ООО «УАЗ» продолжает сокращения штатов, начавшееся летом этого года. Первая волна — сокращение штатов через процедуру добровольного увольнения с обещанной компенсацией в размере трехмесячной зарплаты завершилась 31 августа. Всего, по неофициальным данным, планировалось сократить около 1000 человек из 8900 работников УАЗа. По состоянию на 1 сентября добровольно уволилось 418 человек. После этого, как обещало руководство предприятия, сокращения оставшейся части будут проводиться «в обычном порядке», пишет “Коммерсантъ”. Как сообщает издание, в профкоме предприятия отмечают, что «пока идет только вручение уведомлений». «Потом, в течение двух месяцев, они все еще будут проходить комиссию, где им будут предлагаться варианты имеющихся вакансий»,— сказал „Ъ“ председатель профкома предприятия Виктор Бычков. Сейчас на предприятии идет ликвидация двух подразделений- дирекции по развитию и управления главного технолога производства автомобилей (УГТ). Параллельно УАЗ создает новое предприятие ООО «Соллерс Инжиниринг», кадровый потенциал которого составляет свыше 500 человек, но уже не простых рабочих, а квалифицированных инженеров-конструкторов, дизайнеров, испытателей, технологов и экономистов. В четверг гендиректор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов на встрече с журналистами назвал упомянутые процессы «не сокращениями, а настройкой инфраструктуры, реорганизацией». «Все разговоры о том, что УАЗ находится в тяжелом экономическом положении, не имеют под собой оснований. Сегодня весь автопром в сложном положении из-за того, что индустрия не растет. Произошло падение рынка в 2019 году в сравнении с 2018 годом, индустрия откатилась на 3%, а за октябрь составила минус 5%. Нет оптимистических настроений и на 2020 год. Поэтому компания обязана принимать меры, чтобы стабилизировать финансовое положение»,— сказал господин Ширинов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
колобок-инвест
На УАЗ в ближайшем будущем-планируется выпуск автомобилей серии “УАЗ-ИДИОТ”.
Клоун
Кого-то сокращают, а кого-то начальниками делают https://www.kommersant.ru/doc/2791728
Истребитель клоунов
Что? Завидно? Воровать не даёт? То ли ещё будет!
Сергей Владимирович
Да закройте его уже наконец-то, и вообще все заводы и фабрики, будем жить как в Воркуте например, были там шахты была работа, а сейчас нет шахт, и работы нет, население сократилось вдвое, люди продают квартиры за 200-400 тыс лишь бы свалить, вот и нас лет через 20 такое ждет если все закрыть!
Кладущий ер на ЕР
Уаз идиот благодаря морозову?
Директор
Жадность и тупость УАЗовских манагеров не имеет границ!
бывший заводчанин
Конструктора – это потенциал развития, убрав их с завода они совсем станут летать в облаках и ничего путного не придумают. Технологи – это связующее звено с производством, без них вообще ни одного нового узла не внедришь (даже китайского). Короче еще раз подтверждается, что Швецову развитие УАЗа не нужно, ему нужно получить прибыль сегодня, а после хоть потоп.
Бывшая заводчанка
А чего путного придумал этот “потенциал развития”, стесняюсь спросить? Сборище бездельников
бывший заводчанин
Спрашивай не стесняйся! https://www.uaz.ru/cars
Бывшая заводчанка
А вы какую для себя прикупили? На картинке красиво, да