12 марта губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и глава города Сергей Панчин провели выездное совещание, на котором обсуждались вопросы строительства объекта. Визуализация проекта строительства доступна по ссылке. https://www.facebook.com/morozovsi/posts/513545412681968 Как доложил министр промышленности и транспорта Ульяновской области Дмитрий Вавилин, объём вложений в строительство второго пускового комплекса Президентского моста составит 2 млрд. рублей, возведение объекта завершится до декабря 2021 года. Общая протяжённость четырехполосной дороги с разделительным барьером, тротуарами, освещением и шумозащитными экранами составит 2600 м, на ней будет построено четыре путепровода. – Предстоит перенос практически всех видов инженерных коммуникаций, включая газопроводы, водопроводы, канализацию, линии электропередач и контактной сети троллейбусов. В настоящее время компания-подрядчик «Ульяновсктрансстрой» сняла верхний слой растительного грунта, в этом году она построит путепроводы, ливневки, отсыплет основание, а в 2021 году – непосредственно дорогу с развязкой с выходом на улицы Оренбургская и Врача Михайлова. Строительство объекта стоит на контроле федерального Министерства транспорта, – пояснил Дмитрий Вавилин. В полосе отвода необходима вырубка порядка 1000 деревьев. Компенсационные посадки составят 4500 саженцев возрастом 5-10 лет из питомника МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению». Администрация Ульяновска до 2 апреля определит места для компенсационных посадок, которые будут вестись в течение весны и осени. Во время совещания также обсуждались проблемы посёлка Мостостроителей. Сергей Панчин сообщил главе региона, что встречи с населением посёлка Мостостроителей в администрации Заволжского района проходят с 5 декабря регулярно. Для помощи в решении вопросов ЖКХ за микрорайоном закреплены сотрудники департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора. – Прежние управляющие компании свои обязательства по содержанию жилого фонда и придомовых территорий выполняли из рук вон плохо, сейчас управление домами берут новые. До 1 июля запланирован ремонт кровли на Мостостроителей, 43, до 1 июня – установка детской игровой площадки возле дома №55. До 1 мая «УльГЭС» смонтирует освещение нового корта, прорабатывается вопрос по восстановлению линии освещения от посёлка Карасёвка, – отметил Сергей Панчин. Глава Ульяновска подчеркнул, что на совместный контроль муниципалитета и местных жителей взято соблюдение расписания автобусами маршрута №72.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Александр
А для скоростного трамвая место оставят или опять одним днём жмвут?
а
когда в данном месте дело дойдет до скоростного трамвая, эти трамваи уже будут беспилотными и летать по воздуху, – так что да, место оставили)
Маркетолог
Почему одним днем? Двадцатью годами!
Ближайшие 20 лет никакого скоростного трамвая там не будет.
Wladimir Voronin
Это Вы кого процитировали?
Маркетолог
Себя.
Wladimir Voronin
Опубликуйте советский проект развязки (с трамвайной линией) и полный список подельников (муниципальных, региональных, федеральных), изуродовавших проект.
Wladimir Voronin
В середине “нулевых” на троллейбусных и трамвайных схемах трамвайная линия от Нового города до Вырыпаевки, решающая проблему городского общественного транспорта по существу, была нанесена на троллейбусных и трамвайных схемах ульска.
Куда она вдруг подевалась?
Кто принял решение в интересах ульской дорожно-транспортной мафии?
Добрый гном
Им зачем ваши проблемы транспортные решать, они и на служебном хорошо ездят.
Wladimir Voronin
Автомобильная дорога сейчас тут нах*** не нужна.
В первую очередь нужна только трамвайная линия.
Wladimir Voronin
Новые трамваи в этом и следующем году придут по старой заявке именно на эту трамвайную линию?
Wladimir Voronin
В первом пусковом комплексе нового моста в Правобережье и развязка с учётом трамвая выполнена и планировка подъездов от моста к развязке под трамвайные пути.
Wladimir Voronin
На этой фотке сверху поста – недостроенная трамвайная развязка по советскому проекту, от которой идёт выделенная полоса для трамвая на нижний ярус моста.
Судя по отсутствию опубликованных картинок по этой части новодельного гпроекта и копошение около неё с перемещением грунта – её собираются изуродовать.
Это, фактически, легализованная диверсия, направленная на подрыв ульской системы общественного транспорта.
кХе
В проектной документации на эту развязку есть бумажка за подписью Зиннурова (помните такого?). Так в той бумажке расписаны этапы строительства. И трамвая там нет. Есть в 3-ей заключительной очереди только троллейбус и всё. Никакого трамвая на новом мосту уже не будет, так как все проекты начиная с 2000х уже выполнялись с заточкой лишь под троллейбус в лучшем случае. А в худшем – по нижнему ярусу только асфальтированная полоса под общественный транспорт, тк денег ближайшие лет 20 больше не выделят.
Wladimir Voronin
Зиннурова помним.
Но он свою “бумажку” составлял на основании “бумажек” ульских градостроительных умельцев.
Зинуровскую “бумажку” опубликуйте, чтоб за мафиозную ниточку потянуть…
Где
съезд на нижнюю?????
Маркетолог
В этой визуализации его нет, но он точно будет.
Сейчас рассматривается две точки “схода” в сторону Нижней:
1. сразу после съезда с моста, до начала шумозащитных экранов, дальше по технической дороге Дамбы и выход на технологическую дорогу Мостоотряда.
2. после первого за мостом путепровода, там где сейчас развязку делают (первая и вторая фотка в статье), съезд в лес, там где сейчас пьяная партизанская дорога местными накатана по лесу.
Точка входа уже однозначно определена одна – по технологической дороге Мостоотряда, через пятак развязки у новой площадки ПОЭЗ.
В этом году скорее всего готовой дороги не будет, разве что нарисуются избыточные бабки в дорожном фонде, но задача минимум – в этом году родить проект, посчитать его в деньгах и заложить в план дорожного фонда на 2021.
?
маркетология в теме всего)
в связи с этим вопрос:
как уже начавшаяся строиться дорога будет сопрягаться с существующими подъездами к мосту?
почему предлагается только “визуализация” противоположного конца (оренбургская/врача михайлова), а строить начинают с другого)?
Маркетолог
1. Визуализация развязки с выходом на вторую очередь уже давно гуляет по интернету, сход и вход второй очереди были спроектированы уже давно. Вопрос до сих пор был только в том, как организовать развязку на втором конце (на верхней террасе) – собственно, её только недавно спроектировали и сейчас везде форсят именно новую визуализацию.
2. Строить начинают там, где работы пока никак не повлияют на движение.
!!!
у станции
Нижняя терраса
Где съезд на нижнюю???
Ёпрст
И вот ЭТО будут СТРОИТЬ 2 года?! Да, крымский мост отдыхает….
Дворник
Трансстрой же банкрот – не ? картельные говоры, подделка банковских гарантий ?
Forecast
ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» и ООО «Самаратрансстрой» в лице директора Сергея Суркова на основании результатов электронного аукциона заключили государственный контракт для обеспечения государственных нужд Ульяновской области. Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по строительству объекта «Второй пусковой комплекс первой очереди строительства мостового перехода через р. Волга в г. Ульяновске (2 этап)».
Цена контракта определена по результатам электронного аукциона: 2 миллиарда 21 миллион 766 тысяч рублей.
При исполнении настоящего контракта ООО «Самаратрансстрой» обязано привлечь субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных НКО в объеме 20% от цены контракта.
В ноябре 2019 года издание «КоммерсантЪ» сообщило, что ООО «Самаратрансстрой» и ООО «Ульяновсктрансстрой» оказались в центре уголовного дела из-за картельного сговора на торгах по строительству и ремонту автомобильных дорог в Самарской и Ульяновской областях. Соответствующее разбирательство ФАС России инициировало весной 2018 года из-за жалоб ОНФ. Как выяснил антимонопольный орган, документы для участия в торгах готовились одинаковыми лицами и подавались с одного IP-адреса, что свидетельствует о том, что организации согласовывали свои действия вопреки требованиями законодательства. В сентябре 2019 года антимонопольный орган сообщил, что «Ульяновсктрансстрой» оштрафован на 28 миллионов руб. Подразделение следственного управления МВД по Самаре возбудило уголовное дело по п. «в» ч. 2 ст. 178 УК РФ.
Wladimir Voronin
Т.е. 2 млрд руб уже фактически растворились в банкротстве, оставив после себя кубы грунта, гектары непонятных раскопок и десятки спиленных деревьев парковой зоны?
Алексей Абрамов
вот моя переписка в фейсбуке с министром транспорта Ульяновской обл. Дмитрием Вавилиным :Дорогой Дмитрий Вавилин, ну во-первых, я бы, как гос.чиновник не регистрировался бы на американских ресурсах, или вы не слышали про АНБ? ну если вы конечно как истинный либерал не занимаете антинародную позицию, а на то похоже, я объясню почему. вы, не знаю с Морозовым или нет, решили строить развязку на ул. Оренбургской вопреки мнениям жителей близлежащих домов по этой улице, вы плюете на мнение людей, части того самого народа, которому должны служить. видимо освоение 2 млрд. руб. намного важнее (ведь это откаты, подряды знакомым и т.д.) вы так всё красиво показали на картинках, но не показали как люди будут перебираться через оживленную трассу в ЦГБ? а это и колясочники и со слабым зрением, по мимо этого как будут добираться дети из детдома в школу через эту трассу, в садик, в парк отдыхающие наконец? или до вас дойдет когда на дороге будут гибнуть люди и дети? а если вы поставите светофоры через каждые 15-20 метров (а расположение вышеуказанных объектов так и находятся), то какой смысл от этой трассы, если тут будут пробки? я уже не говорю о шуме от трассы в близстоящих домов, которые находятся от дороги в 7 метрах, шумоизолирующими щитами вы закроете только 2-3 этажа, а как же остальные 7 ? и наконец вырубка деревьев в природной зоне, вырубать мы все горазды, а вот сажать…? включайте голову, дорогой Дмитрий, не забивайте её только одними деньгами, думайте о людях, а то ведь у народа сложится такое мнение, что правительство Ульяновской обл. – антинародное, думающее только о прибыли.
Алексей Абрамов
а это его ответ (отписка) :Дмитрий Вавилин Алексей Абрамов Началу строительства этого объекта предшествовало несколько встреч с жителями района, обсуждали и устройство тротуаров,остановок, шумозащитных экранов, водоотводов, компенсационную высадку деревьев и другие вопросы. Наша общая цель – достигнуть договорённости, чтобы обеспечить комфорт для пешеходов, посетителей больницы, жителей ближайших улиц, водителей. На протяжении всего периода строительства работает инициативная группа, которая состоит из жителей,они принимают участие в обсуждении, принятии решения и контроле.
По существу Ваших вопросов. Пешеходный переход к ЦГБ будет оборудован светофором с кнопкой вызова, шумозащитные экраны установят так, чтобы минимизировать уровень шума на сколько это возможно, а чтобы компенсировать вырубку 1 тысяч зелёных насаждений , высадим 5 тысяч новых деревьев, место которых также определяем совместно
Алексей Абрамов
мой ответ: Алексей Абрамов Дмитрий Вавилин ответ хорош, как и иллюстрации развязки, но … , что это за инициативная группа, что это за жители? что за мазахисты, желающие провести у себя под носом, рядом с природной зоной и местом отдыха тысяч людей оживленную трассу? и наконец, уважаемый Дмитрий, думаю для вас не секрет сколько людей сбивают на пешеходных переходах, а тут будут переходить слепые, глухие и хромые, а вы увеличивая машинопоток увеличиваете вероятность несчастных случаев, и потом к ЦГБ 2 пешеходных перехода, один из них к дому престарелых, как им без кнопочного светофора? или старикам делать крюк? пусть занимаются физкультурой? а как из дет дома дети ходить будут и садик детей водить без светофора? я живу в этом районе и водил ребенка в садик, так вот без вашей трассы на пешеходном переходе маршрутка мне сигналила, чтоб я с ребенком уступил ему дорогу и если б я не остановился, он бы сбил меня на пешеходном перекрестке, а вы говорите об одном кнопочном светофоре. вернитесь с небес на землю. к нам грешным, к народу. я понимаю как хочется освоить 2,5 млрд. , но если на этой трассе будут несчастные случаи , я сохраню эти мои предупреждения и после каждого буду вам присылать, чтоб вы смотрели и думали стоят ли здоровье и жизнь людей этих денег. P.S. : а по хорошему нужно по центральному телевидению поднять эту тему, она на злобу дня, распил бюджетных средств за ненужную ЛЮДЯМ трассу. пока вам с федерального центра не одернут, вы так и будете своё гнуть против воли людей. вопрос бы задать президенту, которому вы наверное докладываете что жители “За”, чтоб он услышал людей, а не чиновников, делающих вид,что они всё согласовали , а на самом деле у них просто свои интересы. но думаю и до этого дело дойдет.
Маркетолог
Тут два момента.
1. Хотите жить среди березок – ехайте в деревню. Хотите городского удобства жизни – смиритесь с городскими неудобствами. Жизнь в городе по умолчанию более шумная и более интенсивная.
2. Вторая пусковая очередь, примыкание на Оренбургской – это не строительство новой транзитной трассы. Это новый короткий тупик с нового моста. Который не принесет новый трафик, но сократит имеющийся трафик в других местах. На кого он рассчитан? На тех, кто сейчас ездит в ЦГБ, в тот же парк, на тех, кто живет на той же Оренбургской. Тех, кто сейчас организует массовку в пробке перед старым мостом на нижней террасе и на двух восьмерках. Тех, кто сейчас образует плотный трафик на Дм.Ульянова. Это вашим соседям, жителям Верхней Террасы, дают возможность быстро выехать напрямую на новый мост, а через него – в северную часть города и в центр. И наоборот – быстро и не усугубляя пробку вернуться домой из центра. И жителям центра теперь не обязательно стоять в глухой пробке на восьмерках, если они вдруг решат искупаться в Волге не с бетона, а на песчаном пляже. И те, кто навещает родственников в ЦГБ – не будут проклинать пробку у старого моста, а через новый мост напрямую попадут прямо к ЦГБ.
Короче, вижу в вас исключительно луддита и штрейкбрейхера, стоящего на пути прогресса и всеобщего счастья …
–
Я б с такой неграмотной перепиской не стал позорится
–
*ться
павел
2.6 км за год ! и сколько лярдов на это потратят ,не не так ,украдут.
Майя
Живём ив своем доме на Оренбургской: ЗАВЕРЯЮ’ НИКАКОГО СХОДА ГРАЖДАН НЕ БЫЛО!!!!ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!!
А если установят светофор с кнопкой у ЦГКБ, так будут огроооооомные пробищи из авто! Вы видели, какой поток машин сейчас с 7.30 до 8.30 едет по этой дороге сейчас ежедневно, и это без развязки. А дети из Дома детства,та инвалиды- колясочники, которые ездят в магазин на противоположной стороне улицы???? Они к ЦГКБ до светофора в обратную сторону должны пиликать???Мозг включите!!!!!