октябре в Ульяновск зашел очередной агрегатор такси “Ситимобил” от mail.ru, но, несмотря на агрессивную маркетинговую кампанию, welcome-акции и промокоды от блогеров, сложившийся тариф по городу существенно не изменился. И, несмотря на количество агрегаторов, основным вопросом остается безопасность: за водителями, авто и их состоянием (и состоянием водителей) фактически никто не следит. Тарифы: чего ждать Механизмы удержания тарифов у “Яндекс.Такси” (объединившихся в России с Uber) и “Ситимобил” примерно одинаковы, поэтому какой-то революции на рынке услуг от их прихода не случилось, считает автор телеграм-канала BombilaGram, ульяновский таксист Влад Каталымов. Иной раз “Ситимобил” выдаст меньший тариф, но ключевые факторы – время и маршрут. Цены вроде бы снижают обе компании, но в повышенный спрос (час пик, непогода) у обоих агрегаторов ценник вырастает кратно, и тут встает один вопрос – кто дольше сможет компенсировать дешёвые поездки водителям. Руководитель ассоциации операторов такси и диспетчерских служб Михаил Фролов считает, что “Яндекс” ввел цены ниже себестоимости. “Ситимобил” в свою очередь также доплачивает водителям, чтобы те “не умерли с голоду”. Насколько верны слухи, что к концу года тарифы вернутся к тому уровню, что были до прихода “Ситимобила”? “Минимальная цена – у “Ситимобил” и “Яндекс.Такси”, при этом долгие и длинные поездки у них дороже. Дело в структуре тарифа: он состоит из цены подачи, километража и времени в пути. У “Везет” подача дороже, но не учитывается время в пути и практически не меняется цена от спроса. Но “Везёт” скоро станет Яндексом. Как ни странно, за водителей конкуренция идёт даже больше, чем за пассажиров. “Ситимобил”, например, ввёл гарантированный заработок для водителей брендированных автомобилей: если их выручка за смену 10 часов в определённых районах города оказалась меньше 4000 рублей, то им доплачивают до этой суммы. Яндекс ввёл гарантированные минималки в час-пик в районах повышенного спроса, то есть если находящийся в зоне спроса водитель возьмёт заказ за 120 рублей, то Яндекс в виде бонуса добавит ещё 80. Можно заметить, что с приходом “Ситимобил” многие брендированные автомобили Яндекса перекрасились в “Ситимобил”, но сейчас переклеиваются назад. Агрегаторы, конечно, стараются переманивать водителей к себе, так как деньги они получают от водителей, и возможность демпинговать на рынке есть только при наличии большого количества машин. Смысл от низкой цены за поездку, если заказ выполнять некому?” Сравнение цен на поездку от ул.Камышинская до ЦУМа четырьмя сервисами: Везет Такси/Яндекс/Ситимобил/Uber “Бардак и беспредел должен закончиться, люди буду гибнуть, как тараканы” Деньги от агрегаторов водителям формально идут через юрлица ульяновских таксопарков, которых сейчас насчитывается около сотни. Таким образом агрегаторы уходят от уплаты налогов и ответственности за безопасность пассажиров, рассказывает Фролов. “Агрегаторы нарушают все законы, они стремятся к тому, чтобы избавиться от “прокладки” в виде местных предпринимателей и работать с водителями напрямую. Саму по себе профессию таксиста хотят полностью искоренить. Сам контроль разбросан по разным организациям – налоговой, полиции, ГИБДД, Минтрансу, а объединяющего звена нет. Минтранс не очень заинтересовано в контроле, у них в приоритете автобусы. У нас действует больше сотни самозанятых таксистов, хотя наша область не входит в перечень регионов, в котором экспериментально применили данный закон. Здесь минус в том, что, во-первых, не обеспечивается безопасность: самозанятый ездит как хочет -пьяный, на сломанной машине. Во-вторых, область теряет налоги. Раньше таксисты были трудоустроены в наших таксопарках, сейчас они уходят от них и становятся самозанятыми и просто платят 4 процента налогов, и то в другую область. Например, Яндекс зарегистрирован в Московской области и налоги от самозанятых уходят туда. В такси не должно быть самозанятых- по ФЗ 69 они должны быть ИП или ООО. Это нарушение закона, и никто не обращает на это внимание”. Добавим, что проблема, поднятая Фроловым, далеко не преувеличена. В этом году, например, Петербург был буквально потрясен авариями, произошедшими по вине таксистов. Погибли люди. Вот в этом страшном инциденте погиб человек, а таксист даже не имел прав: Ждать ли забастовок В начале ноября таксисты бизнес-класса в Казани, которые работают с агрегатором «Яндекс. Такси», вышли на митинг. По словам участников акции, сначала агрегатор ужесточил требования для участников рынка, а затем снизил тариф для работающих в категории «бизнес-класс» — минимальная ставка снижена на 60 рублей. По данным ИА REGNUM, к акции таксистов присоединятся Москва и область, Ульяновск, Краснодар и Ростов. Однако в местном сообществе про забастовки не слышно, в чатах о них особо не говорят. Влад Каталымов считает, что СМИ сильно раздувают тему, так как предыдущие забастовки были намного массовей и серьёзней. “Есть ощущение, что кто-то со стороны вбрасывает информацию про таксистов-экстремистов с какой-то целью. В Ульяновске на данный момент из-за конкуренции “Яндекс.Такси” и “Ситимобил” для водителей, наверное, одни из самых тепличных условий за последние годы, поэтому и бастовать сейчас смысла особого нет”, – считает блогер. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Анонимно
Нормальный общественный транспорт дайте городу, что ли! С нормальным графиком, количеством мест, удобствами, квалифицированными водителями как в нормальных странах!
К черту ваши такси со всяким сбродом! Расплодилось бездельников!
Усы Губернатора
На такси лицензии нужно продавать. А не так, что б есть четыре колеса и я уже таксист.
Timerсянин
А какой критерий для лицензии? Состояние авто и водителя?Маршрутки и водителей тоже перед выходом на линию “контролируют”. Будет очередная бестолковая корочка, ну и деньги в бездонный федеральный бюджет.
Усы Губернатора
Лецензию не перевозчику, а конкретному лицу. За нарушение ПДД и неудволетворительное состояние транспортного средства лишенее лицензии. Количество лицензи должно быть строго ограничено. Перепродажа лицензии запрещена. Все просто и нечего огород городить.
Timerсянин
Как в Нью-Йорке: ограниченные лицензии по несколько сотен тысяч долларов. И катающийся рядом убер и лифт с такими же обычными водителями, как у нас в яндексе и везете.
Timerсянин
Ограниченное количество лицензий приведет к коррупции в органе, их выдающим. Откаты от заинтересованных водителей, которые в условиях ограниченности рынка становятся теми самыми водителями из совка.
Алексей
В Америке лицензия, а правильно разрешение стоит 400 баксов если что. И катают тоже абсолютно кто попало!
ветеран
Что тут голову ломать. Давайте вернем систему подготовки водителей в СССР. Готовили водителя не менее 6 месяцев. Стаж в 5 лет, чтобы идти на повышение класса. Требования были строгие. Внедрили дурацкий западный опыт везде и всюду. Вот и результат. Пешеходов сбивают на зебре. Нарушил правила, – лишать прав управления на месяц, два…год, два… с обязательной сдачей экзаменов и вождения по новому. Вот тогда будет порядок.
усы Морозова
Лицензии на такси – это такой же грабеж и деньги из воздуха, как и налоги на пердёж и на оргазм, которые вот-вот введут в путинской России. Единственное, что должно присутствовать у таксиста – это страховка на себя и на пассажира, и всё. Мелкий бизнес должен быть освобождён от поборов.
Ульяновец
Я не хочу иметь свой автомобиль и обслуживать его, тратя каждый год сумму равную поездки летом на отдых! Я не хочу ездить в Такси непонятно с кем и на каком авто! Я хочу ездить на общественном транспорте, НА АВТОБУСАХ, НА ТРАМВАЯХ, но не на маршрутках!!!! Где автобусы новые которые обещали? Где общественный транспорт как в Казани, тебя спрашиваем Морозов где? Морозов выступает с разными инициативами, но то что реально нужно людям не делает!
Гибдд
80% ДТП ПО ИХ ВЕНЕ И МАРШРУТОК.
Аааа-аа-аа
*по их вине
Вадим
Каких бездельников,дибилоид? Сядь за руль да поработай!
Интернет
нет у нас никакого такси
Всё шаромыги, хочу поеду -не хочу – не поеду!
эх
совсем недавно было такси стрекоза. ездили исключительно на машинках Ока. вот это был настоящий экстрим и шаромыги. сядешь туда впятером и по нашим ямам-канавам.
усы Морозова
Есть спрос – будет и предложение. Есть спрос на маршрутки – они ходят. Будут ходить рикши – люди будут пользоваться рикшами, всё просто.
вот
сколько можно про такси везет писать отдельно. яндекс еще в июле их купил.
тогда и убер пишите отдельно. его приложение тоже работает у нас.
Нуачо
ФАС не дал купить Везет.
Сергей
Автору: “что к концу года тарифы вернуться к тому уровню,”, “многие брендированные автомобили Яндекса перекосились в «Ситимобил», но сейчас переклеиваются назад.” – с русским языком похоже не очень дружите?
генчик
у каждого водителя по два-три телефона. как раз все приложения и смотрит.
вызывал яндекс. прислали номер и марку авто. вышел, стоит совсем другая авто и номер и марка. без официального брендирования.
вот так человек пропадет и не найдут.
Ван Гог
Это Ульяновск, детка)))
П
Да они без прав и кто угодно на этом такси за рулем))
Нуачо
да нет никакого бардака. бардак был 10 лет назад, когда было 15 опеаторов, которые суть тоже были агрегаторы. И каждый катал по своим правилам. Один на одном берегу, другой на другом, третий за багаж 2 цены брал. Шерстить надо как раз эти прокладки, которые прикинулись таксопарками, и тупо стригут купоны. А посчет реальных таксопарков идея нужная, но вряд ли реальная. три пятерки в их виде показательно загнулись.
неее
почему загнулись. видел авто 555-000 на прошлой неделе на ленина у цветов.
приложение вот их с их сайта не грузится в телефон.
Нуачо
Так у них стала модель как у яндекса и прочих. На вызовы вместо шкод, коих осталось раз-два с обязательными бустерами, местом в багажнике, и терминалом карт, приезжает что попало, и как попало.
И цену рассчитывает так же.
точно
в партнерах яндекса по бумагам еще жив даже таксопарк симбирск такси на октябрьской. еще такси стрекоза, вояж, св, дилижанс. там же и первый таксопарк. и даже такси би-би Герасимова присутствует.
ы
а чего все приложения не показали? такой же маршрут ултакси 155 руб, такси онлайн 180 руб, такси максим 135 руб?
Гурген
А сколько носорогов за рулём?Один раз ехал в машине набитой арбузами и урюком!
Хирург
Еще лет 15-20 и не будет никаких таксистов, только автономные экипажи под управлением агрегаторов, так что проблема решится сама собой. А что касается налогов то вообще не проблема, по одной контрольной закупке на каждого таксиста с составлением акта и методичкой как правильно платить налоги и все в конце года декларации принесут.
Вася Белый
Ты лепила, чо лезешь не всвое дело. Сиди в своей больничке и режь чирии, не лезь в мужские дела
Сергей
Опять обращаюсь к автору. Ну хорошо, такси перекрасили. А как быть с тарифами? Что сделают? ВЕРНУТСЯ!!!!!
Некрасиво….
Ольга Турковская
Спасибо
Сергей
Не за что. Обращайтесь.
Имя
Такси перекосились!
Конкуренция оздоравливает
Человек теряет свой процент
Ни один таксист не трудоустроен.
Можно катать и по действующим тарифам но без прокладок в виде подключашек Яндекса.
Все так называемые таксопарки заключают с водителем договор о предоставлении информации. Не отвечая и ничего абсолютно не делая.
Наоборот выставляют различные коэффициенты распределения заказов чтобы хорошие заказы поступали к машинам оформленным в лизинг ими же.
Кстати Ежов не ставит материалы об авариях машин Яндекса. Типа их нет.))))
Конкуренция это хорошо.
Хорошо прежде всего пассажирам.
А этот Фролов хочет чтоб мы утром по 400 р ехали. Хочет чтоб довезти ребенка до садика стоило одинаково как доехать самому до Казани или Самары.
Им нужна монополия.
Семен Мукин
Всегда указываем название. Первая новость, найденная за 5 секунд в поисковике https://ulpressa.ru/2019/10/29/водитель-яндекс-такси-врезался-в-при/
Таксер
Сема
Надысь полдня стояла Рено на мосту против аквамола. Ее даже ДПС охраняла. А в вашем супер оперативном СМИ ни ухом ни рылом))))
Купюрами глазаньки закрыли?
Когда будет порядок?
В других регионах прокуратуры обращаются в суда против агрегаторов, на родине Ленина, традиционно тишина. Никакой активности, инициативы. Выступления Зимы целиком связаны исключительно со всякой чушью, то есть делами, которые могут быть решены и без прокуратуры. Если Путин не хочет менять Морозова, то может хотя бы прокуроров сменит?
666
В других регионах спокойно работают все агрегаторы. И конкурируют уровнем сервиса, а не коррупционной составляющей.
Нуачо
Что в вашем понятии порядок?
Запрет агрегаторов? Контроль над ценовой политикой агрегаторов? Запрет прокладок?
Руслан
А то, что пассажиры ведут себя “как свиньи”? Ногами на коврик попасть не могут. Сиденья пачкают сумками, вместо того, чтобы убрать их в багажник. Чем дешевле поездка, тем капризнее пассажир. Да! Притом люди на нормальных машинах класса D ездят по тарифу законом, потому что Ульск бедный. Да и кому захочется по району на хорошей машине ездить по узабам за 50₽. Пассажиры сами диву даются..
Андрей
Мне 31 и в моей молодости мы ходили в гости пешком,даже если плохая погода, а если далеко то на общественном транспорте,денег не было, сейчас же 1 км пешком в плохую погоду вечерком за 250 по городу легко перевожу я на своём авто бывает в Яндексе и не такое,бухнул вечером и надо бегом домой? Так иди пешком,нет я лучше такси вызову, а завтра напишу сюда например вышесказанное,вам предлагают цену, вы сами покупаете а потом плакаете дорого, ходите пешком, бесплатно и полезно, никто не заставляет вас ездить на такси!
Нуачо
Когда вы были молоды – общественный транспорт БЫЛ. Сейчас его шиш после 8-9 вечера, а не до почти часу ночи как когда-то.
Дык и не ноет никто что дорого же? Ноют, одни, что дешево за сотку за 2 километра везти, а другие, что когда такси заказывает чуть ли не за сутки, неясно приедет ли оно или нет, и что за рулем сидят те, кому и улицу подметать доверить нельзя.
усы Морозова
Абсолютно верно. Цены высокие только из-за высокого спроса.
Антон
Недавно я на яндексе покатался по городу несколько раз за 33 руб.
123
Ежов, выложи инфу про Гулькина ? Или сверху не разрешают?
,
у гулькина все хорошо
Алексей
Хотите безопасность за 50руб.? Ни в один год такого небыло! Такси всегда было роскошью! А сейчас на такси школата и студенты катаются… так дешевле выходит! Ремонт, страховка, разрешение, путевой лист, чистая машина… безопасность и всё за 50р.Люди! Вы губу закатайте!
Нуачо
такси было роскошью, когда автомобиль был роскошью. И не было навигаторов вообще, и раций у всех желающих.
Сейчас увы и ах
Дима
«Бардак и беспредел должен закончиться, иначе люди будут гибнуть, как тараканы» (с).Это не к такси…сейчас примерно конец 80-х снова идет….Развал СССР в 91 году не был завершен….он скоро завершится…Во первых никаких диаспор всех домой отправить и так далее….Хохлов тоже все на родину надо….Работы нет уже местным…Дальше будет только все хуже и хуже.
Вася
Автомобили Ситимобил, которые даёт в аренду чувак из Татарии, в основной массе имеют поддельные полисы ОСАГО. Один такой орел нанес нам повреждения, полис оказался выдан на другую машину.
Сергей
Умник, так сядь за руль и хочу езжай за 100 рублей из засвияжья в новый город, как предлагает яндекс водителям такси.