Рекламный баннер разместили возле ТРЦ «Аквамолл».

«Особо одаренные маркетологи ТЦ поставили ПОПЕРЕК тротуара. Вот как лучше назвать: “реклама в лоб” или “головной месседж”?, – спрашивают в группе пиарщиков России в Фейсбуке.

В компании «Дарс» прокомментировали, что конструкция установлена 7 лет назад. Место под ней не является тротуаром – это разделительная полоса между торговым центром и парковкой:

«Информационный щит у ТРЦ Аквамолл расположена не на пешеходной зоне, а на техническом сооружении, предназначенном для разделения парковочной территории и автомобильной магистрали. пешеходный тротуар организован вдоль гипермаркета «Ашан», и от остановки «Московское шоссе» до входа в торговый центр.
На территории парковки предполагаются свободные пешеходные потоки, как и на любых аналогичных парковках».