Энтузиасты из группы группы “Велосипедный Ульяновск” прислали нам свой анализ предложенной “велосипедизации” Заволжья – предложенного властью к реализации проекта. Предлагаем общему вниманию на обсуждение.
Как говорится, есть две новости — хорошая и плохая.
Хорошая новость: власти решили сделать «велодорожку» в «Новом городе».
Плохая новость: на «велосипедные деньги» хотят благоустроить тротуары и нанести на них разметку, поделив действующие тротуары на пешеходную и велосипедные части, а что из этого выходит мы уже знаем — хаос и неразбериха.
Информация не на пустом месте, а как говориться, из первых рук — главной велоактивистки и, по совместительству, «советника губернатора на общественных началах» (за свой счёт, тобишь) Татьяны Державиной.
Какой должна быть велодорожка?
Любой велосипедист и начинающий и опытный, и даже тот, кто только планирует покупку велосипеда, сразу же ответит – удобной (прямолинейной, ровной, достаточно широкой, отдельной от машин и пешеходов) и конечно же – безопасной.
Собственно такую мы и планировали в Новом городе – 6км кольцо, по зеленой буферной зоне, с возможностью вырасти в полноценную вело-сеть.
Нооооо…
Политически так сложилось, что будет, как представлено на картинке. По отремонтированным существующим тротуарам. Да – тротуары, местами, очень широкие,
Да – это тоже может быть частью вело-сети.
Но! Имея техническую возможность сделать обособленные велодорожки, заводить велосипедистов на тротуары – считаю верхом недальновидности((( На лицо попытка «сшить 7 шапок из одной шкурки»
Вот такой маршрут хотят сделать:
Недостатки данного варианта, которые сразу приходят в голову:
На проспекте Авиастроителей нормально не получится велополосу на тротуаре сделать, т.к. большую его часть «отняли» автомобилисты, занимая его под «парковку», а также часть тротуара у 6й поликлиники «закатали» в парковку, оставив мало места даже для пешеходов. И так на многих других участках предлагаемого маршрута.
Перекрёсток проспектов Ульяновского и Ленинского Комсомола — там как реализовывать проезд прямо собираются, если заборы установлены и подземный пешеходный переход может быть помехой. Светофор под 2 минуты тоже является существенным препятствием.
У торговых центров тоже тротуары достаточно узкие, а также оснащены лавочками, а в некоторых местах НТО и летние конструкции кафе и ресторанов занимают приличное пространство.
Судя по схеме — направление движения велосипедистов хотят сделать односторонним, что тоже является весьма неудобным… Так от ул. Леванова до въезда в «Рыбацкий» ехать через «Самолёт»? Понятно, что схема может быть «черновой», но от этого явно менее «косячной» точно не является.
Вот такой маршрут предлагался:
Синим — то, что предлагали мы (велосипедисты). Красным — то, в какую сеть это можно развить.
Этот маршрут был пройден ещё осенью «ножками» весь вместе с: дорожниками, проектировщиками, районной администрацией.
А что мы имеем в итоге?..
Очень много вопросов и негодования со стороны велосипедистов.
да вы посмотрите что на севере сделали!!!! срезали асфальт на Ульяны Громовой и …. вроде как положили новую велодорожку. Наставили знаков и отчитались. Одни выезды с придомовых территорий. Явно велосипедисты не будут соблюдать все правила движения. Не дорожка, а позор полный!!!
срезали старый асфальт, положили новый, который сейчас местами уже раскрошился…
выезды из дворов, 2 конечные остановки (площадки отстоя) маршруток, которые не могут без нарушения ПДД (велодорожка отделена сплошной) заехать/выехать с этих площадок.
официальных остановок маршруток по стороне велодорожки нет, но фактически то они есть…
так что соблюдение ПДД всеми участниками там невозможно в принципе.
Велополоса на Громовой прерывистая. Знаки установлены, такие что велополоса заканчивается в местах заезда/выезда и в местах парковок, и начинается за этими заездами/выездами и парковками.
Самое интересное не тут. Самое интересное в Инзе, Ишеевке, Сурском и тд. Там за последние пару лет потрачена через торги пара десятков миллионов рублей на велодорожки, контракты были сразу на 6 миллионов, например, и так далее. Вот где бабло провалилось в неизвестность :))))))
Велодорожки должны быть в нормальных городах отделены от пешеходов полосой особого мощения до полуметра, не мешать им . А у нас рядом с раздолбанным тротуаром или вместо него на Радищева сделали эту “велодорожку” и народ психологически выбирает не месить грязь рядом ,а идти по этой красоте , постоянно опасаясь наезда велосипедиста.
Это не психологически, это народ выбирает не месить грязь, потому что им не нравится грязь.
Будет там автодорога и по ней пойдут чтобы не утонуть.
Ихмо все потуги сделать велодорожки без нормальных обычных дорог и тротуаров – просто разбазаривание денег вникуда. Велосипед – это очень здорово итп, но в наших реалиях велодорожки это скорее рекреационно-спортивный отдых чем транспорт. И дело не только в климате.
Была там совмещенная велопешеходная тропинка – было плохо, мамаши с колясками постоянно огрызались, что велосипедисты им сигналят, чтобы освободили дорогу. Окей, сделали рядом отдельную велодорожку, а старая велопешеходная стала пешеходной. По ней можно ходить, там нет грязи. Но мамаши переехали на велодорожку! Дело не в грязи, не в климате и не в разбазаривании, и даже не в тупых мамашах. Дело в том, что “нормально делай – нормально будет”.
Я об этом и говорю.
Нормально сделать тротуары и дороги. И выгнать сс***ной тряпкой автомобилистов с тротуаров.
А велодорожки после этого будет – дело техники. Обустраивать же в НГ велодорожки – если там пешком много где пройти нельзя – утопия.
На карте, Туполева – раз****бан, Сурова – аналогично. На Ленкоме и Авиастроителей – проходы по 2-3 метра по нечетной стороне – стоят машины у подъездов (впрочем на Авиастроителей и четной стороны то нет). Итд итп.
Сделать НОРМАЛЬНО дороги и пусть велосипедисты едут по ним, если они крутые и быстрые парни.
Если парни – медленны пусть едут по тротуарам.
Опросник составлен тенденциозно. Варианты “за” более-менее логичные. “Против” сформулированы нарочно по-глупому. А главное “против” – нельзя совмещать тротуары и аллеи для пешеходов с велодорожками. Убрали велосипеды с дороги, обезопасив их от автотранспорта. Теперь подвергли опасности пешеходов от велосипедистов. Главное – галочку поставить.
В Новом городе широченные проспекты, которые никому не нужны. Можно спокойно два метра ширины отвести под велодорожки. Прямо велосипед изобретают, ей-богу.
Кто проводил мониторинг наличия велосипедов (велосипедистов) в населенных пунктах УО? Кто просчитал экономическую целесообразность строительства велодорожек? А может все эти велодорожки не нужны?, а вместо них надо построить тротуары, отремонтировать внутриквартальные проезды, построить на территории каждой школы нормальные спортивные площадки? Может надо думать все таки головой и принимать правильные решения? И расходовать народные деньги на благо населения страны? Кстати сесейчас нормальный велосипед стоит более 70 тыс.руб., зарплата 15-20 тыс.руб. ( во времена СССР средняя зарплата 120 руб., велосипед завода им. Фрунзе стоил 40-45 руб.).
Откуда ж беретесь вы с ЗП 15 тыс рублей.
Вот правда, кто получает 15 тыс рублей за полный день и пятидневку?
Кем вы работаете? Я знаю мало зарабатывают охранники и нянечки или санитарки-уборщицы-гардеробщицы.
Ну младший ИТР на заводах после вузов, ну рабочие 3 разряда на тех же больших заводах.
Ну кондуктора в трамвае (они еще меньше, как впрочем и санитарки ).
Ну официантки в кабаках (но там чаевые). Ну человек-табуретка в ТЦ, который тупит в телефоне целый день.
А в целом? Даже учителя и врачи (да что там врачи – медсестры) получают больше. Водители – больше, нормальные работяги на шиномонтаже – больше, родственник разнорабочий получает и то больше 20. Да в макдаке и пресловутой евросети даже больше.
Необходимо сделать велодорожку вдоль парка “Прибрежный” и продлить ее до Петрова оврага, где будет построен спортивный комплекс. Через ручей, протекающий по оврагу, построить мостик, аналогичный парковому.
Я знаю как в хороших странах велодорожки всегда отделены от пешеходных и автодорог в виде красивых заборчиков сделанных из нержавеющих труб.Велодорожка имеет свою разметку и плавный заезд на бордюры.Даже имеются светофоры для велосипедистов но не везде.Это на примере Южной Кореи.
Маркетолог
Люблю смотреть на велосипедистов. В велосипедках
Нищий ульяновец
Я на ржавом велике езжу собирать задавленных ежей
–
А я вот на велосипедисток.
житель
да вы посмотрите что на севере сделали!!!! срезали асфальт на Ульяны Громовой и …. вроде как положили новую велодорожку. Наставили знаков и отчитались. Одни выезды с придомовых территорий. Явно велосипедисты не будут соблюдать все правила движения. Не дорожка, а позор полный!!!
+
срезали старый асфальт, положили новый, который сейчас местами уже раскрошился…
выезды из дворов, 2 конечные остановки (площадки отстоя) маршруток, которые не могут без нарушения ПДД (велодорожка отделена сплошной) заехать/выехать с этих площадок.
официальных остановок маршруток по стороне велодорожки нет, но фактически то они есть…
так что соблюдение ПДД всеми участниками там невозможно в принципе.
АК74
Велополоса на Громовой прерывистая. Знаки установлены, такие что велополоса заканчивается в местах заезда/выезда и в местах парковок, и начинается за этими заездами/выездами и парковками.
Forecast
Самое интересное не тут. Самое интересное в Инзе, Ишеевке, Сурском и тд. Там за последние пару лет потрачена через торги пара десятков миллионов рублей на велодорожки, контракты были сразу на 6 миллионов, например, и так далее. Вот где бабло провалилось в неизвестность :))))))
Хозяен жизни
Эти деньги надо тратить на подземные переходы, заборы, расширение дорог, уберание трамваев и тралейбусов а не на игрушки для пешиков…
усатый Навк
Вы не умеете в пост-иронию.
п
Велодорожки должны быть в нормальных городах отделены от пешеходов полосой особого мощения до полуметра, не мешать им . А у нас рядом с раздолбанным тротуаром или вместо него на Радищева сделали эту “велодорожку” и народ психологически выбирает не месить грязь рядом ,а идти по этой красоте , постоянно опасаясь наезда велосипедиста.
Навроди
Это не психологически, это народ выбирает не месить грязь, потому что им не нравится грязь.
Будет там автодорога и по ней пойдут чтобы не утонуть.
Ихмо все потуги сделать велодорожки без нормальных обычных дорог и тротуаров – просто разбазаривание денег вникуда. Велосипед – это очень здорово итп, но в наших реалиях велодорожки это скорее рекреационно-спортивный отдых чем транспорт. И дело не только в климате.
усатый Навк
Была там совмещенная велопешеходная тропинка – было плохо, мамаши с колясками постоянно огрызались, что велосипедисты им сигналят, чтобы освободили дорогу. Окей, сделали рядом отдельную велодорожку, а старая велопешеходная стала пешеходной. По ней можно ходить, там нет грязи. Но мамаши переехали на велодорожку! Дело не в грязи, не в климате и не в разбазаривании, и даже не в тупых мамашах. Дело в том, что “нормально делай – нормально будет”.
Навроди
Я об этом и говорю.
Нормально сделать тротуары и дороги. И выгнать сс***ной тряпкой автомобилистов с тротуаров.
А велодорожки после этого будет – дело техники. Обустраивать же в НГ велодорожки – если там пешком много где пройти нельзя – утопия.
На карте, Туполева – раз****бан, Сурова – аналогично. На Ленкоме и Авиастроителей – проходы по 2-3 метра по нечетной стороне – стоят машины у подъездов (впрочем на Авиастроителей и четной стороны то нет). Итд итп.
Сделать НОРМАЛЬНО дороги и пусть велосипедисты едут по ним, если они крутые и быстрые парни.
Если парни – медленны пусть едут по тротуарам.
Лиловый негр
Опросник составлен тенденциозно. Варианты “за” более-менее логичные. “Против” сформулированы нарочно по-глупому. А главное “против” – нельзя совмещать тротуары и аллеи для пешеходов с велодорожками. Убрали велосипеды с дороги, обезопасив их от автотранспорта. Теперь подвергли опасности пешеходов от велосипедистов. Главное – галочку поставить.
Опыт есть
Даже пример Среднего Венца, где местами совмещаются пешеходные, автомобильные и велодорожки показывает, что имеет место грубое нарушение ПДД.
усатый Навк
В Новом городе широченные проспекты, которые никому не нужны. Можно спокойно два метра ширины отвести под велодорожки. Прямо велосипед изобретают, ей-богу.
Новогородец
“никому не нужны”
Ваше личное мнение очень важно для нас
Сергей
Кто проводил мониторинг наличия велосипедов (велосипедистов) в населенных пунктах УО? Кто просчитал экономическую целесообразность строительства велодорожек? А может все эти велодорожки не нужны?, а вместо них надо построить тротуары, отремонтировать внутриквартальные проезды, построить на территории каждой школы нормальные спортивные площадки? Может надо думать все таки головой и принимать правильные решения? И расходовать народные деньги на благо населения страны? Кстати сесейчас нормальный велосипед стоит более 70 тыс.руб., зарплата 15-20 тыс.руб. ( во времена СССР средняя зарплата 120 руб., велосипед завода им. Фрунзе стоил 40-45 руб.).
Мотороллер завода им. Кирова
70к? Да я три хороших велика на них куплю. И сравнивать совковые велики с современными, бгг.
Навроди
Откуда ж беретесь вы с ЗП 15 тыс рублей.
Вот правда, кто получает 15 тыс рублей за полный день и пятидневку?
Кем вы работаете? Я знаю мало зарабатывают охранники и нянечки или санитарки-уборщицы-гардеробщицы.
Ну младший ИТР на заводах после вузов, ну рабочие 3 разряда на тех же больших заводах.
Ну кондуктора в трамвае (они еще меньше, как впрочем и санитарки ).
Ну официантки в кабаках (но там чаевые). Ну человек-табуретка в ТЦ, который тупит в телефоне целый день.
А в целом? Даже учителя и врачи (да что там врачи – медсестры) получают больше. Водители – больше, нормальные работяги на шиномонтаже – больше, родственник разнорабочий получает и то больше 20. Да в макдаке и пресловутой евросети даже больше.
trovic
Необходимо сделать велодорожку вдоль парка “Прибрежный” и продлить ее до Петрова оврага, где будет построен спортивный комплекс. Через ручей, протекающий по оврагу, построить мостик, аналогичный парковому.
Бывалый
Я знаю как в хороших странах велодорожки всегда отделены от пешеходных и автодорог в виде красивых заборчиков сделанных из нержавеющих труб.Велодорожка имеет свою разметку и плавный заезд на бордюры.Даже имеются светофоры для велосипедистов но не везде.Это на примере Южной Кореи.
!
Как-то так.