“Цель – измазать грязью деятельность правительства региона и губернатора”. Так прокомментировал министр промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин статью портала “Улновости”, в которой журналисты обвинили в коррупции директора АО «Инзенское автотранспортное предприятие» и главы администрации Инзенского района Макарова в коррупции из-за закупки у 50 автобусов. сообщили о срыве двух аукционов АО «ПАТП-1» на закупку 52 автобусов за 461 миллион рублей (по решению УФАС и заказчика). Практически одновременно стартовал аналогичный аукцион на услугу лизинга по приобретению 50 автобусов, но теперь через учрежденное Минтрансом АО «Инзенское автотранспортное предприятие», сообщает портал. Министр назвал информацию ложью. На свей личной странице в Фейсбук Дмитрий Вавилин сообщает, что, во-первых, Инзенское АТП выбрано в качестве единого заказчика на поставку техники “не из-за личных связей”: “Это второе по величине государственное АТП в регионе. Выбор по АТП делали ни губернатор, ни Макаров А.И., а министерство, решение принимал я. ПАТП-1 перегружено сегодня кредиторской задолженностью, и чтобы предприятие не обременять дополнительной финансовой нагрузкой, был сделан выбор в пользу Инзы. Да, действительно, Инзенское АТП приобретает автобусы не только для себя, в Инзенском районе останется только 5 машин. Предприятие провело единую закупку для транспортного обслуживания сельских районов области и городских перевозок ПАТП-1. Мы усиливаем влияние государственных АТП для сдерживания невсегда обдуманных и выгодных для жителей региона решений со стороны частных перевозчиков. В ПАТП-1 на условиях сублизинга из этой партии будет передано 28 автобусов, это решение доведёт парк предприятия на обслуживание города до 50 новых автобусов (напомню, что весной и летом было всего 15 машин). Смысл единой закупки понятен – за счёт большой партии получить лучшие условия. И это получилось. На конкурс вышла Государственная транспортная лизинговая компания с наилучшим предложением на рынке. Если сегодня средние ставки ежегодного удорожания на рынке 11-12 процентов, то здесь будет заключен договор в среднем на 8.5 процентов. Конкурсом активно интересовались и прорабатывали возможность участия в нем, как минимум, 4 лизинговые компании. Но изначально поставленные жесткие условия по цене не вызвали у них желания выйти в открытые предложения. В документации мы учли те замечания, которые делало УФАС. В итоге ГТЛК не только вышла на публичные торги, но и снизила ещё и цену на 10 процентов, а это ни много ни мало 37 млн. руб. Автобусы оснащены самой современной аппаратурой – автоинформаторами остановок для пассажиров, электронным табло для ожидающих, ГЛОНАСС для контроля за соблюдением водителями расписания, видеонаблюдением внешним и внутренним для обеспечения безопасности перевозок. Сегодня автобусы СИМАЗ признаны не только государственными АТП, но и частными перевозчиками 7 городов, куда осуществляются поставки. Сегодня это лучшие как по экономичности, так и по надёжности автобусы среднего класса – японское шасси ИЗУДЗУ обладает ресурсом на отказ 1 млн. км. 223 федеральный закон позволяет госпредприятиям приобрести технику в лизинг и без конкурсных процедур, но мы настояли на проведении аукциона в рамках АНТИКОРРУПЦИОННОЙ деятельности. Лизинг выбран не случайно. В областном бюджете сейчас на 2019 год только 21 млн руб. не израсходованы на закупку техники, на них перевозчики смогли бы купить только 4 автобуса, ситуацию в перевозках точно не изменили бы. Благодаря лизингу приобрели сразу 50. Использование лизинга в условиях дефицита бюджетных средств для достижения максимального результата рекомендуется Центробанком и Правительством РФ, есть специальный закон о лизинговой деятельности – это современный финансовый инструмент, которым пользуются все регионы и подавляющее большинство частных организаций. Надо сказать ещё и о стоимости автобусов: газовые машины не могут стоить столько же, сколько и дизельные, цена двигателя на 1 млн. рублей больше. При подготовке статьи авторы не удосужились даже связаться с заводом-изготовителем, зачем, легче наврать, в ложь большее количество людей поверит, это ещё Гебельс доказывал”. Вторым пунктом чиновник опровергает информацию о том, что автобусы закупаются по нацпроекту “Безопасные и качественные дороги”: “Национальный проект БКАД здесь не при чем, средства исключительно региональные, и господдержка действует только в рамках региональной программы”. В конце “апогеем лжи” Дмитрий Вавилин назвал обвинение директора АТП и главы администрации Инзенского района в коррупции: “Официально заявляю – ООО Транзит не осуществляет деятельность по перевозке пассажиров, в штате организации водителей автобусов даже нет. Транзит сейчас занимается только грузоперевозками одной собственной грузовой машиной – в этой сфере регионального госрегулирования нет по законодательству уже очень давно, а значит и нет конфликта интересов”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Люди
неуважаемое правительство уо, никто вас давно не пачкает, сами вы давно вымазали. Ну люди что совсем дураки ? Конечно, у нас же нет очередей в поликлиниках, у нас полный набор лекарств в аптеках- лечись не хочу, у нас в садах не по 35-40 в ясельных группах, в школах и др. учебных заведениях не кормят помоями и суворовцы не заражены ни разу, у нас нет раздолбанных дорог, у нас нет “сокращений” на предприятиях, а УАЗ, УЗТС, УМЗ и др. градообразующие предприятия развивается, модернизируется набирают штат до 10 твщ. чел., у нас не проводятся тупые глупые мероприятия за бешеные деньги…… список бесконечен. А люди ж вокруг слепые, глухие и дебилы
Некто Т
Всё это происки коммунистической прессы
Добрый
Тебя посодют. А ты не воруй! Проходили мы уже Полбинские автобусы(БАУ). Деньги спалили и только. Те же яйца – вид сбоку.
Wladimir Voronin
Год 2011-ый. Торжественная линейка только что закупленных БАУ на площади Ленина. Тогдашний мэр Пинков обещает ликвидировать ульский трамвай как пережиток прошлого, а на трамвайные маршруты выпустить сотни полбинских БАУ.
Некту
Коммунистическая пресса бьёт не в бровь, а в глаз! Вот и задёргались чиновники!
ПенсионеР
А я то думал, что Вавилин раскается и расскажет про коррупцию . ))))
Мы
Да, г-н Вавилин вы правы: у нас нет очередей в поликлиниках, нет дефицита врачей, учителей, у нас в яслях не 35-40 детей, у нас не отравлены дети суворовского училища, у нас в аптеках все лекарства, у нас нет раздолбанных дорог, у нас на переезде в Пригородный не стоят часами как вы их там называете “автобусы малой вместимости”, у нас не разрушены и не закрываются градообразующие предприятия. У нас всё замечательно ! Бессовестный слепой, глухой народ.
Однопартийцам
Не стоит обижаться. Мышление у нас сейчас такое. Если ты не отщипнул от бюджета, то поведение твоё считается странным и не логичным. Поэтому все мы, именно все, должны быть крайне щепетильны и осмотрительны, что бы нас не заподозрили в моральной нечистоплтности.
Ульяновец
Спросите господин Вавилин у Володарского про лизинговые схемы! Он вам лично раскроет и посчитает сколько денег будет лично в вашем кармане! А нас уж глупый, провинциальный народ извините, дураки все вокруг, поэтому из дураков чиновников и выбирают!
Вырыпаева, Куликовка, Север
Так то в этом бизнесе все “свои”.
Имею ввиду лизинговые компании.
И если здесь одной из них другие позволили победить в “жёсткой” конкурентной борьбе, то где то там, в других тендерах, не только в УлО, победитель “уступит” проигравшим здесь.
И совершенно ясно что провести тендер на периферии гораздо дешевле. Имею ввиду Фас, прокуратуру , чиновников
Навальнёнок
Что,не дали тихо схемку провернуть? За это нужно задергать и затерзать.
следователь
Судя по реакции скорее всего правда! Следствие разберется!
Гость
УФАС в курсе и молчит, остальным тоже всем пос**ть.
Романенко
Не часто читаю “коммунистическую” прессу, да и официальную тоже( кроме законов) – т.к. прессы, как таковой, нет – даже Улпресса отказалась считать себя СМИ, насколько известно. Предпочитаю читать сразу в нескольких источниках, если есть какой-то резонансный материал. А материал по централизованной закупке для нужд ВСЕЙ области через перефирийное предприятие не может быть НЕрезонансным. Г-н министр изложил свою позицию – она заслуживает безусловного внимания, НО не снимает вопросы (как видим) у многих комментаторов. Хотелось чтобы министр нашел время и ответил на них в Улпрессе – не все же ходят в фейсбук..
Андрей Заволжский
А кто оценил качество автобуса средней вместимости СИМАЗ ? Дмитрий Александрович, будьте объективны и честны до конца, чем СИМАЗы сарайно-отверточной сборки лучше, чем новые автобусы семейства ПАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, Волга БУС, Нефаз? Тут явный коррупционный интерес, сбаргить хоть как то авто-поделки Полбина. Свежо в памяти ликование по поводу автобусов БАУ, за которыми выстроилась очередь из всех перевозчиков мира, увы мыльный пузырь лопнул, все БАУ скупило нищее ПАТП-1, водители от них плевались, автослесаря, матерились, не прошло и полутора лет, как все они стоят под забором, а на маршрутах катают до сквозных дыр Лиазы и украинские БОГДАНы. Почему именно лизинговая компания МЕСТНАЯ,чтобы не было шансов через порядочную и под меньший процент зайти нормальным производителям автобусов? Это можно объяснить только так. Про закупки СИМАЗОВ частными перевозчиками из других регионов, тоже не всё так красиво, особенно отзывы, как пассажиров, так и водителей. Местная власть у пропасти, воровать в три конца на явных социальных проблемах, решить которые выпал не большой, но шанс. Ждём реакции УФАС, первые торги им завернули, нужно и по Инзенскому АТП проверять и остановить. С весами тоже говорили, всё хорошо и честно, а на деле, не вышло под шумок.
благо
ничем
такое же де**мо, как ПАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, Волга БУС, Нефаз
сгниют за 3 года
пустая трата денег
Белое Дело
Никогда не верьте иудам-коммунякам
Белому…
Раз пошла такая “пьянка” с подачи Вавилина, пришлось обратиться к первоисточнику его истерики:к коммунистической прессе. Это сайт Ульновости. Очень достойный уровень журналистики, опирающийся на факты, на документы, доскональный анализ. Авторы убедительно поведали миру о всяческих сальто-морталях, копперфильдовских изощрениях с подозрительной закупкой подозрительных автобусов. Представлены доказательства этой аферы и её фигурантов. Понятно, что все телодвижения Вавилина – по указанию работодателя, то бишь, губернатора, а не сам он такой “самостоятельный”. Ему хочется посоветовать не опускаться на эскапады типа “коммунистическая пресса”. Тем более шеф, Морозов, высказался за сотрудничество со всеми партиями (после того, как его “построили” из Кремля по поводу препятствования избранию мэра Димитровграда). Вас круто разоблачили, г-н Вавилин, фокус не удался, и надо это честно перед собой признать!
Автодром
Как можно измазать грязью , то, что уже давно покрыто метровой засохшей коркой той же грязи ?
123@mail.ru
По этому тендеру хотят закупить Ульяновские автобусы СимАЗ, которые на 1 миллион рублей дороже аналогичных автобусов ПАЗ. ПАЗы собирают на конвейере, а кузова СимАЗов делают варят в гараже на коленке.
Кузова ПАЗ проверены на прочность и безопасность, а кузов СимАЗ это кузов китайского BAW STREET, который не отвечает требованиям безопасности.
СимАЗы должны стоить дешевле, а не дороже. Налицо распил бюджета…..
Wladimir Voronin
Вопросы Вавилину:
1. Три узкосалонных СИМАЗА стоят как четыре широкосалонных ПАЗ-Вектора. Кто подгонял условия тендера под СИМАЗы?
2. “Газовые” автобусы, закупаемые в интересах газпромовской мафии – это братские могилы на колёсах. Сколько этих автобусов должно сгореть в авариях, чтоб запретить их эксплуатацию?
3. Почему через “дешёвый” лизинг не реализуется проект магистрального трамвая, решающий проблему общественного транспорта в кратчайшие сроки и по существу, а средства используются не целевым образом на закупку автобусов?
из города
Можно тоже несколько глупых вопросов:
1. На сколько мм широкосалонный ПАЗ-Вектор шире узкосалонного СИМаза? Или они всё таки одного класса?
2. Где были пожары автобусов с “газовыми двигателями”заводского изготовления?
3. Чем обосновано утверждение, что городская “трамвайная проблема” приоритетней областной “автобусной проблемы2?
из деревни:
А почему вы “из города” заказали для наших деревенских нужд Симаз, а не Паз, который на милльен дешевле, мы че богатые, чтобы кормить вас городских? Некому больше в городе Симаз впарить? Отвечай, городской чиновник!
Wladimir Voronin
ПАЗ-Вектор, как и СИМАЗ это новая модель автобуса для дорог с твёрдым асфальтовым покрытием – т.е. для дорог, по которым ездит до райцентров губер.
Для остальных внутрирайонных направлений по сильно пересечённой обезлюженной местности он малопригоден – здесь нужен старый советский ПАЗик, желательно вездеход с передним ведущим мостом.
Оно и практичнее. Старый ПАЗ в три раза дешевле СИМАЗА. Три автобуса обеспечивают стабильную работу внутрирайонного маршрута: один – в работе, второй – в резерве, третий – в ремонте. Меняются местами по кругу.
из города
“Три автобуса обеспечивают стабильную работу внутрирайонного маршрута: один — в работе, второй — в резерве, третий — в ремонте.” – высшая степень человеческой глупости.
Wladimir Voronin
“…
1. На сколько мм широкосалонный ПАЗ-Вектор шире узкосалонного СИМаза?”
На ответный вопрос даю симметрично вопросный ответ:
“На сколько миллионов копеек узкосалонный СИМАЗ дороже широкосалонного ПАЗ-Вектора?”
По существу:
Салон СИМАЗА узок настолько, что опасная зона их открывания перекрывает почти треть ширины салона.
Задние двери-“челюсти” низкопольного “инвалидного” СИМАЗа, опасная зона которых не ограничена перепадом высот как у передней двери, в часы “пик” при массовом выходе на линию таких автобусов в кратчайшие сроки способны искалечить и сделать инвалидами пол-города.
Эвакуационный выход в случае ЧС через заднюю дверь загромождён и заужен выступающим в проход кожухом заднего колеса, заужен также выступаюшей в салон створкой двери и ограждающей её стойкой. Ненормативные для эвакуационного выхода ступени на перепаде высот в салоне затрудняют эвакуацию, создают потенциальные предпосылки для падения и затаптывания пассажиров при эвакуации.
Расположение “поперёк” сиденья перед передней дверью затрудняет эвакуацию через неё.
При газомоторном варианте время эвакуации н вероятность выжить в этом недоавтобусе на порядок меньше, чем при дизельном.
из города
Да одинаковая ширина салонов автобусов, хоть бы их характеристики посмотрел, инвалид на голову.
Wladimir Voronin
“3. Чем обосновано утверждение, что городская «трамвайная проблема» приоритетней областной «автобусной проблемы2?”
Пустующим нижним ярусом многокилометрового нового моста через Волгу и готового земляного полотна “трамвайных” подъездов к нему. По сравнению с уже вложенным осталось вложить “копейки”, чтоб вложенное заработало и начало давать отдачу. За десять лет наглого саботажа эти средства, по-моему, вполне можно было “наскрести”, если не идти на поводу нынешних ульских градостроительной и дорожно-транспортной мвфий.
из города
А сколько надо миллиардов рублей на строительство трамвайных путей с “Севера” до моста и от моста до нового города? Это копейки? Глупее утверждения не слышал.
Романенко – министру
Ну вот, господин министр, СКОЛЬКО вопросов вам Воронин и Заволжский набросали – у меня, не члена КПРФ, примерно те же: как у инженера-механика ( а не юриста и историка) по базовому образованию. Попробуйте ответить – почему ВЫ поступили так, а не иначе. Интересно, правда.
нет не Вавилин, я другой
не ответит вам ничего Вавилин как инженер-механик, ибо он аковым не является, он же юрыст…
Диванный политолог
Ульяновск на взлёт, коммунисты всегда врут, только правительство у нас честное!
Диванному…
…”правительство у нас честное!” – не моргнув глазом выдаёт желаемое за действительное!
благо
вот городской автобус, который служит 10 лет без поломок и ремонтов
а то, что катается и предлагается покупать ПАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, Волга БУС, Нефаз – это мусор, который развалится и сгниёт за 3 года
Вор должен сидеть в тюрьме
Скажите спасибо за Крым наш,за Сирию, за другие сакральные места благодаря которым против нас введены санкции и западом и местными гауляйтерами. Под НАС подразумевается простое население РФ
благо
до санкций здесь были нормальные автобусы?
Ха-ха
Какие санкции, ты о чём? Санкции есть в твоей голове и в передаче политического трансгендера Соловьева, а для чинушар и их родных олигархов никаких проблем нет, они и их семьи комфортно живут как здесь так и на “вражеском” Западе, они под лозунгом о санкциях всё жестче и глубже имеют народ и хоронят страну.
Вопросы Диме Вавилину
Общеизвестный факт, что в свое время юр. лицо Полбина было основным поставщиком запчастей для завода УАЗ. Запчасти закупались в Китае, в руках менеджеров Полбина волшебным образом упаковывались в made in Russia и с накруткой в 500% продавались как изделия местного производства.
Сам Полбин является гражданином другой страны, успешно ведет бизнес горнолыжный курорт во Франции, крайне редко приезжая в Ульяновск в резиденцию ул. Каштанкина д. 16.
1.
Вопрос: Дмитрий, не боитесь ли вы закупать СИМАЗЫ у бизнесмена, мягко говоря с подмоченной репутацие?
Развалятся на дорогах, не проездив и гарантийный срок. А вам ведь показатели надо поднимать по национальному проекту Безопасные и качественные дороги.
2.
Общеищвестный факт, что все практически все юр. лица Полбина банкроты и вряд ли в России есть банк, где у Полбина нет не закрытого кредита.
Летом 2019 года всплыли подробности аферы, где клиенты Полбина приобрели авто, заложенные в банке. В результате люди лишились своих машин. А УМВД как всегда отказалось заводить уголовное дело.
Вопрос: Где гарантии, что закупаемые автобусы уже не заложены в банке?
Владимир I
Ну, что “коммунистическая пресса”, как вам нравится ход мысли: писали про него, а он, по его же признанию, действует в группе, защищая подельников, которых норовите “измазать грязью деятельность Правительства региона и Губернатора, сформировать у населения негативное отношение к действующей в регионе власти”? Хороший ход, Вавилин! Теперь все ваши начальники вынуждены будут броситься на вашу защиту, ибо деваться им некуда, все участники названы.
А “коммунистическая пресса” в Ульяновске разве существует? Сайт КПРФ давно вне доступа, “Левый марш” не видать. Улновости, вроде бы, без официальной политической ориентации. Так кого же так испугался Вавилин?
Гость
Купили по самой низкой цене. Вопрос не в том, почем, а в том, ЧТО и у КОГО! Зачем откаты, если продаешь СВОЕ (ДРУГА) и деньги пойдут к тебе?
Гость
-Транзит занимается только грузоперевозками- п**деж.
– купили по низкой цене – пиз***
-вся статья Ваивлина – п***ж.
Лучше б молчал.
Вавилин
Я вот своего имени не прячу. И позиции своей. Раскроетесь, Гость?
Вавилину16:35
Раскрываюсь:я – отголосок твоей совести, Вавилин!
Вавилину
Жесткая конкурентная борьба это когда один участник? хах!
Гостю16:18
Читали интервью этого Вавилина в день его рождения. Самовлюблённый павлин, упивающийся своей самостью! Мышление недалёкого и неумного человека. Короче, вызвал отвращение к своей персоне. А на вопрос его детей:”Папа, а ты действительно такой плохой, как о тебе пишут?”,- хочется разочаровать деток, сказать им, что их папа не просто плохой, а ужасный! Геббельса вспомнил, видно, не зря, оговорка по Фрейду – врёт самозабвенно, взахлёб. Не верим! А что касается вавилинской “заботы” о чистоте правительства и губернатора, то это медвежья услуга:в комментариях правильно замечено, что эти “белые и пушистые” капитально вываляли себя в де**ме, их не отмоешь, только на свалку. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!
Вавилин
Раскрою позицию почему автобусы Симаз:
во-первых, автобусы собраны на базе шасси Исудзу, основные комплектующие шассии произведены в Японии с очень высоким качеством;
во-вторых, определяющую роль при выборе модели имела топливная экономичность, и долговечность до ремонта, так называемая цена владения;
в-третьих, с каждого произведённого автобуса завод Симаз перечисляет в областной и местный бюджеты 300 тыс. рублей.
В Министерстве и у эксплуатантов есть все подробные расчёты, приходите в Гости, покажем.
Ну и окончательно, по действующему антимонопольному законодательству мы не имеем права выбирать марку и модель техники для закупки. Поэтому в техническом задании и приведены только интересующие нас характеристики. Поверьте, им отвечают не только автобусы Симаз. Кто заинтересован не просто побанить здесь, милости просим на Фруктовую,7.
Вопрос
Дима Вавилин, какой продолжительности у вас рабочий день и ваша официальная заработная плата?
Вы в последнее время так распухли, располнели, с чего, позвольте поинтересоваться?
Тоже не историк
Вот лучше бы он молчал про 300т с каждого автобуса в обл и местный бюджеты. Целый министр целой промышленности, а лопочет галиматью. За столько лет можно было выучить состав затрат в производстве, формирование себестоимости промпродукции. Да и бюджетный кодекс на ночь перечитывать, вместо сберкнижки. В облбюджет идет ндфл – 13 проц с ФОТ. Имущества у симаза с гулькин хрен, значит и налога с него тоже, цех арендован у УАЗ и давно имеет 0 остаточной стоимости, а значит и налога с него. Транспорта у полбина тоже х.., а налог на прибыль я уверен он показывает смехотворный. Так что там за блееееяние про 300т? Учи матчасть, студент.
Wladimir Voronin
“…по действующему антимонопольному законодательству мы не имеем права выбирать марку и модель техники для закупки. Поэтому в техническом задании и приведены только интересующие нас характеристики. Поверьте, им отвечают не только автобусы Симаз.”
Инфа с Улновостей “Лизинговые секреты Вавилина и Рожкова, или Как обновляют в Ульяновской области общественный транспорт” :
“…всех их объединяет одно главное требование – это уникальный цвет – СИНИЙ RAL 5015. Такого цвета автобусов не производит ни «Павловский автозавод», ни Ликинский автозавод, ни один другой автозавод в стране. За исключением все того же «СИМАЗа»”
Плюс в этой ситуации я вижу только один – безопасность: все 30 закупленных по инзенскому лизингу газомоторных СИМАЗа уникального СИНЕГО RAL 5015 цвета, поэтому при приближении к автобусной остановке синего СИМАЗа всем нужно разбегаться на безопасное расстояние.
Wladimir Voronin
“Раскрою позицию почему автобусы Симаз:
во-первых, автобусы собраны на базе шасси Исудзу, основные комплектующие шассии произведены в Японии с очень высоким качеством;”
Заявление г-на Вавилина противоречит линии партии и правительства на импортозамещение.
Полагаю, что как законопослушный гражданин, в понедельник г-н Вавилин напишет заявление на увольнение из правительства УО и официально зарегистрируется в качестве иностранного агента.
Каша в мыслях воеводы
толку от ваших 300 тыс. руб в бюджете, туда хоть сколько закачай все проср…те на ерунду. Гуаляйтер со свитой по европам прокатает побольше чем 300 тыс. руб или Г….динов на поддержку вечно падающего предпринимательства в форме бестолковых форумов спустит… Никто ну никто в ваш адрес кроме вас самого ничего хорошего не сказал… привстаньте со стула, откройте глаза.
Вавилин
300 тыс. рублей конечно же в виде налогов. И скажите своим землякам, которые работают на заводе Симаз, что они не должны работать и кормить свои семьи. Лучше как многие здесь – просто покритиковать, не разбираясь в сути вещей. Будут ли от этого сыты их дети?
Хах
А ты маршрутки отмени после закупки своих недоавтобусов и будет прибыль транспортной сфере. Половина перевозчиков-чьи-то “друзья”, мамы, тещи, папы и дядя чиновников.
Эксперт
Вавилин о детках вспомнил?!
К чему бы это?
Уж вашим-то деткам грех жаловаться, судя по суммам отката прокладки АНО Цивилизация!.
Ха-ха
Ну нет аргументов в дискуссии – промолчи, но нет же, надо себя показать с неприглядной стороны: ты если про детей работников СИМАЗА вспомнил, что ж про детей уволенных с УАЗа молчал, про детей работяг с ЖБИ-4, про детей сотрудников Володарки… Одно к тебе пожелание: рассказывай сказки на ночь своим детям, а здесь людей не надо идиотами считать…
Вавилину
Не убедительно и не доказательно! Ездить на этом барахле, ведь, не вам, а нам, поэтому мы хотим нормальных безопасных человеческих автобусов. И не хотим кормить япошек!
Романенко
“Как многие здесь” хочу не покритиковать, а УТОЧНИТЬ:
а) почему(же) из единственного источника осуществлялась закупка?
б) кто “формировал” тех задание под него, единственного, и
в) сознаете ли Вы, что получая 300 тыс. доп налогов в областную казну, вы своим решением(в конечном счете) нанесете ущерб областному бюджету в 700 тыс. на каждой единице продукта?..
Если, конечно, ваши оппоненты не врут, утверждая, что Паз дешевле Симаза на миллион.
Гость
На официальном сайте ПАЗа все цены есть.Треплом за денежку просто быть и сттоить из себя невинную овечку.
Отвечу
Все говорят о расходах. Но нам нужны и доходы в казну.
или
карман..
Единая Россия
Для нас важны не только расходы,но и доходы.
*
..чиновников…
korki
Позволю заметить, что города меньше Ульяновска, и милионники закупают полноценные большие автобусы известных производителей , а не полуфабрикаты типа СИМАЗа, шасси ИСУЗУ это не гарантия что миллион проходит и весь “автобус”. Тем более есть опыт других регионов, отзывы людей, которые непосредственно их эксплуатируют. Раз никто не спросил никого,значит это выгодно тому кто принял решение. ОТ маршруток все избавляются, а СИМАЗ та же маршрутка только в профиль…..
Отвечу
Составить техническое задание под закупку у Полбина, приказал губернатор Морозов.
От самого завода по сборке автобусов Полбин старается безъуспешно избавится в течении 3 лет.
Завод мягко говоря не приносит прибыль, продукция не пользуется спросом, учитывая крайне низкое качество сборки. Да и по документам проходят сразу несколько собственников. Короче, ни кто не хочет покупать завод Полбина.
И выше написанный Вавилиным пост о налогах в 300 тыс.р. и детях работников завода – это подтверждает.
Сами Морозов, Полбин, Вавилин и их дети никогда не будут ездить общественным транспортом. Ну разве только, зайдут, чтобы сделать фотографии для СМИ и отчета в Москву.
Гость
Результаты торгов огласили раньше, чем опубликовали итоги. Браво!
123
…а это незаконно, между прочим.
Доктор73
Странную ситуацию мы с Вами наблюдаем Заволжский тут, Воронин тут. А кого же не хватает?
По существу где автобусы? И где проезд оплачиваемый по картам? В апреле 2020 года ровно год исполнится. Что опять перевозчики не готовы?
Гость
Даже ФАС не фас, по всей видимости косточка перепала…
Руслан
А где же маркетолог?
маркетолог Димки
Инзенское атп выбрали не из за личных связей, а так сошлись звезды.
Фирмы моих знакомых возят только хлеб, коров и грузы.
Автобусы закупаем не только инзе, а всем. Почему через инзу, а не патп? Так проще отмыть деньги, да и инзу банкротить меньше шума будет.
Говоря о том, что я плохой вы называете плохими всех в правительстве, потому что я действую по их инициативе.
Почему я знаю марку автобуса, победителя торгов раньше всех? потому что я обладаю магической силой.
Техзадание мы поправили, че опять не нравится? Автобусы нужны синие, цветом только как у симаза, потому что голубой цвет – это символ правящих сил.
ххх
Ребяты! Сказали же вам, коррупции нет! Расходимся!
Почему были выбраны такие требования? Вам наплевать на маломобильных граждан?
Да и на обычных тоже…
Гостю 06.12.19, 21-36
Само собой ФАСу намазали, вспомни прошлый раз https://ulpressa.ru/2011/10/11/ulyanovskoe-ufas-vyistupilo-s-zayavleniem-po-povodu-skandala-o-zakupke-avtobusov/
ANp
чем больше закупка, тем больше откат!))) когда же вы насытитесь???? Почему-то в Улн трамвай деньги не вкладываете, а довольствуетесь списанными в Москве “аппаратами”!!!! ПУТИН!!!! пересажай ты их всех! в конце концов! НАДОЕЛО!!!