В нашем материале о проблемах, которые могли сподвигнуть восьмиклассника напасть на учительницу алгебры в школе №81, эксперты назвали одними из главных виновников происшествия интернет и учителей. Последние, по словам опрошенных, в последнее время зачастую не являются профессиональными педагогами и не занимаются воспитательным процессом, а только готовят ребят к экзаменам. Один из наших читателей выступил в защиту: в то же самое “последнее время” педагогов все активнее догружают формальной отчетностью, целесообразность которой вызывает большие сомнения. В министерстве образования мы попросили рассказать, какие конкретно нормы действуют сейчас в плане сдачи отчетов – чем конкретно нагружают здесь учителей. Главное из уже привычно официозного ответа министерства: учитель составляет рабочую программу, формирует отчетную документацию (какую конкретно нам не сказали), ведет электронные дневники и журналы в системе АИС «Сетевой город. Образование». – Учитель в обязательном порядке должен иметь рабочую программу по предмету, курсам, дисциплинам, модулям, внеурочной деятельности. Участие учителей в формировании отчетной документации утверждено его должностными обязанностями, предусмотренными трудовым договором и должностными инструкциями. Должностные обязанности учителя предусматривают ведение контрольно-оценочной деятельности с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (введение электронных журналов и дневников), – прокомментировали в пресс-службе профильного министерства. При выполнении функций классного руководителя в обязанности учителя включается выполнение соответствующего плана воспитательной работы. Выполнение учителем обязанностей администрации школы, составление отчетности, разработка и актуализация документов, за исключением документов, предусмотренных федеральным законодательством и должностными обязанностями, осуществляется за дополнительную плату, размер которой определяется по соглашению на добровольной основе. На территории Ульяновской области в 100% образовательных организаций имеется АИС «Сетевой город. Образование», предусматривающий электронный журнал. Министерством образования и науки Ульяновской области были даны рекомендации об отказе от бумажного и перехода на электронный журнал во избежание ведения двойной документации. В дополнение к ответу министерства мы поговорили с классным руководителем одной из ульяновских школ, задав аналогичный вопрос. Здесь мы получили более предметную информацию. – У меня, как у классного руководителя, должен быть: план воспитательной работы с результатами по четвертям, полугодиям и году. Проводится индивидуальная работа с детьми, с родителями. Должны быть составлены акты ЖБУ (т.е. надо пройти по домам и посмотреть, как семья живет), составлены анкеты на семью (хотя вся эта информация есть при подаче документов в школу). Журнал проведённых инструктажей: по четвертям, при выходе на мероприятия. На детей, которые стоят на учете или находятся под опекунством, есть отдельные папки с документами: акты ЖБУ, характеристики, справки, анкеты, табели успеваемости и посещаемости, планы работы с ребёнком по четвертям, планы на каникулы, индивидуальная работа учителей предметников с ребёнком. Работа с отстающими, с теми у кого четвертная «2». Подтвердить это нужно документом, тетрадью ученика, протоколом. Вызвать родителей на беседу и подтвердить это документом. В ближайшее 3 недели у нас курсы повышения квалификации с последующей зачетной статьей к 20 марта и обучение к ОГЭ на платформе RUSTEST. Касаемо повседневной работы после уроков мы должны заполнить “Сетевой город” (темы, домашнее задание, выставить оценки, проверить домашнее задание), подготовиться к следующему уроку и составить его план. Проверка, заполнение и подготовка занимает около 3-4 часов в день. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Нуачо
и не дай бог сфоткаться в купальнике или купить лифчик на людях (да знаю что последнее фейк). не дай бог стих про ж*пу рассказать.
Зачем сейчас вообще быть учителем?
Собирательный образ
При всей этой рутине успевают репетиторство давать 500- 600 руб за час, а то и больше! Первые на выборах учителя-наставники где галочку поставить, что жалуетесь? Нормальная з.п у вас! Только и слышим что бюджетникам прибавляют. Идите к частникам на предприятия, (в рабочие там “мёд”) если не устраивает. При совке учитель получал сколько? и какую базу давали и бумажки в ручную писали и планы? Дети не дураки, а с платных уроков не вылазиют сейчас. Есть над чем подумать, когда речь идёт про авторитет сегодняшнего учителя. Задирать голову и стучать в грудь могут, да только заслужить нужно.Мало осталось УЧИТИЛЕЙ настоящих.
Ну и ну
Это заметно по Вашей “грамотности”…
Ольга
Вы работали учителем? Как Вы можете судить о зарплате? На минуточку оклад у учителя в школе ~7.800, а в техникуме и того меньше.
Елена
Оклад это только часть заработной платы. Учитель получает не меньше среднестатистического родителя.
Наталья
Оклад 7800+доплата за категорию+за классное руководство+за внеурочку. Итого12850руб. Цильнинский район, ульяновская обл. Знаете как богатеем!Из за этого беру доп. часы и получается 1,5 ставки. Итого 16 800руб! Весело!
Джойс
Меньше. Обратите внимание на то, что мужчины практически не идут работать учителями. Не потому, что они не способны быть хорошими педагогами, а именно из-за очень низкой зарплаты. Сегодня в школах работают или те, кто вопреки все трудностям просто ОЧЕНЬ любят эту работу, то есть УЧИТЕЛЯ ОТ БОГА, либо те, кому просто больше податься некуда.
ульянка
Большинство журналов, я уверена, ведутся формально, не видя ребенка
Очень знающий
Настоящих – это каких???
zzz
Это как в Республике Шкид. Карцер, лечебное голодание, трудотерапия
Нуачо
С платных уроков не вылазят потому что ЕГЭ – завалив который, пойдешь курить бамбук.
Ранее самым откровенным баранам на экзаменах ставили трояк, даже в 11 классе.
Авторитет учителя при его уровне дохода и налагаемых обязанностях – недостижим для большиства.
Надо быть хотя бы Эдвардсом или типа того.
Гость
А что- у него всё бесплатно ?
Гость
Не докажете
ПенсионеР
С “очень знающим” согласен на все 100%!
Вета
Собирали тебя, собирали, да мозги вложить забыли. В советское время документация- только классный журнал. Да, характеристики на учеников.Хватит учителей хаить. Не нравится, сами своих детей учите и воспитывайте. Горе – родители.
Вета
Ну, собиратель! Ты, видать ” настоящий”. Сам то, каков , в профессии? Сидел в школе за последней партой, экий Митрофанушка. Всех не ровняй с собой.
Мнение
Никто не одобряет поступок подростка. Но хотелось бы, чтобы учителя были более внимательными к ученикам и более человечными. Ни для кого не секрет, что дети с родителями одни, а в школе, на улице могут быть совсем другими. Уважаемые учителя не будьте равнодушными, сигнализируйте и помогайте родителям, если видите что у ребёнка проблемы. Не оставайтесь в стороне, когда ребёнок находится в трудной ситуации. У школы больше ресурсов: есть возможность привлечь психологов, социальную службу. Самая большая проблема нашего общества – это равнодушие.
Ульяновец
Опять. «более внимательными к ученикам и более человечные»….. а они все зверствуют, учителя то? Все изверги?
Никто из них не слышат? Что из тридцати с лишним человек в классе, у одного мальчика проблемы? Прекратите эти ваши вечные: а учитель обязан, а учитель должен…. хоть бы раз где была публикация на тему ученика, и все писали: ученик обязан, ученик должен, мы это обязаны дать, как родители… Нет такой! Сначала в ребёнке воспитайте это правильное начало: отношение к учебе, реальности, мира, семье, обязанностям…. «у школы больше ресурсов» – это смешно читать, наверное, многим родителям. Родители для чего? У них ресурсы на это не предусмотрены? Не родители ли равнодушны в первую очередь к своим детям? Начните с себя! Будьте в контакте со своим ребёнком постоянно
Мнение
Уважаемые учителя, вы даже здесь агрессируете, что уж говорить про то как многие из вас ведут себя по отношению к школьникам. Почитайте результаты исследований. https://m.kp.ru/daily/27100.4/4173632/
МнениЮ
https://ioe.hse.ru/news/211445826.html
ппп
Первое, что должен зарубить себе любой родитель на носу: никогда не отзываться об учителе плохо в присутствии ребёнка. Авторитет учителя должен быть выше всего. Заметили проблемы – обсуждайте с другими родителями, педагогами, директором, но не со своими детьми.
Только тогда дети будут уважать учителей и нормально учиться. В ином случае сначала получит нож в бок педагог, а потом – мать или отец. Раз учитель наказал, значит – так и должно быть. Без вариантов.
Обрыган
Ну не везде все так плохо, вот есть проект интересный https://uchitel.ru
какая целесообразность
самого Минобра,как организации с несколькими департаментами,отделами и агенствами? хватило бы облоно с 5-6 специалистами. управление во главе с Куликовой и остальными паразитками совсем надо закрыть и забыть.
партеец
Все делают чтобы окончательно развалить образование. Раньше боролись с неграмотностью, теперь борются с учителями и учениками. Все принципы обучения похерили. Какое министерство образования в области? Всех, начиная с убы сократить до нуля. Все должны ответить за беспорядки в школе, не один директор.
Илья
инересно послушать конечно школьников, действительно ли пропал второй неофициальный журнал с оценками у учителя?
Тимерсяне, Алгаши
Поэтому Убе, Семеновой, Куликовой, Левендееву, администрациям, правительству, мэрии пристальней и внимательней подходить к этим критическим вопросам.
Не могут-пусть уходят как и Панченко с Панкрушевым и с замами !
Берите пример с нового губернаторы Чувашии-от не стал снижать прожиточный миниму . как того требовало Правительство России..
Совесть и самостоятельность нужно иметь!
Старая колода
Ну-ка, ну-ка, куда ушли Панченко и Панкрушев?
Губернатору Ульяновской области С.И.Морозову
Просим обратить внимание на обращение (-комментарии) с предыдущей статьи УЛПРЕССЫ!!!
Это Мы так относимся к инициативам граждан и обратной связи с Президентом РФ В.В.Путиным?!!!
ООД НПСР
3 марта 2020 17:59
Между делом. Тысяча извинений, уважаемые Друзья!…
«Надо отчитаться» (-прямая речь) -очередной звонок уже не от ведомства Касимовой, а Министерства образования…
Народному фронту.
Прогресс будет?
«Нужно отчитаться»!..Так к нашему товарищу обращались неделю назад от зам. преда-министра Касимовой . а сегодня от мин. образования (-Семенова). По нашему обращению на прямую линию Путина несколько месяцев назад(-МРОТ, пособия , бедность, безработица, сельские территории и т. д. и т. п .-по-стране в целом.
Сегодня только активизировались . Касимову сняли(-может и зря). А сегодня пытаются отписаться по национальным вопросам:языку, культуре, образованию в поселениях и районах региона. Отписаться нужно-сказали на проводе(-давайте не искать стрелочников в виде рядовых спецов.!!!). Даже не зная кто мы и и по какому поводу обращались в целом и в частности…
Выссказали -разберитесь и уточните, а потом отписывайтесь… Это мы обращаемся к Народному фронту..!!!
Поймите правильно и объективно!!! Системно.
С уважением!
Максим
Ничего не понял из того, что вы написали
Сувар-Волжский Болгарин. Цильна.
“Небожителям” не все ведомо! А кому долно быть ведомо?! Или тупо будем копировать все установки- и разребать де*ьмо потом как по здравоохранению?!
Ясно , что Убе, Семеновой, Куликовой не все ведомо или все?!
Тогда что делать и кто виноват?! Особенно в вопросах безопасности и комфортных условий педагогов-учителей?!
Андрей Робертович И.
Учитель, преподаватель-это Миссия, Служение, Совесть, Воспитание, Знания, Умения, Навыки, Время!
Поэтому и не учу и не преподаю после 10 лет попытки служения учителем истории и социально-политических дисциплин с 2002 г., за исключением некоторых периодов репетиторства и попытки вхождения в “одну и туже реку”…
С преВеликим уважением к коллегам и к Вам, уважаемый Дмитрий Петрович!!!
ООД НПСР
Не забывайте, что в каждой отрасли свой надзор и контроль: обр. надзор, здрав. надзор, потреб надзор, сельхоз. надзор, культурное наследий, связь надзор, антимонопольная служба и т. д. и т. п.
Как с этим быть? И найти “золотую середину” -в интересах простого обывателя и труженика, а не чиновника-“слуги народа”…!!1???
Ох, уж эти отчеты, совещания и победные реляции статистики…
ульянка
Кроме журналов, надо вести реальную работу. А у нас все сводится к отчетам и актам – в этом беда, Бумаг много, работы – нет!
Водятел
Современный кризис управления:
Всё прописано в рабочих стандартах, но результат не достигнут.
Тщательно проработанный процесс не должен давать сбоев, работник тоже не поднимает головы, значит надо собрать данные в динамике (отчёты) обратную связь (учесть инициативы с низу), понять, что происходит и улучшить процесс.
В теории работает. На практике же руководитель спускает наспех нагугленную стандарт.
Исполнитель понимает его неправильно (или он изначально хрень) или находит иной путь: пытается выполнить как понял/как проще (в итоге ошибается), чтобы не потерять в зарплате, отчитывается на всех этапах, что всё хорошо, а когда в конце не достигает результата, открыто говорит, что стандарт не позволяет добиться результата, что если бы сделали “вот так” (описывая все грабли), то всё бы получилось.
Руководитель же меняет не стандарт, а исполнителя.
Вторая итерация – результат тот же, но исполнителю удаётся в силу личных качеств вывезти всё на себе. Стандарт дополняется косметическими правками (только потому что надо), оставаясь, как минимум, неоптимальным.
Руководитель нагружает исполнителя факультативной нагрузкой (он смог же, пусть вытянет ещё один участок, тем более, что и зарплату повысили “за заслуги”).
Третья итерация: исполнитель пытается-таки переписать стандарт, т.к. соблюдение его не приводит к высокому результату. Кроме этого, отчёты уже не нужны – исполнитель идёт проторённой дорожкой. Да и нагрузка удвоилась – ресурсов не хватает на всё. В итоге не достигает результата по факультативному направлению, перевыполнив первый объём. Все предложения рассматриваются как оправдания и не учитываются уже в обоих стандартах.
Руководитель переписывает стандарт на основе своего субъективного мнения – как доверять мнению тех, кто результата не достиг? Добавляет контроля, формализма в стандарт, делая его ещё неэффективнее, непонятнее, невыполнимее: требования амбициознее, а процесс ещё и перегружен лишней работой.
Исполнитель уходит сам, т.к. невозможно так дальше работать. Руководитель не возражает – чё это он расслабился?
На его место приходит лентяй-говорун, имевший опыт “эффективного управления”, “процессного подхода” и вот этими всеми “проджект менеджментами”, он точно знает,что делать, но заваливает оба участка под прикрытием полной переработки аж двух стандартов. Его берут замом, а в подчинение – нового исполнителя…
Пригород
Есть о чем призадуматься Убе, Семеновой, Куликовой, Смороде за педагогической практикой. На землю грешную, дорогие Вы наши. К детям. В школу.
Феликс.Цильна.
Обратил бы вниманием данных или иных-новых чиновников на зарплаты.
Не может быть ставка 8 000 у педагогов и медработников, воспитателей.
А потом ждать премий, компенсаций, стимулов, ночных, 2-х ставок на износ.
У Вас, видимо, не так?
30 000 у учителей и воспитателей, фельдшеров и мед.систер. 50 000 у врачей. А дальше – по стажу…
У миллионом , оказывается, не заманишь в глухомань. И не нужно конкурсов -дайте денег людям кто хочет переехать в деревню , а они пока есть. но мало!
Школьник Илье
Журналы неофициальные у каждого учителя есть. Они их сами покупают и ставят туда оценки, а потом в электронный журнал
2322
+100500 и так во всем по всей стране, везде куда сует свой нос это поганое государство
Старший возраст
То что улпресса эту тему не закрыла обнадеживает. Возможно, что то и измениться.
ульянка
Ничего не изменится
В школе нет компьютеров!
Какой , к черту, Сетевой город и электронный журнал! В школе нет компьютеров! Учителя заполняют все журналы ночью у себя дома, тратя на это уйму времени и не только времени. Но в министерстве об этом молчат.
Знаю
Начальству главное себя из род удара вывести. Срочно перевели стрелки на психолога. Детей там около 1000, она одна. Должна была всех обследовать. Она и работала, не бумаги писала. Мамашке говорила, чтоб отвела сына к психиатру. Та не захотела. А сняли директора. Школы для психов пустые. Родители скрывают диагноз.а теперь школы проверяют, БУМАГИ. Больные пстхи учатся с нормальными детьми, нормальные страдают.Он мог и га детей броситься.
Нормальный человек
Моя мама учитель старших классов, она просто уже без сил. Кто-то скажет: “сами выбрали эту профессию, мол, кто на что учился!” Но раньше не было такого объёма ненужных отчётов, бумаг и прочего!! Она приходит с работы и дома снова работа, тетради, сетевые отчеты, электронные дневники и прочее…плюс нагружает директор, когда начинаются какие-то выборы или еще что, попробуй откажись! Обычный человек после работы отдыхает дома, а учитель сейчас ещё и дома будет заниматься работой до часа, двух ночи! И потом ещё много чего выслушает от родителей на собраниях и так далее…грустно это всё. Система уже направлена не на уважение к учителю, а только “должны, должны, должны….учитель то, учитель это….” Это собачья работа стала. И да, детей также воспитывать должны изначально родители, дети копируют поведение своих родителей и учитель уже не всегда в силах что-то исправить в некоторых подростках. Всё очень грустно …это только в отчётах всё красиво и “правильно”…..
Нормальный родитель
Согласен с вами, только хочу добавить, что эти отчеты и электронные дневники нужны исключительно чиновникам, которые сами не знают что делать с горой этой информации. Вот и высасывают из пальца на ее основе рейтинги школ, аттестацию учителей и то, что типа можно учиться дистанционно во время карантинов. При введении всех этих информационных систем Уба и ее подчиненные обещали, что это избавит учителей от отчетов, а в итоге от отчетов избавились лишь чиновники от образования, а на учителей начали наезжать, что они некачественно и несвоевременно заполняют формы. Да и не все хорошие учителя с компьютером “на ты”, и уже со своими детьми неоднократно сталкивался с ошибками при заполнении электронных дневников, причем некоторые ошибочно выставленные оценки влияли на четвертные, но сделать уже ничего нельзя, потому что отчеты уже ушли. Не всеми учителями оценки дублируются в бумажном дневнике, оценки в электронном журнале можно исправить, куча оценок выставляется задним числом, когда надо добрать оценочную массу для выставления четвертных, заполнение электронного журнала – это фактически перенос из “нелегального” бумажного с вытекающими при этом ошибками переноса. Несколько раз были случаи выставления оценок в эл. дневнике в даты, когда ребенок фактически отсутствовал по болезни и это было подтверждено справкой. При бумажном журнале и дневнике допустить такие ошибки практически невозможно.
ульянка
учитель не виноват – он заложник целой системы, которую давно надо менять
Родитель
В школах есть компьютеры и есть учителя ответственные, идущие в ногу со временем, выполняющие, как и положено, Сетевой в день во время проведения урока. Но таких мало. Большинство просто халатно относится к обязанностям, выставляют оценки спустя месяц (это не преувеличение)!!! Многие рисуют надуманные оценки. Ни раз такое было. А некоторые не хотят работать с компьютером. Зачем им развиваться, они же учителя, их тол ко за это надо уважать. Уважать нужно профессионализм, а не профессию, причем любую. Как в ребенке воспитать о ответственность и трудолюбие, когда его окружают такие учителя. Окружают, к сожалению, не учат.
Вета
Родитель, а, ты, как на своей работе ?всех окружил? Такие “окружаки”,умеющие только хаить работу других, сами работать не умеют, только окружают.
солнце
Как вам не стыдно такое писать???А вот я работала много лет без интернета в кабинете, у меня двойная нагрузка 35 часов и приходилось дома выставлять оценки, в ущерб семье….И да, иногда не сразу выставляла, потому что сил физически не хватает. Проведёшь 7 уроков, а ещё нужно на совещание сходить, съездить по направлению администрации на какое-то мероприятие для массовки…А на 2 ставки работаю, потому что банально не хватает денег(((
житель
Действительно! И как это друглюди с 8 до 18 работают каждый день? Уму непостижимо просто.
метеор 54
з6 часов в неделю т.е. с 8до 14.30. Дальше ура, свобода, репетиторство, живые деньги.
Хх
Специально для вас намекну что все нормальные люди работают на одной ставке 40 часов. И перерабатывают, конечно. Вам это покажется удивительным.
Слишком хорошо хотите жить, работая по полдня.
Родитель
Где Вы видели родителей, которые отдыхают после работы? Большинство родителей делают с детьми уроки до 1 часу ночи или объясняют то, что не объяснили в школе. Про мотивацию детей я вообще молчу. Но самое печальное, что школьной программы не достаточно для нормальной сдачи ЕГЭ.
Маргарита
Школьной программы достаточно для ОГЭ и ЕГЭ, все задания исключительно в рамках школьной программы. Детям надо добросовестно учиться!
Вета
Школьную программу разрабатываютне учителя, а окружаки, типа вас, родитель.
единица электората
Все очень даже просто. Кто назначал всю эту образовательную шайку – губернатор. Значит ему нравится как они работают и что делают. А губернатора и ЗСО кто избирал?? НАРОД. Так и спрашивайте сами с себя. Команда уже давно гнилая, но все равно всех вновь изберут и назначат.
Forecast
Директор МБОУ гимназии №44 им.Деева В.Н. Жуковская-Латышева Лидия Сергеевна почему на рабочем месте? В её школе ученики недавно хоум видео сняли и всем показали, и про это ооооочень многим в образовании и в городе известно.
Алекс
Не беспокойте бабушку! Она хоум-видео не смотрит. Какое еще хоум видео в 82 ГОДА!!!
солнце
Ещё как работает!
Так им всем и надо
Нищие воюют
с нищими
петя
“… не значит ни чего”. “Ничего” слитно пишется в данном предложении.
Анекдот, только вы не смейтесь.
Машина не заводится. -Ты фары протирал? -Протирал.-Колеса пинал!-Пинал. -Ну тогда я не знаю, что и делать.
В общем, нужно срочно придумать, какой еще докУмент должен составить учитель, чтобы жизнь мёдом не казалась. Ведь надо же как-то отреагировать на резонансный случай.
Очень знающий
Добрый день! Впечатлило, что мой пост вызвал столько внимания. Министерство образования верно ответило об объеме должностных обязанностей учителя, но вот насчет того, что это занимает 3 -4 часа в день вранье полное. Выполнение всех обязанностей после проведения уроков, иной раз до шести часов доходит.Это помимо практически ежедневных шести, а порой и семи уроков. Вы держали в руках отчет, навязанный Управлением образования объемом в 300 страниц, с графиками и таблицами, который педагог делает дома до ночи, сразу после проверок тетрадей, заполнения “Сетевого города”? И только учитель сдал отчет – на тебе новый почти в том же объеме. Суммарное рабочее время в день доходит до 10 – 12 часов. Серьезная воспитательная работа с учениками? Родители вы серьезно?
Хх
6 уроков на 40 минут – 4 часа рабочего времени -половина официального рабочего дня у обычного работяги, то есть училка отрубила до обеда и отправляется домой.
Если человек не может работать за компьютером – он может и 10 часов заполнять и не заполнить.
Ежеквартальные отчёты и дублирующие из года в год планы – вообще куры на смех.
Учителя, судя по всему, просто не представляют как работают простые бухгалтера, инженеры, менеджеры и даже чинуши.
Белый
Начальная школа. Вполне сносно справляясь в “Офисе”
с документацией “моя половинка” ранее 23-00 от
компа не уходит. Домой после школы в 15-00, но редко,
чаше позже. Ужин, новости и с 18-00 до 23-00 в отчётах, планах,
публикациях.. Родители с вопросами без оглядки на время суток.
Это не работа учителя?
Или меня тупо разводят, что работа такая сложная, а?
Хх….у
6 уроков по 40 минут и все все перемены (дежурство, дикие крики детей и тд) – это уже 6 часов. Не то что обеда, до туалета, простите, дойти некогда. Психологическая нагрузка как в шахте или на войне. Бухгалтер, менеджер и тд – это курорт для учителя. Это он точно сможет без проблем. Плюс к этим 6 еще и 4-6 часов домашней подготовки, кучи тетрадей. Получается 10-12 часов рабочего времени каждый день. А компьютеров, правильно здесь писали, нет в школе. Журнал тоже заполняем всегда дома!
Хх
Так уж и курорт, судя по Вашим аргументам в реальном секторе Вы не работали ни дня.
Работа учителя имеет минусы, но: куча свободного времени, никакой ответственности, сносная зп заставляет держаться за место.
Или таки мы наблюдаем, что учителя ломятся на реальную работу?
Вета
Хх,ты и есть Хх.
учитель истории
Может быть, “обычный работяга Хх” перейдёт работать в школу и попробует научить чему-нибудь двадцать человек, которые учиться ничему не хотят? Учитель работает не с компьютером (железом, техникой). Учитель по нескольку часов в день работает, общается, обменивается сложными текстами в режиме неопределённости (не бывает одинаковых уроков даже по одной и той же теме) с двадцатью-тридцатью другими людьми, каждый из которых имеет разные способности к усвоению предмета, разный уровень предшествующей подготовки, разный уровень мотивации к обучению (или полное отсутствие мотивации), разное наличное психическое состояние. Чехов говорил, что учитель, кроме знания предмета, должен быть артистом. Так вот артист, при всём уважении, в каждой пьесе повторяет одни и те же слова и фразы в своих монологах и диалогах на сцене. А у учителя каждый урок – новая пьеса, точнее новая импровизация на заданную тему. А “зритель” часто неблагодарный, пришедший “на спектакль”, в школу не добровольно, а по общественному принуждению, не всегда позитивно настроенный на учёбу, в основном безразличный, иногда полный негатива по отношению к учителю, к школе, к жизни вообще. А ведь он тоже активная сторона, участник и актор (соавтор) каждой учебной пьесы. И, чтобы научить, учитель должен уметь управлять “процессом”. Учитель испытывает колоссальные психические нагрузки. Поэтому 40-45 минут, 18 часов в неделю. Иначе восстановиться психически и физически нельзя. Этого вот уже 30 лет не понимают ни российские власти, ни дорогие россияне. Поэтому в России почти не осталось образования. Только его имитация.
Учителю истории
Почему в школе так много психопаток среди училок? В штат школ надо психиатров нанимать.Читаем здесь комментарии от работников сферы образования и диву даёмся:зашкаливает агрессия к родителям, к детям, к комментаторам, имеющим своё видение проблемы. Это ненормально! Только яканье, слюны до колен о зарплате. Обзывание и оскорбления. И это учителя?! Да откуда будет авторитет школы?!
учитель истории
Наше общество вообще очень агрессивно, его агрессивность нарастает во всех сферах жизни. Причины я пытался объяснить в комментарии к тому же материалу, который прокомментировал Очень знающий. Фрустрированное общество (фрустра́ция лат. frustratio — «обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов»), которое за 30 лет не сумело решить ни одной поставленной задачи: сломать получилось, построить нет. То же состояние почти у каждого отдельного человека: неудовлетворительное настоящее, туманное, иногда беспросветное ощущение будущего. Агрессия является одной из форм фрустрационного поведения. Иной раз видишь на улице, как матери кричат на своих детей, которым едва три-четыре года. Взрослому человеку страшно становится. Нарастающая детская агрессия. Дня не проходит, чтобы в сети не выкладывались подростками дичайшие видео с актами агрессивного поведения. Учитель тоже живёт в обществе, болен всеми его болезнями. И учитель всегда на виду: за ним наблюдают 30 пар глаз учеников и вдвое больше их родителей. Кто-нибудь наблюдает так пристально за «работягами», бухгалтерами, офисными работниками? Причём, если я не разбираюсь в малярном деле или в тех же компьютерах, то и не берусь судить. О том, как надо учить и воспитывать «знают» и судят все. О колоссальной психической нагрузке (перегрузке) учителей я уже говорил. Очень знающий и другие комментаторы описали совершенно неприемлемый режим труда без отдыха учителей. Главный работодатель – государство создало совершенно нетерпимые условия работы: от кабального контракта до тотального произвола всех начальствующих от директора и выше. Школа начинается и заканчивается на уроке. Всё остальное второстепенно. Сегодня всё перевёрнуто с ног на голову: сначала всё совершенно не нужное, даже вредное. А бумага или электронный носитель всё стерпят, любую «лажу», любую глупость.
гость
то же самое творится в медицине. все врачи завалены бумажной никому не нужной работой. Нет времени на операции. Днем операции, ночью – заполнение бумаг. И чего мы хотим с такой оптимизацией. Зато 3000 человек работает в администрации президента РФ с зарплатой в 300 косарей в месяц.
Сергей
То же самое в вузах. Особенно при переаттестации.
Бумаги вместо реальной работы.
Только идёт это с федерального уровня, в т.ч. и в сфере общего среднего и средне-специального образования.
Воспитатель детского сада
Не поверите но вся эта бумажная волокита с детского сада начинается!
Руководителю внутренней политикой региона
Это так значит у нас в регионе большие начальники выполняют установки Президента России, Национальные проекты и откликаются на нужды и чаяния народа?!
Среднестатистический министр
Все же просто: нужен закон, по которому учитель должен отвечать штрафом за невыполение статьи 91 ТК РФ о 40 часах в неделю. Или проблема сразу решится или бюджет наполнится, но т.к. заработная плата невысока, то, скорей всего, проблема решится. Ждем общих собраний учителей в школах с разъяснениями о недопустимости участия в подобных обсуждениях – может заглохнет тема немного.
Белый
Ха, и 18 часов ставки в неделю не каждый год дают в “начальной школе”!!!
Был реальный случай во времена “хозрасчётов”, в одном городе – пожарникам стали платить
только за время “выезда на пожар” в целях экономии..
Так вот гореть в городе стало НЕ ПЕРЕСТАВАЯ!
123
18 часов нагрузки + к каждому уроку подготовиться нужно,а уже потом + все остальное. Это не 40 часов в неделю, а 21 раза по 40. Бухгалтер закрыл дверь и ооставил рабочие проблемы на работе. А учитель их домой несет и еще дома выходные работает + по выходным на Территории детства, в парки и прочие места выходит вместо министерства культуры БЕЗвозмездно.
Работа в радость! Но…
Так при 18 часах нагрузки Вы получите только 10 тысяч. А бухгалтер и другие за свою ставку получают нормальную зарплату.
Вета
Елена, а ,вы, поработайте придите в школу. Заработайте эту средне- статистическую зарплату. Вы с работы пришли , про работу забыли. Учитель, мало того, что с утра до вечера в школе, дома сидит за компьютером по работе. Легко со стороны. Да, ещё орут, где учитель был , если с ребенком дома беда случилась. Где родители были. Вот как надо ставить вопрос.
Анон
Часто учителя жалуются на маленькие зарплаты. Но у большинства в Ульяновске зарплата 15 тыс в месяц. И что? И работой дополнительной всех грузят во всех специальностях. Но работу которую выбрали выполняют от и до. Если пошли учителем учите, а дополнительно пишите отчёты. Если пошли врачом лечите. Не устраивает уходите в другую профессию.хотя таких людей чаще ничего нигде не устроет. Другое что нибудь не понравится.
И что за жалобы тетради оценки дома проверяют ставят. Родители тоже вообще то работают, а потом ещё сидят дома с ребенком темы разбирают и домашку делают. Так как вы только и занимаетесь своими отчётами и прочей ерундой! А тему объяснить не можете.
И если родители без пед образования и давно закончив школу могут ребенку объяснить, то очевидно что учителя плохо работают!
Есть ещё хорошие учителя, но это вымирающий вид!
Насчёт 81 школы ни директора нужно было увольнять. А учительницу, которая ребенка довела до нервного срыва!
учитель
Вы бы хоть информацию проверили про 81 школу-конфликта между учителем и учеником не было.
Вета
Анон! Да, ты “Герой”!С ребенком дома занимаешься. Вот оно как. “Героизм”, а я думала, что заниматься с детьми, уделять им время это обязанность родителей, причем радостная.
Аноним
За вас вашу работу делать? А вы на что?
Объясните нормально. И дети сами уроки сделают.
В учителя идут те, кто понимает,что в реальном секторе работать не сможет. Знаний не хватит
Вета В
Во, выдал Аноним! А, тебя реального , кто учил? Знания давал? Не учитель?
Учитель
Прочитала комментарии, и так себя стало жалко… Уйду из школы… После 25 лет работы…
Аноним
И иди. Скатертью
ульяновский учитель
Я в шоке от того,что прочитала от некоторых. Хочется уйти и уволиться!Честное слово!Я работаю не первый год и сталкиваюсь ежедневно с тем.что стали приходить невоспитанные ученики, их не научили вести себя в общественных местах – они ругаются матом при учителях, могут поесть прям на уроке…И когда им делаешь замечание, то они искренне удивляются этому?
Мне приходится работать на 2 ставки,чтобы была нормальная зарплата для Ульяновска…А пахать приходится по полной программе!По 6-7 уроков в день, а ещё часто устраивают всякие мероприятия и поездки на разные там семинары после уроков. Мы там для массовости сидим, отмечаемся при входе,а то, если не приедет кто от школы, то напишут директору и она потом вызовет и отчитает тебя за это!
Компьютеры и интернет далеко не в каждом кабинете, приходится оценки выставлять дома и тратить на это ещё время, а ещё подготовка к урокам. Про отдых я не знаю..Что это такое. Ещё в течение дня нужно звонить родителям, писать им, отвечать им..Почему моему ребёнку в столовой не хватило чая?Хотя этого чая стояло 4 стакана.А ребёнок не догадался привстать и пододвинуть чашку, то есть я как официант должна была это сделать. А почему у Маши 3 за ответ у доски?Что она не так отвечала..А детей становится всё больше в классах.И к каждому нужно найти подход.
А ещё миллион мероприятий , которые нужно проводить с детьми, когда у многих из них кружки, секции. но нет же нам надо маршировать, готовить литературно-музыкальную композицию, ещё стихи, а если 9 класс или 11 класс, то репетировать вальс или флешмоб…Я знаю,что мы ведём воспитательную работу, но в таком огромном количестве ею загружают,что сил не остаётся.
Аноним
Вот не надо! Раньше гораздо больше учителя воспитательной работой занимались. И толку больше было. А сейчас вы только ноете
Вета
Родители+ педагоги. Только тогда будет результат. А, вы, родители. Только ноете, как устали от своих детей, как много работаете. Доработались такие демагоги, всю страну развалили.Это я ,вам , аноним.
Вета
Правильно! Плохие учителя! Пусть каждый родитель сам учит и воспитывает своего ребенка. Это прежде всего они должны делать. Все им (родителям) кто- то должен.Сами палец о палец не ударят. Сами( родители) могут и праздники отмечать и белье нижнее покупать, детям пинки отвешивать. Им ничего. А, учителей травят, порой ни за что( чаще всего). Дошло: дети учителям ведра на голову одевают, как мячики по полу гоняют. А, псевдогуманисты их оправдывают, ещё учитель крайним остаётся.
Анон
Есть ещё хорошие учителя, но из очень мало. Такое ощущение, что кто никуда не поступил все идут в наш улгпу. Кто не смог нормальную работу найти пошёл в школу работать. А по реальному призванию там единицы!
Кстати учится на семейном образовании мой ребенок уже третий год с 6 класса и всё отлично. Ушли конечно не из-за проблем с учебой и не из-за конфликтов. Всё хорошо было. Но не видели смысла водить и тратить столько времени. По сути материал за учебный год можно освоить за 3 месяца, сдать и всё.а остальное время потратить на углубленное изучения нескольких предметов, посещения кружков, поездок на олимпиады, конкурсы и в лагерь. И всем недовольным родителям СОВЕТУЮ! Именно семейное образование! И знания, и спокойный, адекватный, воспитанный ребенок и социализация. И да огромное заблуждение, что школа это социализация. В школе вырабатывается только стадный рефлекс! А социализация- это умение общаться с людьми и жить в обществе. И на семейном образовании ее намного больше.
Вета
Анон, ещё больше , ты , меня удивил. Да,ты, тоже похоже вымирающий вид родителей, из тех кому дети ещё нужны. Родителям современным сбагрить бы детей на других , да права качать. На большее они не способны.
Деградация
К сожалению великий пу воспитывает уважение только к самому себе. Взять хотя пример с медвежонком.
Что уж говорить за простых людей,учителей.
А потом сам же удивляется,откуда у Навального столько молодежи.
Да ты сам их настроил никого не уважать!!!//
123
Какой бумажный аспект…. У нас же “тифровая економика”…
пирожок с ехидством
Единственный выход из проблемы – отмена обязательного среднего образования. Тому есть куча поводов:
1. Дети все равно научатся читать и считать раньше, чем пойдут в первый класс.
2. В школе преподают много из того, что никогда не найдет применения в жизни.
3. Школа не занимается воспитанием вашего ребенка.
4. Школа не развивает вашего ребенка.
5. 11 лет обучения в средней школе – это очень, о-очень долго.
6. Не каждому нужен аттестат, так как только некоторые будут поступать в ВУЗ.
7. В мире уже давно применяются другие методы обучения детей и взрослых.
8. Меньше учеников – меньше нагрузки на учителей. Меньше персонала – выше зарплаты.
9. Школа является принудительным сборищем детей из разных слоев общества, что опасно для психического и физического здоровья ребенка.
10. Поступление в школу на конкурсной основе повысит престиж обучения в школе.
не случайный прохожий
Здесь был один, рассуждал на тему “семейного образования”. Только не уточнил сколько времени и денег это стоит.
Вета
Пирог, а кого в школу не возьмут, тех в шкуры одеть , да в пещеры жить засунуть. И надсмотрщиков над ними поставить, чтоб на работу гоняли. Ты, случаем, пирог, не в правительстве заседаешь?
Сергей
Вот честно – меня не удивляют подобные происшествия в школах и прочих бюджетных учреждениях.Меня удивляет, что система образования хоть как-то еще функционирует. И уже можно делать ставки- а какое именно действие чиновников станет той самой соломинкой, которая переломит спину верблюду.
не случайный прохожий
Так она еще и держится за счет учителей старой системы и их последователей. А “новое образовательные траектории” и “инновационные подходы”, “траектории роста”, “личностное развитие” и т.д., и т.п. – это советские разработки красивыми словами и витиеватыми фразами покрыты.
Диванным критикам
Господа, чем ругать учителей, отрвитесь от экранов телефонов и займитесь воспитанием ваших детей. Кроме вас воспитанием ваших детей заниматься никто не должен!
метеор 54
Ну все, учителя поплакались, повыгараживали друг друга. Теперь звоните в Минобр РФ скажите спасибо-за то во что вас превратили.
Вета
Смотри лучше ,как бы самому в мираж не превратится. У метеора век не долог.