Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) планирует расширить поставки автомобилей в Китай, сообщил РИА Новости губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. “Налаживает сотрудничество с зарубежным партнером Ульяновский автомобильный завод — в Китай поставлена пробная партия в количестве порядка 600 машин модели “Хантер”. Сейчас прорабатывается возможность направления на сертификацию на соответствие техническим требованиям КНР моделей “Патриот”, “Пикап”, “Автобус/Комби”, — сказал Морозов. Он отметил, что выйти на китайский рынок также планируют ульяновские производители металлоконструкций, дорожных и мостовых барьерных ограждений. Для этого специалисты изучили китайские стандарты, выпущена пробная партия. Сейчас проведен аудит завода и производства со стороны представителей контролирующих органов Китая. “Партнерские связи Ульяновской области с Китаем насчитывают уже более 20 лет. Мы прошли серьезный путь навстречу друг другу и сегодня возлагаем большие надежды на дальнейшее продолжение сотрудничества. Во внешнеторговых связях КНР остается одним из важных партнеров региона”, — добавил губернатор. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ульяновец
Вот интересно, кому нужен УАЗ в Китае? УАЗ – либо начни производить действительно доступные и качественные автомобили для народа, либо уже закройся. Вот говорят про русский Прадо. Ну вы сами-то верите в него? Кому он за 1,5 млн нужен? Вы идете по пути удорожания своей продукции. Зачем вы навешали на Патрик столько электроники, которая так сильно увеличивает его цену? Очевидно же что Русский Прадо – это будет мертворожденный проект. А еще старый автохлам (хантеры и буханки) в Китай собрались гнать. Давайте главного конструктора УАЗа посадим за руль Хантера или лучше буханки и проведем краш-тест по всем правилам. Лучше в прямом эфире. Вот будет весело.
ЭксАвтозаводец
Вспоминается старый анекдот:”Срочно требуются телевизоры и холодильники производства СССР в японскую комнату смеха”.
На УАЗы в Китае будут смотреть и с чувством гордости понимать, что у них там не самые плохие автомобили
ПенсионеР
ЦЕЛЫХ 600 авто на Китай, то есть, заметить эмблему УАЗа невозможно.
Андрей Заволжский
В Китай, уаз… Ха ха ха… Им этот авто хлам не нужен, по технологическому развитию Китай в первой тройке стран, это не Россия, где 20 лет сидит гений многоходовочник и лепечет о том, что времени на раскачку уже нет, да и рывок не выходит, а только пук… Зачем эти выдуманные истории про поставки в Китай, скажите ещё в США, или в Германию, да и про корыто на колёсах СИМАЗ не забудьте, чать мирового класса автобыс, созданный под чутким руководством и по инициативе Сергея нашего понимаешь ли Морозова.
Хех!))
а чё морозов о планах УАЗа то отчитывается?)
Салон на Красноармейской
скоро о стриженных головах в парикмахерской будет.
Alex
Это самый главный вопрос!Каким образом этот некомпетентный связан с поставками автомобилей?
Или как обычно, по инициативе губернатора :)
Если не заниматься умышленным вредительством… то
Поставьте на бортовой 452 дизелек с расходом 8 л на 100 км, и не морочте голову китайцам, сами его разберем по деревням. Особенно в Сибири и где нибудь на Камчатке где никогда не было дорог. И не нужно никого выгонять будет на УАЗе в вынужденный отпуск. Горьковский вездеход Садко очень дорогой для села. А вот красавец ГАЗ-63 снятый с производства в 1968 году, очень пришелся бы впору, но не с 51 движком, и расходом 30л на 100км, а с дизельком от минских тракторов, пусть даже трех четырех цилиндровых с расходом солярки 12-14 л. Тоже касается и Хантеров.600 машин видимо берут в основном для музеев и для любителй старины. Вспоним П.П.Лежанкин директор уаза в 90-х заключил контракт с США на 1000 штук для любителей этой марки.Но машины в штаты не ушли из-за баксанских глушителей, они не подходили не под какое ЕВРО, даже под нулевое. Не пропустила таможня в порту отгрузки.
Вопрос
“Порядка 600 штук” чем отправляли? По железной дороге? Это сколько же составов ушло? Кто-нибудь видел их? Или по Волге? Или по воздуху?
Китайцы-то знают, что им УАЗы завезли?
Дед Мороз
не продали, а подарили, причем насильно
Ахаха
Уаз и металлоконструкции, для тех кто не понял, китайцам металл нужен, как в свое время авианосец на иголки купили.
Красный маршрут
Пусть едут своим ходом в Китай. Через горный Алтай, переход Кош-Агач. Если доедут, стоящие машины.