На днях было объявлено, что с нового года ветераны и школьники (в перспективе и пенсионеры) смогут пользоваться электротранспортом бесплатно. Если для первых льготный проезд вводят на год, то учащимся – в порядке эксперимента. Несмотря на то, что “Ульяновскэлектротранс” по собственному признанию находится в тяжелом финансовом положении, деньги из бюджета организация получит после того, как школьники отъездят учебный год. Вчера в телеграм-канале “Симбирский шугожор” (автор – журналист Виталий Ахмеров) написал, что в личных сообщениях ему рассказали о “плачевной” ситуации в “Ульяновскэлектротрансе”: якобы сейчас энергетики отключили трамваям резервный ввод и учитывая, что размер долга составляет более 20 миллионов, есть риск отключения и основного ввода. Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников наличие долгов не отрицает, но размер задолженности не раскрывает (позже в пресс-релизе мэрии указали на 170 млн рублей). По его словам 20 млн рублей для предприятия – сумма небольшая: только за электричество МУП выплачивает в месяц около 18 млн рублей. Однако на движение трамваев, по его словам, текущее положение дел в МУП не повлияет: “Мы отправили в “Ульяновскэнерго” гарантийное письмо, в котором обязуемся часть средств отдать до конца года. Все трамваи как ходили, так и будут ходить. На предприятие наложены ограничительные меры другого характера”. На вопрос о новости введения бесплатного проезда для школьников Мясников уточнил, что по предложению главы города Сергея Панчина это будет эксперимент, по итогам которого (до конца учебного года) предприятие высчитает сумму убытков и предъявит счет городскому бюджету. В пресс-службе городской администрации уточнили, что в соответствии с 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров» перевозка школьников будет осуществляться в рамках контракта. На организацию перевозок пассажиров электротранспортом в городском бюджете на 2020 год заложено 200 млн рублей. “В ходе реализации данного пилотного проекта финансовая потребность будет определена дополнительно”, – уточнили в мэрии. Сейчас МУП «Ульяновскэлектротранс», по собственному признанию, находится в тяжелом финансовом положении в условиях острого дефицита средств. Из материалов дела Арбитражного суда об уменьшении размера исполнительского сбора, которое закончили рассматривать в августе, говорится, что ежемесячно МУП выплачивает 3,2 млн рублей задолженности по налогам, 9 млн рублей текущих налогов, 27 млн рублей заработной платы, 15 млн рублей в среднем за электроэнергию. В совокупности в месяц сумма составляет 54,2 млн рублей. Также на предприятии производятся закупки товаров, работ, услуг, без которых невозможно выпустить подвижной состав на линию: запасные части, ГСМ, масла и смазки, коммунальные услуги и др. В августе уже по другому делу к статьям расходов МУП добавились почти 13 млн рублей исполнительского сбора, которые УЭТ будет выплачивать частями ежемесячно вплоть до июля 2024 года. По материалам дела, свои долги предприятие не может выплатить из-за недостаточности субсидирования в 2010-2014 гг, так как предприятие осуществляет перевозку пассажиров, в том числе пенсионеров, школьников по социальным проездным билетам по регулируемым администрацией города Ульяновска тарифам. Не в полном объеме на протяжении нескольких лет возмещается и проезд льготных категорий граждан федерального и регионального регистров. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Анон
Пока общественный транспорт в городе будет контролировать маршруточная мафия, лучше электротранспорту не станет.
Бал губернаторский с шутами
УАЗу хана, уходим в пике -сегодня всех рабочих УАЗа отправили в вынужденный отпуск пока до 10 февраля, даже не дав доработать рабочий день
рабочим УАЗа
Выйти не площадь перед заводом,а лучше на Московское шоссе и забастовать не хотите? Нет! Аа! Ну ладно тогда,хавайте!
инфа 146%
до 10 февраля это предварительно, потом до 15 мая продлят
Добрый
Впереди выборы, в том числе и СИМа. Они будут врать во спасение бесконечно. Только бы удержаться у власти. Гнать всех нужно. Гнать прочь!!!
.
Оч. умно. Как они будут “бастовать”, если они и так в вынужденном отпуске?
Обрыган
Против кого протестовать то? Завод в частных руках, никто никому ничего не должен, захотят – закроют как нефиг делать. На все авто спрос упал, че вы хотели от уазика с его известными проблемами с лице качества и китайцев
горожанин
и вы ушли? и потом вернетесь? ну тогда вы достойны вашей работы и вашей зарплаты!
Панчин где источник финансирования хотелок?
Чтобы ввести бесплатный проезд для школьников или для другого пиара перед выборами, Панчину нужно изыскать денежные средства на субсидии, возмещение расходов. Только главе города по х. на источники финансирования хотелок членов Едра, хотя идея правильная.
очевидец
Бюджет на год, выборы в сентябре, сделают проезд бесплатным, как выборы пройдут, ЕР победит, трамваи обанкротят и закроют, рельсы демонтируют и новые комфортабельные СИМазы повезут нас на ишеевскую гору…
Обрыган
Еще и отчитаются, что рядность дорог увеличили
7
Это очередной шаг к банкротству МУПа. Учредитель будет отвечать?
гость
ДОЛГ 28 МИЛЛИОНОВ РУБ.ПРЕДПАРИЯТИЕ НАХОДИТСЯ НА ОГРАНИЧЕНИИ ПО ПОДАЧЕ ЭЛ ЭНЕРГИИ.
Вагиз
УльГЭС тоже банкрот…
не может с поставщиками за провода рассчитаться, но бесплатно вешает иллюминацию…
Люди жалуются, что уличное освещение плохое. Скоро и в домах начнутся перебои.
.
Скоро – это когда? Через неделю, через месяц, через год?
Злюка
Я одного не пойму. Существует и давно работает система транспортных карт. При этом программа позволяет для ЛЮБОЙ карты ИНДИВИДУАЛЬНО посмотреть количество поездок по дням, а для Электронного кошелька 60 – и количество пересадок за льготные 60 минут. Примите положение не о “бесплатном проезде” кому бы то ни было, а о выдаче льготникам именных транспортных карт без права передачи (на саму карту можно наклейку прилепить, чтобы не заказывать карты с именем, это не проблема). По 100 рублей единовременно за выпуск карты может и сам льготник заплатить, это уже ни для кого не проблема. Есть карта – “оплатил” картой. Забыл карту дома – плати денежкой. Не может человек подтвердить личность документом – карта конфискуется и перевыпускается, снова за 100 рубликов. А Элтранс пусть раз в месяц генерирует счета с фактическим количеством поездок льготников и представляет их к оплате, а не “УЭТ подсчитает убытки за полгода, потом ещё полгода будет выбивать долги”. Система есть и работает, нужно только правильно ею пользоваться.
как всегда – в точку
Но! У наших господ тоже как всегда. Есть такое определение – хитро….ть.
усы Морозова
Откуда вообще берутся 100 рублей, если московская “тройка” стоит 50 рублей, с возможностью возврата и возмещения денег?
Злюка
Понятия не имею. Наверно, себестоимость выпуска самой пластиковой карты с чипом, выдачи её на руки пользователю и занесения в базу данных. Что там “в Москве”, нас волновать не должно. Москва и своим пенсионерам к пенсии некисло так доплачивает – у неё деньги есть, так что может и тройку эту вообще с доплатой раздавать, почему нет?
Почему
Не должно? У нас авиационная столица если че
Злюка
Ну так требуйте проездной на самолёт. Что толку разводить бучу из-за этих 100 рублей, как будто в них суть дела? Это однократная оплата – отдал и забыл навсегда, дальше только закидывать деньги на проезд.
горожанин
есть огромный минус… если все правильно считать – украсть негде…
Гость
Долг 28 миллионов – о каких льготах может идти речь. Единственный транспорт , который заслуживает внимания . Так не надо его топить, а надо его развивать . В дневное время ходят такие вагоны , в которых не то что ездить – сидеть опасно.
Вопрос
“Бесплатный проезд школьников” – т.е школ в “шаговой доступности” у нас теперь нет?
Ответ
Церквы близко…
Пожалуйста
Не губите окончательно городской Электротранспорт своими пиар “льготами” к выборам!
А в Мельбурне поездки в трамваях любого маршрута, в пределах центра, вообще бесплатны! Для всех! Хотя трамваи и маршруты принадлежат частной компании.
Как-то там смогли..
усы Морозова
Простите, но частные компании имеют право (но не обязанность) делать бесплатные поездки. Одна из базовых проблем населения РФ – неспособность отличать частное от государственного.
А что в
России еще частным осталось?
Хозяен жизни
Убрать их надо совсем!!! Сразу появится несколько полос дополнительных, пробки пропадут… А на деньги от них можно расширить дороги и построить надземные переходы.
Пфффф!
Пробки не исчезнут даже если убрать трамваи и “загнать” пешеходов в переходы над и под землей… Даже расширенные дороги упруться в перекрёстки без эстакад и развязок.
Как то так..
Кстати пробки маршрутки создают тоже
Горожанка.
Пустим все под машины: трамваи, дворы, газоны, здоровье свое и своих детей в конечном счете. И все равно не хватит машинам полос и дворов. Может автомобилизацию тормознуть? Может пора включить мозг и подумать о здоровье природы и человека?
разрешите извинится
правильно Сергей Иванович говорил, что дирижабли и струны юницкого нужны
ышо раз
Дык струнный транспорт и дирижопли уже работают. Они выполнены в нано исполнении.
7
Ехай с тайгу
бидон
урбанист пожаловал из верхних симерсян
дурак панчин
по канатам через дорогу переходить будете
Романенко
Достаточно посмотреть в областной (городской) бюджет 2020: если в нем не заложены средства-субсидии Электротрансу на компенсацию доходов в связи с реализацией льгот по проезду школьникам и пенсионерам – то ГРОШ-ЦЕНА всем инициативам губернатора и городским депутатам, устроившим флэш-моб в трамваях и на остановках. Мало поручить ветерану Ермакову и градоначальнику Панчину “проработать” – надо незамедлительно определить источник денежной компенсации, ибо можно загнать экономику МУПа, испытывающего и сегодня, до введения льготы, немалые сложности.
Как мера социальной поддержки – безусловна значима! Но хочу напомнить, что непросчитанность такой “заботливости” может привести к серьезным последствиям: до 2006 года, когда ульяновцы оплачивали не 100, а 50 % услуг, связанных с обеспечением теплом и горячей водой, была подорвана не только экономика МУПов, но и жители ОСТАВАЛИСЬ в летний период вообще без услуги как таковой – архаровцы чубайсята ее просто отключали..
Все это в прошлом, конечно: люди давно привыкли за ВСЕ оплачивать сами по 100%, но механизмы защиты населения остались теми же: ХОТИТЕ ПРОЯВИТЬ “ИНИЦИТАТИВУ”- ищите деньги в бюджете, а не проводите флэш-мобы и не давайте бестолковых поручений своим подчиненным. Иначе “инициатива” не сработает.
Очень надеюсь, что депутаты Заксобрания и УГД ответственно отнесутся к своим же инициативам и внесут соответствующие изменения в бюджет 2020, предусмотрев в нем финансовое обеспечение предоставления этой и других видов социальной защиты населения.
очевидец
Вы, наверное, и в деда мороза верите? Надейтесь дальше
Ну, что Вы – деду морозу никогда не верил
Обманет. И на этом еще и отпиарится за бюджетные беньги на ВГТРК “Волга”…
Романенке, денег то нет, один ПИАР
вы грамотный человек и понимаете, откуда деньги прибавят, уберут из статей здравоохранения, добавят сюда.
Зачем же …у здравоохранения?
Можно забрать…у производителей пива, например – если не ошибаюсь там, в бюджете, совокупно на всех на поддержку заложено около 2 мдрд. Электротранс – такой же ПРОИЗВОДИТЕЛЬ! Только он производит Услугу. Это пример, вероятно есть и другие источники – тот же пиар, поддержка СМИ грантами и т.д.
Хх
Продай куртку – купи азбуку. От пива акцизы поступают в бюджет и тратятся на соц.нужды.
Производитель государству нужен для пополнения бюджета, а не наоборот
Акцизы поступают не только в бюджет:
А не Производитель ли пива стырил 3 млрд совсем недавно?! Налоговики и ОБЭП еле вернули половину…А Гулькин кого фиктивно банкротил в это время, не одну ли из структур этого “производителя”? Откуда у парня деньги – мерс разбитый меняет на порше, как перчатки.
Где посадки
я вас спрашиваю!
Мизантроп
“На предприятие наложены ограничительные меры другого характера”? Пусть опубликуют начисления зарплат директору и его замам! Может весь долг погасит хватит, если ограничить немножко им зарплату??
“деньги из бюджета организация получит после того, как школьники отъездят учебный год.”
Как говорит мой сосед дальнобойщик:”а целый год,солярка в бакит за свой счёт я заливать что ли буду?” По квартально хоть сделали бы! Ато через г о,вас там не найдёшь с кого спросить то!
“ветеранам льготы! Каким? ВОйны? Труда? Если первым,то правильно! Если вт орым,то у нас ветеранов труда,каждый пенрионер. Судя по состоянию трамвайного хозяйства в горорде,морозов им денег не даёт. “Катайте как хотите,только наш предвыборный пиар не вздумайте обламывать!” Так что и?
ля информации:знаете, что объединяет вот эти города: Архангельск, Астрахань, Воронеж, Иваново, Ногинск, Рязань, Шахты? Все они за постсоветские 20 лет лишились существующих трамвайных систем
Наблюдатель
Читаем между срок…Ждем повышение проезда…
Хамло Трамвайное
Когда только ввели эти транспортные карты я делал таблицу окупаемости маршрутов.
И то, как просела выручка после того, как заволжская мафия перекроила троллейбусные маршруты, и как эта выручка упала и больше так и не поднялась.
Тоже самое и с трамваем.
Персоналу в в обоих депо работает на 400 вагонов. Начальников прорва, а на линию выходит в лучшем случае 100 вагонов.
3/4 можно сократить. Но нельзя – крышнам и всё такое.
Можно было из второго депо сделать филиал.
Всё можно было сделать для сокращения расходов.
Но если снизится количество рабочих, то и у начальника (директора) Мясникова тоже зарплата снизится. А оно это ему нужно?
Повторюсь: МУП “УЭТ” живёт вопреки, а не во зло, т.к. в городе раньше электротранспорта успели угробить автобус.
А если бы он был жив, то у нас был бы Воронеж или Астрахань какая-то…
усы Морозова
Кондукторов как минимум нужно сократить. Поставить валидаторы у каждой двери. Убытки от “зайцев” будут меньше, чем затраты на зарплату кондукторам.
фантаст
Вот кабы 10 МВт от поля чудес ветропарка да и отдать электротрансу бесплатно. А остальное, ладно, пусть как задумано.
бидон
надо признать, что в существующем виде трамвай никому не нужен
прокатился я как-то по ностальгии – не, это не поездка, трясёт и шатает и гремит
без качественного полотна это не транспорт, а пародия
Из трамвая
Ага, по двойке с утра заметно как он никому не нужен
Злюка
Совершенно не нужен. Настолько не нужен, что если у меня есть хоть малейший выбор: пройти от трамвайной остановки чуть подальше или доехать на маршрутке чуть поближе, угадайте, что я выберу? Разумеется, трамвай. И даже большие автобусы дело не изменили бы, просто “чуть подальше” для меня немного сократилось бы в пользу автобуса, но предпочтителен всегда трамвай. Потому что в любом автобусе, микроавтобусе или легковом автомобиле я чувствую этот отвратительный для меня запах выхлопных газов, смазок, горелого масла, – где слабее, где сильнее, но присутствует он везде. Это “амбре” не перебить всякими “освежителями”, от них только противнее становится. Кто может мириться с этой автовонью, тому я сильно завидую.
Горожанка.
Ах ты ж Господи, что за сноб из бидона! Откуда берутся? “Надо признать”, “как-то по ностальгии”, “трясет и шатает и гремит”.
усы Морозова
Если изъять и продать яхту и самолет Аскер-Заде, то можно будет спасти ульяновский трамвай. Но никому это не нужно и не интересно, и вообще, в Европе детей геям продают, идите нафик.
бидон
Чем трамвай лучше автобуса
https://www.youtube.com/watch?v=JgBMFRGoLkk
Рысь
Я всё не устаю офигивать над нашим государством. В свое время захапали в частные руки электросети со всеми мощностями за бесплатно, а теперь у бюджета нет денег на электричество для трамваев.
Учредителем Ульяновскэлектротранса кто является? город Ульяновск, КУМИ и управление имущественных отношений. И в бюджете города не заложена такая статья расходов? Не смешите мои подковы
гость
источник: ТАСС
ВЦИОМ: почти 80% россиян довольны своей жизнью
Около половины опрошенных довольны материальным положением своей семьи, что в два раза больше, чем 19 лет назад.
МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Около 80% россиян, принявших участие в опросе Всероссийского центра изучения общественного мнения, довольны своей жизнью. Об этом свидетельствуют имеющиеся в распоряжении ТАСС результаты исследования ВЦИОМ.
«Удовлетворенность россиян своей жизнью в целом выросла на 17 процентных пунктов: сегодня о том, что удовлетворены своей жизнью, заявляют 79% опрошенных, 20 лет назад — 62%», — говорится в исследовании.
90% участников опроса заявили, что удовлетворены кругом своего общения, своим образованием довольны 81% опрошенных, 20 лет назад об этом заявляли 57% человек. В 2000 году столько же россиян были удовлетворены своим положением в обществе, сейчас их доля увеличилась до 80%.
Материальным положением семьи довольны 46% респондентов. «Этот показатель в два раза больше, чем 19 лет назад, тогда об удовлетворенности материальным положением заявляли лишь 25%», — говорится в исследовании. Питанием и жилищными условиями своей семьи удовлетворены сегодня 78% и 73% россиян соответственно, 19 лет назад об этом говорили 41% и 61%. Кроме того, увеличилась доля россиян, довольных отношениями на работе, — 60%, а работой в целом — 59%. В 2000 году положительные оценки декларировали 47% и 40% соответственно.
Также отмечается, что состоянием окружающей среды в месте проживания довольны 57% респондентов, 20 лет назад таких было чуть меньше — 50%. Кроме того, 70% опрошенных заявили о том, что довольны тем, как проводят свое свободное время, 20 лет назад об этом говорили 58% респондентов. Доля удовлетворенных своим здоровьем изменилась незначительно — 62% против 59% в 2000 году.
Опрос проведен 18 декабря методом телефонного интервью, в нем приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%. В 2000 году проводился всероссийский поквартирный опрос, выборка — 1,6 тыс. респондентов.
Романенко (арифметический расчет)
Цена нефти в 2000-м (19 лет назад) – 21 доллар. Сегодня, в 2019-м – 65, в ТРИ раза больше. Если учесть что нефтегазовые доходы ( только от экспорта) составляли тогда и сегодня 27-30% в бюджете страны, то “довольных” должно быть не менее 146% ! Что выборы в органы Власти и подтверждают.
кстати,
Нефть рванула с 20ти на 40, в два раза, только в 2005-м – что также коррелируется с началом работы команды “эффективных менеджеров” в Ульяновской области.
Так что на льготы школьникам и пенсионерам должны быть где-то быть припрятаны.. Кроме оффшоров.
главное!пару балов провести!и денег пом. депов заплатить!!!
а это все наносное-несущественное.
бизнес джеты элиты за гос. счет…
яхты -дирижабли-дерижопли различные….это да!!!!
денег валом!!!!!только 83% их сосредоточены в руках 10%
вот это социально ориентированная страна!!!
в Америке этот процент 73…………в китае-63………………..причен самого количества денег в 5 раз больше!
а мы нищие …да ещё и более неравномерно деньги..у кого суперпусто!!!а у кого то супергусто!
супердержава??? или держава-где все супер???и нищета супер…и богатство суперпупер???
Ответ
Верхний хочет сменить нижнего в ГД,устал под ним лежать.
петя
трамваи в Ульяновске ходят нормально -только с утра-в остальное время-раз в 30 минут-потом жалуются нет денег.
Саныч
А не пробовали руководителям,МУПов З/П срезать, а то по ляму получают все трамвайки на их карман работают.
Африканская чума с русской душой
Ульпресса инфооприсники, удаляют правду!
Правда такова, что с приходом ycaaтого уничтожен ульяновский автобус, не раз пытались уничтожить трамвай и так, попарившись обоснуются необходимость его ликвидации на большинстве маршрутов!
Наталья Михайлова
Доброе утро! В корзине с вашего ай пи ни одного комментария, какую правду и когда (кроме оскорблений) у вас лично удаляли?
Африканская чума с русской душой
Сегодня продублировал к данному посту, только лучше чем вчера, с душой!
Верьте мне!
Наталья Михайлова
Все оскорбления всегда убираются, из этого коммента тоже убраны, если не прекратите – бан.
Африканская чума с русской дyшoй
Ему надо знать чecть!
Пора!
Ну и ну
Хоть на картинке на автобусы посмотреть…