Доставлять грузы планируется не менее двух раз в месяц, а в дальнейшем увеличить число рейсов до шести, сообщает ТАСС. Продукцию из китайской особой экономической зоны “Цзыбо” впервые доставят прямым грузовым (контейнерным) поездом в Ульяновск в декабре. Об этом сообщил во вторник журналистам после рабочей встречи представителей Цзинаньской таможни Главного таможенного управления Китайской Народной Республики с представителями Приволжского таможенного управления генеральный директор Портовой особой экономической зоны “Ульяновск” Олег Барабанов. Договоренность с одним из ведущих логистических операторов КНР об организации регулярного маршрута для контейнерных поездов из провинции Шаньдун достигнута на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году. Сотрудничество с китайской особой экономической зоной “Цзыбо” будет осуществляться в рамках межправительственного проекта “Один пояс – один путь”. “Мы хотим в декабре уже запустить первый контейнерный поезд (формируется из вагонов с контейнерами и следует без переформирования до станции выгрузки), сейчас мы завершаем окончательные коммерческие договоренности со стороны именно логистической компании Китая. Первые контейнерные поезда пойдут через “Ульяновск-3″, в последующем будет переориентация на Портовую особую экономическую зону”, – сказал он, отвечая на вопрос ТАСС. Барабанов добавил, что изначально организуют отправку не менее двух контейнерных поездов в месяц, в дальнейшем их число планируется увеличить до шести. Они пойдут из особой экономической зоны “Цзыбо” через Забайкальск в Ульяновск. “В РЖД уже зарезервирована ветка Забайкальск-Ульяновск, в последующем мы ее будем только развивать. Длина одного контейнерного поезда – 44 вагона”, – уточнил он. По словам Барабанова, в дальнейшем контейнерные поезда переориентируют до Портовой особой экономической зоны “Ульяновск”. “В Портовой особой экономической зоне есть железнодорожная инфраструктура, прямая ветка соединяет ее с главным путем Российских железных дорог, но требуется строительство погрузочно-разгрузочных терминалов. Сейчас данный терминал есть на “Ульяновск-3″, в последующем этот терминал будет построен в Портовой особой экономической зоне”, – уточнил он. Портовая особая экономическая зона “Ульяновск” образована в 2009 году в Чердаклинском районе Ульяновской области вблизи международного аэропорта Ульяновск-Восточный. Территория, изначально составлявшая 120 га, была увеличена до 324,7 га, а затем до 426 га. На данный момент свои проекты на промышленной площадке реализуют 30 резидентов, в числе которых предприятия в области оптовой торговли и логистических услуг, авиастроения и технического обслуживания авиатехники, электроники и приборостроения, композиционных материалов, энергетики и машиностроения. |
|
|
Вопрос
Чем планируют загрузить 44 вагона?
Железнодорожник
Что бы выгружаться в Портовой зоне необходимо умерить аппетиты по ценам Заволжского ППЖТ, убрать там бестолковых руководителей и привести ж. д. путь в порядок, а то ещё и с контейнерым поездом сход вагонов заработают… Это они Блинков и Клюевы могут… Регулярно…
Владимир II
Когда вижу тему с перемещением китайских товаров посредством ЖД, всегда вспоминаю времена, когда возили оные самолетом. Однажды, прилетев в Китай, мы не узнали местных “кооператоров”. Первое впечатление – за неделю они все подросли на 10 см. Ходили мимо нас с гордым взглядом почти “арийцев”. Разговаривали с нами с легким пренебрежением. “Что случилось за неделю?” спрашивали мы их. “мы формируем два состава ЖД” вы больсе нам не нузны!! лёсики! Гомерический хохот “лёсиков” они отнесли на счет глупости последних….
Вообщем закончилось все плохо. Вагоны и их содержимое начали пропадать сразу после пересечения границы. К Москве дошли слезы. Китайцы опять стали нормального роста.
История не должна повторяться
Рассказ напоминает времена смуты, когда в 1920-х, в тех же местах атаман Семёнов, занимался “экспроприацией” проходящих составов по КВЖД. Даже была такса на количество вагонов с товарами.
Владимир II
Во времена смуты не жил, ничего не могу сказать. А в 90-е это было противодействие способу перемещения китайских товаров. Ныне не смута (мне кажется), но то, в каком виде нынче народ получает 95% посылок на почтероссии с алиэкспресс наводит на мысли о спецоперации заинтересоыванных лиц.
а
вам кажется
По всему там
очень мутное болото, которое никто, (сдается специально0, не хочет привести в порядок, или кому то это очень невыгодно. Где первые лица Почты сменяются став миллионерами, а низовые работники, одни из самых нищих. В отделениях постоянный недобор, и работают из за нагрузки по полдня. Да ещё “спецоперации”- типа почтовыми вагонами, вместо корреспонденции, хурму и виноград из Ташкента. Касается видимо и посылок.
Еще вопрос
А обратно составы порожняком пойдут? Почему об этом нет информации?
Повезут
“инициативы губернатора” там на много составов хватит
Заслоны порожняку!
Варенье из голубики и проволоку повезут.
Накоси Касу Касена
Цементу нагрузят в Подкуровке – не порожняком же обратно.
22
«Один пояс и один путь» (кит. 一带一路) – это инициатива товарища Си Цзиньпиня, один из проектов их «13-й пятилетки».
То есть это проект развития Китайской Народной Республики, а для его развития им нужно (по крайней мере от России) только сырье…
ы
Ольга, таки тег то какой? экономика или шарики-фонарики?