Самолет сохранит все лучшие качества, но срок его службы будет увеличен до 50-60 лет
Такова суммарная стоимость документов на конструкторскую документацию самолета и его агрегатов.
О том, что цена проектной документации новейшего сверхтяжелого самолета Ан-124 «Руслан» вырастет более чем до 1 миллиарда, узнали из материалов системы «СПАРК-маркетинг». Уже стало известно, что за 2019 год было заключено около 15 различных контрактов на выполнение опытно-констукторских работ. Ранее была договоренность о переоборудовании самолета на ульяновском предприятии «Авиастар-СП» в современный Ан-124-100М. Эта работа вместе с испытаниями оценивалась в 3,5 миллиарда. Всю деятельность планировалось закончить к 2022 году.
Сейчас предполагается, что «Руслан» сохранит все лучшие качества, но срок его службы будет увеличен до 50-60 лет, также будет установлено современное радиоэлектронное оборудование с навигационным пилотажным комплексом, бортовым комплексом связи, информационной системой, появится и бортовой комплекс обороны для защиты самолета от поражения зенитно-ракетными комплексами и др.
«Бортовой комплекс обороны должен в автоматическом режиме обеспечивать защиту самолета от поражения в одной атаке с вероятностью не ниже 0,9 следующими ПЗРК: «Стингер», «Мистраль», «Игла», — сообщается в техническом задании.
Предполагается, что все иностранные комплектующие должны быть заменены на отечественные в рамках программы импортозамещения. Об этом сообщает«Интерфакс».
Изначально Ан-124 «Руслан» разработали в КБ «Антонов» на Украине. Самый крупный самолет перестали выпускать в России с 2003 года, в Ульяновске машины ремонтируют и поддерживают срок годности. Всего за время выпуска самолетов в России с конвейера «Авиастар-СП» сошли 36 машин.
Модник
Ну таким образом за миллиарды можно рисовать картинки ещё очень долго и не обязательно добиться итога…
петя
“КИЕВ, 7 июн — РИА Новости. Подольский районный суд по ходатайству Главного управления Нацполиции в Киеве арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных самолетов Ан-124-100 “Руслан” российской авиакомпании “Волга-Днепр” ” “Антонов” ранее заявлял, что является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов “Ан”, в частности транспортного самолета Ан-124-100 “Руслан”.
Кто в теме? Это из-за прошлогодней новости такие движения?
ПЛ
да, но это не поможет, Руслан будет невыездным – американцы додавят
Андрей Заволжский
Это очередная духоподъёмная сказкам с расчётом на тех, кто не в теме. Авиастар может обслуживать Русланы, и то, только министерства обороны РФ, которые большую часть времени стоят. Волга-Днепр давно не российская авиакомпания, а зарубежная, основная база в Лейнциге, Германия. В те, Русланы которые у них работают внесено уже много доработок и изменений. Что собираться собирать Авиастар? На разработку нового самолёта нужно больше 5-7 лет, без учёта испытаний. Ещё такой момент, оборудования, под сборку Русланов на Авиастаре нет.
Владимир II
Андрей! Ваш комментарий прочитает большое количество людей, читайте что пишете, аккуратней с заявлениями! Касательно Русланов – Авиастар выполняет доработки воздушного судна/модернизацию (Ан-124 в Ан-124-100, никакой 100М не существует, есть 100-150М) как хотите называйте. Как МО, так и ВД. Другой вопрос что сил хватает на очень очень немногое. Волга-Днепр один из крупнейших ( термин официальный) налогоплательщиков региона, имеет сертификат эксплуатанта, выданный Росавиацией, самолеты регистрация RA. Откуда тезис про заграницу? В Лейпциге не база, а организация по ТО, с соответствующим сертификатом, в том числе одобренная властями Германии. Доработки, выполненные на ВС ВД, аналогичны машинам Антонова. Ничего, противоречащего сертификату типа в них нет.
А статья эта полная ахинея. Ибо самолет двигают вперед или КБ или заказчик. В нашем случае никому кроме ВД машина не нужна. Никакого “современное радиоэлектронное оборудование с навигационным пилотажным комплексом” попросту нет и не предвидится. Авиастар так и будет перебиваться мелочами, мощный завод никому не нужен. В противном случае поставили бы на поток МС-21.
–
Владимир, читайте статью внимательней и не пишите глупостей.
Судя по статье (в её источниках не копался) речь идёт о модернизации с продлением ресурса.
“В нашем случае никому кроме ВД машина не нужна.”
И для чего по-вашему, ВД заявленный бортовой комплекс обороны?
“Никакого … нет и не предвидится.”
Для Ил-76МД-90А откуда-то взялось. Ну тут можно поспорить сколько чего там нового, а сколько старого.
“Авиастар так и будет перебиваться мелочами, мощный завод никому не нужен. В противном случае поставили бы на поток МС-21.”
Зачем вы вообще про МС вспомнили?
Если вы о сборке, то это ИАЗ, и хрен кому они её отдадут.
Владимир II
Писать “глупости” привычки не имею. Так как с Вами не знаком, и чтобы я тут не писал, все равно не поверите, то поищите среди людей в теме источник информации, вызывающий у Вас доверие, и попытайте про существующий ныне назначенный ресурс планера (календарь), про ресурс в часах и посадках. Потом опять прочитайте статейку. Будете удивлены! Модернизация и продление ресурса не связаны. Ибо коррозия съест планер не глядя на суперсовременное оборудование.
В свое время ВД обратился к экслутантам Руслана с предложением по объединению усилий по поддержанию жизненного цикла машины. Интереса это не вызвало, в том числе и у МО.
А хотеть можно многое. Тем более, если живете в Ульяновске, то знаете что из “захоченного” реализуется.
–
И снова вы путаете тёплое с мягким.
Коррозию и ресурс в часах и посадках…
Что-то где-то слышали, да не разобрались
Нуачо
Ага, еще скажите у них доход основной не от перевозки техники НАТО был. И Русланы кому-то без НАТО остались нужны. И про ABC Cargo.
А в остальном да, ульяновские.
Степан
О чем – спор ???
1.”..цена проектной документации новейшего сверхтяжелого самолета Ан-124 «Руслан» вырастет более чем до 1 миллиарда,”
2. “..за 2019 год было заключено около 15 различных контрактов на выполнение опытно-констукторских работ.” 3.”..Ан-124 «Руслан» разработали в КБ «Антонов» на Украине.” !!!
Основной держатель тех.документации,сертификатов и прав на производство – КБ “Антонов” (Украина)- о чем вообще может идти речь (цитата-1)за “доработки” в рамках проектной документации – за наш счет,для КБ “Антонова” ??? А затем что, опять у КБ “Антонова” – будем “просить разрешение” на производство,доработку и эксплуатацию – данной машины ??!!!
Посмотрите (цитата-2) – кто является конечным бенефициаром “данного проекта” !!!
Простая “банальная” схема “отмыва” только теперь через “наших партнеров” на Украине !!!
Неугомонный Дед Соколов
Было же упоминание про сверхтяжёлый самолёт “Слон” – даже модель для продувки на станке с ЧПУ изготовили.
Неугомонный Дед Соколов
И картинку приложили
Неугомонный Дед Соколов
https://topwar.ru/153406-proekt-slon-tjazhelyj-transportnyj-samolet-buduschego.html – вот более-менее подробно
Неугомонный Дед Соколов
На topwar в окошке поиска наберите Слон