На прошлой неделе в Ульяновске сформировали 8 бригад, которые с использованием холодного асфальта приступили к ямочному ремонту. Всего в планах сформировать 14 бригад.

“В ближайшее время необходимо максимально локализовать разрушения дорожного полотна. Не менее серьезная работа предстоит на внутриквартальных территориях. В первую очередь, силы подведомственных организаций будут направлены на решение вопросов во дворах.
В ближайшую неделю обсудим устранение аварийности на федеральных участках. Состояние региональных дорог контролируется ежедневно. Темпы выполняемых работ постепенно увеличиваются в 5-6 раз”, – сообщил первый зампред правительства Андрей Тюрин.

Также одна бригада латает ямы по обращениям жителей. В частности за вчерашний день отремонтировали участок на ул.Гагарина.

Жалобы:

Иван

Улицы: Красноармейская, Радищева от трампарка до Докучаева, Можайского, Гагарина, Урицкого в 3-4 местах, Верхнеполевая, О. Кошевого, Р.Люксембург в 3-4 местах, Тухачевского между Красноармейской и Радищева кусок 100 м, Кролюницкого, Симбирская от Нариманова до Р.Люксембург, К.Маркса напротив МЧС яма всю зиму была, заделали кое-как, Бебеля, пер. Комсомольский и т.д.

Переезды через рельсы: У трампарка — жесть; Гагарина-Можайского; Марата-К.Маркса (асфальт просел и рельсы торчат выше, лет 5 назад супер все сделали); одна из причин пробок — переезд 12 сент-Минаева когда переезд нормальный сделают?; Гончарова-Ленина, ж/д переезд на Гая у Волжанки и т.д.
Колодцы: практически повсеместно провалены и перекошены после относительно свежих ремонтов. В Политехе на Строительном факультете видимо надо специальность новую вводить «Люкозаделыватель» или «Колодцеоформитель», она будет более востребована, чем некоторые существующие.
Т+, Водоканал и другие «черные» копатели — повсеместно, причем независимо от времени раскопок и окончания своих работ, Водоканал вообще на эту тему не парится, засыпит яму щебенкой и уедет. В Мэрии есть все их раскопки. почему их не проверяют и по гарантии не заставляют переделывать? После отвратительного ремонта на 12 сент и К Маркса после Т ПЛЮС полностью все переделали за счет наших налогов почему-то.
Неужели дорожники этого не замечают? Смысл есть об этом писать если все одно и то же каждый год?
И вообще какой толк «ремонтировать» ямы камнеплюйкой? После заделки дорог таким гениальным способом, ремонта хватает на полгода, плюс эти камни в лобовое, плюс камни в кузов, плюс камни в ливневках, на тротуарах и газонах, плюс битум на машине!

Инна
Рылеева, Тухачевского, Средний Венец, Марата, Гагарина

Ксения
Улица Симбирская и Гагарина вся в ямах как после бомбежки.

Пресс-слжба мэрии прислала фото ремонта с ул.Гагарина