Не дожидаясь решения Минтранса РФ о выделении региону средств на закупку 70 трамвайных вагонов, МУП “Ульяновскэлектротранс” объявит соответствующий аукцион в ближайшее время. Цена вопроса составляет 5,8 млрд рублей. Если федеральное ведомство одобрит заявку местных властей, субсидией перекроют траты на закупку подвижного состава. В заявочную кампанию до 1 февраля в Министерство промышленности и транспорта России от регионов поступило около 60 заявок на субсидирование обновления пассажирского транспорта. Ульяновская область в своем пакете документов обосновала необходимость приобретения 70 новых трамвайных вагонов. Сейчас только 30 единиц подвижного состава из 190 соответствуют нормативным срокам эксплуатации (не более 20 лет). До 1 марта федеральное ведомство проанализирует качество заявок и в первой декаде месяца вынесет вердикт, каким субъектам и сколько достанется средств. Министр промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин прокомментировал, что регион не ждет подведения итогов: на следующей неделе МУП “Ульяновскэлектротранс” объявит электронный аукцион на закупку 70 трамвайных вагонов. С учетом лизинга на 10 лет сумма составит 5,8 млрд рублей (непосредственная стоимость трамваев – 3,15 млрд рублей). В случае, если Минтранс РФ одобрит заявку от региона, этой субсидией перекроют собственные траты из бюджета. В пресс-службе мэрии Ульяновска уточнили, что закупка вагонов финансируется из областной казны (раскладку по годам запросили). Напомним, в сентябре ульяновская делегация отправилась в Санкт-Петербург, чтобы выбрать новые трамваи для областного центра. Отмечалось, что подвижной состав потребляет меньше электроэнергии, чем работающий сейчас в Ульяновске электротранспорт, а новые трамваи такого качества, что их поставляют и в Европу. В ту же поездку делегация провела переговоры с представителями «дочки» Минтранса — Государственной транспортной лизинговой компанией. В конце 2019 года в пресс-релизах сообщалось, что поставка трамваев начнется с мая. Галерея новых трамваев с сайта производителя (те самые односекционные вагоны, которые заявлены в закупке):
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Диванный советник
и стучать они будут все по тем же сгнившим путям
БОБИК
Какое красивое дерево слева на фото!У нас тоже такие понавтыкают вдоль трамвайных линий?
Ветеран
Скорее всего, их только и понавтыкают… На остальное денег уже не останется…
УСЫ
а это идея! ПОСТАНОВЛЯЮ и на деревья выделить еще 2 млрд!
Оракул
В этом году принят ФЗ о ликвидации государственным и муниципальных предприятий с 2021 по 2025 годы. Мысль то прозрачна – сейчас начинать вбухивать государственные – народные деньги в конторы, которые потом можно растащить по частным карманам. Следите за руками!!!
Автодром
Будет , как с лифтами закупят у дилера в две цены . Но всё же прогресс есть , объявили о внесения изменения в законодательстве о введение типовых проектов , для соц объектов . Прикроют кормушку чинушам в области проектирования таких объектов , стоимость этих проектов равнялась иногда стоимости СМР . Наверно на очереди прямые закупки у производителя . Вот они и мечутся , что бы срубить напоследок . Делать это придется не для экономии бюджета , а просто кормовая база сжимается .
Алексей
Белое дерево Гондора!)
123
вот это РАСПИЛ, вот это я понимаю!
321
Сколько ГОРКА стоит? 1.2млр руб
а сколкьо уже потратили? 8млр руб
МОЛОДЦЫ, хорошо работате!
Также и здесь;
сколько трамваи стоят? 3млр
а сколько потратили? 5.8млр
Молодцы!
а главное на хрена они нужны?
в городе дорог нет, от этих трамваем избавляться нужно, доп полосы вместо путей нужно делать
Мойша
Это от вас водятлов надо избавится. Когда уже сделают все парковки платные.
.
И въезд в центр города по будням, если в автомобиле не заняты все места! “В Европах” как раз так и делают, чтобы не возили одну-единственную з…ницу в пятиместном салоне.
ууу
правильно, быдло должно по воздуху летать и на паршивых газелях ездить
А
В нижнем за счёт федеральных денег идёт обновление трамваев.
Адекватник
Давно хочу задать вопрос:
Мы покупаем трамваи на 6 миллиардов, но у нас старые регулярно сходят с рельс, т.к. пути изношены до аварийного состояния и денег содержать инфраструктуру трамваев катастрофически не хватает.
Т.е. мы собираемся раздолбать новые трамваи за 6 миллиардов на старых, раздолбанных путях?
Поправьте, пожалуйста, если я что-то неправильно понимаю.
Ольга Турковская
уточним по путям
111
Ну не такие они и устаревшие. Недавно Ленинский район менялся путями с Засвияжским районом.
123
Морально устаревший вид транспорта. Пора убрать рельсы и расширить дороги. Шума и грязи будет меньше.
Из деревни
Именно поэтому во всем мире трамвай возрождается, автомобильные дороги сужают и ограничивают использование автомобилей.
Мутный
Дай вам волю вы все в асфальт закатаете! Город для людей, а не для машин. Готов отказаться от личного автомобиля, если будет нормальный городской транспорт!
БОБИК
Всё убрать!И рельсы и дороги ,и весь транспорт!Оставить только деревья,изображённые на первом фото,слева!
4256456
от и.диотов вроде вас зато шума и грязи больше
Алексей
Купите хоть один красивый длинный (с гармошкой) трамвай.Сам трамваем не пользуюсь, но увидеть на улицах города такой трамвай или троллейбус было бы приятно, это признак большого красивого города, к которым Ульяновск, надеюсь, тоже относиться.
ххх
Ога, пустите, что бы он эффектно с первого же поворота сошел при таком качестве полотна.
GIBDD
Объявить – не значит купить :-)
Андрей Заволжский
А почему именно эта модель и фирма? Закрадывается мысль, а не могильная ли это плита на МУП “УЭТ”? Сумма лизинга неподъёмный груз, муп УЭТ не сумел расплатиться за оборудование для автономного хода троллейбуса, и его вернули. А тут речь не о миллионе, а миллиардах идёт. Бесспорно, трамваи, троллейбусы и желательно автобусы (но не СИМАЗ !!!) обновлять нужно. А состояние путей в Ульяновске в расчёт брали? в Ульяновске сход трамваев с путей чуть не каждую неделю. Трамваи делают разные заводы, в том числе и Белоруссия В прошлом году речь вели о другой модели, а потом резко проснулась любовь в ПК. И пошло, упорное лобби ПК “Транспортные системы”. Получится также, что обрубок-автобус СИМАЗ купят по цене полноценного автобуса. Так и тут, один вагон по цене трёх.
Александр
Сейчас они потратят 5 с лишним миллиардов, “типо того” два поделят, на три купят…… попилят между закупщиками и кто поставит данный транспорт…. вот и все. Сам в закупках в администрации сижу)
Пассажир
А можно сделать так,чтобы в новых трамваях были кондукторы?
А то,знаете ли,не очень приятно шарахаться через весь вагон к водителю,особенно людям нездоровым,с клюшками….
Да и вагоновожатый на ходу рассчитывает пассажиров,а это ж не маршрутка,опасно.
эх-хе-хе
сделаем по 2 кондуктора! Одно но,-средств на трамваи пока никто не дает!Дураков нет в яму деньги выкидывать !
эх-хе-хе
вот уйду на пенсию и буду вагоновожатым….
пирожок с ехидством
В Москве прекрасно обходятся без кондукторов. Издержки от зайцев меньше, чем расходы на зарплату кондукторам.
Мойша
Неужели у нас будет как у людей транспорт?
БОБИК
А где это вы увидели людей?На этих фото нет ни одного двуногого.
Хамло Трамвайное
А чо опять фотки салонов троллеёбусов, а не самых распрекрасных трамваев от ПК ТС.
ну саня
Попросите чехов научить нас ремонтировать старые татры. В Праге одно удовольствие кататься на них.
пирожок с ехидством
В Праге бесстыковые рельсы, поэтому и удовольствие. А в целом да, чешские каркасы и тележки очень качественные, гниет в основном обшивка, которую можно поменять раз в 20 лет.
хм
получается один трамвай более 82 млн. стоит….однако
благо
ежов 3 раз упорно выставляет фото салона электробуса пионер, не смотря на замечания
выдавая их за салон этого трамвая
Степан
Нормальный такой трамвай за 1280000 бакинских рублей, словно Боинг,хорошо намоют себе медячков заказчики из нашего Ульска скажут всё для граждан.
Безнадега
Мне в принципе по х.
До распила меня не допустят.
Трамваем не пользуюсь.
Пусть хоть бабулька на старости лет покататься.
А деньги все равно ведь спи..дят.
Дмитрий
Как будто бы мы не проходили тему лизинга.
1. берется техника в лизинг
2. оплачивается часть кредита
3. деньги на оплату кредита якобы заканчиваются
4. техника уходит обратно кредитору
итого. Потратили пару миллиардов, техника год покаталась и обратно ушла.
Не автомобилист
Да-да. В трамваях только пенсионеры ездят. В двойку или четвёрку с утра не влезть, особенно с новыми инициативами нашего многоуважаемого гyбepнатора по бесплатному проезду школьников и студентов. Инициатива хорошая, только сорокалетние татры ползут ещё медленнее. Даже до сцепок не додумаются.
1
С такими реформаторами скоро вновь на лошадиных упряжках ездить будем!
разоблачил
Пинков наверное в бешенстве, спать трамваи мешают гремят с самого утра!