По мнению губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, показатели предприятия будут расти каждый год
Поточную линию по производству самолетов планируется запустить на ульяновском предприятии “Авиастар-СП” (входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации – ОАК) до конца декабря 2019 года. Об этом сообщил в среду ТАСС губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.
“Скорее всего, на следующей неделе мы будем открывать [на “Авиастар-СП”] первую в истории РФ поточную линию [по производству самолетов], или по-другому – конвейер. Ни на одном авиастроительном предприятии РФ нет конвейеров – мы первые”, – сказал он.
Морозов добавил, что показатели производства предприятия будут каждый год расти.
“У нас есть задача буквально через пару лет выйти уже на конвейерную сборку самолетов”, – уточнил губернатор.
Он отметил, что в 2023 году предприятие “Авиастар-СП” планирует выйти на производство 12-16 самолетов благодаря поточной линии.
“На следующий год мы произведем в пределах 6-8 самолетов. В этом году – пять”, – сказал Морозов.
“Авиастар-СП” – крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 “Руслан”. Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники и участвует в кооперации по МС-21.
Технолог
На УАЗе вовремя на каникулы ушли.
С таким то опытом конвейерной сборки автозаводчане будут востребованы в авиастрое. Или нет?
Бомж пакет
Уже переналаживают уазовский конвейер под сборку Тушек.
Аааатлична!!!
Давно уже не было – аналогов этому в России нет!
…
Цитата:”У нас есть задача буквально через пару лет выйти уже на конвейерную сборку самолетов”…
Вот интересно, как он себе это представляет? Как на автозаводах – конвейерная лента (только поширше), самолет по ней ползет, вокруг народ с гайковертами? И все что-то прикручивают, прикручивают… Всё может быть. Но технология авиационного производства немного другая.
И не это главное. Главное – ставшее привычным – очередные обещания, такие же как были 5-10-15 лет назад. Слегка видоизмененные, но повторяющиеся…
Блин
всё просто, он не знает что означает слово конвейер. Блин, Боинг обзавидуется?. А упоминание ту в статье, уже говорит о достоверности этого материала.
эх-хе-хе
“…первую в истории РФ поточную линию [по производству самолетов], или по-другому — конвейер. Ни на одном авиастроительном предприятии РФ нет конвейеров — мы первые», — сказал он.” Опять первые,ну куда уже еще первее то??? Это надо же так нагружать народ!
эх-хе-хе
Какие конвееры!?По инициативе РПЦ скоро на всех водоемах
Ахриман
Уже 30 лет рапортуют о возрождении Авиастара, а воз и ныне там. Не верю.
Вопрос
Интересуюсь: если нигде нет конвейерной сборки самолетов( за столько-то лет их производства!), может быть она и не нужна? Желание быть первым в любом леле, чтобы протрубить об этом, как соотносятся с качеством сборки и, нлавное, безопасностью полетов? А то окажемся в числе лидерой-производителей падающих самолетов?..
И еще. Морозов ” отметил, что в 2023 году предприятие «Авиастар-СП» планирует выйти на производство 12-16 самолетов благодаря поточной линии.
«На следующий год мы произведем в пределах 6-8 самолетов. В этом году — пять», — сказал Морозов.”
А нужны 12-16, если 5-6-8 достаточно?
.
А контракт на 39 самолётов за 140 миллиардов рублей до 2018 года уже выполнили?
Перчик
Ей, богу батенька. Нельзя быть таким злопамятным
,
А как же! А в текущем году наши ракеты уже долетели до Луны и Марса. Как и обещано!
Слава СССР
Ха ха ха, конвейрная сборка. Бездарь ты наш ! 12 самолётов в год ??? Это по одному самолёту в месяц ! Уважаемый Сэр Гей, а ты в курсе, что Авиастар сделал один раз 6 Русланов за год и работало в то время на заводе порядка 35-40 тыс человек ? Ну пусть Руслан больше, спору нет. Дело не в этом. Конвейер конвейером, а кто детали то точить будет? Фрезеровать, шлифовать, сверлить ? Вы бездари летает там в облаках. Станки на Авиастаре самые новые это середина 1980-х годов выпуска. Да токарей с фрезеровщиками, шлифовщиками и слесарями только надо набрать порядка 15 тысяч человек, чтоб были детали на 12 лайнеров. Вы бездари даже представить себе не можете сколько наименований деталей из чего состоит самолёт. Так что опять чушь сморозили. И вообще, что это за новости – – – создадим, построим, сделаем. Вот сначала сделайте, а потом трубите. Половина станков с Авиастара распродали. Целый корпус продали Аэрокомпозиту вместо того, чтоб им построить новый. Каким образом вы там 12 самолётов собрались сделать???? Во сне ??? Когда ж ваш детский сад разгонят. Жду не дождусь.
Алекс
Браво!!!
с
главное пред выборами,по громче пёрнуть
GIBDD
Давненько вы не были на авиастаре. Новых станков не скажу что достаточно, но они есть.
GIBDD
Это как так?
Я так понимаю запустили конвейер, а конвейерной сборки нет. Зачем запустили тогда?
«…на следующей неделе мы будем открывать — конвейер.», — сказал он.
«У нас есть задача буквально через пару лет выйти уже на конвейерную сборку самолетов», — уточнил губернатор.