Ульяновцы ежедневно направляют свои обращения городским властям и муниципальным службам по поводу волнующих их проблем.

Жители дома 26 по улице 40-летия Победы пожаловались на то, что их подъезд содержится в неудовлетворительном состоянии на протяжении уже длительного времени. Попросили найти ответственных и исправить ситуацию.

Сотрудники управления ЖКХ оперативно отреагировали на жалобу и пояснили, что сейчас в подъезде этого дома проходит ремонт, выполняет который подрядчик ИП Фролов. Это уже второй подъезд многоквартирного дома, который он ремонтирует в этом году, и в прошлом подъезде качество работы понравилось совету дома. Именно поэтому председатель попросила подрядчика провести ремонт в еще одном подъезде. Работы только начались, ведется подготовка к ремонту. За их ходом следят ежедневно. Ориентировочно завершить ремонт здесь планируют через три недели. Однако подрядчику все же сделали замечание насчет уборки во время ремонта и по его окончании.

Кроме того, в холодное время года особо остро встает вопрос, связанный с задержками в работе общественного транспорта. Любая лишняя минута ожидания на холоде превращается в настоящую проблему, особенно в часы пик, когда на одну маршрутку одновременно претендует большое количество людей. Так, поступило обращение относительно неудовлетворительной работы маршрутов №25 и 82.

Сотрудники управления дорожного хозяйства информируют, что сейчас на маршруте №82 работает 18 автобусов малой вместимости. Интервал движения между ними в утренние и вечерние часы пик составляет 12-15 минут, а в межпиковое время 15-20 минут.

На маршруте №25 работает 13 автобусов малой вместимости, которые курсируют с интервалами в 20-25 минут в утренние и вечерние часы пик, 25-30 минут необходимо ожидать следующего автобуса в межпиковое время.

Индивидуальным предпринимателям Малахову и Горюнову, в чьем ведомстве находятся маршруты, было поручено усилить линейный контроль за соблюдением интервалов движения автобусов, провести внеплановые занятия и дополнительные инструктажи с водительским составом по правилам перевозки пассажиров.

Напомним, по вопросам нарушения правил пассажирских перевозок ульяновцы могут обращаться в управление дорожного хозяйства по телефонам: 27-07-45 и 27-07-46 с указанием даты, времени, номера маршрута и государственного номера автобуса для принятия соответствующих мер к перевозчику. Это важные сведения, без которых работа по вашему обращению будет невозможна. К примеру, недавно поступала жалоба относительно поведения водителя автобуса №30, к которому никаких ранее перечисленных данных не прилагалось. Естественно, рассмотреть такое обращение и принять меры относительно него не удалось.