Ее производство стартовало в сентябре в КТЦ «Металлоконструкция». Испытания опытного образца планируют провести в конце 2019 – начале 2020 года при монтаже ограждения на мостовом переходе. Такие машины не производились и не производятся в России и странах СНГ, сообщил первый зампред Андрей Тюрин.
“Наш чемпион АО «КТЦ «Металлоконструкция» расширяет своё производство. Завод входит в пятерку предприятий-лидеров региона по экспорту продукции за рубеж. Предприятие имеет 14 филиалов по всей России, 13 представительств в странах СНГ и Европы. Планирует наладить экспорт в Австралию. Сегодня вместе с руководством предприятия обсудили планы по дальнейшему развитию. Завод «Металлоконструкция» выкупил площади обанкротившегося механического завода №2 и за 1,5 года наладил производство на новой площадке. Сейчас здесь трудятся почти 200 человек, большинство из которых сотрудники, перешедшие с бывшего механического завода №2. В 2020 году для жителей региона планируется создать ещё 70-80 рабочих мест. Общий объём инвестиций составил более 300 млн рублей. Это хорошая история успеха и пример умного управления. Кроме того, сегодня нам продемонстрировали уникальную разработку – сваебойную машину, предназначенную для монтажа элементов дорожной инфраструктуры. Её изобрели сами работники нового цеха завода «Металлоконструкция». Здорово, когда люди горят своим делом и двигаются вперёд. Поручил коллегам оказать помощь в благоустройстве территории вокруг завода и по ремонту подъездных путей. Также считаю, что нужно запустить серию обучающих семинаров для бизнеса от наших успешных предприятий”, – написал в соцсетях глава региона Сергей Морозов.
Алилуйя
`
111
А до чемпионов во всем снг видно колотушками вручную забивали сваи.
Напишите , какая з/п на сваезаебовном предприятии, наверное чемпионская.
приоткрою … -инженер-технолог 20-25тр (белая 11, как положено)
эх-хе-хе
На таком оборудовании только сваЕБОЙные машины и разрабатывать… “Завод входит в пятерку предприятий-лидеров региона по экспорту продукции за рубеж.”? По виду это мастерская колхозной МТС ,а какие же тогда в хвосте плетутся!?
Магрипа Харипуллаевна
Так поставляют они по сути – обычный металлопрокат для ограждения дорог. А это цеха обанкротившегося мехзавода. Там всё оборудование с советских времён.
эх-хе-хе
Кто тогда эти предприятия?
Всёвыврётиинедокажите
https://m.vk.com/video-46268973_456239820?list=57601bcde91a1bf879&from=wall-46268973_62439
Гражданин
Да вы не уловили главного. ” Морозов дал очередное поручение помогать” ох какой заботливый перед выборами.
Вопрос
“Такие машины не производились и не производятся в России и странах СНГ, сообщил первый зампред Андрей Тюрин”.
Да ладно? А в Орске на Строймаше?
Бывший работник УМЗ
Что то губернатор не приезжал на завод, когда у него начались проблемы и нам долго не платили зарплату! В своё время завод разрабатывал и производил такие уникальные машины, что эта «сваебойная машина» рядом не стояла! Кто бы что плохого не говорил про чатиняна, но долги за зарплату он перед работниками из собственного кармана погасил и пристроил всех на ктц!
Гость
Предприятие стабильно ао ктц металлоконструкция зарплату платят вовремя.
Владимир I
Ну, что же вы опять подаете крупным планом это техническое убожество оборудования завода? Морозову кувалду в руки – и готовый символ “Ульяновск- столица технического прогресса!”
Гость
Владимир, кувалда сама по себе не так эффективна, как в связке с другим инструментом “какая-то мать”.
По
цеху безошибочно можно отличить умный регион!
ахаххахахаха
что это?
хроники 1943 года?
вот это прорыв так прорыв, надо отметить это и парад провести.
По инициативе губернатора?
Техника безопасности в цеху 80 lvl
из города
Немножко защищу КТЦ от дебилов:
1. Предприятие производит в рублях продукции в год, при 300 человек работающих, столько же как и “Авиастар” при 10000 работающих.
2. Сваями еще называют “опоры” к которым крепят ограждения дорог и чтобы не капать вдоль дороги через каждые 6 метров их просто вбивают, быстро и аккуратно. Эту установку и сделали.
3.Самое уникальное на этом заводе -это установка (ванна) горячего цинкования, которая позволяет покрывать цинком детали дорожного ограждения по всей длине.
пендос
это не предприятие, это свалка металлолома
на плаву оно лишь потому, что работает на бюджетные деньги
ставить заборы нынче – в приоритетах государства
из города
Из фейсбука “Предприятие относится к числу крупнейших предприятий Ульяновской области и входит в пятерку лидеров региона по экспорту продукции за рубеж. Завод имеет 14 филиалов по всей стране, 13 представительств в странах СНГ и Европы.”
Щиту от дебилов.
1.То , что показано на фото идёт в разрез заявлениям Фейсбука и данного материала в целом.
2.На Авиастаре нет 10 000 рабочих и сравнивать самолёт с телегой на фото совсем не уместно.Если знать цену самолёта , можно мягко говоря удивиться.
эх-хе-хе
..ну защитил и сразу как то нам легче задышалось…по всей длине оказывается .да горячим цинком.Весь этот муд-ж от нищеты и разрухи-“голь на выдумку хитра”! По тому как руководят нами сплошные рукожопые недоумки и хапуги.А все эти поездки по мастерским -очередной фарс и хоть какая то надежда облапошить электорат в очередной раз…”Лучше поздно,чем никогда,сказал Изя вслед уходящему поезду …и положил голову на рельсы!”
из города
Хорошо, где еще в стране (РФ) есть такое уникальное производство?
Wladimir Voronin
“…вбивают, быстро и аккуратно. Эту установку и сделали”
Стесняюсь спросить: где всё остальное, если установку, производство которой стартовало в сентябре в КТЦ – сделали?
Ещё не поставили – или уже “спи жена”?
пендос
завод в германии
Непьющий
Выглядит убого и гнило.
*сарказм*
благо
а вообще могут ли эти нищие голодранцы инженеры и рабочие создать что-то?
и зачем им это надо и в таких условиях?
риторические вопросы.
очередной аналоговнет.
Илонмаск
Сколько весит эта копровая установка?
Гость
Волк из “Ну, погоди” не на такой скакал?
doxx
Может оборудование у нас и доисторическое, рабочие и инженеры получают как рабы в Самоли, но установку для забивания свай МЫ в Ульяновске в состоянии построить. Все таки в нашей стране еще люди строят Бареи и С-500.
пенсионер
А что разве в россии (СССР) не было копров для забивания свай?
Их было великое множество! Строительство зданий и не только зданий начиналось с фундамента!
А фундамент начинался с забивания свай! Что-то афтор киздит!