Почетный работник высшего образования, профессор Евгений Белый столкнулся «не только с обманом, но и беспрецедентным хамством».
Пенсионеры из Ульяновска заподозрили офис продаж компании «Билайн» в обмане клиентов и нарушении налогового законодательства. В частности, клиентам продавали товар, не пробивая кассового чека. Не исключено, что этот случай не единичный. Соответствующие обращения уже направлены в Федеральную налоговую службу, Роспотребнадзор и прокуратуру. Однако наказывать своих сотрудников компания, похоже, не спешит. Подробности – в материале «ФедералПресс».
В обход кассы
Как рассказал «ФедералПресс» 65-летний житель Ульяновска, доктор технических наук, почетный работник высшего образования, профессор Евгений Белый, он столкнулся «не только с обманом, но и беспрецедентным хамством».
«Мы с супругой решили, что нам в квартире необходим wi-fi. Поскольку у нас долгое время был проводной интернет компании «Билайн», и претензий к качеству услуг не было, мы обратились с вопросом об установке wi-fi на горячую линию компании. Нам предложили за 500 рублей в месяц роутер в рассрочку и переход на тариф «Фантастический». Меня смутило в этом предложении, что настройка производится дистанционно, а я не обладаю серьезными компетенциями в сфере IT-технологий», – рассказал Белый. Поэтому профессор и его супруга решили обратиться в ближайший офис продаж в Ульяновске по ул. Дворцовая, 6.
«Там находились два сотрудника – молодой человек и девушка. Они стали нас убеждать, что выгоднее купить роутер у них за 3600 рублей, расторгнуть старый договор и заключить новый на тариф «Бомбический». Суть предложения: 99 рублей в первый месяц и по 320 рублей в последующие. Меня в этом предложении привлекла не эфемерная выгода, а тот факт, что на следующий день придет сотрудник и подключит интернет. Поэтому решили оформить новый договор на супругу», – рассказал собеседник издания. Однако после этого, по словам Белого, им сказали, что банковский терминал сломался, рассчитаться банковской картой нельзя, нужно рассчитаться наличкой, и направили в банкомат, расположенный в торговом центре напротив: «Только дома я обнаружил, что к товарному чеку кассовый чек не прикреплен. В этот же вечер мы получили СМС, где сообщалось, что нужно заплатить 300 рублей, что нас удивило, так как такая сумма в разговорах не звучала».

«Вероятность того, что купленный вами смартфон из Шанхая обчихал больной из Ухани, равна нулю»
Позднее выяснилось, что супружеской паре подключили совершенно другой тариф, причем с низкой скоростью. «В течение двух часов я убедился, что на данном тарифном плане я профессионально работать не могу, и позвонил на горячую линию компании, где мне объяснили, что скорость тарифа «Стартовый» вдвое ниже. В результате меня сразу переключили на тарифный план «Бомбический», и я доплатил необходимую сумму. В итоге выгода вылилась в убытки», – рассказал мужчина.
Белый снова приехал в офис продаж, чтобы задать сотрудникам, фактически обманувшим его, три вопроса: почему отсутствует кассовый чек, почему не работает терминал, почему они ввели его в заблуждение, предложив один тарифный план и подключив другой?
«Директор магазина Родион ответил следующее: дескать, чек мы, клиенты, потеряли, терминал прекрасно работает. Назвать свою фамилию он отказался, а когда я представился, положив ему на стол визитную карточку, он заявил, чтобы я убрал «этот мусор». С таким хамством я не сталкивался давно. Мало того, эта ситуация смахивает на откровенное мошенничество, так сотрудники компании вели себя вызывающе. Мне в глазах заявляли: «Чего вы тут газуете? До свидания!» – рассказал профессор.
Аномальная ситуация
Мужчина обратился в «Билайн» с жалобой. Сегодня в компании предоставили ответ, который имеется в распоряжении «ФедералПресс». В частности, как сообщил руководитель поддержки клиентов службы социальных медиа «Билайн» Сергей Стукалов, два продавца якобы будут уволены. Представитель компании подтвердил, что плата не была проведена через кассу, соответственно, кассовый чек не был выдан. Однако к директору магазина «применен понижающий коэффициент к премии, согласно положению о премировании».

«Получается, что в офисе продаж было совершено налоговое преступление, а директор магазина вышел сухим из воды? То есть можно торговать товаром в обход кассы, и ничего за это не будет – на 100 рублей меньше в конце месяца получишь. На мой взгляд, это аномальная ситуация», – сообщил Белый.
Пресс-секретарь оператора «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») Анна Айбашева признала, что произошла «некрасивая ситуация», отметив лишь, что ведется «разбор ситуации».
По факту правонарушения супруги составили жалобы в Роспотребнадзор и налоговую службу, а также обращение в прокуратуру.
Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин
Карамультук
Полагаю, главный вопрос в другом.
Как умные люди перестали сомневаться и распознавать болтунов, жуликов и негодяев на улицах, в торговых точках, по телевизору, на выборах, наконец!
Тотальная ложь – печальная российская действительность!
заводчанин
зачем
А.К.
Умные, интеллигентные они вообще по-другому на мир смотрят, по- другому его И воспринимают, с ВЫСОТЫ как бы .
Где они и где негодяи? Разницу чувствуете?
заводчанин
ах!
чипполин
профессор предлагает хама расстрелять?
ну
почему так варварски. только гуманную газовую камеру для хама.
Вот те раз
профессора объегорили обычные ребята, может даже без полного среднего образования. и даже после показанной визитки у ребят ничего не потекло по ногам со страха. вот в чем весь сыр бор.
Виктор
Да обмануть просто любого – и полицейского, и налоговики, и бизнесмена, и профессора. Если компания это поощряет. А Билайн похоже поощряет
Гюнтер
А что там страшного в визитке? Почему должно чтото потечь
Ну и ну
Для этого большого ума не надо!
Вывший покупатель
я этот офис уже как год обхожу стороной, хамство, отсутствие желания решать проблемы потребителей, частая невозможность заплатить картой за услуги связи… чеки выдают со скандалом!
Стасик
Так надо же наоборот. Ходить, фиксировать и писать жалобы. Или научатся или закроются) А на месте профессора могут оказаться родители любого.
Родитель любого
Можно и наоборот, но это если тебе нечем заняться. Проще учиться на опыте других людей и не обращаться к жуликам.
Владимир II
Такие “парочки” есть, я думаю, в каждом офисе билайн. В аквамоле точно есть. Знакомый только что вернул деньги, потратив на урегулирование “некрасивой ситуации” два месяца, посетив оное место не один раз. Кстати, кроме всего прочего, был еще развод на железо. В наших условиях обычного смарт бокса за глаза. стоит он 2500. В инете есть сайт “банки ру”, там есть народный рейтинг операторов. Пишите туда. Удивительно. но почему-то наиболее эффективный ресурс.
Alex
Роутер должен 1000 максимум стоить. За что там такие деньги?
Гость
Уважаемый профессор поступил правильно и справедливо. И возможно, защитил других пожилых людей которые в силу недопонимания могут стать клиентами такой торговой точки и не найдут слов ответить хамлу барыге.
Ну
Вы зайдите в вакансии. Только и требуются “менеджеры по продажам” в офисы операторов связи! Значит большая текучка, берут всех подряд. Говорят у них оклады по 11 тыщ, а остальное типа “нужно заработать”. Вот они и “зарабатывают” кто как может. Если бы были достойные условия труда и оплата, то был бы отбор, контроль, конкуренция. Работники бы дорожили бы своим рабочим местом. А так…
ого
это любимая россия, ребята. под видом вы должны заработать, начальство нагибает рядовых сейчас везде и повсеместно. а рядовые по приказу руководства долбят народ
– обратитесь в платный медцентр или врачу -там вам назначат кучу ненужных анализов, главное подороже
– в автосервисе вам с большим удовольствием ваши новые узлы снимут и поставят гнилье старое или вообще ничего менять не будут, а только деньги слупят
– в банке вам страховок всяких оформят, карт платных откроют, подключат кучу платных услуг
– на рынке в магазине – навалят просрочки и обвесят
– в жкх за милую душу выставят двойные счета за левые услуги, 13-е платежки
ВеликороссЪ
Зато по старому! по царски!
по булкохрустному!))
А то справедливый СССР им подавай!
Сергей
Люди перестали нести ответственность за свои действия и поступки
Гость
«Вероятность того, что купленный вами смартфон из Шанхая обчихал больной из Ухани, равна нулю»
Это что реклама смартфонов?
Да, такая гадость этот ваш Билайн.
точно
азохен вей! не кашерно совсем на своих же гоев обижаться.
Нищий ульяновец
Мы, русские, друг друга не оманываем
123
Странно, почему на фото товарный чек? Cейчас-же у всех он-лайн кассы… Товарный чек не нужен. Вполне достаточно просто кассового.
Автолюбитель73
Из опыта обман (навязывание услуг, придуманные платежи ит.п.) это обыденно для операторов связи, коммунальщиков, энергетиков и, как не странно, налоговой.
Вован
От Билайна, к сожалению, остались одни понты: покрытие за городом (особенно – в части интернета) никакое с одновременными пресс-релизами об ударных темпах построения сетей высокоскоростного интернета, постоянный “сбор сметаны на г…е” всякими инновациями типа “SMS только по домашнему региону” и “дайте 30 рублей за замену SIM-карты” с похожим хамством. В прошлом месяце перенёс пять из семи сотовых номеров от этих деятелей к другому оператору и пристально смотрю за развитием ситуации – возможно, ближе к лету сбегу от них окончательно, хотя пользуюсь их услугами с 2009-го года.
генчик
мне этот оператор сразу не подошел с ценами в у.е., как и появившийся у нас позже мтс не смог к себе заманить, там тоже цены были в у.е.
поэтому я с 2002 года у другого оператора неизменно и все устраивает.
Жизнь
Что для одних хамство , для других – образ жизни .
Владимир
Ну что профессор.думал что ты необычный,и тебя с твоими корочками никто не буде т обманывать,вы наша элита можно так сказать.и это ,,ваша,,работа что население стало таким,и наша страна стала явлением ,где воровство стало национальной идеей,а масштабная ложь символом национального спасекния…….. .
скрепы
он догадался??? они все уже знают!!!
Мур-мур
отключиться от билайновского интернета тот еще квест, два раза ходила отключала, а на телефон приходили смски с напоминанием об оплате. А в офисе никакой документ, подтверждающий расторжение договора не дают.
Нет коррупции
Статья сразу видно, заказная! Моя девушка закончила школу с красной медалью!!! При обучении, этот профессор ей прямо сказал , твоя медаль тут не катит!!! Она ночами зубрила материал, знала все наверно, больше чем этот негодяй!!! В итоге, он просто не ставил ей зачёт. На вопрос, что она делает не так , он ответил: «ты сдавала деньги на зачёт?». После этого она куда только не писала!!! В итоге, ее отчистили!!! Кому известно об этом «профессоре «, просьба написать!!!
Нет клеветникам
“Красная” медаль? Не слышала ни одной жалобы от хороших студентов, чтобы у них деньги преподы вымогали. Вот такие с красными медали, бездари и лентяи ищут себе оправдание.
Нет коррупции
Вы про себя имели ввиду ?
Дмитрий
Покупал в Билайне в ТЦ Лидер год назад телефон , также не выдали кассовый чек, а только напечатанный листочек на принтере .
123
Это в гараже хозяина СТОшки за яйки налоговая повесила-бы за такой листочек, а тут просто продавца уволили… крайнего нашли.