В последнее время стало поступать много жалоб на появившиеся пробки на тех участках дорог, где их раньше не было. Люди видят причину в новых настройках светофоров. Власть говорит, что перенастройка ведется чтобы дать приоритет магистралям и обеспечить бесконфликтный проезд.
Еще несколько примеров. В конце декабря главный инженер МБУ “Правый берег” в личном аккаунте Twitter сообщил, что была подключена новая программа для светофоров на Рябикова/Промышленная/Станкостроителей, отметив, что проблем на указанном перекрёстке не выявлено.
Но местные жители проблемы заметили. Судя по комментариям, пострадали не только владельцы авто, но и пешеходы.
Еще один комментатор, кроме уже привычных жалоб на настройку светофоров в Засвияжском районе, обратил внимание на то, что из-за простоя в пробке выхлопы поступают в близлежащие дома: – Действительно, хотелось бы знать имя-фамилию того, кто перенастроил светофоры в Засвияжском районе, а именно: на улицах Рябикова, Промышленная, Стасова, Богдана Хмельницкого, и т.д. Стоим по 2 с лишним минуты, а движение ровно 30 сек. Потому, —заторы, бензин горит, идет дым-гарь в близлежащие дома. А мы говорим, откуда рак у нас расплодился. Подыши-ка целями днями этим едким дымом. А куда смотрят экологические организации? Когда они нужны жителям, их нет. Да, вы просто измерьте уровень газа-смрада в указанных местах. Проехать от Октябрьской до Кузоватовской, вместо прежних 5 мин, сейчас уходит ровно 20-25. Куда это годится? Сделайте как прежде! Еще вопрос: когда разрешат поворот налево с ул. Промышленной на ул.Невскую? Автомобилистам, чтобы повернуть туда, приходится заезжать во дворы домов 61, 63, 65 по ул.Промышленной, а оттуда выезжать на Невскую. Вчера в комментариях люди жаловались сразу на несколько образовавшихся подобных проблемных участков: Рябикова — Отрадная, Камышинская — Ефремова, Ефремова — Кузоватовская, Минаева — 12 Сентября, Станкостроителей — Московское Шоссе, поворот с Московского Шоссе на Дачный… Нариманова- Маяковского (нариманова сек 20 горит), Островского- Орлова… Л.Шевцовой — Р.Люксембург Мы связались с главным инженером МБУ “Правый берег” Денисом Овечкиным, чтобы узнать, почему перенастройка светофорных объектов создает в городе новые пробки, а не решает проблему с ними. – Ежедневно ведется анализ предоставленной информации со стороны ГИБДД. Также совместно с дорнадзором и Управлением дорожного хозяйства проводится анализ движения транспорта по городским улицам. У Управления дорожного хозяйства есть целый отдел для контроля. У меня ежедневно выезжает 4 экипажа для обследования светофорных объектов. Кроме этого запущена пилотная программа совместно с интернет провайдерами. Через нее выводится информация в диспетчерский пункт нашего учреждения. Мы ежедневно просматриваем и анализируем прохождение транспортного потока по каждому конкретному участку. На некоторых перекрестках стоят видеодетекторы, которые считывают информацию о проходящем транспорте. На основание этой информации мы также пересматриваем режим работы светофорного объекта. На некоторых участках, где внедрена пилотная система наблюдения, запущена в пилотном проекте система “зеленой волны”. Это все, по моему мнению, дает положительные плоды работы. Кроме того, что я вижу дорожную обстановку из кабинета, я ежедневно выезжаю на участки дорог в разных районах на личном авто. О том, что где-то приходится долго стоять, прокомментирую так. Безопасность дорожного движения стоит во главе всего. Главное то, что мы обеспечиваем бесконфликтный разъезд всех участников дорожного движения. Это наш главный мотив. В 2014 году были внесены изменения в действующий ГОСТ, где четко указано, что необходимо исключить пересечение пешеходных и транспортных потоков с целью соблюдения ПДД и недопуска пересечения конфликтных направлений. На основании этого в местах, где проводится реконструкция перекрестка, мы применяем это правило. Даже на тех участках, на которые в социальных сетях поступают жалобы, чуть ли не ежедневно происходят ДТП. Если сравнить нашу организацию дорожного движения с соседними регионами, то там имеются в точности такие же затруднения. Еще покойный Букин говорил: какие бы мы золотые светофоры не повесили на наших перекрестках, если мы не будем заниматься расширением проезжей части, город скоро встанет. По статистике ежегодно почти в геометрической прогрессии прибавляется число автомобилей в городе. Банальный пример – мкрн. Репино. Из-за увеличения количества жителей в утренние часы пик там хаос. Иногда пробки создают также и сами водители, которые отвлекаются на телефоны, – Денис Овечкин. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
sh
у тебя целый отдел, упомянутый в начале твоего монолога, жр*т хлеб просто так во главе с тобой.
в соседних регионах проблемы подобного рода решаются гораздо оперативнее (напр., Саратов), а в некоторых отсутствуют вообще (напр., Казань, где средняя скорость передвижения по городу раза в два выше, нежели в Ульяновске).
присоединяюсь к комментариям, приведённым автором статьи. живу в дальнем засвияжье, работаю в ближнем, стоять в пробках стал куда дольше! а беременная жена перекрёсток на кузоватовской минут пять переходит!!!
ps: ещё год с небольшим назад при личном общении с Вавилиным получил от него заверения, что к марту 2019 всё разрулят. и где?
петя
Про Казань. Пробки от Залесного до Казани были небольшие. На всем протяжении стоят камеры, фиксирующие среднюю скорость, поток машин стандартно ехал со скоростью около 78км\ , при ограничении -60. А потом в один момент появились качественные такие, пробки.Просто-напросто дорожные гении поставили знаки 40 км\ч и гаишников впридачу. И жизнь сразу наладилась.
*_*
по инициативе губернатора появивились пробки на тех участках дорог, где их раньше не было?
Морозов мышей не ловишь , Ульяновск же впереди планеты всей
Медведев вчера распустил правительство, почему Морозов еще не распустил ульяновское правительство???
Выдра
Ульяновск становится светофорной столицей.
Ну а что? Когда в Европе давно решают вопрос с пробками не светофорами, а круговыми движениями, не пешеходными переходами через каждые 100 метров, а пешеходные со светофорами, когда если нет желающих перейти, то и потоки не тормозятся. В конце концов все решается наличием нормального ОТ – больших автобусов, которые работают до поздней ночи, а в больших городах ещё и ночью.
И только в светофорной столице единственным выходом видят установку везде новых светофров (Пески, Федерации итд)
Дополнение
Что имеется ввиду под пешеходными со светофорами, кому не понятно.
Например, имеется пешеходный на Минаева возле Аптеки. Пешеходы могут переходить когда вздумается, все потоки тормозят, в том числе трамваи. Как в Европе: ставят светофор с кнопкой. Но по кнопке зеленый загорается не сразу, а не чаще, чем через 40-60сек. То есть не будет постоянного потока пешеходов. Да и на Минаева по-хорошему там на две части переход разбить, с островком безопасности. И таких примеров много. Особенно в вечернее время. Потоки стоят на красном 120 секунд, когда пешеходам горят зеленые по 40. Когда пешеходов уже совсем нет. Пешеходные должны быть максимально с кнопками. Это не так сложно. Европа так давно живет.
–
Выдрочка, пешеходные светофоры с кнопкой у нас тоже есть.
Пешеход
Может тебе просто постоять в пробке и задуматься о своей жизни с баранкой в руках, а мне на кнопки нажимать не хочется
житель
слушай умник, а ты что добился в этом мире, диванный иксперд, наверное, всё же это ты зря жр*шь свой хлеб. сиди на своём диване и не чирикай. есть предложения или такой умный может обратись в управление дорожного хозяйства, устройся на работу и реализуй свой потенциал. а трепать языком легко с пропуканного дивана
СПЕРВАДАБЕЙСЯ!!11
Вариант: 1) Ваше обращение рассмотрено, у нас ГОСТы и денег вообще нет.
2) 20-30 тысяч зарплата, вездесущие ГОСТы, денег нет и руководство, у которого от слов “трамвай и пешеход важнее машины” глаза на лоб полезут.
sh
а ты забавный.
Не автомобилист
какие бы мы золотые светофоры не повесили на наших перекрестках, если мы не будем заниматься расширением проезжей части, город скоро встанет.
Вся суть непрофессионализма наших чиновников. Общественный транспорт на выделенных полосах, пешеходная и велосипедная инфраструктура? Мировой опыт? Нет, давайте вырубим деревья, сделаем дополнительные полосы, наставим заборчиков, сделаем убoгие светофоры по 5 минут и заставим еще больше людей купить машин! Отобрать бы у вас ваши машины и полгода пользоваться только ногами и нашими горящими трамваями и капсулами смерти, так любовно называемыми пресс службой администрации “автобусы малой вместимости”.
Владислав
Расширение проезжей части > Больше автомобилей > Больше пробок
Поймите уже наконец, что расширениями дорог комфортная городская среда не сформируется.
Запомните
Они и их семья пешком не ходят. Если только от дверей дома/работы/магазина до дверей машины. Им важно побыстрее доехать до точки назначения и парковочное место. На каких-то пешеходов им наплевать.
.
В кап. странах плотность дорог в городах выше, а у нас в 70х заложили микрорайоны, и пару магистральных улиц, которые их соединяют, городу нужно много связей – дорог а не 1 широкую!
111
“Поймите уже наконец, что расширениями дорог комфортная городская среда не сформируется.”
Вы были когда нибудь в новом городе?
Представляете, там нет пробок.
Но туда сунулись местные чиновники и … начали сужать проспекты, ставить дебильные светофоры (Ульяновский )
И толку
От широкой Нариманова, если она упирается в узкую Гагарина и Урицкого? А так да, всегда мечтал жить на шоссе, где у тебя под окнами 10 полос, ночные гонщики и подземные переходы.
)
Как на широких дорогах пробок не бывает.
Всмысле толку?
Кто-то уходит на Гагарина, кто-то на Верхнеполевую, кто-то на Кролюницкого, так что все выглядит размеренно.
я
Какой мониторинг? О чем он говорит? Пробка на Рябикова от Стасова до Б Хмельницкого и дальше почти до Промышленной. Выезжают в левый ряд и потом вклиниваются в средний. Это он называет бесконфликтым проездом? Скорость проезда снизилась в разы. В результате многие пытаются ехать по Невского. Трафик на этой, богом забытой дороге, возрос также в разы. Овечкин не можешь работать – уйди.
Ежов
Городу давно надо Невского апгрейдить. Ни света, ни бордюров, а нагрузка даже не вразы возросла – столько нового жилья на нее приземлили. Там по генплану задумывался прямой вывод на Октябрьскую но кто ж его реализует.
123
Да ещё главную дорогу сделали Стасова на пересечении с Невского… Теперь под мост с Рябикова уходишь по Автозаводской с бегающими перед Гулливером туда-сюда пешиками, и попадаешь в пробку на Невского, где все вынуждены уступать машинам со Стасова.
Гость
Живу в Ближнм Засвияжье, работаю в Киндяковке, добираться до дома стала на 20 мин дольше, что составляет 1,5 ч в одну сторону в час пик. Для Ульяновска это не нормально.
житель
за это время можно пешком всё пройти, где ты ездишь? по моему ты гонишь
Если вы про Инзенскую
То там давно нужно отремонтировать дорожное полотно, чтобы не боялись по рельсам ездить. Хотя… судя по железной дивизии, ездить по ним все равно не будут.
гражданка
это вы из засвияжья в новый город еще не ездили
Кондуктор
За 25 мин. доезжаю от Кузоватовской до Гончарова. На трамвае. Хорошо, что сделали стрелки на светофорах по Рябикова. Теперь трамваям ездуны-олени не мешают, на рельсах не стоят.
кXe
А развитием общественного транспорта не пробовали заниматься? Смысл мне от ваших 8-ми полос, если все они стоят. Смысл от вашей безопасности, если автомобилисты и пешеходы не будут ждать зеленого светофора 5 минут на пустой дороге. Ж…пы вы свои ГОСТами прикрыли, а про адекватность и цели забыли.
На Пушкаре знаки повесьте и разметку нанесите. Уже год как нет кольца, а ездят все как в чистом поле.
Усы Губернатора
А я хотел бы спросить у этого “главного инженера” на каком перекрестке этот олух был лично, где под его руководством просчитали трафик и оптимизировали программу работы светофоров? Опять напрасно потраченные деньги налогоплательщиков бездарностями из администрации!
Axinski
Есть такое емкое определение: «коллапс», что означает «разрушение», «полный крах», «полная остановка». В данном случае, —коллапс управления в сфере дорожного строительства и регулирования транспортных потоков. Неспособность руководителей данной отрасли выполнять свои обязанности. О причинах, не могу сказать. Но, если на «белом глазу» руководитель – главный инженер МБУ «Правый Берег» кичится налаженность работы светофоров, когда весь Засвияжский район плюется на эти светофоры, значит, тут что-то не так. Про таких руководителей говорят в народе так: «плюй им в глаза, а им, это,—как божья роса». Что уж говорить, дорожная инфраструктура, в самом деле, очень сильно запущена в Ульяновске. Нет развязок, эстакад, про новые дороги, уж молчу. Собирались вроде бы съезд сделать съезд с Минаева под мост на ул.Водопроводная, но, как пишут Улновости, решили вместо этого в указанном месте построить высотные дома, переоформляют для этого вид землепользования. Выезд с ул. Камышинской на федеральную трассу имеется, однако, заезда с трассы в ту сторону нет. Никому нет дела до того, чтобы разгрузить Московское шоссе и пустить транспортный поток в указанном направлении. Сто лет уже говорим о необходимости строительства дороги, ведущей с федеральной трассы в сторону пос. Дачный-Сельдь, а «воз и ныне там». А, с другой стороны, что уж говорить, если простые светофоры не могут отрегулировать…
житель
если нет финансирования то что ты хочешь от них
Местный житель
Поставили на нужные должности своих, а Вы с них спрашиваете как с умных. Фраза избитая, но подходит в данном случае на 146%
Владимир II
Выехал на Нариманова около танка с нового моста. Скорость 50 км/ч. На пути первый светофор. Зеленый гаснет. останавливаюсь. трогоюсь на зеленый, скорость 50 км/ч подъезжаю к следующему. опять гаснет зеленый. загорается красный. и так четыре раза. держи хоть 50 хоть 60 хоть 70. приедешь к красному. Лапти, в руках которых организация движения, видимо слыхом не слыхали про зеленую волну и прочие приемы. Но скорее всего или полное отсутствие образования по данному вопросу или простое вранье. Плюс полное устранение от своих обязанностей ГИБДД в городе.
житель
а про отсутствие финансирования – нет не слышал. что ты можешь без денег?
Диванный эксперт
Вопрос в настройке светофоров, а не в установке новых, тут думать надо за получаемую зарплату.
111
Скажи мне милейший, причем тут финансирование, когда на Нариманова в сторону центра на перекрестке с ул. Глинки (Г Л И Н К И !!!!!) красный горит больше минуты, а зеленый 20 секунд??
Гибдд
Неееекагда нам движеньями всякими да свитафорами занитмаца! Мы за горадам на кольце вешшевого рынкапо пьяными шабашим да страховки проверям. Больше ничё делать не магём!
житель н.г.
Раньше организацией безопасного движения и установкой светофоров занималось ГАИ или ГИБДД. Было специальное СМУ при ГАИ и работа велась профессионально и на высоком уровне. Потом эту работу передали другим не специалистам в этой области, что и вызывает многочисленные недовольства участников дорожного движения. Предложение – вернуть эту функцию профессионалам -ГИБДД.
)
Ага, юрист в форме = профессионал по организации дорожного движения)
Дорожники и шага без согласования гибдд не делают.
Так вам и надо
Вчера писал про личности.
Здесь не нужны профи . Здесь нужны свои люди.
А посредственность рождает только посредственность. Никто из них не думает прежде чем что то сделать. Люди молчат – значит все ОК.
Относительно молчаливых – сколько времени прошло с перенастройки светофоров на Минаева, по Рябикова. Как овцы,только между собой бодаются. К пастуху и его псам только сейчас бееекяя обратились. Стоя на коленях.
Север
Выше уже говорилось про светофоры пр-та Нариманова, которые отрегулированы то ли случайно, то ли на зло нам. Проспект Нариманова- это въездные ворота города, которые показывают лицо и мозги его руководства. Не можете сделать сами, позовите специалистов из Мордовии, Самары, Москвы наконец!!! Дошло до абсурда – сделали проездным дорожное покрытие, а мы (водители)ищем пути его объезда через частный сектор.
Полный отстой и непрофессионализм городской власти!!!
Да уж
Пархоменко по интенсивности движения круче всякого проспекта! При этом ни переходов, ни светофоров. Да чего уж там, и тротуаров нет! Всё смешалось прямо на проезжей части: кони, люди…
holz
Проблема не в настройках светофоров, а в изменении порядка движения по полосам (Рябикова-Б.Хмельницкого и Стасова). Отмените стрелки налево и все. В Казани, кстати пробки, до которых нам еще далеко.
ддд
и вправду. только там не стрелки надо отменять, а в принципе поворот налево.
123
Правильно. Там так раньше и было. А Невского по отношению к Стасова сделать главной. Т.е нужно вернуть ту схему движения, что была раньше, лет пять тому назад. Тогда полно машин уйдут с Рябикова под мост. А ещё убрать шлагбаумы в “Новой жизни”, чтобы был сквозной проезд с Невского на Шолмова.Это разгрузит Промышленную.
М-48
Зря гражданин Овечкин, Вы взяли на себя ответственность за весь хаос на дорогах ох зря… неужели не просчитали последствия, что о Вас напишут. Теперь и увеличение кол-ва машин в городе, и недостатки в общ. транспорте, и т.д.
Ведь Ваша задача содержать оборудование – светофоры в технически исправном состоянии только и всего, а организации дорожного движения лет 12 – компетенция органов местного самоуправления (Администрация гор. Ульяновска, Управление по дорогам). Сколько гореть зеленому или красному сигналу светофора на каждом перекрестке должны решать Управление по дорогам. А не Вы.
Поэтому у нас беспорядок, каждый должен заниматься своим делом.
Горожанин
Сегодня ехал по Орлова: красный – 1 минута, зелёный – 17 секунд.
Деревенский
Но зато безопасно!!! Нет пересечений транспорта и пешеходов при работе светофора. Или вам 2-3 минуты времени важнее собственного здоровья и жизни ваших детей. Тогда давайте отключим все светофоры !!!
Диванный эксперт
Только вчера там двух человек сбили
Когда пешеход видит
что машины вроде стоят, а с других сторон никого нету, .!. он будет смотреть на свой красный сигнал светофора с мигающими 99 секундами.
..
Да, проблемы на Рябикова возникли после введения этих левых стрелок. Раньше, например, с Рябикова на Стасова или Богдашку за цикл светофора одна-две машины прекрасно поворачивали налево, остальные использовпли левую полосу для движения прямо. Теперь Рябикова сузили на одну полосу, из-за этого и заторы.
а всё из-за
… из за таких вот жалолбщиков с соседней ветки,который предлагает запретить выезд Пушкинская-КИрова. Один очкун,боится мимо Пушкинской пролехать,другой боится с Рябикова ан СТасова-Кузоватовскую повернуть. И множатся множатся множатся,свыетофоры,сртрелки,лежачие и прочие ограничения.
Cаша
“По статистике ежегодно почти в геометрической прогрессии прибавляется число автомобилей в городе.” Количество автомобилей увеличивается из-за того, что власти города и области целенаправленно, десятилетиями разваливали систему общественного транспорта, а новые микрорайоны, в угоду застройщикам и лицам ответственным за строительство и инфраструктуру строятся без учёта количества жителей и транспорта. Две полосы “дороги жизни” ведут в микрорайон Репина, сопоставимый по количеству жителей с городом Инзой. Развязки, перекрёстки, места для хранения транспорта и отстойно-разворотные площадки для общественного транспорта не учитывались при застройке микрорайона вообще. Срубили бабла на проданных жилых площадях, а потом задались вопросом, что жителям, оказывается как-то выезжать из этого муравейника надо.
пешеход
Не знаю, кто и что там наблюдает из кабинета. Каждый день на перекрестке Рябикова и Промышленной одна и та же картина: пешеходы массово перебегают на красный свет. Понять их действительно можно: красный там горит просто бесконечность. Чтобы перейти с Рябикова к Версалю, нужно дождаться на каждом из трех светофоров мигающие красным “99” сек.
В свою очередь, стоят бесконечные потоки машин на каждой из улиц. Тоже ждут.
По-моему, не очень удобно ни для пешеходов, ни для автомобилей.
Гость
Объездная трасса – перекресток Луговое-Пригородный. В сторону города раньше с левой полосы можно было уходить прямо и налево (в Луговое). Сейчас – только налево. И собираются на правой полосе очереди из большегрузов и проч. А левая почти всегда свободна или одна-две машинки. Спрашивается: на кой?
rippy
Это ж федеральная трасса. И вопросы надо федералам задавать, а не муниципалам
а так по всему городу.
У нас же эксперты сидят с многолетним стажем в организации дд.
Гибдд
Сократить время светофоров для пешиходов,сократить само колличество пешеходных переходов,убрать все тазы с дорог зделав им транспортный налог как на ПАТРОЛ,НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ СОКРАТИТЬ КОЛЛИЧЕСТВО САМИХ ПЕШЕХОДОВ отправить их из Ульска в свои поселки и колхозы,все равно кроме нытья от них толку нет,там хоть на земле занеты будут,да и пусть прихватят всех коммунистов и их паханов и научат их работать а не занематься пиаром и битвой за власть и финансы.РАБЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ А НЕ ВЯКАТЬ.
благо
в детстве головой били о стену?
Гибдд
дба мамка миня раняла кагда в очиреди за пивам дралась
петя
Не стоит так толсто троллить. Хотя… когда наш единственный в классе двоечник стал начальником ГИБДД в 23 года- все одноклассники офигели. Здравствуй, взрослая жизнь!
благо
есть такая наука урбанистика
надо её изучать
без общественного комфортного и быстрого транспорта всё будет стоять в пробках
благе
О чем вы? В стране кризис кадров. Те, кто изучает, тот власти не нужен. Тот кто нужен, тот и без изучения должности получает.
благо
в смысле кризис кадров?
вы хотите сказать, что места получают свои идиоты без образования и знаний?
ну да, есть такое.
Микола
В НГ такая же ситуация. Ехать 5 минут, стоять 15.
ГОРОЖАНИН
Светофоры вещь ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ
раз так много гневных комментариев, значит чья то заинтересованность на лицо!
Сам столкнулся с установкой светофоров Симбирская-Розочка и Федерация-Тухачевского.
Там где не было проблем и быстро авто проезжали в любом направлении, теперь БОЛЬШИЕ ПРОБКИ !
вместо 3-4минут теперь все 10 уходит на то чтобы проехать 2км.
Ставятся свефтофоры везде где не лень, никакого анализа, никаких четких целей,
почитайте что пишет Овечкин этот, бредятина полная,
Кроме как чьейто личной заинтересованностью других объясненйи нет!
–
Ну вообще уже пару-тройку лет такое ощущение, что светофорами-переходами скорее осваивают выделенное бабло, чем решают проблемы дорожного движения.
321
Вот едешь по нашему городу и думаешь, что живешь в СуперМегаСтолице….
Дебилы
Кстати кто то едет вечером после 9-10 по Рябикова? Когда весь поток час пиковый ушел.
А светофор работает!!!
Даже ночью нужно стоять по 2 минуте.
На всем правом берегу от силы в 2-3 местах на ночной режим переключают. С мигающим жёлтым.
Едешь со второй смены и охреневаешь. Сначала стоишь на Стасова, потом на промышленной, кузоватовской, Камышинской.
Пешеходов 0. Машин 1-2. Времени же вагон свободного, что не постоять.
даже царь понял-что дальше с такими настроивальщиками светофоров не покатит вапще!!!
и убрал димона…а тут все настройкой светофоров пытаются жизнь поменять…
ждем дальше чистку безпонтовых региональных кадров….
Всё просто!
Столько понатыкали проблем из за таких вот жалолбщиков с соседней ветки,который предлагает запретить выезд Пушкинская-КИрова. Власть слушается(лишь бы народ на митинги не лез) и втыкает вам ненужные светофоооры,запрещающие знаааки,лежачие полицаааи итд,тем самым лишь усложняя движение по городу. Это ж очевидно!
И
На перекрестке пр-т Гая-Варейкиса тоже светофор перенастроили, непонятно-зачем.Никогда никаких проблем с проездом-переходом не было. Теперь там пробки в обе стороны по Гая, пешеходы ждут зеленый светофор до посинения. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К ОТВЕТСТВЕННЫМ ЛИЦАМ-ВЕРНИТЕ, КАК БЫЛО!
Россияне
НЕ ДОПУСТИМ ПРИЗНАНИЯ ОПГ РФ
ВВ отправил правительство ОПГ РФ в отставку, но рано радоваться он призывает провести референдум и изменить “конституцию 1993” года которая не существует, слушайте и думайте своей головой граждане СССР к чему вас сейчас начнут призывать. Никаких референдумов не существующей ООО управляющей компании РФ которая закрыта, проведен аудит 15 сентября 2019 года, по этому и ушло правительство в отставку так как закрыта компания РФ где Медведев/Мендель был ген.директором. Но открыта новая УК РФ где учредитель Рокфелер который приезжал в Россию перед новым годом. По этому новое правительство будет уже сформированно под новую УК РФ для которой нужно провести референдум что бы ее типа узаконить в лице народа. По этому нельзя допустить, никаких волнений и не ведитесь на призывы ехать в Москву или выходить на митинги в своих городах. Это провокации!!! Объясняйте всем знакомым и не только, что нельзя признавать референдумы ОПГ РФ – это нужно существующей власти и теми кто из-за рубежа управляет через них, для того что-бы узаконить не существующую РФ и отменить статью 16 в несуществующей Конституции 1993 года после чего международные законы не будут действовать в нашей стране и мы станем безправными на 100%. Декларация Человека и др законы защищающие права Человека не дают сегодня оккупационному правительству уничтожить нас окончательно, но признавая референдум мы сами себе подпишем смертный приговор, так как в РФ нет прав у Человека как и нет самого Человека. Нас сделали Физ.лицами для того что-бы можно было с нами взаимодействовать юридическим компаниям которых создала ОПГ РФ, юр.лицо не может вступать в отношения правовые с Человеком, только с юр.лицом или физ.лицом. Это в государстве СССР где есть государственный организации возможно только взаимодействие с Человеком и гражданином! По этому создали бумажные и цифровые физ.лица иначе ни одна компания в РФ не может с нами взаимодействовать и обирать нас налогами, поборами, штрафами, ндс, судами и пр. Расскажите каждому, перешли всем знакомым и да будет с нами сила наших предков и всего РОДа
–
И сюда эти юродивые добрались