На II форуме-выставке «Москва. Порт пяти морей» ульяновская делегация обсудила вопросы развития пассажирской навигации в акватории Волги и возможность проведения в Ульяновской области парусной регаты. По словам главы правительства региона Александра Смекалина, в Ульяновске планируется реализовать инвестиционный проект по строительству современного речного вокзала с благоустроенной набережной, оснащённой причалами для туристических судов. Также запланировано развитие центрального пляжа и создание центра пляжного спорта, устройство водного оздоровительного комплекса, а также создание современной лодочной станции на Волге и обустройство пространства для любителей парусного спорта.
“Наш регион имеет весомое преимущество, поскольку основные населённые пункты располагаются вдоль берегов Волги, средняя продолжительность навигации на которой в Ульяновской области составляет примерно 195-200 суток в год. На территории региона имеется шесть оборудованных причалов протяженностью 560 м, которые могут принимать 3-х и 4-х палубные речные современные пассажирские суда. Уникальной особенностью территории является и то, что глубина фарватера Волги здесь позволяет принять суда класса «Река-Море». Это особенно важно, поскольку волжские транспортные маршруты дают возможность осуществлять транзитные перевозки к Чёрному, Балтийскому и Каспийскому морям”, – сообщил чиновник.
Test
Ставь лайк, если ждешь нудистский пляж
сами виноваты!
Уже посторили!
САшко
Болобол….. Болобол….
Ёклмн
“Опомнились!”, – сказали ОМики и МОшки!
Подкину идейку
Всех сокращённых в бурлаки.
Это и бешеный рост занятости
Энергосбережение
И приобщение к фитнесу
Идейкину
Не боишься быть сокращённым?!
Слова – материализуются.
Тяни лямку…
Чувайкины фамилие оставьте себе
Маму свою пугай
Диванный эксперт
П…ть не мешки ворочать
Водомоторник
АГА! Самого простого, такого как бесплатный спуск (слип) для лодки в черте города сделать не могут, только одни обсуждения.
Водомоторник
Город на Волге а слипа нет.Стыдно. Не в одном близлежащем регионе такого нет
СТОП ! СТОП ! СТОП !
вообще-то сегодня капитализм, найдите инвестора (Смекалин специалистом числится), пусть сам строит, а потом зарабатывает на аренде, услугах и пр.
с какого перепуга я на свои налоги буду строить реч.порт, который потом подарят другу Морозова или отдадут почти задаром, как фонтан у ЦУМа или как земли в Лаишевке для Соловьева ?
Сергей
Интересно. Реализуем инвестпроект за народные деньги, а хозяйствовать будет частник? Для того чтобы объекты существовали, т.е. работали, нужны огромные фин. средства, люди, техника, а область вся в долгах. Получается опять одни прожекты (фэнтази).
ПЛ
строить причал для туристических судов можно с таким же успехом, что и космодром для инопланетян, точно также ничего не окупится, единственно, что Шкановы немного подзаработают и друзей своих не забудут
василий
зрителей у смекалина судя по фоткам, на форуме маловато))) вернее сказать, никого.
гость
судя по фотке Смекалин в каком то торговом центре выступает, где все бутики закрыты, потому и народу нет
Некто Т
Остальные в соседних павильонах смотрят на струнный транспорт и иранскую голубику
Кладущий ер на ЕР
Какой речпорт? У Сергуни два плота на всю область!
Вопрос Смекалину
“Наш регион имеет весомое преимущество, поскольку основные населённые пункты располагаются вдоль берегов Волги, средняя продолжительность навигации на которой в Ульяновской области составляет примерно 195-200 суток в год.”
Стесняюсь спросить, а остальные волжские города где находятся? Сколько дней у них длится навигация?
Выставил себя на посмешище, чесслово. Такую пургу нести!..
льпукгнзуъз
Как говорил М.Н. Задорнов:-“Не надо лохматить бабушку”. Более точно и не скажешь.Посмотрите фотографии Волги и Речного порта 70-80-х годов и пусть эти люди ответят, куда всё это делось. Многие ульяновцы, и не только, помнят какая движуха была в навигацию в пассажирском и грузовом порту, сколько грузов, туристов и пассажиров проходило. Теплоходы и баржи в очереди стояли, чтобы причалить. А какие 8-палубные суда сейчас будут заходить и зачем? Как их названия? Их не так много, озвучте… Кто и как давно измерял глубину фарватера? А если зайдёт большое судно “Река-Море” и уровень Волги сбросят, как делается очень часто, корабль на боку будет лежать.Заканчивайте заниматься маниловщиной за федеральные средства и идите занимайтесь практической работой. Вашим-же детям и внукам ничего не осталось в Ульяновске, одни оползни.
Володя
Вроде бы в Ульяновске один речной порт (пассажирский и грузовой) есть. С причалами, молом и портальными кранами. Не справляется, что-ли?
житель
как хорошо местные жители не дали этому дол-ю построить китайцами цементный завод ,а то бы сейчас парились с проблемой китайского короновируса.
речник
транзитные перевозки к Чёрному, Балтийскому и Каспийскому морям
А еще два моря где потерял?
“…..и Каспийскому морям,А ещё на этом деле можно сильно попилить!», — сообщил чиновник.”
!
Одна вода!
Вот и поплавать на одном плоте все чинуши-болтуны трибунные-р*жи ХИТРОУМНЫЕ в далеко. У нас то им делать нечего, все сделали уже давно – серо и убого!
Доктор 73
Играют в Ппр-посидели, попи.. ли, разошлись! Ну какой порт? В медицине опа полная, благодаря тетаническим усилиям сами знаете кого! Плот вам в помощь, на нем инвесторов катать будете! Понты кидать-фуфло толкать! Театр одного актёра!
Владимир
У нас в советское время построили современный,хороший речпорт,(для такого речпорта это совсем небольшое время,)в который со времен совершения преступления шайкой проходимцев(штурм белого дома,капитализм,в общем переворот,где был наш КГБ) ежегодно вкладываются огромные денежные средства,и счас власть уже так обнаглела,что нынешний речпорт по их мнению,стал совсем плох,нужен новый,чуваки (наши руководители)очнитесь,вы что никак не выйдите из похмелья,вы посмотрите что творите,хватит народные деньги воровать,или вы хотите чтобы нород вас остановил……. .
Доктор 73
В гробу карманов нет! Но многие забыли!
горожанин
Проектам несть числа, но –
Глядь!
В Симбирске снова
тишь да Гладь…
Гость
Они дорогу к старому речпорту не могут сделать уже новый речпорт собираются строить
метеор54
Вот так просто, построим.
1. Строительство причальных сооружений выше мостов – запрещено.(Но. у нас это решается просто – главное проплатить, а можно нельзя и какие либо правила игнорируются)
2. Между мостами ветроволновой участок (от 1м до 2,5м, бывает и выше)
3. По правилам плавания между мостами проводить маневровые работы судам,тем более пассажирским – запрещено!(правила ВВП и безопасности управления судами на ВВП.) Забыли аварию с “Суворовым” или “Булгария” не чему не научили.
4. Стоянка пассажирских судов у причальной стенки возможно только при определенном волнение.
5. Если даже построят причал, подход судна к причалу для судоходной компании это потеря времени и топлива. Так что откажутся.
6.Александр Александрович, вы из семьи речников и должны знать такие вещи. Думаю Ваш дедушка не поддержал бы такую идею.
7. Сейчас нет Минречтранса, нет ВОРПА, сейчас Минречмортранс и речтранспорт подчиняется морправам в том числе строительства портов. (так называемое МКУБ)