На базе завода «Авиастар-СП» создадут инженерно-технический центр. Решение принято на встрече губернатора Сергея Морозова и генерального директора ПАО «Ил» Юрия Грудинина. По задумке центр должен оптимизировать техпроцессы, сократить сроки модернизации и внедрения в производство авиационной техники.
“Для наращивания темпов серийного производства самолетов Ил-76МД-90А принято решение о создании инженерно-технического центра на базе предприятия. Разработчики техники будут максимально приближены к производству. Это оптимизирует техпроцессы, сократит сроки модернизации и внедрения в производство авиационной техники.
Для этого нужно сформировать мощную инженерную команду. Ульяновские специалисты будут плотно работать со специалистами ПАО «Ил», поэтому одной из важнейших задач для нас сейчас является подготовка и переподготовка кадров для завода «Авиастар». Мы проведем переговоры с УлГУ и УлГТУ об обучении специалистов по направлению «Проектирование и технология сборки воздушных судов». Также планируется создать отдельный учебный центр при ульяновском авиазаводе по подготовке и переподготовке специалистов. На эти цели будет выделено из областного бюджета 25 млн рублей. «Авиастар» должен наращивать количество произведённых самолетов. На заводе планируется в ближайшие три года выйти на уверенный темп производства до 12 самолетов в год, что обеспечит стабильную загрузку завода и обеспечит занятость в регионе. Кроме того, с Юрием Грудининым обсудили вопросы благоустройства завода в 2020 году, в частности, нужно создать комфортные места отдыха для заводчан, заняться озеленением территории, обустроить велодорожки”, – написал глава региона в социальны сетях по итогам встречи.
Гость
Получается, что Авиастар держится за счет оборон заказа
Нуачо
Ага, а это хорошо или плохо?
Всмысле главное ведь что держится, а не за счет чего?
За счет чего ему еще держаться если самолет на мировом рынке неконкурентен и устарел?
цу
а Дементьев где, кто знает?
Дементьев
В ИФК
эх-хе-хе
Он уже лет двадцать пять, как держится только за “приченное место”! Просто те,кто саздают подобные центры, перекладывают это место ,то в левую ,то в правую руку!Оттягивая падение в пропасть оптимизации
Бывший ОТКашник авиастара
Прикольно было наблюдать следующую картину. Пришел на авиа таоа где то в начале декабря 2019 г. поглядеть, есть ли что на аукционе, так сказать вакансий. Сидит менеджер, подходишь к ней с заполненной анкетой, ее первый вопрос-” Откуда вам стало известно о нашей компании?” я млять с 1999 года пороги обиваю этой канторы.
Угу
Получается даже интереснее. Сейчас заказ есть, но бывшие работники разбежались по гаражным кластерам за годы взлета. Теперь их мечтают собрать за среднерегиональную зарплату, а через 3 года контракт закончится. Где-то мы это уже проходили…
Бывший ОТКашник авиастара
Какие 3 года??? Они эти 39 самолетов будут делать еще лет 10, а потом дорабатывать еще лет 20 по ЛУДам и Решениям
дурачьё
в боинге на сборке платят 8-10 тыс зеленых
Боинг
На боинге на сборке работают а не делают вид, что работают.
Макс
Этот завод это сплошное отмывание денег, смешно видеть подобные новости, когда сам работаешь там и знаешь что все это фуфло.
Бывший ОТКашник авиастара
В коем то веке авиастар укомплектовался кадрами. Был намедни в отделе кадров, никто не требуется, ни технологи, ни конструктора, никто. Всю жизнь даже в начале 2000 годов, когда завод еле ноги волочил с Михайловым, всегда требовался народ и распреды, и кладовщики, и мастера, и ИТР с рабочими. А сейчас на госбапках сидит и никто не требуется. Во жизнь настала для авиастара…
Не может
быть такого. Иваныч обещал 1000 (а может и 2000) рабочих мест, с зарплатой 50 000!
Бывший ОТКашник авиастара
Ученикам предлагают стипендию 13090, но при этом полный рабочий день 8 час. Какой у ученика может быть 8 час рабочий день, вы что там пыльным мешком из за угла охлестнутые??
Директор
Что что, а учебные центры у нас создавать научились. Инженеров только нет, недоучки одни. Авиастар специалистов растерял со своими манагерами, а сейчас ждет кто бы ему их подготовил.
Алексей
Пока не будет достойной зарплаты (особенно кто связан с производством) так и будет…
Неугомонный Дед Соколов
Готовим: что-то получается, что-то – нет…
Бен
Никакой специалист не пойдёт работать на Авиастар за 25 т р. Сейчас это минималки. Пусть ищут дураков за эти деньги. А оптимизировать, по Авиастаровски значит срезать расценки. То есть снизить зарплаты сдельщикам. Там уже все порезали. На Тушки так срезали, что в минус ушли. Там маразм ещё тот. На 40 летних станках что можно оптимизировать? Только в металлолом сдать. А создавать очередное Рога и Копыта и видимость бурной деятельности не мешки ворчать.Самолетов-то все равно нет и не будет. Заказ на 39 ИЛов будут делать 39 лет. Ещё и правнуки наши их ждать будут.
Человек
Товарищи нытики надоело уже вас слушать! Все плохо… До тех пор пока все так будут относится к предприятию так и будет оно работать…работа предприятия это работа его коллектива! Может каждый с себя начнет для начала…это не вопрос
В плане уровня з/п согласен, но прежде чем платить больше нужно научится зарабатывать больше…. замкнутый круг.
Макс
Товарищ оптимист, продолжай летать в облаках, на заводе все зависит от организации производства, которую не могут обеспечить его руководство в силу коррумпированности и своей неквалифицированности. Ной или не ной ничего не изменится.