В 2019 году юридические лица (компании и организации) приобрели 248,1 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 8% больше, чем в 2018-ом (229,6 тыс. шт.). В рейтинг, составленный экспертами аналитического агентства «АВТОСТАТ» с учетом продаж за прошлый год, вошли 22 бренда, реализовавшие юридическим лицам в 2019 году свыше 1000 новых легковых автомобилей*. Самая высокая доля корпоративных продаж по результатам исследования оказалась у компании Genesis – 58,6%. На втором месте, с заметным отставанием, находится отечественный УАЗ с результатом 45,1%, сообщает «Автостат». Инфографика autostat.ru В рейтинг также вошли четыре марки, более 30% продукции которых продается юридическим лицам: Land Rover, Mercedes, Porsche и BMW. Еще 8 брендов демонстрируют показатели корпоративных продаж выше, чем в среднем по рынку: Audi, Volvo, Volkswagen, Skoda, Lexus, Toyota, Chevrolet и Ford. Менее 14% своих автомобилей продают юрлицам Nissan, Renault, KIA, LADA, Hyundai, Mitsubishi, Datsun и Mazda.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
петя
Я помню скандал, связанный с корпоративными продажами. Взяточничество в особо крупных размерах.
1
УАЗ-трактор повышенной комфортности!
Moлодцы!
A eщe говоpят УАЗ в кpизиce! Бypжуев нaтянули пo сaмoe ниxaчy! Cyдя пo сxeме.
Ветеран УАЗа.
Запчасти для оборудования не закупаются,говорят у завода долг поставщикам-8 миллиардов рублей.Кому верить!?
Критик
Такими темпами к лету УАЗ роскошью станет, лисапед за счасть будет купить
Ульяновец
Таки прорыв? Прорыв очередного днища….