Макет нового плацкартного вагона с модульным пространством в натуральную величину показали на стенде холдинга РЖД на ежегодной выставке “Транспорт России”, передает корреспондент РИА Новости. Прототип разработал российский производитель — группа “Трансмашхолдинг”.
Прототип разработал российский производитель — группа “Трансмашхолдинг”.
По сути, это привычный плацкартный вагон, но с индивидуальным пространством: там, где полки разделены перегородкой в виде шкафа, получается что-то вроде купе, кроме того, у каждого пассажира будет свой личный стол и шторки на полках. Стены выполнены в светлых тонах, полки — в бежевых.
Количество мест в представленном прототипе осталось традиционным: здесь могли бы разместиться 54 пассажира одновременно.
В пресс-службе “Федеральной пассажирской компании” (ФПК, “дочка” РЖД) РИА Новости рассказали, что это не итоговый вариант вагона, а одна из концепций.
|
|
|
гость
Я что-то не пойму – такая чудесная вещь как третья полка осталась или нет? Если осталась, но нафига на второй полке столик? Там же сесть нельзя.
А если убрали, то как теперь будут жить все эти люди, кто по 3 баула везут с собой?))
Я не робот
Как нафига? Хомячить! Согнувшись и свесив лапти в проход. А то нижний может и не пустить! На свою законно купленную “собственность” )))
Антон
для баулов багажный вагон есть, но наши людим им не пользуются
Дмитрий
уютненько. Молодцы. Как вилим на фото третьей полки нет и сесть получается можно. Хотелось бы узнать куда вещи при таком уюте девать? Так же непонятно куртку куда повесить ?
Мукину
Вам за строчку платят? Два одинаковых абзаца зачем?
Братская сестра Ежова отца
Да, есть такой грешок, но зато повтороние – мать учения, поэтому Сёма, надеюсь, скоро научится считать до 2-х :))
Нуачо
Дрянь, третьих полок нет, боковухи верхние не складываются. Забор этот посередине дурацкий, представляю как будет геморно застилать. Крючочков полочек вообще не видно.
Вряд ли это когда-то будет реализовано.
Гы
Раньше было так…
учитель истории
Что ни “улучшают”, что ни реформируют в нашей бедной стране – всё становится только хуже. Кому нужны эти “плацкартные чудеса” с “индивидуальным пространством”? Безусловно эти ребята-новаторы не ездят в плацкартных вагонах. Пространства больше не становится, скорее, меньше. Уже убрали багажники под нижней полкой. Без третьей полки, куда будут девать багаж “верхнеполочники”? Нафиг им сдался этот стол на второй полке – конструкторско-дизайнерское озарение идиота? Как старые больные пенсионеры, которые только плацкарт и могут себе позволить, будут залазить в это огороженное бортами “индивидуальное пространство”? На столе какие-то дурацкие выемки, которые только удорожат производство столов, не сделав их ничуть удобнее. Задача, видимо, сделать и плацкарт недоступным для миллионов бедных людей. Сначала будут возить в “сидячих”, потом вообще будем стоять “до Москвы”, кто сможет. Конечная точка “российского прогресса” – крыша вагона. С чего начали, туда и возвращаемся: в дикость и варварство.
.
вова боится как огня ВСМ, вкладывая бешеные деньги в пиарею о том, что это якобы невыгодно.
очевидно, конечно, что это более чем выгодно. но при наличии ВСМ поплывет сверхцентрализация страны и обанкротятся застрои МО.
Хех!))
Вижу,спотыкаться носами о чужие вытянутые ноги,облачённые в вонючие носки на втором ярусе,по-прежнему придётся)
Сестра деда по тётиной линии
Пфффф, к бабке не ходи, канеш.
усы Морозова
Уже делали тест-драйв новых плацкартников. Снова полки предназначены для людей ростом до 170 сантиметров. Будто бы специально для китайцев. Неужели трудно сделать компоновку по-другому, чтобы можно было вытянуться во весь рост?
Директор
Вагон новое поколение ЕГЭ проектировало. Дизайн проект от мебельной фабрики.
1.Третьи полки в плацкарте нужны!
2.Если столик для верхних пассажиров нужен, почему его не установить над нижним столиком, на уровне верхних полок?
3. Зачем эти уродливые ограничители и подушки на верхних полках? Достаточно подъемного поручня или натяжных сеток.
4. Обязательно наличие кондиционера и биотуалета в вагоне! 21 век на дворе!
5. Уровень верхних пассажирских полок установить на высоте 2 метра от поверхности пола. Тогда уйдет проблема грязных пяток и носков на уровне лица.
6. Нужны лестницы для подъема на верхние полки!
Грустно
Чем бы не заниматься, лишь бы не строить скоростные поезда.
усы Морозова
Скоростные поезда никогда не окупятся. Даже в США их нет. Скоростные поезда – прерогатива Китая и Европы, где засели социалисты.