20 ноября в Общественной Палате состоялось обсуждение о подготовке к празднованию юбилейных дат в 2020 г. на территории муниципального образования «город Ульяновск» и инициативе новых правил использования звуковой рекламы в центральной части города Ульяновска. После комментария о подготовке города к юбилейным датам начальника управления по развитию исторической части города Администрации города Ульяновска, Зубковой Ларисы, выступил Председатель ОП УО Дмитрий Ежов: «Наш юрист подготовил норматив, который опирается на опыт Иркутска. Причем это не единственный случай, когда город запрещал на определённых условиях звуковую рекламу: мы рассматривали и опыт Нижнего Новгорода. Норматив действует на данный момент в Иркутске, и разрабатывается Татарстаном (по улице Баумана). Наш исторический центр сейчас застрял в Москве с получением нового статуса «Достопримечательное место». Ждем, чем закончится этот процесс, потому что противников у него очень много. Но, по крайней мере, зачистку от подобного, извините за новую лексику, звукового спама, мы обсудили и считаем уместной. С подобной инициативой вышли даже студенты. Мы провели голосование – подавляющее большинство поддерживает. Мне бы хотелось обсудить, есть ли у кого-то замечания: документ достаточно профессиональный юридически, если мы сейчас это дело с вами предварительно одобрим – мы будем выносить его на свой совет, и выступать с законодательной инициативой о внесении данного норматива в практику». Член Общественной палаты Муниципальных Образований «город Ульяновск» Инга Щербатых отметила, что в норматив нужно добавить возможные меры, которые могут быть приняты к нарушителю, а также – выяснить, что делать, если звуковую рекламу уже установили. Инициативу также прокомментировала Зубкова Лариса, Начальник Управления по развитию исторической части города администрации города Ульяновска: В настоящее время полный запрет уличной звуковой рекламы не целесообразен, так как это эффективный маркетинговый инструмент для бизнеса. На комментарий Ларисы Зубковой Дмитрий Ежов ответил: «Данная норма – компромисс. Задача на данный момент – выделить центр: оттолкнуться от границ нашего достопримечательного центра. География прописана достаточно четко. Как вы, коллеги, считаете – насколько эта инициатива верна? Насколько нам нужно это решение дальше двигать и проводить? Мы собрались, чтобы посоветоваться с вами». По итогу заседания инициатива по ограничению звуковой рекламы при внесении высказанных правок была одобрена единогласно. Документ ушел на юридическую экспертизу в ведомство Преображенского. Запись трансляции заседания можно посмотреть здесь |
|
|
Покушается
На святое! Только по инициативе губернатора
Forecast
Давно пора. Там не только бизнес, но и государство лезет со своей рекламой. Корпорация Опёнышевой в 2018 году заказала размещение (трансляцию) рекламно-информационных материалов (аудиороликов) на прилегающих к торговым центрам территориях, расположенных в Ульяновске. Зона вещания: ТЦ «Гранд»; ТЦ «Альянс»; ТЦ «Аквамолл»; ТЦ «Лидер»; ЦУМ, ТЦ «Пушкаревское кольцо»; ТЦ «Амарант», ТЦ «Сити» и ТЦ «Энтерра». С 16 апреля по 15 сентября, полгода, с 11 утра до 20.00. Цена — 80 тысяч рублей. Источник финансирования: бюджет области. Общий хронометраж роликов по 2 835 секунд, по 3 240 секунд, максимум — по 6 480 секунд. Один ролик — 15 секунд. Корпорация требует от исполнителя в итоге охват аудитории, численностью не менее 300 тысяч человек. Вещало ООО «Аккорд».
Гостья
Надо совсем запретить звуковую рекламу
Ежову
В городе больше проблем нет , как рекламой заниматься. Тьфу.
Я не робот
Да было бы круто, если бы запретили.
В городе очень много наружной рекламы, после передела рынка билбордов стало больше раза в два-три. Ещё и аудиореклама, когда же это кончится
Еще бы
В ЗСО ТОВАРИЩА Гибот-ва с его криками отправили на экспертизу в больницу Карамзина.
Л.Зубковой
Загляните в смартфон, планшет, и увидите рекламу, а этот грохот, и всякую чушь из динамиков, лично я не хочу слушать, а Ваша заинтересованность надо проверить на коррупционную составляющую.