“Российская газета” вместе с автомобильным интернет-ресурсом RCI News публикует первые фотографии модернизированного внедорожника УАЗ “Патриот”, он же “Русский Прадо”. Благодаря патентным изображениям, размещенным в базе Федерального института промышленной собственности, и фантазии, нам удалось спроецировать не только облик, но и нарисовать внутреннее убранство нового “Патриота”. За основу для внешнего вида были взяты официальные снимки текущего поколения модели, а для салона были заимствованы рендеры нереализованного проекта кроссовера УАЗ-3170. Итак, УАЗ “Патриот” ожидает радикальная смена имиджа. Лицевая часть кузова получит линзованную головную оптику, схожую с Toyota Land Cruiser Prado, оригинальный передний бампер, новую решетку радиатора, капот и крылья иной формы. Корма обзаведется светодиодными задними фонарями, также отсылающими к Prado, новым задним бампером, другими крыльями и боковым задним стеклом. Боковина, пятая дверь (с петлями и запасным колесом) и крыша останутся прежними. Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov
По нашим сведениям, внутри УАЗ “Патриот” должен обрести переднюю панель с современной архитектурой и новейшим тачскрином, измененную центральную консоль с тоннелем, новые поручни и накладку селектора АКП. Возможно поменяются дверные карты, рулевое колесо и комбинация приборов. На консоли будут доступны функции подогрева передних сидений, руля и лобового стекла, предпусковой подогреватель, парктроник, ESP, система помощи при спуске, off-road, а также кнопка управления режимами полноприводной трансмиссии. Нам также стало известно о том, что внедорожник получит активный круиз-контроль, беспроводную зарядку, штатный видеорегистратор, электронный стояночный тормоз и функцию Auto Hold, позволяющую удерживать автомобиль на месте без нажатия на педаль тормоза. В рамках глубокого рестайлинга УАЗ “Патриот” будет построен на абсолютно новой раме с независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Система полного привода с жёстко подключаемым передком с понижающим рядом передач и электронной блокировкой заднего дифференциала сохранится. Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov
Моторная гамма модернизированного “Патриота” пополнится двумя модификациями бензиновых турбодвигателей объемом 2,3 литра мощностью 150 и 170 л.с., 2,5-литровым “атмосферником” на 145 сил и 2,2-литровым турбодизелем от Ford Transit. Коробки планируется две – 6-ступенчатая “механика” китайской компании BAIC и 6-ступенчатый “автомат” от французской фирмы Punch Powerglide. Цены на новейший “Патриот” будут лежать в диапазоне от 1,2 до 1,6 миллиона рублей. Выпуск рестайлинговой модели запланирован на вторую половину 2021 года, но возможно, что внедорожник появится не раньше 2022 года. Напомним, на новой платформе “Патриота” будут разработаны модели с кузовами пикап, монокэб и фургончик. Внедорожник позаимствует некоторые технологии у премиальных автомобилей российской марки Aurus. В частности, речь идет об электронных системах помощи водителю. |
|
|
Денис Гурьянов
Это пздц… запчасти иностранные, цены космические, реализация полный трэш…
sh
запчасти иностранные, а называется “патриот” О_о
Артур
Примечательно что слово “патриот” на кузове написано на английском.
Патриот
Не на английском, а на латыне
Александр
Латинскими буквами
Патриот73
Ха и написано не Патриот, а PATRIOT)))
Усы Губернатора
Сделав стопсигналы, капот и панель в стиле Тайоты, не значит сделать Патрик Прадой, клоуны
клоуны
можа лохи и так схавают и купят?
Очередной абсурд нашего автого*нопрома
Единственное, чем они схожи, так это расходом топлива. А вот качество, безопасность, удобство, конская цена патриота, и вообще, что из них можно назвать машиной, а что ржавой фикалией и тд и тп – это под большим вопросом.
Зачем пытаться обманывать потребителей и думать что народ схавает?
Артур
Да затем, что схавает. Люди сами создают спрос на это подобие автомобиля, а могли бы за эти деньги ездить на поддержанных прадиках
Тазик для
Нищебродов в кредит,пол суммы кредит остальная сумма на запчасти и ремонт,поддержим российский автопром.
Заточка
В апреле 2015 года затачивали под «Mercedes-Benz Gelandewagen»
Будьте снисходительны
Ребят
Тамошним заезжим манагеров тоже как и губеру нужно демонстрировать свою работу. Оправдывая оклад.
Цены космос, громкое имя и не маленькая зп
Умный работник Солера УАЗ
У меня три высших и типа я английский знаю , платите мне, будет вам прадо ???? Сидим обсуждаем куда свалить на выходные , нам пофиг , зарплата будет . Хотя нашего брата уволили не мало , но хрен вам всем, нищебродам , мы элита !
123
Это же уаз патриот дятлы!
Безымянный
Что не новость, то обсер!
Блохеры, Вам че надо для позитива?)))
Хорош уже гнести, поищите лучшие моменты в новости, гоно и так видно, без комментариев)
хех
япошки в шоке, готовятся свернуть пр-во прадо.
тратят огромные деньги на развал завода. перекупают гениев инженерной мысли.
шпионы добавляют в оцинковку северстали, вместо цинка ржавчину.
лучшие гиганты индустрии хотят заполучить супер-пупер-топ менагеров, типа секина, меллера, конечно рогозкина,
ну и топов с уаза, предлагают неблагаемые налогом бонусы , больше вовиных.
быть беде, негде будет взять управленцев, разве вальку-стакан и нашу светку-шоколад.
агнет госдепа,пятая колонна,бандеровец проклятый!
” в связи с эпидемией короновируса,поставки запчастей из Китая для заводов УАЗ и КАМАЗ сократились на 30%,а по некоторым позициям,прекратились вообще.Руководство предприятий надеется,что дефицит запчастей для сборочный конвееров,продлится не долго.
“вести FM” 11.02.2020
разоблачил
Из китайских запчастей! Которых нет!
111
Сделайте обычный УАЗик качественным и не надо никаких Прадо. Маркетологи завода не понимают что-ли, что этот дорогой УАЗ в такой ценовой категории не выдержит конкуренции с иностранными одноклассниками. Нужен недорогой и надежный внедорожник, за это и ценился УАЗ.
Крестьянин наивный
опять то же самое барахло, только вид сбоку. Зато сколько воплей было – будет суперновая современная машина))
Яйца
мы те же , только сбоку !
Автолюбитель
До тех пор ,пока головожопые руководители будут руководить рукожопыми рабочими никакого нормального ,качественного автомобиля на УАЗе появиться не может. Замкнутый круг! Самое отстойное качество по стране -это УАЗ! Металл на кузовщину сродни металлолому-лопается еще при штамповке на прессформах, у запчастей -ресурс непредсказуемый,а цены на железки дороже,чем на многие иномарки! Называть можно ,как угодно,только сути это не меняет! Выход один -руководителям УАЗа срочно заменить на плечах жопы на головы, а работягам – руки достать из ж*пы и прикрутить к плечам!
Работяга
Не все ! Соображающих давно уволили . Радуйтесь, что кто то реально работает на конвейере , а не сидит в белом доме !
Работяге
Радуйтесь??? По мне бы вовсе закрыли бы этот завод в том виде,в котором он существует и открыли бы в Елабуге или Нижнем Новгороде -С НУЛЯ! Рукожопость просто так никуда не деть! Сколько случаев забивания винтов молотками и это только самое безобидное! Покупатели не виноваты ,что вам мало платят,а страдают от вашего желания “поднас*ать” обычные люди!
Шутник
Так то я родину люблю . Есть нормальные работяги и они не виноваты , что те кто с тремя высшими их сделали такими !
…
Если бы были деньги на вторую машину то купил бы себе уаз, на рыбалку, за грибами, небольшой офроуд, самое то что еще нужно мужику
Халява
Кто меня не любит ?
Злой
Как владелец Тойоты Прадо – в жизни это убожество не взял бы. Лучше старый Прадик, чем новое ЭТО
Вася
RATRIOT rat – крыса, riot – бунт, восстание