По данным Управления ГИБДД УМВД основная часть ДТП с тяжкими последствиями сегодня не связана с состоянием дорожного полотна. Большая часть происшествий регистрировалась в результате столкновения транспортных средств​, как правило, из-за выезда на​ полосу встречного движения, несоблюдения​ очередности проезда и нарушений правил​ расположения транспортного средства на проезжей части.​ Каждое 14-е ДТП имело сопутствующую причину – “пьяное” вождение.​ Одним из основных видов ДТП являются наезды на пешеходов. Количество же ДТП, связанных с неудовлетворительным​ дорожными условиями снизилось на 25,6% (с 453 до 337 случаев). Об этом сообщил глава кбмина Александр Смекалин.

Всего за 10 месяцев  в Ульяновской области количество ДТП снизилось на 6,5%, погибших на дорогах – на 6,4%. По сокращению числа ДТП  регион находится на 4 месте в ПФО.​ К​ 2024 году смертность от ДТП должна снизиться в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом.

“В текущем году в рамках проекта «Дорожная сеть» работы проводились на 50​ участках дорог общей протяженностью 112,7 км. Завершены работы по нанесению дорожной горизонтальной​ разметки протяжённостью 1755,8 км.​ Продолжаются работы по устройству уличного​ освещения на 13 участках автодорог общей протяженностью 22,75​ км. Важной составляющей является снижение количества мест​ концентрации ДТП (аварийно-опасных участков, или «очагов аварийности»).​ По итогам 2018 года выявлено 35 очагов.​ Почти все отработаны совместно с ГИБДД. Мы обустраиваем улично-дорожную сеть Ульяновской​ области 5916 м барьерного удерживающего ограждения​ и 1445 дорожными знаками”, – рассказал по итогам комиссии по безопасности области глава областного правительства.