Ульяновцы ежедневно направляют свои обращения городским властям и муниципальным службам по поводу волнующих их проблем. Жители дома 26 по улице 40-летия Победы пожаловались на то, что их подъезд содержится в неудовлетворительном состоянии на протяжении уже длительного времени. Попросили найти ответственных и исправить ситуацию. Сотрудники управления ЖКХ оперативно отреагировали на жалобу и пояснили, что сейчас в подъезде этого дома проходит ремонт, выполняет который подрядчик ИП Фролов. Это уже второй подъезд многоквартирного дома, который он ремонтирует в этом году, и в прошлом подъезде качество работы понравилось совету дома. Именно поэтому председатель попросила подрядчика провести ремонт в еще одном подъезде. Работы только начались, ведется подготовка к ремонту. За их ходом следят ежедневно. Ориентировочно завершить ремонт здесь планируют через три недели. Однако подрядчику все же сделали замечание насчет уборки во время ремонта и по его окончании. Кроме того, в холодное время года особо остро встает вопрос, связанный с задержками в работе общественного транспорта. Любая лишняя минута ожидания на холоде превращается в настоящую проблему, особенно в часы пик, когда на одну маршрутку одновременно претендует большое количество людей. Так, поступило обращение относительно неудовлетворительной работы маршрутов №25 и 82. Сотрудники управления дорожного хозяйства информируют, что сейчас на маршруте №82 работает 18 автобусов малой вместимости. Интервал движения между ними в утренние и вечерние часы пик составляет 12-15 минут, а в межпиковое время 15-20 минут. На маршруте №25 работает 13 автобусов малой вместимости, которые курсируют с интервалами в 20-25 минут в утренние и вечерние часы пик, 25-30 минут необходимо ожидать следующего автобуса в межпиковое время. Индивидуальным предпринимателям Малахову и Горюнову, в чьем ведомстве находятся маршруты, было поручено усилить линейный контроль за соблюдением интервалов движения автобусов, провести внеплановые занятия и дополнительные инструктажи с водительским составом по правилам перевозки пассажиров. Напомним, по вопросам нарушения правил пассажирских перевозок ульяновцы могут обращаться в управление дорожного хозяйства по телефонам: 27-07-45 и 27-07-46 с указанием даты, времени, номера маршрута и государственного номера автобуса для принятия соответствующих мер к перевозчику. Это важные сведения, без которых работа по вашему обращению будет невозможна. К примеру, недавно поступала жалоба относительно поведения водителя автобуса №30, к которому никаких ранее перечисленных данных не прилагалось. Естественно, рассмотреть такое обращение и принять меры относительно него не удалось. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Все вы врете
В районах Ульяновска отмечается устойчивый рост промышленного производства, повышение уровня жизни населения, улучшение демографической ситуации.
Мало того
за все эти эти годы вместо ответов по конкретным вопросам всякий раз следовала правильная реакция в стиле одного из героев «Золотого телёнка» Паниковского, бросающегося на оппонентов с криком: «А ты кто такой?»
Ответ
Так вы сами и гадите,потом ноете,так живите в гов-е грязе население шурыгинска,не кто вам не обязан убирайтесь сами.
Ответу
Если вы, едросы, не обязаны нам, то не берите с нас налоги. Более половины из зарплат забираете: ндфл,пенсионные,омс,недвижимость,земля,и т.д.