Два года прошло с тех пор, как с перекрестка улиц Пушкарева, Октябрьской и Московского шоссе убрали знак «Круговое движение». Корреспондент ultoday73.ru попытался выяснить, как изменение организации движения повлияло на аварийность на Пушкаревском кольце.
Сравнительно недавно перекресток улиц Пушкарева, Московское шоссе и Октябрьской слыл едва ли не самым опасным в городе. Согласно данным ГИБДД Ульяновской области, в 2017 году на Пушкаревском кольце произошло 173 ДТП. Многие водители мрачно шутили, что если хочешь стать свидетелем аварии, просто постой рядом с перекрестком.
В ноябре 2017 года вступили в силу изменения в Правилах дорожного движения, согласно которым все круговые перекрестки были приравнены к главной дороге. То есть водители, двигающиеся по кольцу, получили преимущество перед теми, кто въезжает на перекресток. Однако это нововведение ульяновского Пушкаревского кольца не коснулось: знак «Круговое движение» с перекрестка решено было убрать, поскольку новая организация движения могла спровоцировать обширные заторы на оживленных улицах.
Подводя итоги двух прошедших лет можно с уверенностью сказать, что решение оказалось правильным: аварийность на перекрестке пошла на убыль. Так, в 2018 году на Пушкаревском кольце было зарегистрировано 126 ДТП, а с начала 2019 года – 113.
Среди причин аварий по-прежнему лидируют нарушение правил перестроения и не предоставление преимущества трамваям.
Свежий случай произошел вечером 18 ноября. Водитель автомобиля «Лада-Ларгус», попытался проскочить под носом у трамвая шестого маршрута. «Финт» не удался, и вагон протаранил легковушку. К счастью, обошлось без пострадавших.
Что же касается правил перестроения, то водителям следует помнить, что согласно пункту 8.4. ПДД при смене полосы движения следует уступать дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. А при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен предоставить преимущество автомобилю, движущемуся справа. И в случае ДТП ответственность понесет тот, кто не уступил дорогу.
Кроме того, учитывая плотность транспортных потоков на Пушкаревском кольце, не следует забывать об опасности «мертвой зоны» — участка дороги, который не просматривается в зеркала заднего вида. Когда автомобили едут параллельно, попутная машина может на какой-то момент исчезнуть из поля зрения. И если в этот момент начать перестраиваться, можно легко спровоцировать касательное столкновение. Поэтому перед выполнением любого маневра необходимо оценить обстановку сзади.
Блин
А когда всё таки планируется развязка в разных уровнях? Или забили нафиг эту затею.
?
А сами как думаете?
Ломка
Где сегодняшние инициативы губернатора?
Всё просто:
Надо ездить спокойно и не нестись как очумелые, не глядя по сторонам. И пропускать друг друга. А трамвай и пешеходов вообще всегда и везде пропускать.
Водитель
Еще мы теpпил безлошадных не пускали, ага. Пускай страдают!)))
Адекватник
Предлагаю два простых способа, как решить проблему:
1. Грамотная разметка пластиком.
2. Экипаж ДПС хотя бы на первое время и др.чить всех, кто лезет через сплошные.
Всё! ДТП станет раз в 10 меньше.
Мамонт
Камеры вам в помощь
Блин
не смотрите телевизор перед сном, а то фантазия разыгрывается и может закончиться бредом.
Адекватный водитель
к 10му сроку Величайшего
Хамло Трамвайное
Никто и ничего не планировал.
артем
ты о чем? они разметку нарисовать не могут
Себастиан Перейра
Ждите обещаний к выборам
007
А может установить светофоры со всех направлений?
п
дурацкие идеи,ещё будут?
Автолюбитель
>и не предоставление преимущества трамваям
Только вот именно 18 ноября в случае с Ларгусом все было с точностью наоборот.
Владимир II
Пушкаревское кольцо это тест умственных способностей наших властных “транспортных рулевых”. Судя по истории действий способности эти на нуле. То то забудут, то это… Проблемы на кольце – это уйти с кольца в сторону автовокзала и въехать на него с Пушкаревой и Октябрьской. Проскочить в сторону автовокзала можно только при условии отсутствия транспорта со стороны автозавода/Терешковой или прикрывшись трамваем. Отсюда решение – светофор на остановке “автовокзал” на Московском шоссе отрегулировать на неприлично длительный “красный” в час пик. Дабы реально прервать поток по главной. Разметку на кольце проектировал или дебил или крендель с садистскими наклонностями. Огромный кусок асфальта выпал из дела. Если соблюдать разметку, часть автомобилей с Пушкаревой заблокирует Московское шоссе. Потому никто и не соблюдает разметку, вставая правее и правее носом в сторону автовокзала. Довольно много автомобилей съезжают с кольца на проезд вдоль домов на Московском. Много, ибо на Терешковой поворота влево нет. Так вот, желающий съехать не может встать правее всех, нужно довольно далеко проехать по кольцу, а потом свернуть почти под девяносто, а там его “ловят” те, кто встал на разметку правее… Но всего этого наши кластернутые танкисты/связисты/ГСМщики во власти не знают…
В Самаре, на Московском шоссе, там где его пересекает Ракитовское шоссе, что только не делали. Кроили и так и эдак, обвешивали светофорами – толку ноль. Немного помогало что в час пик на кольце вставали инспектора и рулили вручную. Сейчас проблема решена тем, что Московское шоссе ушло под землю, а Ракитка сверху.
Не понимаю
Почему у нас не могут так сделать!
Потому,что колхозам не положено!
а именно в колхоз,наш процветавший при СССР Ульяновск,горячевы,шамановы,романенки,морозовы,панчины и превратили!
усы Морозова
Подобная развязка будет строиться не менее двух лет. Это парализует всё правобережье. Объезжать-то по сути негде, разве что Сельдинское и Локомотивная, в итоге пробка затронет кроме Засвияжья еще и Север с Киндосом. Сначала надо сделать нормальные объезды – мост с Локомотивной на Октябрьскую, прямой проезд с 19 микрорайона на Сельдь. А там, глядишь, и само Пушкаревское кольцо разгрузится, и двухуровневая развязка окажется не нужна. А вообще, надо строить скоростной трамвай, это и к гадалке не ходи. Если появится удобный скоростной внеуличный транспорт, то многие владельцы повозок пересядут на него, в результате чего и дороги станут свободнее, и пассажиропоток скоростного трамвая будет обеспечен.
Обрыган
Вы учитывайте, как у нас город развивается. Как активно застраиваются берега Свияги, как активно застраиваются окраины где Юго-Западный, в районе аквамоло-пушкаревское кольцо все больше и больше коммерческих точек. Все равно не обойтись без развязки
Рысь
2 миллиарда, и 2 года в жесточайших пробках. А так, без проблем.
ЮрОк
Вообще то это трамвай не уступил дорогу ларгусу и начал проезд под прикрытием другого трамвая! Правила почитайте прежде чем статьи писать.
Бывший Журналюга
Самаре в этом вопросе очень помог прошедший Чемпионат Мира по футболу в 2018 году. Как раз под чемпионат в Самаре вместо колец на Московском шоссе развязки удобные и сделали. У нас к сожалению подобных мероприятий не предвидится, потому и денег на дело такое замечательное не найдется.
Владимир II
Чемпионат мира в Самаре прошел, власти там, по-видимому, об этом не знают. Посмотрите масштабы дорожного строительства сейчас. В ютубе видео от Евгения Щекина.
Все проблемы от
бестолковости профильного департамента мэрии. Не так давно ввели левый поворот по стрелке на пересечении Рябикова-Стасова из Дальнего Засвияжья. Кто нибудь удосужился посчитать количество поворачивающих машин? Особенно в час пик?
овощам на калинах,лоханах итд
..просто надо научиться ездить и не ныть,что на кольце всё плохо! Не можешь ездить–сиди у мамки под юбкой дома!
Ы
По инициативе губернатора на кольце произошло 113 аварий?
Хамло Трамвайное
Кольцо Пушкарёва тот ещё фейл.
И фейлятся с рисованием полос и вывешиваются все, кто приходит в КомПоТ.
Ничего там в таком виде не выйдет. Виной всему пересекающиеся потоки и трамвай. Ну не было там кольца. Не было. Был обычный перекрёсток. Но вот сделали кольцо для трамвая (когда его пустили по Октябрьской) и сделали ЭТОчудо.
Самое просто (и дешёвое) это сегодня просто увеличить диаметр кольца. Сделать его не чисто-кругом, а овалом с исключением пересекающихся потоков.
Но у нас же в овалы не умеют (в руках только циркули, а что такое лекало они не знают).
И точно такое же условно “круговое движение” можно сделать и у парка Победы.
Но…
Хамло Трамвайное
Как-то так. На скорую руку.
Не понимаю
Что это даст? Есть исследования или модели потоков?
Из Ульяновска
где трамваи которым нужно уступать?
Dr
Умеют вообще-то https://yandex.ru/maps/195/ulyanovsk/?ll=48.593621%2C54.365357&z=17.55
Хамло Трамвайное
В каком году кольцо то было сделано?
Наблюдатель
А в центре-памятник зафигачить!)10-этажную букву е!!!!)
Хамло Трамвайное
Три.
нет, Андрей, яйцо здесь не поможет. рано или поздно придется строить развязку в разных уровнях.
никола18
А , что ? по сути , разве не так ? Если не так , то как ?
13
126 аварий за 12 мес 2018 года
113 аварий за 11 мес 2019 года (т.е. 10 аварий в месяц)
113 + 10 = 123 аварий прогноз на 2019
Ну прям снижение так снижение…
А ничего что с последних лет гибдд перестали выезжать на оформление и проще на месте договориться чем мотаться по страховым и судам? Т.е. такого ДТП якобы и не было вовсе.
От того, что Пушкаревское кольцо теперь перестало быть кольцом, аварийность снизилась на 0%.
Патриот
Просто ГИБДД нужно исполнять свои функции по обеспечению безопасности движения: наличие разметки, неукоснительное соблюдение разметки и число аварий уменьшится…
Я ежедневно с Московского шоссе на Октябрьскую ухожу по крайнему правому ряду, а за мной, правее еще три ряда выстраивается и никому дела нет….
ну тут кэк бэээ……разноуровневую развязку нужно строить.тем более место для этого есть…
в Москве именно так делают повсеместно…
а тут можно хотя бы одну на всю региональную столицу построить?????
все остальное-это деревенские потуги.
Хамло Трамвайное
А можно и так…
народ
олигофрены ульяновские умудряются даже на тротуарах аварии устраивать, особенно бараны на дешевках типа лада
народ
….-калина
Фернандо
А никто не думал о перспективе? Когда заселяться дома возле Пушкаревского кольца, за Аквамолом и за университетом! Всем этим людям каждый раз придётся ездить через кольцо каждый раз!!! Как можно планировать такие застройки без переделки развязки???!
ххх
Главное впарить тебе элитную однакомнатную квартиру в 11 метров, а там крутись как хочешь.
никола18
А , что ? по сути , разве не так ? Если не так , то как ?
Права не покупал
90% водителей не знают правило проезда кругового движения. Главное помните съезд с кольца осуществляестя с крайнего правого ряда, а большенство с крайнего левого пытаются прямо в сторону угу проехать
123
Когда начинают говорить об активном развитии города, почему-то имеют ввиду только постройку новых районов, но не поднимают вопрос, о расширении дорог и постройке новых… Когда вспоминают о безопасности граждан, имеют ввиду побольше камер, но никто не хочет говорить о дворниках и посыпанном песком льде на пешеходных дорожках и убранных внутредомовых территориях.