В конце сентября мы публиковали на обсуждение любезно представленный застройщиком проект застройки территории бывшего спиртзавода, предполагающий, в том числе, благоустройство прилегающей территории около свияжского пляжа. И, судя по опубликованному в официальной газете “Ульяновск сегодня” проекту изменений в Генплане, его начинают реализовывать.
По представленным изменениям участки с кадастровыми номерами 73:24:041414:508 и 73:24:041414:398 в Ленинском районе (выделены на карте ниже) меняют, цитируем, “функциональные зоны на проектируемой территории с «территорий общественных центров с сопутствующей жилой застройкой», «территорий зеленых насаждений общего пользования» и «территорий коттеджной и усадебной застройки» на одну функциональную зону «территории общественных центров с
сопутствующей жилой застройкой» в границах рассматриваемых земельных участков, что дает собственнику
земельных участков возможность реализовывать на территории свои законные права”.
Характеристика проекта от представителя застройщика, директора фирмы ООО «Миллениум» Игоря Астафьева из прошлого материала:
«Территория бывшего спиртзавода принадлежит нашей компании с 2010 года. Застроены эти площади с 1950-х годов и даже ранее (прим.ред. — на плане Симбирска водочный завод отмечен уже в 1889 году). Уже давно есть утвержденный постановлением правительства Ульяновской области от 2014 года проект по высотности и этажности застройки нашей территории и разрешение от Департамента культурного наследия. Проходили и общественные слушания. Мы попросили внести изменения в новый генплан, учитывая наш проект. Но уже экс-начальник управления архитектуры и градостроительства Мишин сказал нам, что по проектируемому нами участку на Генплане проходит дорога. Получается, чтобы ее построить, город должен выкупить территорию более 2 га на нашем участке. Но, к примеру, для строительства дороги на Ефремова уже несколько лет не могут выкупить три гаража. Во многих регионах уже давно пришли к мнению, что Генплан это лишь «картинка» возможного развития городской среды, на первом же месте стоит ПЗЗ. Мы провели много встреч, начиная от главы города, заканчивая профильными министрами. Все они поддержали наш проект. Следующий и, надеемся, последний этап по внесению изменений в Генплан — заседание ульяновской Городской Думы. Они имеют право вносить в генплан «точечные» изменения. После чего мы перейдем к этапу создания проекта застройки, получения разрешений на строительство и тд. Ульяновские архитекторы — Кангро, Варюхин и Капитонов уже сделали для нас проекты возможной застройки (см. ниже на фото). Если тут не будет жилого комплекса, то набережной тут тоже не будет. Для благоустройства набережной необходима целая программа и рабочая группа. Никто просто так осваивать территорию не будет. Взять за пример Казань. Там создано ООО «Набережная реки Казанки». Их организация поставила на кадастр участки и занимается их благоустройством. Для первого «рывка» в благоустройстве мы можем получить деньги из федерального бюджета, как это делает «Запад», на строительство дороги вокруг нового микрорайона. Надеемся, если губернатор увидит наш проект, то дело пойдет быстрее», — рассказал Астафьев.
Градплан Симбирска от 1898 года. Под №3 – водочный завод.
Существующий генплан (с изменениями).
Как территория выглядит сейчас
По данным Астафьева, дом (на фото справа) уже построен на территории, где по генплану проходит дорога.
Проект архитектора Варюхина по благоустройству набережной Свияги.
Проект застройки от “Кангро-проект”
План с обоснованием переноса дороги от “Кангро-проект”.
Житель
“Если тут не будет жилого комплекса, то набережной тут тоже не будет”
Понятно.
совпадение?
сынок Садретдиновой входит с состав учредителей застройщика.
Все на “своих” местах.
Я же сказал продавят
Собственники этого участка это Миша Мочалов, Генна Новиков, Сергей Болтаевский, им принадлежат заправки лукойл, эконефть, миниНПЗ в Цильне и пр.
гость
на Лукойловских заправках, весь бензин с Цильнинских самоваров, миниНПЗ, которые стоят в огородах.
Кость
Да нее! Их бензак из украденной новоспасской нефти.
гость
ну правильнот, там тырят, а перерабатывают в огородах в Цильне
Кость
Аа! Ну,тогда всё нормально!
Орп
Неправильная по значимости очередность фамилий
Лукойл)
Гена,Мочалов,Болт))
конец у все такой
Находившийся под следствием тамбовский вице-губернатор погиб
ТАМБОВ, 8 декабря. /ТАСС/. Глеб Чулков был задержан 16 октября по подозрению в мошенничестве.
Вице-губернатор Тамбовской области Глеб Чулков, находившийся под домашним арестом по делу о мошенничестве, погиб утром в воскресенье, упав из окна квартиры на пятом этаже. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.
«Сегодня в 06:00 Глеб Чулков погиб. Он упал из квартиры матери на пятом этаже, где он жил последнее время, пока шло следствие», — сказал собеседник агентства.
СИМ
Вы на что это намекаете? :(
Злюка
А вы думали, что кто-то в благотворительных целях профинансирует обустройство набережной, а не ради того, чтобы повысить привлекательность построенной им же недвижимости? Эх, такой большой, а всё в какие-то сказки верите.
Житель
Вот именно не верю. Так же не верю в набережную. А верю в то ,что на 12 сентября будет вообще большая ж..
Кстати о ж*пе на 12 сентября!
Это для того расширяли дорогу до трёх полос,чтоб теперь поворот налево вниз к Чушану,зелёный горел всего 7 секунд!!?
(успевают проехать пять машин,первые три на зелёный,последние две уже на жёлтокрасный)
Блин
Это конечно аут в 22 вечера даже затор, чё натворили не понятно.
гость
никто ничего обустраивать не будет, будет как всегда, главное построят высотные дома, втюхают их лохам и обанкротятся
э…хэ…хэ…
картинки….картинки и еще раз картинки
rippy
Вместо строительства транспортной инфраструктуры застраивают все уголки человейниками. Без транспорта, без улиц, без парков
Бабка
Зато наконец-то будет повод потратить несколько миллиардов на развязочку, при убитом ОТ, загадив пляж и территорию университета.
Бывший студент
Универ – по другую сторону моста
Злюка
Надо же, какое открытие! А вы посмотрите на последний чертёж и задумайтесь, может Бабка-то дело пишет?
Злюка
Вот-вот. Легче убиться, чем в этот “медвежий угол” на берегу Свияги добраться. Что-то я подозреваю, что жители этого микрорайона выезда в город будут ждать так же, как до сих пор ждут жители Репина. Но там хоть трамвайка ходит отдельно от автомобильной тропинки, хоть так можно выехать из пробки, а тут только пешим в горку. Ну или на катерке до Аквамолла, а дальше уж на маршрутку или на трамвайку.
п
Зачем же в горку,катер итд? ВОн же,мост им построют. Лапти на плечо и айда на кольцо Пушкарёва на транвайчик иль маршрутку)
Ульяновец
Это лучше, чем расширять город, застраивая поля на окраине
папа Карло
..не прошло и пятидесяти лет как НАЧАЛИ застраивать ….
гость
В тексте “…Во многих регионах уже давно пришли к мнению, что Генплан это лишь «картинка» возможного развития городской среды…”
Генплан города – это не картинка, а стратегический документ, согласно которому должна развиваться транспортно-дорожная инфраструктура, чтобы город не задохнулся в пробках. Внесение изменений депутатами в генплан города – незаконно.
Нуачо
Вот покупатели “илитной” недвижки в доме, которому блоки ветром сдуло, обрадуются
Деградация
Будет ещё один наглядный пример для сравнения советской застройки на Песках и путинско-едристской на противоположном берегу.
На Песках явно больше жителей и домов, а проблем с логистикой в разы меньше чем на транспортно+водопроводной или на Репина. Не говоря про школы, садики, поликлиники
Елена
А где детский садик? И не один должен быть. Раз не предусмотрена инфраструктура для жителей, то попахивает утопией. Выстроят очередные высотки и сольются, а всё остальное будет город доделывать.
Ульяновский урбанист
Опять убогую микрорайонную застройку построят? Когда уже у нас в городе появится нормальная плотная квартальная застройка?
–
Наверное, первым делом с утра одувашку читаешь?
Dr
Это только в новом городе так строят на примере кварталов “центральный” , “волжские кварталы” , 19й квартал на низком старте. Ну еще новая жизнь и юго запад.
Ульяновский урбанист
Это все не квартальная застройка, ЖК Центральный еще можно притянуть к небольшой пародии, коробочек и дворов без машин не достаточно, нужно еще именно улицу формировать снаружи квартала
Ульяновский урбанист
вот к примеру в Красноярске снаружи коробочек из внутриквартальных проездов сформировали улицы https://www.google.ru/maps/place/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA,+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/@55.9985102,92.9004068,732m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x5cd7afc9a1ff37e3:0xd597e1468fd647ff!8m2!3d56.0152834!4d92.8932476?hl=ru
Важно
Варюхин профи, показал общую концепцию, не полез в транспортную инфраструктуру.
Кангро наоборот, развязку нанёс более менее, а всё остальное проигрывает Варюхинскому. Строить дублёр двенажке необходимо в ближайшие два года, т.к. помимо Водопроводной строят микрорайон на месте ракетной части.
Ежову необходимо обсуждение по необходимости строительства 1,2 км. Дороги до проходной УАЗа. Лучше данные средства потратить на строительство дороги такой же протяженности в обход Дачного от Московского шоссе до нового моста через р.Сельдь с выходом на прямую к путепроводу через ж.д. и не надо вкладывать средства в ремонт аварийного моста через Сельдь, жители Дачного давно жалуются на загазованность посёлка от транзитного транспорта.