в26 февраля в 10:45 минут в дежурную часть полиции поступило сообщение, что во время урока учащийся 8 класса из школы №81 нанес кухонным ножом удар в живот 59-летней учительницы алгебры и геометрии. Пострадавшая госпитализирована в ЦГБ. С места происшествия подросток скрылся, но вскоре был задержан сотрудниками Росгвардии по месту жительства. По факту покушения на убийство возбуждено уголовное дело (по ч.3 ст.30, п. «и» ч.2 ст. 105 УК РФ). Запись с камер видеонаблюдения после инцидента. Школьник, ударивший учительницу ножом, выбегает из кабинета, берет в раздевалке куртку и успевает выбежать из школы до того, как его успели задержать “В настоящее время на месте работают инспектора по делам несовершеннолетних, сотрудники следственных и надзорных органов. Устанавливаются все обстоятельства происшествия. Подросток на учете не состоял”, – сообщается в УМВД. Губернатор прокомментировал инцидент в 81-й школе:
Комментарий первого заместителя председателя правительства Екатерины Уба:
Комментарий начальника управления образования Светланы Куликовой: – Мы просим следствие максимально точно и объективно разобраться во всем произошедшем. Мы намерены оказать необходимую помощь пострадавшему учителю. В ближайшие дни будет проверена работа школьной психологической службы, а также проведены родительские собрания. В телеграм-канале “ЧП Ульяновск” сообщили, что у ученика был давний конфликт с педагогом. “Давний конфликт с педагогом, плюс за парнем давно замечали психическую нестабильность. На фоне личных переживаний напал на учителя, которая его якобы травила”, – пишет ЧП Ульяновск. Одноклассники 15-летнего школьника рассказали изданию «Подъём» подробности нападения. «Он вошел в класс спокойно с ножом в руках, подошёл прямо к учителю и пырнул ножом. Она отталкивалась, но получила ранение. Потом он, выходя из класса, кинул нож на третий ряд, до конца класса», – сообщил очевидец происшествия. «Этот ученик был самым спокойным», – добавил другой школьник. В профиле подростка в соцсетях сотрудники издания обнаружили множество фото колумбайнеров и российских школьников, совершивших нападения на учителей и одноклассников. Последний статус ученика содержит цитату американского подростка, расстрелявшего учеников своей школы, Эрика Харриса. Автор телеграм-канала “Симбирский шугожор” Виталий Ахмеров: – Мысли о том, что изменилось во взаимоотношениях учителей с учениками. Сейчас многие будут говорить, что дети стали более жестокими, “чем в наше время”, у них сильнее ощущение вседозволенности. Найдутся, конечно, и те, кто обвинит во всем интернет и игры-стрелялки. Непременно появится тетушка, которая вспомнит про синего кита и предположит, что пырнуть учительницу – это задание интернет-куратора. А может и “старшого” из подростковой группировки. Более разумное меньшинство скажет, что нет, дети те же, и хулиганы, и малолетние преступники – были всегда. Просто сейчас, из-за другой скорости распространения информации, о подобных случаях чаще становится известно, вот и создаётся впечатление, что подобных инцидентов стало больше. Совсем умные предложат не торопиться с выводами и посмотреть, что там за дитя. Может, оно давно и безуспешно нуждается в помощи хорошего психолога, а то и психотерапевта, и ни к чему ставить клеймо на все поколение из-за одного этого подростка с ножом. Но я всё же считаю, что есть у сегодняшних школьников особенность, отличающая их от нас, последних рождённых в СССР, и от тех, кто учился в советской школе. Я веду речь об авторитете учителя, который сегодня рухнул куда-то совсем низко. Не готов сказать с уверенностью, что тому виной. То ли изменившееся качество педагогического образования (здесь же уровень самих студентов), то ли нищета, в которой приходится жить учителям (там зарплаты в районе 15-20 тысяч в сельской местности, 25-30 в городе, и то не у всех), то ли возросшее число формальных требований, не имеющих отношения к педагогике, то ли превращение учителей в касту обслуги. Последний тезис самый спорный. Я здесь о том, что именно учителя, в основной массе, вынуждены сидеть в участковых избирательных комиссиях и своим молчаливым или активным одобрением санкционировать все, что происходит там во время выборов, и о чем лично я могу лишь догадываться. Может ли учитель, которого вынуждают лгать, подтасовывать и мухлевать, войти в класс с открытым сердцем, горящими глазами, чтобы сеять знания, завоёвывать авторитет детей, быть для них образцом, иконой, светочем? Нет, не может. А я ещё помню учителей, которые могли. Еще один аспект – уже местный. Молодежная политика как таковая – провальное направление работы ульяновских властей все время, пока я себя помню. Несколько попыток создать министерства по делам молодежи не привели ни к чему. У всех официальных молодежных вожаков понятие “молодежь” ограничено довольно узким кругом волонтеров. Они же ездят по селигерам, они же членствуют в молодежных правительствах и парламентах, они же заглядывают губернатору в рот на совещаниях о молодежной политике. Они же получают из бюджета субсидии на покупку квартир, о чем не принято распространяться, ибо субсидий на всех не хватит. В итоге лучшее, что они могут сделать – это бросить заниматься ерундой и сосредоточиться-таки на освоении профессии офтальмолога (подставить любую профессию), чтобы помогать обществу в этом качестве. Но нет, они продолжают увлекаться шариками-фонариками в расчете, что кадровый лифт довезет их до кресла клерка во взрослом министерстве, ведь карьера чиновника для них – предел мечтаний. В это самое время тысячи, десятки тысяч молодых людей предоставлены сами себе. Им не хватило места в песочнице молодежного парламента. Им не слишком повезло с родителями, которые не видят необходимости или не имеют возможности организовывать ребенку досуг за пределами школьного двора (сыт, одет, обут – и хорошо). Их воспитывает улица. Это отличная социализация, но в наше время есть менее рисковые и более интересные варианты. А вчерашним вечером он запостил фотки Рины Паленковой с ее знаменитым предсуицидным прощанием “Ня.Пока”. Когда тебе недостает внимания, а соцсети дают возможность стать звездой в одночасье, трудно устоять перед соблазном. И я не про то, что соцсети зло (они здесь лишь инструмент), а про то, что за детьми надо следить. Скриншот со страницы ученика с цитатами Фото с места ЧП
![]() |
|
|
Усы Губернатора
26 февраля 2020 12:53
Пора Куликовой на заслуженный отдых, сколько можно терпеть!
Маркетолог
26 февраля 2020 13:09
Вот понятия не имею, кто такая Куликова, ни разу с ней по жизни не сталкивался, но судя по активности туповатых безымянных гоблинов, вылезающих под каждой новостью об образовании, пытающихся напрыгивать на эту Куликову – тётка видимо хорошо работу свою делает, раз такому количеству ушлепков дупу печёт.
Тот самый случай, когда активность наваленых и куриных идёт на укрепление электоральной базы путиных и морозовых …
Усы Губернатора
26 февраля 2020 13:25
Потому что система прогнила, а во главе этой системы в Ульяновске Куликова. Опустили престиж учителя ниже плинтуса
Адекват?
26 февраля 2020 13:31
Это по всей России происходит. Не думаю что все это Куликова сотворила. Как в семье воспитают так они в школе и учатся.
Усы Губернатора
26 февраля 2020 13:42
Конкретно в городе Ульяновске за образование отвечает Куликова, учителей превращают в статистов и обслуживающий персонал с её прямой подачи и организации работы!
√
26 февраля 2020 15:42
Только – СЕМЬЯ!!!
Маркетолог
26 февраля 2020 15:56
У меня потомство в школе учится. В основном за школьными делами следит супруга, она в курсе всех нюансов и мелочей. Но я тоже немного в теме. Так вот, кончай нам тут фуфло гнать про “учителей – обслуживающий персонал”.
Маркетологу
26 февраля 2020 16:24
И что же вам мешает взять школьные дела на себя? В школе одни женщины, дома контроль на женщинах, мужчины “немного в теме”.
Классно.
Маркетолуху
26 февраля 2020 22:19
Вы для начала ваш знаменитый список долларовых миллионеров в возрасте до 35 лет предоставьте.
антижид
27 февраля 2020 15:12
Вся причина произошедшего очень хорошо объясняется здесь:
Обязательно досмотрите до конца, если вам не понравится начало.
Также рекомендую посмотреть ещё:
Часть 1. https://www.youtube.com/watch?v=560QcvdH-X0
Часть 2. https://www.youtube.com/watch?v=CufSIYhvMRw
Послесловие. https://www.youtube.com/watch?v=9HXPhCmBaqM
В этих видеороликах объясняется всё. И трудно с этим поспорить. Вряд ли у тех, кто посмотрит эти видеоролики, найдутся хоть какие-нибудь контраргументы.
С азных концов страны приходят подобные вести
26 февраля 2020 13:44
Вот и до нас докотилось. Нужны срочные меры, законы нужны. Учитель профессия не престижная и опасная, то ли ещё будет. Малец всё одно кого нибудь бы пырнул, не математичку, так товарища, а то и маму, а что и такие случаи были. Что его ждёт? Психушка на МЕСЯЦ? А потом снова в школу, только уже героем?
С азным концам
26 февраля 2020 16:52
А кто, как не сами учителя, уронили престиж своей профессии ниже плинтуса?!! Этот паренёк, усилиями училки, его оскорблявшей, морально истязавшей, вынужденный вот так защищаться??? Судить эту недоучилку и гнать поганой метлой из школы!
.
26 февраля 2020 18:10
Доооо, бедная обиженная дитачка. Родители где были? Если всё так плохо, то забрать истязаемую дитачку на домашнее обучение – как не фиг делать. Будет сдавать экзамены комиссии, но тогда жаловаться на “нехорошую училку” будет труднее, да?
азному концу
26 февраля 2020 22:03
видать, в вашей жизни только ” училки” и были…
Ох уж эти ужасные учителя
26 февраля 2020 22:11
А где родители-то были? Или, как всегда, забили на своего ребёнка огромный болт и пускай учителя и школа воспитывают? А мы тут ни при чём, виноват учитель? А дитятко самое лучшее всегда и ни-ни на него руку поднимать? Дитятко ВСЕГО ЛИШЬ ПЫРНУЛО ЧЕЛОВЕКА НОЖОМ, но дитятко не виновато, это ж поганые учителя не воспитали, дааа, всё они виноваты, а родители и само дитятко – ни при чём.
Сергей
27 февраля 2020 16:30
А какие конкретно доказательства, что она его гнобила? Сейчас учитель двойку поставил, и уже монстр.
Кастрюлеголовым
26 февраля 2020 14:01
Он просто уроки доброты не посещал.
Кастрюле…
26 февраля 2020 17:06
Беда в том, что на так называемых уроках доброты мозги детям полощут одним, а на уроках они сталкиваются с реальностью, далёкой от стереотипов доброты. Хамство,злость и ненависть престарелой училки, её оскорбительные выпады против вчетверо моложе её человека, – это как объяснить? Это ханжество школы. Уроки уважения и доброты надо учителям проводить, вдалбливать им что такое хорошо и что такое плохо!
Ирина
27 февраля 2020 09:45
Рыба гниёт с головы! Отношения между педагогами и детьми выстраиваются так,как это позволяет делать директор школы. Если директор позволяет себе оскорблять своих учителей,учителя позволяют себе тоже самое в отношении учеников. А пожилого учителя никто не сопровождает, никакая психологическая служба, хотя все знают о профессиональном выгорании,о перегруженности учителя часами. И не кем ее заменить,если она стала некомпетентна. На семинарах городских,областных об агрессивности подростков обучают только административный корпус школ, хотя в данной информации нуждаются больше педагоги. Но они ведут уроки и их некем заменить если направить на семинар. Обучающие семинары организованные различными областнымиии, городскими структурами, направленные на обучение работы с агрессивными детьми по большей части содержат только теорию, нет практических навыков. А ведь учителей не обучают этому в вузах.
!”!
26 февраля 2020 20:02
С самого детства боялась смотреть фильм “Белый Бим Черное Ухо”, боялась того страшного момента, о котором рассказывали одноклассники, знакомые… Вчера первый раз, в свои 50 лет, посмотрела этот фильм – переживала за собаку, за ее хозяина, ужасалась черствости и жестокости людей – в общем плакала от беспомощности… Мы, именно мы, перестали смотреть вместе с детьми фильмы, которые затрагивают душу, исцеляют ее и дают ей прививку от беспощадной злобы. Мы виноваты в том, что наши дети стали тихими психопатами, своенравными эгоистами, алчными и безнравственными “людьми”! Люди, помогите своим детям – ведь они подражают вам: уважая ровесников и взрослых, защищая слабых, беспомощных… Вам вернется всё заботой о вас, любовью к вам, защитой вас!
Учителя помогают вам, родители, берут многие ваши обязанности на свои плечи, воспитывая детей, дают вашим детям свои знания. Многие живут очень-очень скромно, но каждый раз идя на работу, не клянут ее – они чувствуют большую ответственность: не будет их – не будет будущего у страны! Помогая учителям, вы помогаете своему ребенку обрести твердую опору под ногами!
Весь смысл существования рода человеческого – каждое поколение лучше, сильнее , могущественнее и добрее предыдущего! Приложите усилия для этого
маркетолуху
26 февраля 2020 14:19
Для твоего кругозора.
“наваленые” и “куриные” если и имеют какие-либо обвинения, то исключительно на основе конкретных документов и фактов, которые они предоставляют. То, что это не нравится кое-кому, то это как раз и говорит о том, что эти “кое-кто”, в отличие от Улюкаева, находятся не на своем месте.
Планы сбываются
26 февраля 2020 15:39
11.01.2018 Улправда. “Мы пойдем в Африку! Сергей Морозов рассказал о планах Ульяновской области”
Маркетологу
26 февраля 2020 16:05
Не, ничто не поможет Морозову. И не надейтесь.
Жестокий капитализм, однако
26 февраля 2020 13:20
Раньше мы о таком только слышали, как у них там на Западе… Вот дожили и мы до этого. Асоциальное государство. По-другому не будет. 50% 9-классников в городе необучаемые. А им надо сдавать 4-5 экзаменов ОГЭ. Отсюда ненависть к школе и учителям жуткая. Вся нищета, гопота и безысходность Ульяновска- тоже причина.
Светлана
26 февраля 2020 20:08
Это плоды реформы образования
Губернатору
26 февраля 2020 13:36
Это не ребенок, это преступник. Он поди уже паспорт имеет.
Губернатору
26 февраля 2020 16:29
Подросток – НЕ ребёнок.
УЖЕ появилась необходимость изменения (ужесточения) уголовного законодательства!
Ненаказанное ЗЛО – наглеет!
губернатору
26 февраля 2020 16:40
Это ребёнок, беззащитный перед махровой оборзевшей училкой, которая ему в бабки годится! Не нажила ума, раз издевалась-унижала ребёнка. Её судить следует за изуверское калечение психики ученика, откуда в ней такая разнузданная вседозволенность?!
пишущей про беззащитного ребенка
26 февраля 2020 22:08
вы матушку свою в 59 лет махровой оборзевшей бабкой будете называть? по губам не прилетит вам?
все у нас хорошо
26 февраля 2020 13:40
.
Вах!!!
26 февраля 2020 14:01
Э-эээ, брат, разве это головной убор???
Инициатор
26 февраля 2020 14:25
Новая инициатива: если не создадим кластер, будем опускаться ниже и ниже. Нужен новый подход, новые принципы.
Вот по моей инициативе запустили «Мичуринские училища»? Я ведь вам говорил!
Петр Порошенко
26 февраля 2020 14:04
Дурачек, причем Куликова? она его сама в школу отправила с ножом? Образования и без Куликовой развалили,до Куликовой, Куликова обычный исполнитель, а ты сам попробуй вместо нее, подними образования, ремонты в школах и дет садах сделай, только и можешь на диване лежать, и людей обсирать.Засранец сам.
На самом деле
26 февраля 2020 17:22
парень мелкий и конфликт с учителем математики мог погасить кл.руководитель,если бы работал должным образом. С другой стороны идет системная ошибка уже от Убы по вертикали власти-вплоть до директора: “одомрямс”,замалчивание,халатность. И дело тут не в школьном психологе,он наверняка принят на 0.5 ставки и загружен донельзя.
Денис
26 февраля 2020 17:46
Ну да, Куликова же виновата в этом *фейспалм*
ПенсионеР
26 февраля 2020 19:04
Размышления. Пришел в школу на уроки с кухонным ножом, зачем!? Сколько лет???? звучит один и тот же вопрос в обществе, конкретно в г.Ульяновске, молодёжные группировки, ответ губернатора, мэра, много сменившихся нач. УМВД, РОВД и т.д. у нас всё под контролем, а Вы видили, как молодая девушка в звании лейтенанта полиции, специалиста по работе с несовершеннолетними, под охраной сержанта ППС общается с малолетними, все было в СССР, но было какое то уважение к учителям, к тем же инспекторам, у меня в классе учились второгодники, на три года старше нас, хулиганили, всё было, но с учителями, такого не припоминаю.
ОФИГОВИН
26 февраля 2020 19:59
Отправить этого и ему подобных “детишек неразумных”в колонию на 20 лет Возможно там они поумнеют.
..и серёже тоже!
26 февраля 2020 20:49
..вместе с вадим владимычем!
малай
26 февраля 2020 21:51
Это винавато система образования.теливевидения и система власти….дальше будет хуже.ДОМ2 ихними воспитаниями занималось а не родительи .Родительи как у всех заняты добыванием денегь на пропитания..итоге родители почти не общаются детми а по всем информационам каналам им льется только агрессия.вражда убийства.и т.д..что они читали?что видели?Они скапировали с америки всё..СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ.ВОСПИТАНИЯ.даже радио не возможно включат.там поют по ихнему..курс валюты.Пилсильвании что случилось.Калорада.Вирджиния и амереканские ученные что то изобрели…школьник растрелял.расчленил.ДЕД Мороза с арбалета ученик убил.ОНИ ВОСПИТАНЫ ПО АМЕРЕКАНСКИ..не то что уступить место трамвае.самого выкинуть…,
Ива
28 февраля 2020 11:25
Евонными
малай
26 февраля 2020 21:53
Это винавато система образования.теливевидения и система власти….дальше будет хуже.ДОМ2 ихними воспитаниями занималось а не родительи .Родительи как у всех заняты добыванием денегь на пропитания..итоге родители почти не общаются детми а по всем информационам каналам им льется только агрессия.вражда убийства.и т.д..что они читали?что видели?Они скапировали с америки всё..СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ.ВОСПИТАНИЯ.даже радио не возможно включат.там поют по ихнему..курс валюты.Пилсильвании что случилось.Калорада.Вирджиния и амереканские ученные что то изобрели…школьник растрелял.расчленил.ДЕД Мороза с арбалета ученик убил.ОНИ ВОСПИТАНЫ ПО АМЕРЕКАНСКИ..не то что уступить место трамвае.самого выкинуть…,
Лимпопо
26 февраля 2020 22:14
Что это у Вас за словечко- ПЫРНУЛ?
рол
28 февраля 2020 11:03
это кому как повезёт, я вот бредил своей алгебраичкой. мягко выражаясь, жениться хотел на ней. блин, да все, мне кажется, хотели! )
Диванный эксперт
26 февраля 2020 12:59
А Куликова тут причем? Вопрос к полициии скорее.
?
26 февраля 2020 13:26
И какой интересно вопрос к полиции? Если он даже на учете не стоял. Может органы соцзащиты? Психологи в курсе? А может родителей для начала спросить?
Маркетолог
26 февраля 2020 14:03
Вот это первый вопрос к полиции – почему малолетняя ….., таскающая в школу кухонный нож, до сих пор не стояла у них на учете? Куда эти …… девают сотни и тысячи родительских заявлений на группировщиков в школах? Сколько они в год дел инициировали о лишении родительских прав самцов и самок, вырастивших уголовное потомство?
Механизм то рабочий существует: Возбуждение уголовного дела по факту совершения преступления несовершеннолетним – на основании уголовного дела возбуждение дела о лишении родительских прав – лишение родительских прав – отправка малолетнего негодяя в коррекционный интернат в Магаданскую область. Достаточно пяток группировщиков таким маршрутом протащить до Магадана – и малолетняя уголовщина в школах выведется, как тараканы, присыпанные дустом …
Михалыч
26 февраля 2020 14:27
А там эту малолетку еще и трудоустроить после окончания интерната. Лет на двадцать. Чтобы пользу Родине приносил.
SWOrdicus
26 февраля 2020 14:43
Извините, но Вы статью читал явно не глазами, а седалищем и им же судя по всему думали, когда родили сей опус.
Маркетологу
26 февраля 2020 14:47
Малолетняя мр*зь, г**нюки в погонах… Откуда столько грязи уважаемый? Что лично вы сделали для того, чтобы наши дети росли чистыми и честными?
Маркетолог
26 февраля 2020 15:16
Лично я делаю то, что могу сделать лично я – воспитываю собственное потомство так, чтобы потом не извиняться перед учителями в больницах, а также периодически прописываю поджопники местным саплевским малолетним гопникам – исключительно в воспитательных и образовательных целях.
Ещё вопросы будут, или вы, уважаемый, перестанете отвлекать внимание от тотального бездействия местных полицаев, переводя стрелки на граждан?
SWOrdicus
26 февраля 2020 15:27
Николай, еще раз донесу до Вас свою мысль, если Вам известны какие-то факты заявление и велкам бороться в правовом поле, а также решать ситуацию цивилизованным путем, прописывать поджопники малолетним ну эт прям образец для подражания, а более старшему поколению можешь прописать или очко жим-жим? Я эт к чему, такие, как ты, Маркетолог ушли от этих гопников на 2 шага вперед в развитии, ты по сути гопник, одевший пиджак.
111
26 февраля 2020 15:50
…. как только не обзывает.
111
26 февраля 2020 16:40
Не дай бог, конечно, на Ваши слова “лично я — воспитываю собственное потомство так, чтобы потом не извиняться перед учителями в больницах”есть изречение – не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
.
26 февраля 2020 18:13
Почему посторонний человек должен что-то делать, чтобы чистыми и честными росли ВАШИ дети? Дети ваши – вам их и воспитывать.
Р
26 февраля 2020 14:58
Ну и злюка ты, маркетолог. Про самок и самцов – это натуральный фашизм.
Маркетолог… да не во всех делах
26 февраля 2020 14:58
Уважаемый маркетолог. А как и каким образом полиция должна узнать, что малолетняя мр*азь носит в школу в портфеле кухонный нож? Обыскивать школьников никто права не имеет, так как закон такого не предусматривает без решения суда, да и у них у всех есть законные представители и омбудсмены защищающие их права Но входе в школу полиция не стоит, потому что ей это не положено. А положено там стоять нанятой охране, на нанимание которой, сроду нет денег. Да даже если каким то чудом кухонный нож обнаружат у школьника в портфели, то что кухонный и прочие ножи не являющиеся холодным оружием (а холодное оружие и просто ножи да будет вам известно это не одно и то же) не запрещены к гражданскому обороту и ношению кем угодно.
На счет заявлений о группировках в школе … ха ха все это пока слова в социальных аккаунтах и группах вконтакте. Покажите хоть один факт, когда в полицию принесли такое заявление на бумаге? Хоть одну статью СМИ не с общими словами, что все плохо и везде в школе группировки…, а конкретное про конкретных людей с конкретными фамилиями указанием конкретных школ? Этот вопрос уже поднимался и выяснилось, что подобных заявлений НЕТ. И минобр признавался, что в полицию такой информации тоже не направлял.
Насчет лишения прав… так опять мимо. Да полиция направляет материалы по подросткам в комиссию по делам несовершеннолетних при правительстве У/О, а вот они уже решают через суд лишать или не лишать кого-то и чего-то.
Что касается расследования уголовных дел по подросткам, так этим занимается Следственный комитет РФ.
Что касается Магадана, то подростков в таком возрасте отправляют достаточно в мягкие учреждения для перевоспитания. (Конкретно данный случай наверняка окончится МЕДИЦИНСКИМ диагнозом и пилюлями).
Так я повторюсь. Какие вопросы в полиции?
Не надо проецировать свое мировоззрение на действительность российских законов и вводить людей в заблуждение. Тем более если вы так далеки от того, что и как происходит в реальности.
SimbirskAlex
26 февраля 2020 15:10
Написали Вы конечно правильно…
Один вопрос, Ваше мнение, исходя из информации в статье, кто виноват?
И есть ли возможности избежать, а точнее минимизировать риск возникновения подобных ситуаций в будущем или у нас налажены связи в плане воспитания, контроля: семья – школа – круг общения (улица, секции, кружки)?
Маркетолог
26 февраля 2020 15:39
Конструктив вы сами родили в последнем абзаце, вот от него и предлагаю стартовать.
Мировоззрение.
Действительность российских законов.
Что и как происходит в реальности.
Вот тут и ключик. Проблема (в том числе обсуждаемая) у нас в том, что мировоззрение у нас одно, в законах прописано второе, а реальное правоприменение – третье.
Вернемся к ножу. Неоднократные ситуации, описанные в том числе на Улпрессе – есть заявления на группировки (и не надо говорить, что их нет – это враньё), есть вялая реакция полицаев – облава в вечернее время по месту сходняка, есть несколько ушлёпков, взятых на месте с куском арматуры или кухонным ножом. Я не пытаюсь на пустом месте нарисовать состав преступления – носить с собой кусок арматуры, трубы или кухонный нож – состава преступления не несет. Но сколько из этих ушлепков в тот же вечер были взяты на учёт в той же полиции? А нисколько. Ноль. А через год он пырнёт однокласника и столкнет труп в свиягу. Через два года ему дадут автомат и погоны ефрейтора – и он положит в армии всю караулку. Или его пронесёт, он вернется домой, и года через два эта мр*зь будет избираться в гордуму от кпрф. И каждый раз из органов будет приходить справка – на учёте не состоял(с). Так вы хоть раз поставьте его сами на учет, засранцы! Так и запишите – “в возрасте 13 лет был задержан в коллективе из 28 человек, в том числе пяти ранее судимых и девяти находящихся под следствием, при себе имел кухонный нож длиной 28 сантиметров, цепь 33 звена, шесть обрезков арматуры ф12 и одну гантелю 0,5 кг”. И малолетний уголовник будет уже знать, что такая строчка есть в его личном деле. И при следующем кипеше, образующем состав преступления, он будет уже не “он у нас тихий мальчик, случайно там оказался”, а вполне себе идейный рецидивист, осознанно решившийся преступить закон. И в армии ему уже не светит ВДВ или ещё что-то почетное, а отправится в стройбат строить дачу товарищу майору. И после армии ему не светит депутатский мандат, кресло чиновника или жезл гаишника – просто потому, что в 13 лет он был .удаком и его взяли на месте сборов с кухонным ножом и пучком арматуры.
Но для этого некоторым полицаям надо немного напрячься и перестать обувать ларьки с таджикскими сухофруктами, а пойти и сделать свою работу.
SWOrdicus
26 февраля 2020 15:51
“Я не пытаюсь на пустом месте нарисовать состав преступления — носить с собой кусок арматуры, трубы или кухонный нож — состава преступления не несет. Но сколько из этих ушлепков в тот же вечер были взяты на учёт в той же полиции?” Так противоречить самому себе в 2 рядом стоящих предложениях, это либо гениальность, либо идиотизм, так если состава нет, за что их на учет ты собираешься ставить? Боже мой, гопник рассуждает о проблемах правоприменения и о законности.
SWOrdicus
26 февраля 2020 15:52
“Или его пронесёт, он вернется домой, и года через два эта мр*зь будет избираться в гордуму от кпрф” А может от ЕР, а может от Яблока, а может строчить на Улпрессе под ником Маркетолог, вообщем вариантов развития событий мильон) большой обиженный ребенок Коля разбушевался)
111
26 февраля 2020 15:54
Одна вода… и да, прекращайте людей обзывать непотребными словами.
Злой
26 февраля 2020 16:43
Хочешь , что полицаи с голоду подохли. У таджиков можно денег взять, а что можно взять у малолеток?
Маркетологу заманенному в гугле
26 февраля 2020 18:19
Всезнающий маркетолог: Но сколько из этих ушлепков в тот же вечер были взяты на учёт в той же полиции? А нисколько. Сколько??? Сколько???
Цитата: На профилактический учет поставлено 966 несовершеннолетних, 847 родителей, оказывающих отрицательное влияние на своих несовершеннолетних детей. (Источник: Информационно-аналитическая записка выступления начальника УМВД России по Ульяновской области в Законодательном собрании 2020 год) #https://media.mvd.ru/files/application/1763118
Если не знаете и не умеете добывать информацию то и нечего возглашать!
И представьте себе что все эти называемые вами «ушлепки» дети своих родителей и граждане Российской Федерации. Вы наверно удивитесь но у них есть права и они привыкли их качать….
Дмитрий
26 февраля 2020 18:45
это как с охранными зонами инженерных сетей. Их необходимо ставить на учет, а ведомство которое контролирует все это скажем так что то пинает. Так как охранных зон на публичной карте нет, застройщики и владельцы НТО располагают свои сараи как хотят. Потом все недоумевают от бардака и смотрят друг на друга, при этом никто не сделал свою работу как полагается и от этого произошел бардак. Все прикрываются непонятными гарантийными письмами правоприменение которых нигде не прописано.
Маркетологу
26 февраля 2020 16:09
Задайте этот вопрос губернатору. Менты бывшими не бывают. Он очень любит говорить: “Честь имею!”, видимо, позиционирует себя все еще полицейским начальником. Но..ничего не делает по вашему списку вопросов.
SWOrdicus
26 февраля 2020 16:38
Он лучше поджопников малолетним хулиганам навешает) гораздо проще и продуктивнее на его взгляд.
Автодром
26 февраля 2020 22:43
Чем занимается полиция? Как чем , последние новости – очередной полковник миллиардер арестован , другой полицай из Воронежа объяснял откуда у него 22 квартиры .
111
26 февраля 2020 13:27
Что полиция должна воспитанием детей заниматься или всё-таки семья – ячейка, так сказать, общества?
Михалыч
26 февраля 2020 13:34
Этот сопляк небось активист молодёжной ОПГ. А наше областное руководство УВД заявляет о том, что ОПГ нет, а все это представители суб-культуры! Эти ребятки уже у ППС-ников пытались своего “товарища” отбить – видео на улпрессе гуляло. Так вот областной полиции надо заняться именно молодёжными ОПГ, а не отворачиваться от проблемы пеняя на суб-культуру. Безнаказанность быдло-гопоты порождает вот такие происшествия. Если сейчас не придавить эти группировки – дальше будет хуже.
Маркетолог
26 февраля 2020 14:11
А какое тут нахрен “воспитание”? Быдляк таскаает оружие в школу – это уже несколько лет, как можно констатировать, что с воспитанием тут уже ничего не получилось. Тут лишение родительских прав – коррекционный интернат – колония для несовершеннолетних.
Без вариантов.
Совсем.
SimbirskAlex
26 февраля 2020 15:15
Воспитанием должны заниматься семья и школа (в т.ч. секции, кружки и т.д.), если они не справляются (в силу различных причин), то вступает улица и (или) интернет (скажем так, плохая его часть) (как в данном случае исходя из статьи).
А, полиция, опека и кто там есть еще должны контролировать и вовремя вступать при необходимости.
√
26 февраля 2020 15:51
Воспитанием должна заниматься
СЕМЬЯ!!!
SimbirskAlex
26 февраля 2020 16:32
ДОЛЖНА, а если не занимается в силу объективных или необъективных причин?
А были
26 февраля 2020 17:34
объективные причины – НЕ СПАТЬ в одной постели, чтобы такие нежданчики-онижедети- НЕ рождались?!!
SimbirskAlex
26 февраля 2020 17:49
Опять же, чтобы не спать или предохранятся нужно воспитание. Воспитание в семье и обучение в школе.
Гость
26 февраля 2020 12:59
А у нас за всех детей города отвечает начальник Управления образования или все-таки родители, которые не занимаются воспитанием своих детей? Или как всегда виноваты в случившемся все – учителя, директор, школа, вышестоящие организации, только не родители?
Мария
26 февраля 2020 13:08
Хорошо что мой ребенок передумал поступать в пед.
Ефрейтор Козолуп
26 февраля 2020 14:03
Мы ждём ребетёнка вашего в наш строй! Скважины на севере охранять будет! Институт нам не нужен! Лопату дадим.
SimbirskAlex
26 февраля 2020 15:19
Родители конечно в первую очередь, но когда родители не справляются, то должна вступать школа и т.д.
Частое же явление, мать-одиночка постоянно на работе, причем не с очень то хорошей з/п. Ребенок предоставлен сам себе. И сколько случаев, когда такие ситуации заканчиваются зоной.
Максим
26 февраля 2020 13:01
Причём тут директор!!!!!
Всё зависит от воспитания в семье,что директор должен за каждым следить ребёнком ,в наше время было не позволительно так себя ввести,на придумали законов права ребёнка вот и получайте,дети сейчас большую часть не воспитанные до ужаса!
SimbirskAlex
26 февраля 2020 15:28
Кстати, сейчас замечаю, что много, как раз таки воспитанных. И при этом в своем большинстве выделяю два типа – “гопота из подворотни” и как раз таки воспитанная часть. При этом у “воспитанной” части это самое “воспитание” определяется кругом общения. А круг общения создается на основе предоставленным возможностям и воспитанием со стороны семьи и школы. Дети увлеченные спортом, языками, музыкой, живописью и прочим, как правило подбирают круг общения по интересам.
И получается, что родители вроде и любят своих детей, стараются воспитывать их, но сами на работе пропадают, но не зарабатывают так, чтобы обеспечить своему чаду “занятость” и как результат ребенок во дворе, на улице, но тут ему дают уже другое воспитание.
Оглы
26 февраля 2020 13:04
Всё таки не зря Ульяновску дали звание всемирной столицы доброты!
И те и другие помогают ер
26 февраля 2020 13:12
ОПГ нет.
Это детские субкультуры.
Помощники депутатов от ер
Учителя кстати тоже топят за ер
Маркетолог
26 февраля 2020 14:14
Да ладно? Точно за ЕР?
А почему тогда самый борзый гопник – одновременно глава фракции кпрф в ЗСО? Всё “решалово по понятиям” в нашей деревеньке от красноро*их идёт …
Маркетологу
26 февраля 2020 16:11
Нет, от губернатора. ПолиционЭра и ЕРовца.
кук43
26 февраля 2020 16:02
Они топят в избирательных комиссиях, вбрасывают бюллетени за кого надо.
Я
26 февраля 2020 18:19
А, вот наконец человек, который может нам подробно рассказать об этом. У вас же есть факты этих вбросов, известные вам “из первых рук”? Ну сами видели или знакомые рассказали, как они сами видели/делали. Очень интересно – назовите дату и номер избирательного участка, как оно там всё было. Источник, разумеется, раскрывать не прошу. Понимаю, что чревато. Но анонимно-то можно поделиться впечатлениями, я думаю?
zzz
26 февраля 2020 13:14
20 лет. Итоги
Михалыч
26 февраля 2020 13:18
Дожили. Какой-то сопляк позволил себе нож в ход пустить. Кулаки уже пускали и пускают. Теперь нож. Видимо, к сожалению, должны появиться жертвы, чтобы государственная машина обратила внимание на эту проблему. Но “онижедети”, их пальцем тронуть нельзя. Учитель нынче – ничто, ученик и родитель – всё! Как-то ролик гулял на улпрессе как стая быдло-гопников у ППС-ников своего “товарища” пыталась отбить. Безнаказанность членов молодёжных ОПГ порождает ещё больший беспредел со стороны подростков. Поковыряться в информации по этому сопляку – небось представитель суб-культуры, авторитетный пацанчик. Алло!! Областное руководство УВД Ульяновской области, может быть прекратить отворачиваться от проблемы молодёжной субкультуры. А то они ведь и на вас скоро начнут нападать толпой-соответствующее видео уже появляется.
Гость
26 февраля 2020 13:20
Вот уж действительно – берега попутал.
А в Саратове, готовящих массовое убийство школьников задержали. Путинское поколение.
Михалыч
26 февраля 2020 13:40
Причём тут Путин? Он что-ли этого у**юдка воспитывал? Хватит проблемы сбрасывать на других. Воспитывать надо, интересоваться чем твой ребёнок живет, во сколько домой приходит, с кем общается. И для этого тебе охрененной зарплаты не надо. Проблема не в деньгах и Путине, а в головах.
Гость
26 февраля 2020 13:43
Почитайте о чём вы выше написали. Анализировать лучше надо путинский режим.
Михалыч
26 февраля 2020 13:51
То есть для борьбы с молодёжными ОПГ Путин должен персонально дать команду начальнику УВД Ульяновской области? А у того без команды нет ни полномочий, ни инструментария, ни понимания оперативной обстановки? Так что-ли?
111
26 февраля 2020 14:00
Вы обладаете железной информацией, что подозреваемый состоит в какой-либо молодёжной “команде”? Да, и ОПГ или не ОПГ это суд устанавливает.
Михалыч
26 февраля 2020 14:20
111-му: во-первых, оперативной и профилактической работы ещё никто не отменял. Для этого суд не требуется. Во-вторых членство (не занятие высшего положения) в ОПГ это к сожалению в данном случае не квалифицирующий признак и думаю, что не будет учитываться судом при назначении наказания. В третьих – на 99% уверен, что это как раз участник “команды”. Именно такие игроки ведут себя на уроках нахально, срывают уроки, поднимают руки на учителей. Общение в среде подобных себе и безнаказанное унижение не членов команды предопределяют подобное отношение в последующем к взрослым и, в частности, к учителям.
111
26 февраля 2020 14:29
Михалычу: я задал конкретный вопрос, Вы на него не ответили. Ещё раз: Вы обладаете железной информацией, что он член молодёжной “команды”? И ещё: он может оказаться наоборот каким-нибудь замкнутым и необщительным геймером.
Вадим
26 февраля 2020 14:48
“ОПГ или не ОПГ”, это не суд устанавливает! Не нужно писать того, в чем вы не разбираетесь.
111
26 февраля 2020 15:23
Вадиму – поясните,тогда, кто – все кому не лень?
Надо разобраться!
27 февраля 2020 07:57
А шапокляк в неполные 60 лет почему до сих пор не на пенсии? В группировке “Пенсионеры президента” состоит? Проверить надо, почему над учениками издевалась морально!!
кук43
26 февраля 2020 16:04
Проблема именно в Путине и путинизме.
Акушерка ЕРка
26 февраля 2020 14:04
Не 12 июня роженый? Не местный ли патриот?
Нищеброд
26 февраля 2020 19:57
Хади Такташ, Тяп Ляп, пробежки люберов и т.д. там тоже дотянулся проклятый Путин7)))
Я
26 февраля 2020 13:21
Рожают за материнский капитал , ничего удивительного
николай
26 февраля 2020 13:23
господа диванные родители, вы совсем отупели. ребенок-то чей? школа ему нож в руки вложила или все же дома он всем по барабану?
Ульск
26 февраля 2020 15:37
Согласен с Вашими вопросами,
но
хватит уже 15-летних детьми называть. Это не ребенок! это подросток!
И в 18 лет никто себя подростками не считал – это уже молодой человек.
А сейчас и в 16-18 лет, да и в 20 лет – всё считаются дети
!
26 февраля 2020 15:55
Недавно разговоры были об увеличении детского возраста то ли до 30, то ли до 35 лет
…
26 февраля 2020 16:19
реже смотрите Камеди Клаб )))
Николаю
26 февраля 2020 16:15
Потом окажется, что отца нет, мать пашет на трех работах, “жалко мальчика”.. как наши бабушки во время войны и работали и с кучей детей управлялись, и воспитывали их. На слова, наверное, времени не было, все больше своим примером. А сейчас тысяча причин, чтобы ребенком не заниматься.
Тая
26 февраля 2020 13:28
Дети обнаглевшие стали , на них сейчас и покричать нельзя жаловаться пойдут, все с рук им сходит
Таис
27 февраля 2020 15:35
От безделья это всё.Одно слово – “шоколадно- мармеладное поколение”, которое заставить даже прибраться за собой – будет считаться преступлением.-(((
метеор 54
26 февраля 2020 13:34
Спасибо минобру РФ. Учителя охамели, обнаглели. Школа – это учреждение осуществляющее обучение и ВОСПИТАНИЕ в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Некто Т
26 февраля 2020 14:04
Ты нормальный? Учитель проводил занятия по владению кухонным ножом?
.
26 февраля 2020 14:26
ВОСПИТАНИЕ осуществляют не школы, а детские дома и колонии для несовершеннолетних закрытого типа. Остальных дитачек воспитывают их собственные родители или другие законные представители. Не может школа, в которой ребёночик проводит где-то 30 часов в неделю меньше 9 месяцев в году, в компании 30 одноклассников на одного взрослого, исправить то, что напахали родители, проводящие с дитачкой один на один всё остальное время.
Таис
27 февраля 2020 15:38
Очень большие сомнения в потребности в самообразовании подобных подростков.Потребностей – “до кучи”, но заключаются они совсем в ином.
Злой
26 февраля 2020 13:34
Взрослые закрывают на проблемы детей вот и результат
111
26 февраля 2020 13:37
Проблема одна – олигофрения.
Индюшкин гребешок
26 февраля 2020 20:05
Олигофрены, в отличие от так называемых “нормальных детишек”, на это не способны.
111
26 февраля 2020 22:05
Да-а-а, особенно олигофрены в средней степени дебильности.
SimbirskAlex
26 февраля 2020 15:33
Самый правильный комментарий
Генерал Волк
26 февраля 2020 13:42
А как же “рамки” на входе?
Вадим
26 февраля 2020 14:51
Рамки в школах, это полная фикция, не работающая по факту. И контролирующие органы, дружно закрывают на это глаза. Ждут наверное очередного резонансного происшествия.
111
26 февраля 2020 15:35
Не рамки не работают, а люди, их эксплуатирующие, не работают. Не пишите огульщину – Вы что проверяющий?
Вадим
26 февраля 2020 15:43
Никакую огульщину я не пишу, не выдумывайте! Написал как есть по факту – рамки во многих образовательных учреждениях не работают, это есть факт, ответственные за это люди, это уже причина. Но факт остаётся фактом, рамки не работают, так что, никакой огульщины, неправды, с моей стороны не было, не выдавайте желаемое вами за действительное.
антижид
27 февраля 2020 13:42
По поводу рамок.
Дня начала изучите ПП РФ № 1006 от 02.08.2019. В соответствии с п. 25 рамки устанавливаются, если образовательной организации (ОО) присваивается 3-я категория террористической опасности, а эта категория присваивается при численности учащихся свыше 100 человек (п. 13).
А теперь давайте рассуждать здраво. Возьмём, к примеру, самую минимальную численность – 100 учащихся. Учебный день в школах, допустим, начинается с 8:00. Примерно с 7:30 начинается активный заход в школу учащихся. За эти 30 минут через рамку проходит 100 учащихся. И на каждого будет реагировать рамка, поскольку чувствительность рамки настроена так, что она реагирует даже на пуговицы и застёжки-молнии. А значит охраннику нужно каждого ученика “ошмонать”. 30 минут делим на 100 учащихся. Получаем, что на “шмон” каждого учащегося отводится по 30 секунд. Это при минимальной численности 100 человек. А если учащихся ещё больше? Например, 1000. Вот это реально предотвратить пронос в школу запрещённых предметов?
Вывод: ни чоповец, ни росгвардеец, ни даже спецназовец ГРУ не предотвратят даже таких происшествий, не говоря уж о терактах. Об этом знает и власть. Поэтому власть, которая и довела всё общество до такого состояния, где человек человеку – враг, и издаёт такие НПА, чтобы освободить руководителей ОО от ответственности за организацию охраны, и “перевести все стрелки” на сторонние организации (ЧОПы, *уёпы и пр.). И власть готова тратить из бюджета огромные деньги на псевдоуслуги охранных организаций, зная, что эти организации всё равно не в состоянии защитить детей и персонал ОО от всевозможных рисков. Этими огромными тратами из бюджета власть пытается откупиться от своей ответственности за доведение общества до такого больного состояния.
Вадим
27 февраля 2020 21:55
Откуда вы собственно взяли, что я не знаю 1006-е Постановление Правительства? Это постановление мне прекрасно известно, не по наслышке, только вот речь не совсем о том что вы написали. Образовательные учреждения обязали устанавливать рамки, для пресечения беспрепятственного проникновения на территорию учреждения, предотвращение несанкционированного проноса запрещенных предметов, итд итп. Рамки поставили, остальные обязательства не исполняются. Что приводит к вот таким последствиям. То что “шмон” приведет к затору, это уже другой вопрос. И естественно понятно, что власть показывает имитацию бурной деятельности, рамки поставили, отчитались, галочка есть, все хорошо.
111-ому
26 февраля 2020 16:17
Не знаю, как сейчас, но несколько лет назад даже рамка в аэропорту стояла…но не была подключена. А рядом стоял человек и изображал “работу”. В аэропорту! А тут школа.
111
26 февраля 2020 16:43
Сейчас там отнюдь не так.
ЗлойГражданин
26 февраля 2020 13:42
Улпресса в своем репертуаре. Какая 105 статья! Не успели слава богу убить то никого
Михалыч
26 февраля 2020 14:03
Злому: так -то это покушение на убийство, поэтому ст. 30 и ст. 105 УКРФ.
111
26 февраля 2020 14:31
Михалычу: предоставьте право следователю квалифицировать уголовно-наказуемое деяние, Вы не знаете всех обстоятельств произошедшего.
Вадим
26 февраля 2020 14:56
Следствие знающее обстоятельства произошедшего, уже квалифицировали это деяние, как ст. 105 УК через 30-ю УК. И возбудило по этим статьям уголовное дело! Вы хоть статью то читали, информацию от СУСКа проверяли? а то такое впечатление создаете, что вам лишь бы ляпнуть.
111
26 февраля 2020 15:27
Да я, не отрицаю что уже квалифицировали, я о том что нечего пытаться давать юридическую оценку посторонним людям, я вот очём.
Михалыч
26 февраля 2020 15:51
Так то про квалификацию это в статье написано.
Вадим
26 февраля 2020 15:05
ЗлойГражданин, вы похоже тоже в своем репертуаре, не разбираетесь, но пишите. Уголовное право, вы очевидно не знаете, судя по тому что написали. Для возбуждения 105-й, не обязателен труп, достаточно покушения, в этом случае применяется ст.105 УК через ст.30 УК(покушение на преступление), что в совокупности, дает – покушение на убийство. Запомните это на будущее, и трижды думайте прежде чем писать о том, в чем вы не разбираетесь.
111
26 февраля 2020 15:46
А ещё важен умысел
Володя
27 февраля 2020 13:15
Ну взял в школу ножик, карандаш поточить…
Закон Об образовании новый
26 февраля 2020 13:44
Суть Закона – всех дебилов в классы и за парты, которых раньше вовсе не обучали или же на дому.
Cовсем pacпутились!
26 февраля 2020 14:15
Cepгeй Ивaныч пoкaжыт вaм кyльтyp-мyльтyp!
Гость
26 февраля 2020 14:19
Меньше гоняйте детей на всевозможные мероприятия ради фото и галочки во врем учебного процесса! Уроки не ведутся нормально!!!! У детей каша в голове!!!
Гость
26 февраля 2020 14:23
Учителя работают либо на пределе(если добросовестные) , или спустя рукава( если уже нет сил)!!!!
Всё под контролем
26 февраля 2020 14:23
“Вопиющее происшествие” всего лишь.
Не преступление, а происшествие. Ну типа ребёнок ноги промочил, или бабушке место не уступил в трамвае. Аналогично происшествию с отравленными суворовцами! Всё хорошо, всё под контролем!
Гость
26 февраля 2020 14:28
Ну если Сам на контроль взял, то норм.
А должен
26 февраля 2020 16:13
Был дать поручение Кате Сморода, и чтоб доложила !
Дед мороз
26 февраля 2020 14:37
Родина УОЕ. В стране давно закончили с группировками, а советский мусорок их содержит.
Маркетолог
26 февраля 2020 15:46
Ты как предлагаешь УОЕ расшифровать?
А то похоже, слышал ты звон, но то был резонанс внутри твоего пустого черепа …
111
26 февраля 2020 22:12
Послушайте, уважаемый, что Вы себе позволяете – сыпите людям оскорбления, может они умнее Вас триста раз!
Маркетолог
28 февраля 2020 12:25
Может и умнее.
Но как правило – нет. Статистика – очень подлая наука, с точки зрения идиотов …
Елена
26 февраля 2020 14:41
Мы пробили дно! Нигде в России такого не было: учителей били в лицо, толкали, по полу возили, с ними дрались, но что бы резали!!!!!???? Ульяновск первый город, где такое случилось. Жаль, очень жаль, что наш город будут полоскать в связи с этим.
Елене
26 февраля 2020 15:48
Вы сами поняли что Вы написали?
По Вашему если бы у нас повозили по полу, толкнули, стукнули Учителя – то это не очень страшно. Вон у других-то тоже так.
А то, что тут был нож – эт вот нехорошо получилось…
ТАК что ли получается по Вашей логике??? !!!
абвгд
26 февраля 2020 14:42
я никого не обеляю,никого лично не знаю,но просто задумайтесь,не ребят резать пришел,пырнул учителя,может для начала надо узнать целиком всю историю,может преподаватель не совсем вел себя корректно?они тоже могут и оскорблять и унижать,пацан говорят спокойный был,че за нож схватился?просто так ничего не бывает
Маркетолог
26 февраля 2020 15:49
А кто за спокойного пацана говорит? Группировщики, которые вместе с ним на сборы ходили?
А что по твоему они должны были сказать? Типа гопник он борзый был, мелочь в раздевалках по карманам тырил, у малолеток жвачки отбирал?
111
26 февраля 2020 16:08
Да, что ж Вы всех детей в группировщики-то записываете, кто Вам дал такое право?
Адвокат Сергей Корогодин
26 февраля 2020 14:47
С близкими лицами учителя заключено соглашение на защиту интересов пострадавшей и представление ее интересов по всем вопросам связанным с расследованием уголовного дела. С учётом характера инцидента адвокатская помощь педагогу будет оказана совершенно бесплатно.
Адвокаааату
26 февраля 2020 15:03
Хорошая реклама
фывап
26 февраля 2020 15:19
почему только педагогу?
фывапу15:19
26 февраля 2020 16:27
Надо ребёнка защитить! Взрослая баба безнаказанно отрывалась, оскорбляя и унижая парнишку при его одноклассниках! Конечно, у него психика не выдержала. Спрашивается, а где школьный психолог? Только для проформы его держат в штате? Про воспитание в школе. Уже давно там нет педагогов, есть урокодатели. Причём, нынешние урокодатели не умеют донести знания до учеников, погрязли в формализме, отбарабанили своё – и пошли все на фиг! Только жалобы на низкие зарплаты и обзывание детей дебилами!
.
26 февраля 2020 18:24
Ну оплатите “ребёнку” адвоката, вам разве кто запрещает? Можете объявить сбор средств, если сами деньгами не богаты. Может, школяры скинутся.
ага!
26 февраля 2020 20:30
А кто виноват, что ваши дети дебилы? От кошек, знаете ли, норки не родятся. И апельсинки не растут на дубах. Другое дело, что всех этих дебилов зачем-то в обычные школы понасажали, а с ними должны специально обученные люди работать, а не учителя обычных школ.
Адвогаду
27 февраля 2020 06:02
Какую ты помощь можешь ей оказать? Не смеши мои тапочки.
Антимороз
26 февраля 2020 14:56
СИМ мочит! Министерство образования разберут данный случай! Вроде как случай то уже не педагогический, а уголовный!
Посадить г**нюка надо и нечего разбираться. А то за собачку готов всех привлечь, а за человека – учителя всего лишь разбираться.
Да!
26 февраля 2020 15:58
Собачку – жалеет…
А учителя…
Контролер
26 февраля 2020 14:57
“Ситуация находится на моем личном контроле”
Что тебя побудило? (с)
чипполин
26 февраля 2020 15:07
А вот оборзевему гопарю нос сломаешь – избил ребенка педофил. И запросто отьехать за забор можно.
тем временем
26 февраля 2020 15:13
в Саратове двоих задержали подростков готовивших расправу в школе: https://russian.rt.com/russia/news/722327-fsb-zaderzhannye-dopros?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Го-ну
26 февраля 2020 15:15
Нормальные это дети успешных воров? А остальной массе к имбецилам?
Яна
26 февраля 2020 15:18
Нужен закон об образовании, воспитании и статусе учителя. Нужно ограничить вседозволенность учеников и родителей дисциплиной, необходимой для качественного развития и нравственного воспитания детей. Зарубежные “элиты” обучают своих отпрысков в закрытых школах со строгим режимом, где даже не заикаются о “правах учеников”. В таких школах нет нападений на учителей. Все зарубежные расстрелы и нападения происходят в школах для “быдла”, где как раз вот такая же система “образования”, которую нам “впарили” из-за бугра при содействии всяких “ливановых”. Промедление с переменами в школе -смерти подобны!
А.К.
26 февраля 2020 16:00
Ну Вы, Яна, и “наметелили” здесь :”Нужен закон об образовании, воспитании и статусе учителя”
1.
Т.е. нужно образовывать, воспитывать и оценивать значимость самого учителя?
2.Можно издать хоть 100 законов, но всё вхолостую.
3. К чему вот эти примеры: “Зарубежные «элиты» обучают своих отпрысков в закрытых школах со строгим режимом, где даже не заикаются о «правах учеников»? Может разумнее и логичнее обратиться к опыту системы советского образования? Или вас уже так закодировали, что примером служит только зарубежная элита?
4. Ну и дурь, извините, у вас в голове. Зато как лихо рассуждаете об образовании:)
SimbirskAlex
26 февраля 2020 17:55
На 100% к советскому образованию вернуться уже нельзя. Но взять лучшее, как с советского, так и российского и зарубежного образования вот этим нужно было заняться уже давно.
Яна
26 февраля 2020 18:09
Я имела ввиду образование и воспитание учащихся и, естественно, отдельно о статусе учителя. Если вы намеренно меня троллите, то “мешанина” в вашей совести. Судя по всему, большинство отреагировавших меня правильно поняли.
.
26 февраля 2020 18:38
При “советском образовании” школота реально боялась вылететь из школы, не доучившись. А сейчас даже из класса хулигана нельзя выгнать: вдруг бедняженьку обидит кто, пока он во время урока один скитается по пустым коридорам. Можно ходить на уроке, орать, делать что угодно, разве что голым не бегать, чтоб не было повода психушку вызвать. Вот и имеем что имеем: полную безнаказанность дитачек под покровительством яжеродителей, которым все обязаны.
Дмитрий
26 февраля 2020 20:01
Выше маркетолог писал как раз о этом “мировоззрение у нас одно, в законах прописано второе, а реальное правоприменение — третье”.
В Вашем мировоззрении учитель должен решать проблему выгоняя ученика из класса.
По закону он должен сообщить о хулиганских действиях директору, директор должен подключить психолога, после беседы если психологи понимает что этого и..та необходимо ставить на учет он сообщает о этом сотруднику полиции по несовершеннолетним и сотрудник полиции принимает конкретное решение ставить на учет либо проводить какие либо другие мероприятия по перевоспитанию.
Реальное правоприменение – никто ничего не делает все жалуются на свою жизнь и отсутствие полномочий.
.
27 февраля 2020 15:30
Ну поставят и-та на учёт. Дальше что? Чем это обернётся ДЛЯ НЕГО СЕЙЧАС? “На хорошую работу не возьмут” – для недоросля не аргумент, подростки на столько лет вперёд не заглядывают. “Мамка наругает, гулять не пустит, кроссовки не купит” – это было страшно. А если “мамка” сама боится перечить своему отпрыску и только бегает везде его защищает? Он и дальше продолжит в том же духе.
Дмитрий
27 февраля 2020 16:05
ну почитайте выше и поймите суть. Я с ним согласен что 100% есть механизм и лишения родиельских прав и отправки в детдом этих и-тов. Поросто всю эту цепочку что расписывать? нужно понять что инструмент законный есть, но его не используют так как не хотят работать, если хоть одна из шестеренок не сделает свою работу механизм не запустится как в двигателе.
У нас лишение прав родительских подняли из небытия только благодаря леше навальному с его митингами и случаем когда родители передали своего ребенка не знакомому человеку. Лешу можно любить, ненавидеть но отрицать что благодаря ему запускаются механизмы работы отрицать глупо.
Родитель
26 февраля 2020 22:16
Выгнать нельзя, но морально учитель “богаче” готов поиздеваться. Учитель старше, морально устойчивое, но провоцирует. Ученики от бессилия в ненависть приходят.
.
27 февраля 2020 15:14
Сначала учителя доводят до исступления вот этим вот всем демонстративным неповиновением во время урока, против которого у учителя нет вообще никаких средств. Потом учитель срывается, а школота всем классом радостно достаёт смартфончики и снимает ролик с орущей училкой для соцсетей. Разумеется, о предыстории этих весёлых роликов никто не упоминает. Реально нужно оборудовать школьные классы камерами видеонаблюдения.
SimbirskAlex
26 февраля 2020 15:44
Нужен не просто закон, нужна полномасштабная реформа образования, которая должна быть подготовлена совместно с министерствами здравоохранения, экономики и развития и прочими министерствами, а также бизннессообществами. Но реформа при этом нужна не только, как список на бумаге, а реально продуманная на десятилетия система, которая должна опираться на Конституцию (текст то не плохой) и реалии сегодняшнего дня.
Сергей
26 февраля 2020 15:48
Результат основного сегодняшнего тренда: учителя и врачи – главные враги народа…
Злой
26 февраля 2020 16:48
Они оплот действующего режима! Учитель это проказа общества, лояльная режиму.
Я
26 февраля 2020 18:40
Вы так говорите, как будто быть лояльным действующей власти – это что-то плохое. А что хорошо? Быть преступником? А чего вы тогда хотите от своих детей, если вы им с детства льёте в голову вот это вот своё?
Алиса будущего
26 февраля 2020 22:08
А был бы опекаемый ребенок -тренд “Опёка виновата”.
Гость
26 февраля 2020 16:00
Не плохо бы видео камеры иметь в классах.
Если кто-то нарушает общественный порядок – я ведь хулиганство во время урока это и есть нарушение общественного порядка , то родителям на первый раз официальное уведомление. А при повторном нарушении общественного порядка и восприпятствовании другим ученикам в получении знаний – выписывать ощутимый штраф.
Чтобы батя или мать поговорили с отпрыском, как не надо себя вести. Или вон из школы – такому знания не нужны, он только мешает остальным.
SimbirskAlex
26 февраля 2020 16:42
Полностью ЗА видеонаблюдение в школах!!!
Много ситуаций можно было бы на корню решать.
Да, возможно первое время учителям было бы немного не комфортно работать “под камерами”. Но получив все плюсы, я думаю, что все бы быстро обрадовались.
Да-да
26 февраля 2020 19:13
Дада, и училок неплохо бы контролировать! Что б вели себя корректно
антижид
27 февраля 2020 13:57
Только имейте ввиду, что самая огромная масса хулиганских действий в школах происходят в школьных туалетах. Вы за то, чтобы и там установить видеокамеры?
Образование стал лучше?
26 февраля 2020 16:03
Школа № 81, в которой ученик ударил ножом учителя, носит имя Героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева.
Эта школа была введена в строй в 1993 году, то есть уже в несоциалистической, освобожденной от идеологии, стране.
Обучение проводилось в соответствии с реформами образования.
Гость
26 февраля 2020 16:18
как всегда завтра всех с металлоискателем будут проверять.
Добрый романтик
26 февраля 2020 16:21
Психолог у них там ни какой: 2019 суицид школьницы из этой школы, 2020 бьют ножом учителей… Может пора как то встряхнуть школу…..
Старший возраст
26 февраля 2020 16:38
Обвинить можно всех и школу и полицию и родителей, ну наверное все и виноваты. Но в то же время в семье не без урода.
Вспомнился случай когда учились в сельской школе. Трое старшеклассников хотели ворваться в баню, где мылась учительница. А тогда бани были на отшибе. Но она заперлась и не открыла им дверь. Потом этих учеников вместе с родителями разбирали на педсовете. Родители у всех нормальные все они работали.
А вот когда эта троица только закончила школу их всех посадили убили 80 летнюю старушку. Некоторых из армии возвратили, что бы посадить. Все отсидели потом работали были не на плохом счёту, сейчас все покойные. Ну вот, что их на это подтолкнуло, кто их сбил с пути.
учитель
26 февраля 2020 16:40
у нас нет экономики,науки,здравоохранения и пр. характерных признаков для развитой страны, поэтому такие случаи скорее закономерность чем случайность. Добро пожаловать в новую Россию!
SimbirskAlex
26 февраля 2020 16:44
Я считаю себя патриотом, но я бы не назвал бы нашу страну развитой, к большому сожалению.
Народ
26 февраля 2020 16:49
ЗДЕСЬ НЕ ВИНОВАТ КУЛИКОВА, а М О Р О З О В . Ведь он командует областью. А в школе не учат доброту… Нет кружков.. как было в Советское время… У родителей нет денег… Кто виноват. Скажите , кто создал такое государство и кто управляет…. А телевидение…. Там все каналы показывает днем и ночью убийство…. Подумайте…Не Куликова виноват в этом.. Почему Морозов не говорит об этом… Прекратить показ по телевизору фильмов про убийства
критик
26 февраля 2020 16:53
Всё в стране идет сверху. Именно “верх” принимает такие законы, которые превратили школу в отстойник, учителей – в де…ьмо, а малолеток превратили в ангелов небесных – слова им не скажи, замечание не сделай, а иначе тебе – клеймо педофила, преступника, лишение учительского диплома и вон! из школы пинком под зад! Счастливы те, кто вовремя передумал работать учителем и нашел себе другую работу!
Вот скриншот сегодняшних СМИ
Суровый мужык!
26 февраля 2020 17:00
И в министерстве образования, и в ГосДуме, и вообще везде в Москве наверху сидят те, кто в школе САМ никогда не работал и ничего в этой системе не понимает. Они считают, что учитель железный, что его можно морить голодом, заставлять работать на 2 ставки плюс классное руководство, безвылазно днями и ночами сидеть над тетрадками, учебными планами, слушать возмущения от директора, завучей, родителей, терпеть хамство и угрозы от учеников. А самому в ответ только молчать и терпеть, терпеть, терпеть… Слава богу, выпускники пединститутов стали умными и не идут работать в школы. Они работают продавцами, менеджерами, даже сантехниками, но только не учителями! Система образования рушится на глазах. И к счастью! Так этой системе и надо!
Прохожий
26 февраля 2020 17:11
Единственное, что хочется сказать, что и в наши далекие 80-2000гг. педагоги так измывались над нами потешая свое самолюбие, да мы не позволяли себе оскорбить, стукнуть педагога, но вспоминаю и имеется глубокая ненависть, как они морально гнобили и некоторых доводили до суицида, обзывали нас всякими словами, а когда родители ходили к директорам, ситуация не менялась, учитель прав.И что вы скажете это нормально??? Мир поменялся, дети стали жестокие, надо учиться взаимодействовать учитель-ученик, выстраивать доверительные отношения. Говорят родители не вникают, да уже с излишком вникают. Дети задолблены уроками, егэ, огэ, допэ, английский в таком обьеме, как буд-то готовим в Америку сослать всех. Это не касается данной ситуации, но что могло так подтолкнуть подростка на доброго, отзывчивого педагога накинуться, и это проблема не одного человека. Копать надо глубже.
Полностью с вами согласна. Учителя- психи, орут, унижают, дети защищаются
27 февраля 2020 09:59
Учителя психи!! Орут, унижают детей, работать не хотят за гроши. Дети на взводе, защищаются как могут
Ответственность
26 февраля 2020 17:26
за детей – только родителей!!!
ОБЪЕКТИВНАЯ!!!
Сергей
26 февраля 2020 17:37
Провокации, унижение со стороны вышестоящего и в итоге имеем противодействие. Со временем будет еще хуже.
Злата
27 февраля 2020 10:01
Согласна полностью
Есть мнение
26 февраля 2020 17:43
Короче, виновным признают психолога школы, классного руководителя, директора, а малолетний по**нок окажется бедным, затравленным ребеночком.
100%
26 февраля 2020 17:49
100%
SimbirskAlex
26 февраля 2020 17:59
Виталий Ахмеров в обновленной версии данной статьи все по полочкам разложил.
Виталию Ахмерову
26 февраля 2020 18:37
Ахмеров зарплату нарисовал, как и Морозов говорит, 25-30. Столько никто из учителей не получает! Очнитесь! Посмотрите расчетки! Не унижайте своим враньем!
Бедные работающие и нищие безработные
26 февраля 2020 18:03
Куликовы, Убы, Смороды, Панчины, Морозовы, УВД, Прокуратура ине службы, депутаты тут совсем не причем. Просто они зарплату и иные доходы получают из денег налогоплательщиков и являются “слугами народа”.
Тут причем полная свобода, безответственность, бесконтрольность, бездеятельность ,интернет, улица, родители. Или причем?! А может Путин, с Медведевым виноваты.в купе с олигархами?!
Кто причем, а кто не причем?!
Система, общество, государство, мировая мафия?!
Где сбои и решение проблем?!
ООД НПСР
26 февраля 2020 18:09
Все Мы виноваты за эти десятилетия. Одни ломали и ломают-” до основания, а затем”.. Поворачивая все “с ног на голову” – жируя и наживаясь, “почивая на лаврах”.
Посылая и создавая Прекрасные отчеты и реляции в разных сферах, отраслях и направлениях.
А другие-большинство позволяют – в силу разных причин( объективных и субъективны)!!!
Сергей
26 февраля 2020 18:09
«малолетний под**ок» берет пример с отдельных личностей (а их большинство), окружающих и навязывающих, свою идеологию и манеру своего поведения – лизнуть одних и укусить из подтишка других.
Учитель в прошлом
26 февраля 2020 18:14
Наглеет и тупеем многая молодежь. Прагматичней становится. А где-то и интернет воспитывает и улица.
Это наследники некоего поколения и не всегда из неблагополучных семей.
Дмитрий
26 февраля 2020 18:39
ага ) только в первый класс идешь уже читать умеешь ) раньше такое было? нулевых детей сдавали в школу и вы говорите что сейчас тупые дети? откройте глаза.
Учителя тоже хороши у них по сути оставили методическую работу и они еще бедные и несчастные?
Что?
27 февраля 2020 09:56
Кто СЕЙЧАС в первый класс идет и читать умеет???
Это раньше в детсадах все книжки читали уже, а сейчас дети ваши все тупые, ни читать, ни писать, ни говорить грамотно не способны ни в первом, ни в последнем классе! Про поведение лучше вообще молчать! Оборзевшие, наглые и бесчувственные!
Гость
26 февраля 2020 18:25
Когда «выбирали» депутатом Рогаткину, то позиционировали её как «решателя» проблем молодёжи. Ау, депутат Рогаткина, вы гдеее? У вас молодёжь уже в школе беспредельничает!
Где вообще она?
Ветеран
26 февраля 2020 22:07
А ещё у нас есть молодёжное правительство…
123
26 февраля 2020 18:31
Выпускники и ученики 81 школы в 2019 году жестоко избили целую семью в доме напротив школы за то, что им сделали замечание, чтоб не сорили в подъезде, где постоянно тусуются. Следствие по делу ведется до сих пор.
Владимир Филимонов
26 февраля 2020 18:46
Дети – это копии нас без грима лицемерия и условностей “суверенной демократии”. Сегодняшнее поколение родителей не имеет в своей психологии эталона морали и права, этики и эстетики. На первом плане животный инстинкт борьбы за существование. Нет страха ни перед Богом, ни,тем более, перед партией, поскольку тотальная поповщина ничего общего с Верой не имеет, а партия у нас носит название ПЖиВ (это относится и к СР, и к КПРФ, и проч.). Разве молодежные ОПГ не копия партий? Главная опора “суверенной демократии” – силовые структуры, организация общества – иерархия зоны, где строгого (Кавказ), где общего (Ульяновск) режима.
Страна без объединяющей людей идеи обречена. Её палач не Госдеп, а наше подрастающее поколение.Оно уже подняло на нас руку.
Пипец
26 февраля 2020 19:01
Я вот читаю вас 50% тут сидящих, у вас что ни ситуация в улпрессе, то сводится все к политике, все лишь бы хаить др друга единоросы, кпрф и прочие……вопрос о другом, а вы все о Морозове, о каких то чиновниках, все мы виноваты и никто более, и ребенок в 8 классе, как ни крути смотрит в интернет, телек на насилие, а кто показывает то все это….мы взрослые, учимся давать в морду прям в кабинетах правительства, транслируя это по телевидению. Посмотрите все на себя, ребенок был в критической ситуации и всем похер, где психологи, отсиживаются в кабинетах школ, а педагог должен подойти к психологу, обозначить неадекватное или слишком тихое поведение ученика или их конфликт с педагогом, а всем педагогам все равно, отвел ушел, досвидания, а в школе они учатся главному общению в социуме. Мужики бьют морды на дорогах, сбивают беременных, избивают жен, …..а вы о 8 класснике, какое общество им показываем так и получаем.
Пипецу
26 февраля 2020 19:39
+++100500!!!
все так
26 февраля 2020 20:20
только не какое “им показываем”, а каким обществом являемся. тырнет и тв лишь зеркало и часть этого же общества.
“спасибо” путину!
26 февраля 2020 20:51
серёже и “ЕР”!
P.S.в СССР такого не было!
Тимуровец
26 февраля 2020 19:03
Причин происходящего много… Одна из причин – учителя завалины бюрократической работой… Им не до детей! Последняя напасть – система навигатор в образовании. Губернатору, его приближённые, рассказывают как всё здорово и прекрасно… Сергей Иванович, дорогой, они Вам нагло врут!
… Закону нельзя служить за зарплату. Ему надо принадлежать.
26 февраля 2020 19:59
Все молодцы: зарплаты, премии, откаты, отчеты стабильно получают единороссы от власти. Зачем? Для чего? Для кого?!!!
Wladimir Voronin
26 февраля 2020 20:23
Обыкновенный капитализм.
Любая капгоссистема изначально настроена на самоуничтожение.
Индивидуализм в приоритете.
В системе, заражённой вирусом монетизации, всё продаётся и покупается.
Если родители школьника из эффективных элитных спекулянтов, то ещё и бабла с учительныцы срубят в “судебном” порядке за моральный ущерб.
культурный взлет.
26 февраля 2020 20:24
достали парня формулами и теоремами по алгебре-которые в жизни абсолютно не нужны-вот он и схватился за нож.хотя можно было петарду по мощнее кинуть во вредного учителя или собаку спустить на крайняк-а за нож хвататься это глупо.
Игорь К.
26 февраля 2020 20:54
Причём здесь Куликова? Да действительно причём. Я действующий пока ещё педагог дополнительного образования, да я не педагог в школе, однако прекрасно представляю, как учителя загружены вообще не тем. Вот скажите почему педагоги должны плясать в костюмах аниматоров, на всяких Масленицах, Ярмарках и особенно мне нравится, на “Территории детства” – кто не знает – это в центре будочка такая деревянная напротив педагогического университета, рядом с мемцентром. Нас в буквальном смысле заставляют там плясать, прыгать, кого-то петь, выступать. Что это? Экономия денег? А вы знаете как это реально выматывает сильно? Когда ты на своём гобу притаскиваешь колонки, подключаешь их, и сидишь там до самого позднего вечера, развлекая 1-10 детей, случайных прохожих, которым это вообще по большому счёту не надо. И после этого, о чём мы с вами говорим? А ради чего это всё делается, дело в том что если педагог просто работает, он получает МРОТ (~12k), а если ты вышел на эти площадки, сплясал, станцевал, то зарплата твоя чудом становится на 2 тысячи больше. А в основном педагоги работают на две ставки, а это двойная нагрузка, и получают за это 14 с небольшим тысяч, а если потанцуешь может и до 18 дотянешь, а у кого категории есть, первая или высшая то до 25 доведут авось. Вот причём она здесь. МЫ ПЕДАГОГИ ЗАНИМАЕМСЯ НЕ ТЕМ ЧЕМ ДОЛЖНЫ И ЗА ДВОЙНУЮ НАГРУЗКУ ПОЛУЧАЕМ КОПЕЙКИ. А теперь о печальном. У современных детей просто едет крыша, их воспитанием ну никто вообще не занимается. Причём есть такие родители ну явно с поехавшей кукушкой, а то и алкаши страшные и т.п. И это нормально? Свидетелем стал того, как один мальчик, из-за того что ему не дали мяч, попросту в раздевалке впал в ярость и говорил “Я принесу нож и убью его завтра”, мальчику надо сказать 10 лет, и вы считаете это нормальным? Куда обращаться, в органы опеки? так тут 50% родителей детей нужно лишать родительских прав. Другой приходит весь с прокуренной одеждой, за версту несёт табачным дымом. Это чувствуют другие дети, ему сделала замечание вахтёрша, так потом та родительница нажаловалась так, что зам.директора ей по шапке настучала. Всё перевернули с ног на голову и ждут адекватности? Обиднее всего то, что страдают от детей шизанутых родителей – дети из приличных семей и приличные люди. Приличные дети вовлекаются в эту среду группировок, позёрства и бездарности. А приличные люди вроде педагогов, получают унижение, а как показывает недавние новости нож, как подарок. Надо всем учителям забастовку объявить, вот тогда может быть поймут, как это без учителя живётся, может и выслушают проблемы.
Taiwo
27 февраля 2020 11:54
Полностью с Вами согласен! Живой пример в Тереньге Глава и сотрудники культуры придумали какую-то хрень (фестиваль где должны выступать работники бюджетной сферы, в том числе учителя, воспитатели,короче будут петь и танцевать), короче “шарики-фонарики”, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями…
ВеликороссЪ
26 февраля 2020 21:04
Не знаю, как сейчас,а ранее,еще лет 20 назад бывало,что явно неадекватные девушки и юноши,порою,попадали в старшие классы для “нормальных” учеников. Вместо школы коррекции. Ничего хорошего из этого не выходило. Как правило, такой или такая персонаж отравлял жизнь всем. И заражал других,делая себе подобными.
А тем временем
26 февраля 2020 21:06
Я мать на пенсию еле отправил. Встает такой кретин 14 летний и говорит, а что вы мне сделаете? Я пойду и заявление напишу, побои сниму. Реально руки у педагогов связаны. Родители без сильны, школа тем более.
Эксперт
26 февраля 2020 21:14
“Рыба гниёт с головы, а там – разруха”! Мы живём с вами в тоталитарно-криминальном государстве, так что, увы, не приходиться удивляться таким событиям.
Лев
26 февраля 2020 21:30
Владимиру Владимировичу Путину — Слава!!!!!!
.
26 февраля 2020 22:06
сурков ?
Уже
26 февраля 2020 22:27
боюсь спросить, не по инициативе ли сами знаете кого это сделано?
…
26 февраля 2020 22:37
Воу воу полегче сделали из парня убийцу, что там было теперь никто правду не скажет (провели беседу с учениками), наверняка парень достал нож а училка хотела отобрать вот и порезалась. Еслиб пырнул на ноже была кровь а ее нет.
Фото колумбайнеров это человек в шарфе с сосулькой?
…
26 февраля 2020 22:41
Если все так то училка угробила жизнь парню
Ну и ну
27 февраля 2020 23:53
Она ЖИВОТОМ хотела отобрать?
Галина
26 февраля 2020 23:25
За учителями следить надо! Некоторые только и делают, что словестно унижают учеников! И не удивительно, что потом то избивают, то пыряют их. Потому что детям остаётся? Придти пожаловаться родителям, что их унижают? И что? Родитель пойдёт разбираться? Нет. Как принято у нас в школах в подобных ситуациях сваливают на учеников. Это ученики у нас стали неуправляемые, родители не воспитывают детей, а учителя святые! Им иожно ткнуть ученику и сказать что он дебил, и мозгов у него нет и не будет. И всегда найдётся пара учеников которые боготворят этого учителя и столько же ненавидящих таких учителей.
Ну и ну
28 февраля 2020 00:00
Учителя, конечно, разные, и не святые, в том числе. Но это вовсе не означает, что всякий недоучка, не способный осилить курс школьной математики, может кидаться на учителя с ножом!!!
Лучок
27 февраля 2020 03:19
Что сподвигло? Да власти чем заняты? Например администрация города ради проведения конкурса назначает проведение общих собраний собственников в очной форме в первой школе сразу для нескольких сот многоквартирных домов. И считает это нормальным. То есть понятно за кого держат горожан? Все только все больше и больше скатывается?
Анна
27 февраля 2020 06:59
Соглашусь с Ахмеровым. Но это сегодняшний тренд всей политики в стране. Адресная помощь, проект “одаренные дети”, да даже тот же статус педагога – все это единичные подачки, а не влияние на массы в целом. На массы в целом влияет ящик и интернет, про которые можно сказать, что это “глобальная помойка”.
123
27 февраля 2020 07:01
Когда говорят, что авторитет учителя упал, создаётся впечатление, что всех не авторитетных надо порезать. Причём здесь авторитет, если 30 лет идём к обществу где человек человеку волк. Ну вот кажись пришли…
Анна
27 февраля 2020 07:05
Я эту школу знаю. Даже могу с остальными сравнить. То, что там проблемы было понятно еще три года назад. Дети совершенно неуправляемые. Директор заходила на уроки, делала замечание, когда приезжали гости для проведения внеклассных мероприятий, а они на ушах стояли. Авторитет старших – они не знают, что это такое. Причем это во всех классах.
123
27 февраля 2020 09:57
Авторитет старших говорите…. Забудьте это как “пережиток совкового воспитания”. Это там родители говорили детям, маленьких защищай, девочек не обижай, старых уважай, не ври, не воруй…. Пора уже признаться, что к нынешнему демократическому обществу с таким мерилом не подойти. Все кто следует этим принципам воспитания по нынешним понятиям лошары, терпилы и неудачники не умеющие жить. Так что как говорится мы строили строили и наконец построили….
дизлайк те за “совок”
27 февраля 2020 11:32
который лишь в твоей антисоветской голове. А с остальным согласен!
123
27 февраля 2020 11:40
Никогда антисоветчиком себя не считал. Скорее наоборот. А с головой у вас самого что-то не в порядке, или читать до конца не научились.
Гражданин
27 февраля 2020 10:06
Системный кризис и социума в целом и не нужно винить одного учителя,родителя,ученика ,даже если он и имбицил.
Проходили уже ” находится на личном контроле”, ничего не изменится,пока полностью не переформатировать сознание людей отвечающих за курс страны. Некому и некогда когда занят набивание своих карманов бумагой дяди Сэма.
123
27 февраля 2020 11:41
Не в бровь, а в глаз. Именно это я и имел ввиду.
Гость
27 февраля 2020 16:37
Если у пострадавшей среди бывших учеников хоть один “браток”, симпатизирующий ей, то я этому щенку не завидую.
людей резать нельзя
27 февраля 2020 19:06
людей резать нельзя
Иванов
27 февраля 2020 17:55
1. Тем, кто говорит про камеры.
А давайте всем вам на рабочие места камеры поставим. Менеджерам, врачам, водителям, продавцам, руководителям… И уже мы работники других отраслей будем оценивать каждый ваш рабочий день и решать работать вам дальше в данной сфере или нет.
Камер видеонаблюдения в школах достаточно, они есть на входах и выходах и коридорах школы.
2. Плохое настроение, обиды на людей никогда не оправдывают подобные деяния. Такие оправдания аморальны.
Иванов
27 февраля 2020 17:59
1. Тем, кто говорит про камеры.
А давайте всем вам на рабочие места камеры поставим. Менеджерам, врачам, водителям, продавцам, руководителям… И уже мы работники других отраслей будем оценивать каждый ваш рабочий день и решать работать вам дальше в данной сфере или нет.
Камер видеонаблюдения в школах достаточно, они есть на входах и выходах и коридорах школы.
2. Плохое настроение, обиды на людей никогда не оправдывают подобные деяния. Такие оправдания аморальны.
Приезжая
27 февраля 2020 19:39
Хочу сказать, что по приезду в этот Ульяновск, объездила с семьёй ещё несколько городов России. Нигде такого беспредела не видела. Были Башкирия, Самара, Новгород, Казань. Нигде, ни в одном из этих городов учителя так не замордованы. Их здесь имеют все. Начиная с директора и заканчивая оборзевшим быдло-населением. Ребёнок теперь сидит дома, потому как на улицу не выйдешь даже во время, близкое к вечернему. Подходят группировочные слои подросткового общества с вопросом “Ты чей будешь?”. И если ничей да ещё прическа на голове не “косынка”, то бьют, унижают. Господа чиновники, вы хоть знаете про то, что нормальным, умным, хорошим детям теперь по вечернему городу даже не прогуляться? В кинотеатр нельзя сходить. Да что там кинотеатр. В дальний магазин за пироженными даже не пошлёшь. Что за нравы бандитские? Почему учителя такие униженные? А врачи? Серый, бедный, злой город. И не нужно говорить, что везде теперь так. Не везде! И не так! Сюда войска пора вводить. Хорошо, что скоро уедем. Спасите нормальных людей, их детей от этого беспредела. Ведь дальше будет хуже! Видите, учителя порезали. А кто виноват? Учитель? Нет! Он заложник Богом забытой Ульяновской системы образования. Ученик? Нет! Он-продукт этого города, общества, политики. Жалко обоих. Жалко мать, которая слегла в больницу. С ребёнком все время не будешь. Пашет, скорее всего, на работе. А господа чиновники знают, что работодатели за копейки заставляют людей работать, да ещё и задерживают после работы? Наивный мой коммент.Но какой уж есть.
саша.
27 февраля 2020 21:21
Самый лучший комментарий!
Было время
28 февраля 2020 04:36
Лучше бы школу проверили и желательно неожиданно, подслушивая, что на уроках происходит. Сама училась в этой школе, могу лишь сказать, что никто вам всей правды не скажет об учителе. Ни что она за словами не следит ( не в плане матных, а просто оскорбляющих), ни то что будет так же принижать тебя у всех на глазах.
Конечно все будут говорить, что с мальчиком дружили, общались, конфликтов уж тем болееее не было!
Однако, помня свой опыт в это школе, то вранье всё это
Брошенные дети
28 февраля 2020 07:13
Сейчас многие «мамы» рожают детей не по любви,а ради получения материального капитала!!!получают деньги и про детей забывают,скидывают на школу и все им все должны!!!пора применять к таким родителям определенные меры!!!!!зачастую у них у всех проблемы с зависимостью алкоголя!