28 января при мониторинге соцсетей была найдена жалоба на большие очереди в поликлинике №3.
Ответ Министерства здравоохранения:
В учреждении действует следующая схема маршрутизации пациентов:
- Запись на консультацию к врачам узких специальностей производится лечащим врачом при наличии показаний.
- Если у пациента нет рекомендаций лечащего врача или направления на консультацию к врачу узкой специализации, регистратор направляет пациента к участковому терапевту.
- Если пациент состоит на диспансерном учете по поводу заболеваний, лечащий врач назначает дату очередного приема и необходимый объем исследований. Дату повторного приема также назначает лечащий врач.
- Если лечащий врач не назначил дату, но пациент выполнил необходимые рекомендации, то регистратор записывает пациента на прием, согласовав дату осмотра с лечащим врачом.
- На экстренных больных предварительная самозапись не распространяется
- Способы записи на прием. Внедрена «электронная регистратура». Записаться на прием можно через интернет, информационный киоск, а также при самообращении в регистратуру или по телефону (58-80-03, 58-80-04).
- Запись на прием осуществляется ежедневно.
Расписание открыто на 2 недели. График приема врачей обновляется еженедельно: врачей узких специальностей по пятницам с 9.00, врачей терапевтов по четвергам до 10.00. В отпускной период срок ожидания консультаций врачей узких специальностей увеличивается, но не превышает допустимых сроков, прописанных в территориальной программе госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи.
Во время обновления РМИС регистраторы лечебного учреждения работают в ручном режиме. Для удобства пациентов формируется «Лист ожидания», после восстановления работы РМИС осуществляется запись на прием к специалистам из «Листа ожидания» с последующим оповещением пациентов по телефону. 29.01.2020г. проводилось обновление РМИС.
Лукерья
Перевожу на русский: к узким записи нет и не будет, пока не даст направление терапевт. К терапевтам запись есть за 2 недели, но уже все заполнено, поэтому записи нет. Как сказала бы мадам Раневская: объяснение явления заняло десять папок и неделю совещаний, но можно было бы обойтись одним словом из четырех букв. Тем более, что явлению не месяцы, а годы.
Пациент
Так каков ответ Минздрава? Почему очереди то? Я так и не понял.
Разъясняю…
А в ответе и не было ответа…
ххх
Можно подумать в других поликлиниках все хорошо.
Оптимизация прошла удачно!